Перейти к содержанию

Новости


Рекомендуемые сообщения

Рыбу из Балтийского моря есть нельзя:http://www.klops.ru/...stj-neljzj.html

Ну буржуи... Ну хитрецы."Вы эту рыбу не кушайте, она опасна для здоровья. И вылов прекратите."Мы сами всю выловим и съедим. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу документа о вышке; хрень выдуманная комуняками. Можно быть дебилом, но с верхним образованием, а можно быть просто одарённым руководителем (не относится к Н.Н.). У меня ср-тех и верхнее, оба строительные, а занимаюсь хер его знает чем... Рос без отца, на 5 лет идти в институт было накладно для семьи, поступил после 10-го кл.в технарь. По окончании начинал работу в проектном институте, потом мастером на стройке. Работал на участке с моим однокласником, он тоже был мастером, но после института. О когда немного материально окреп, обзавёлся семьёй, поступил в институт, заушно... Так вот, институт как инженеру, мне дополнительно ничего не дал. Кроме корочки. Дополнительные два года к технарю, считаю потрачены на марксистко-ленинскую теорию и политэкономику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не нова. Причём, повторяющаяся всякий раз после очередного показа несостоявшегося боксёра с прикупленным татарским дипломом о ВО. Таких комплексантов во власти у нас - ну очень много. А в прослойке пожиже (несостоявшимися "наполеонами" и, тупо, не оцененных "глубокой талантливости" душ, в отдельно взятых торговых точках) - несть числа! :)

 

По поводу документа о вышке; хрень выдуманная комуняками.

Можно быть дебилом, но с верхним образованием, а можно быть просто одарённым руководителем (не относится к Н.Н.).

А нужно быть просто специалистом, полностью отвечающим полученным знаниям и определением применения оных в конкретной области, для которой создана данная спецура и оплачена государевыми денежками.

 

У меня ср-тех и верхнее, оба строительные, а занимаюсь хер его знает чем...

Беда "образования" позднесоветского и следом переходного периода. Нынешний бубурнатор - яркий тому пример..

 

Рос без отца, на 5 лет идти в институт было накладно для семьи,

поступил после 10-го кл.в технарь.

Лукавство книжное. Я, при полной семье, замечательном авторитете-отце и после срочной службы (своей), все годы сознательного обучения на очном отделении работал по ночам. ВСЕ годы обучения на очном. Ясен пень, не каждую ночь напролёт, ибо не Ленин в ссылке. Но по трое суток в календарной неделе не спал вовсе. По денежкам оно того стОило. И не причём, абсолютно тут, "доляна тяжкая". Кто может учится и способен к учёбе, тому эта хня про тяжелое детство ни к чему. :unsure:

 

Так вот, институт как инженеру, мне дополнительно ничего не дал. Кроме корочки. Дополнительные два года к технарю, считаю потрачены на марксистско-ленинскую теорию и политэкономику...

 

Либо политэкономию, либо экономику. Скорее, первое, потому как на строительных факультетах экономику не преподавали. :blink::D

Но, при любом раскладе, Саша, более трёх баллов за такие знания, даже на уровне названия дисциплин, вам ни один рефери не даст. А это, в аккурат, стандартный бал неслучившегося советского мастера-строителя. И слава Аллаху! :D

ЗЫ. Да и вообще, не стоит комплексовать поводу неудавшегося честного образования. С бубернатора пример надо брать. Прикупил татарский диплом вкупе с куратором, ну и пучком всё. :D

ЗЫЫ.Ну не сложилось с честным верхним образованием в этой жизни, повезет в следующей. ;) Только надо, сразу с правильной начальной школы начинать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злой ты Олег, и всегда наровишь обидеть человека. Конечно встречаются и гении, которые от чистого и доброго сердца, могут даже троечку поставить.

Конечно же ЭКОНОМИЮ! Как и положено троишнику, не взял сею дисциплину в кавычки. Просто сейчас всё заточено на ЭКОНОМИКУ... Да и по большому счёту забыл про великого цензора. Олег, перестань пожалуйста давать оценки людям и учить их жизни. Я не обижаюсь на тебя, просто у тебя такой характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, в аккурат, стандартный бал неслучившегося советского мастера-строителя. И слава Аллаху! :D

Олег, в 1987 году я уехал в так называемую загранкомандировку, с должности начальника стоительного участка, а вернулся в ноябре 1993 года. Уезжал из одного государства, вернулся в другое. У тебя очень хорошая память, и ты должен помнить что творилось с работой в начале девяностых. А семью надо обеспечивать достойным образом жизни, начал бизнесить, об этом при личной встрече. Вот по этой причине и не получился из меня мастер-строитель. Вот так вот, мусульманин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, тему говоришь. Сколько примеров вокруг. Отчим мой сколотил бизнес с нуля, имея диплом физрука. И не жалуется :ph34r: Образование важно, тут спорить нечего, но есть много "но".Я сам срулил с 3-го курса. Нужно было что-то кушать, платить коммуналку, на что-то одеваться. С 18 лет сам по себе, наедине со Вселенной B)Попал в Пендосию, "поштормило" здесь п*здец как, но выстоял. Выжал из себя все соки за 5 лет: постарел, похудел, нервы потрепал себе, бросил пить, на тот свет чуть два раза не отправился. Но голова и руки всегда кормили. Школа жизни - ни дать ни взять. И не говорите мне, что на Родине все х*ево, здесь тоже этого хватает.Мир. Труд. Май.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злой ты Олег, и всегда наровишь обидеть человека. Конечно встречаются и гении, которые от чистого и доброго сердца, могут даже троечку поставить.

Олег, перестань пожалуйста давать оценки людям и учить их жизни. Я не обижаюсь на тебя, просто у тебя такой характер.

 

Александр Иванович, зачёт! :D

У меня, честное слово, даже в мыслях не было тебя обижать. Сколько лет знаем друг друга! ;) Но, на всякий случай, если обидел, то извини пожалуйста. :D

 

Вот так вот, мусульманин.

 

Нет, всё равно не удержусь... Это твёрдые пять баллов! С плюсом! :lol:

Хорошо, когда у собеседника с чувством юмора всё в норме. Особенно в дискуссиях. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжал из себя все соки за 5 лет: постарел, похудел, нервы потрепал себе, бросил пить, на тот свет чуть два раза не отправился.

Стас, я все понимаю, года нас не красят, НО зачем похудел? До этого "лишки" то не было, не надо тебе худеть!А в остальном молодец, удачи тебе и ждем возвращения "блудного сына". :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, я все понимаю, года нас не красят, НО зачем похудел? До этого "лишки" то не было, не надо тебе худеть!А в остальном молодец, удачи тебе и ждем возвращения "блудного сына". :D

Леха, с этим проблема. Не жру, и не хочется ведь! На нервах постоянно, разум с телом не в ладах - а это чревато :D. Короче, покой нам только снится :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратегия-2020: Автомобилисты заплатят за все

 

Москва. 19 марта. FINMARKET.RU — В итоговом варианте Стратегии-2020 представлены не только очевидно необходимые (хотя и болезненные) реформы вроде уменьшения вмешательства государства в экономику, смены бюджетных приоритетов и снижения дефицита пенсионного фонда, но и экстремальные предложения.

 

Они сохранились и сейчас, когда Стратегия уже почти стала программным документом правительства. Так, в документе осталась целая глава, посвященная тому, как одним махом (точнее, за 4-6 лет) перепрыгнуть самые сложные препятствия и сразу оказаться в стране с совсем другой экономикой. План в случае удачного развития событий позволит одновременно избавиться от нефтяной зависимости и найти деньги на снижение социальных взносов, а в случае неудачного (и вероятного) — взвинтит цены на бензин и другое топливо.

В самой стратегии сказано, что «в силу крайне высоких сопутствующих макроэкономических рисков и сложности их предварительного просчета и оценки» сценарий «не рассматривается среди основных», а его реализация требует серьезной политической воли и готовности правительства и президента принять на себя политические и экономические риски.

Но, судя по всему, воля у президента и премьера присутствует. Сценарий, несмотря на всю его опасность, не был отвергнут на совещании у президента Дмитрия Медведева, и его принятие остается вполне вероятным. Как сообщил «Финмаркету» один из чиновников, участвовавших в совещании, президент поручил еще раз все хорошо просчитать и внести экстремальный план вновь. Один из участников работы над стратегией, рассказывал «Финмаркету», что авторство раздела принадлежит помощнику президента Аркадию Дворковичу. И это не единственное предложение Стратегии-2020, которое потенциально может переложить издержки реформ на автомобилистов.

Первым пунктом плана значится полная отмена экспортных пошлин на нефть.

Вторым — резкое (на 8,1% ВВП) повышение налога на добычу нефти — НДПИ, — которое не только покроет выпадающие из-за отмены пошлин поступления в бюджет, но и принесет ему огромные дополнительные доходы.

Ликвидировать экспортные пошлины в стратегии предлагается по трем различным вариантам:

[*]При отсутствии модернизации нефтепереработки и низкой конкуренции. Цена на бензин без учета налогов в этом случае вырастет на 32%. Вертикально-интегрированные компании (ВИНКи) поднимают цены до уровня монопольных. Государство идет на частичную компенсацию роста цен, снижая акцизы на бензин. Розничная цена для населения поднимается на 20,4%, для промышленных предприятий — на 26,4%.

[*]Антимонопольные мероприятия. Усиление конкуренции на рынке нефтепродуктов. Государство «в ручном режиме» следит, чтобы вертикально-интегрированные нефтяные компании не монополизировали рынки сбыта. За счет снижения акцизов на бензин и повышения конкуренции, цены для населения растут всего на 11,6%, для предприятий топливо становится дороже на 20%.

[*]Конкурентная среда на рынке нефтепродуктов, модернизация нефтепереработки. На отечественный рынок приходят иностранные компании, которые работают как с промышленными предприятиями, так и в рознице с минимальной маржой, отечественные нефтяные компании вынуждены устанавливать в опте и рознице такие же цены, как и у иностранных компаний, запредельная торговая надбавка на внутреннем рынке существенно снижается. Цены на бензин без учета налогов подскакивают сразу на 54% (цена в Европе за вычетом транспортных издержек), но розничная цена нефтепродуктов для потребителей за счет конкуренции с импортными поставщиками поднимается всего на 8,4 %, а для промышленных потребителей — на 25,8 % (за счет снижения акцизов и роста конкуренции в торговле).

В этом идеальном варианте отечественные компании, не способные или не готовые к модернизации, покидают рынок, а маржа в торговле бензином внутри страны приходит «в соответствие с лучшими примерами мировой практики».

Если уж решаться на такую радикальную реформу, затягивать с ее реализацией не стоит, считают авторы. Оптимальный срок — 6 лет, при этом ВВП ежегодно будет терять по 0,2% в первые годы (в основном за счет падения выпуска в нефтепереработке, химии и нефтехимии, которые напрямую пострадают от подорожания сырой нефти), и 1% в последние годы реформы.

В третьем, «идеальном сценарии» негативного влияния на экономику почти нет — ВВП за 6 лет снижается всего на 3%. Деньги, полученные в ходе реформы, авторы предлагают направить на компенсацию снижения ставок страховых взносов.

Рост цен на бензин — не единственный неприятный сюрприз, который может ждать автовладельцев. Для них авторы Стратегии — 2020 припасли еще один раздел — о финансировании дорожного хозяйства.

В нем утверждается, что сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Хотя сами автовладельцы уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна, купив «дорогой» бензин и уплатив транспортный налог, на самом деле через акцизы и налог они оплачивают только 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. И это сейчас, при низких затратах на инфраструктуру. А до 2020 года на ремонт и содержание дорог нужно будет тратить 3-3,3% ВВП в год, считают авторы Стратегии-2020.

Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике: во всем мире за счет road money — налогов и сборов, включенных в совокупную цену владения автомобилем, в том числе целевых налогов в цене моторных топлив — покрываются все расходы на дорожное строительство. Так что ничего не остается делать, как применить к российским водителям самый жесткий сценарий реформы автодорожной отрасли.

Проехал — заплати. Должен быть введен универсальный налог за километр пробега. Такая схема, введенная в Нидерландах в прошлом году, предполагает дифференцированные ставки транспортного налога, зависящие от категории и местонахождения дороги, по которым за год ездил автомобиль, а также от его характеристик и от его владельца. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека автомобиля; наличие необходимого для этой цели бортового оборудования становится обязательным. По мере роста масштабов применения системы ГЛОНАСС, в России в налоговых целях могла бы использоваться эта система.

Бензин должен быть дорогим. В 2012-2015 гг. акцизы на моторные топлива должны быть повышены не менее чем на 7—8 рублей в расчете на 1 литр (не вполне ясно, как это коррелирует с планом отмены экспортных пошлин на нефть и повышения НДПИ). В перспективе «целевые дорожные деньги» («road money») должны составлять порядка 30 % от розничной цены бензина.

Бесплатной парковки не бывает. Введение местных налогов за использование территории муниципальных образований для парковки автомобилей.

Для того, чтобы реформа не вызвала шок с соответствующими социальными и протестными последствиями, автомобилистов к изменениям нужно подготовить. Список «работы над сознательностью» прилагается. Власти должны регулярно говорить о том, что потенциал автомобильных дорог и городских улиц, сооруженных в советскую эпоху, давно исчерпан; проблема качественного и доступного жилья однозначно связана с дефицитом транспортно-доступной территории, в бюджете никогда не найдется достаточно средств на дороги, у иностранных инвесторов взять их тоже не получится.

И, наконец, о том, что российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили.

 

Сколько должен стоить литр бензина, чтобы вы отказались от автомобиля?

более 50 рублейболее 100 рублейникогда не откажусь, сколько бы бензин не стоилуже отказался, дорого выходиту меня нет автомобиля

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...