Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гость Валерий, ФишБот

А у нас, прошу в "ФишБот". Новейшие модели СУЗУМАРов, с надувным и алюминиевым дном, легчайшие ZOOM, и, наконец-то, моторы Тохасики-косоглазики. Например 9,8 л.с. - вес 25,5 кг. Появилась карта южной части Куршского залива с промерами глубин. Специально для окунятников. Забиваем в навигаторы координаты всевозможных банок, камней, гряд и др. интересных мест (бесплатно).Ремонт, обслуживание и тюнинг моторов и лодок в собственной мастерской на Пр. Набережной,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Я Тохаце пятерку использую с 1995 года и очень им доволен, у них многие моторы срвместная разработка с Меркури, один к одному, только цвет разный и цена естественно разная, Тохаце подешевле будут.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сергей г.Светлый

Biliora Group, привет.Я второй год пользуюсь "Скат-3"330, лодка конечно хорошая, но не для нашего региона , если брать лодку чтобы чувствовать себя спокойно на наших водоемах диаметр балона у нее должен быть не менее 60см.Сузумар видел в деле класная лодка.Что Вы можете предложить такого же класса, и что бы провезя через три границы было бы конкурентно по цене?С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Приветики Рыбаки&Рыбачки!Есть Вечный вопрос: Какую лодку купить?Нужна пластиковая лодка, вес такой чтобы можно было легко возить с собой, грузоподъемностью не менее 200 кг. Возить предполагается на прицепе - часто!!! Ну и чтобы устойчивая была, красивая и все такое...А еще использоваться будут только весла(ближайшие ..дцать лет).Вы скажите: бери и покупай! Но, хотелось бы также узнать у тех кто уже покупал - может дешевле есть фирма в Москве/Подмосковье, а не тащить из Новгорода? Очень понравилась лодка "Спорт" ! Раскажите про нее кто покупал!Цена устроит - 9000руб за новую или 5000-6000 за б/у.Зарание БЛАГОДАРЮ за помощь!!!С уважением АнтонP.S. мое мыло:Tretyakovanton@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Николаевич

Антон, привет.А почему всё-таки пластиковая? Кроме того, что её не надо надувать-сдувать и довольно сомнительные реко-мореходные качества, других преимуществ не вижу. Ну может ещё цена...Сам пользую надувную, если интересуют положительные моменты, могу рассказать. Хотя тут есть тому просвятить этот вопрос.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Николаевич.Пластиковая по-тому, что наиболее часто предполагается использовать на мелких по глубене и закоряженных торфяных карьерах с очень плохим спуском к воде. Преимущества пластиковой лодки на таких водоемах перекроют ее недостатки, тем более особой маневренности не требуется - размеры водоемов не те. Тем более резинка есть - двухместка старая. С Нашими габаритами в ней помешается только один.Вот такие вот дела. Кстати, а что у пластиковых с маневренностью? Я думал, что, если лодка легкая, ею легче управлять! Я могу и ошибаться, конечно!!С уважением Антон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон привет.Пластиковые лодки есть высокого класса, все зависит от обводов, длины лодки и высоты борта. Если плоскодонка, то она будет устойчива на воде, зато под мотором выбьет всю душу, если с глубоким V то будет валка, зато под мотором будет хорошо ходить. Если длина меньше 3 метров, то на холостых (дорожка) оборотах курс будет тяжело держать. и на веслах идти на короткой будет не так хорошо, хотя все равно лучше надувнушки. Что за лодка Спорт не знаю, а вот Кефаль плавиковая на веслах идет очень классно, да и волну держит до полутора метров..Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость Алексей Г.

Практически год выбирал себе лодку. Настало время непосредственно выбора.Я остановился (соотношение цены и качества) на Каймане N-380.Кто что может подсказать.Заранее благодарен.Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Я остановился (соотношение цены и качества) на Каймане N-380.

Я хоть и полный чайник в лодках, но про Кайманы мне понравилась эта статьяhttp://axtyba.ru/useful/krokodil.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сегодня зашел в "Юпитер" на Леонова, посмотрел на модельный ряд лодок "Honda". Очень серьезный конкурент для "Suzumar", однако :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Val привет! А вчём собственно заключается конкурентность? То что содрали они форму лодки, это да, они похожи как две капли воды. А в остальном плюсов я не заметил. :-o Если неправ, то поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Сергей.1. Транец весь в пластике2."Баночка" тоже покрыта пластиком, у меня она уже фанерой сверкает3. Дополнительные ручки для переноски и для пассажиров 4.Борт у 3,95 аж 49 см5.А самое главное форма как у "Suzumara" :D , о!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное Чего ты не заметил. Это супер вес!!! Сузумар в этом размере весит всего 69 кг. А вот вес у Хонды... будем прощаться, именно для этого они приклеили дополнительные ручки для переноски, вдвоём её не унести :DНу и такие моменты как крепление вёсел. Зачем их было убирать на внутреннюю часть баллонов? Или крепление бензобака переносить в носовую часть лодки, куда приходятся самые сильные удары о воду, когда глиссируешь по волнам, а шланг при этом путается через всю лодку под ногами? А ты говоришь пластик фантастик :сомр:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость рыболов-любитель

Не, Денис, видимо наша теория (по поводу распространения "наших" лодок в Кёниге) подтвердилась - не катается у нас народ на таких изделиях.. А цена вполне сносная, с первого взгляда :sor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, я сильно сомневаюсь, что у Сузумара-390 вес 69 кг, как говориться "плавали-знаем". http://suzuki.webs.com.ua/suzumar/ds390.htm вес 390 81,6кг, более похоже на истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то больше привык верить информации с официальных сайтов,а не с украинских.http://www.suzuki-marine.co.uk/suzumar/specs.php :сомр:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес сузумаров скорее всего занижен, как впрочем и у всех производителей.Фрегат 300 был у меня 2 сезона. Могу сказать, что лодка стоит своих денег. Правда есть недоработки. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, меня уже настигла старость, если отдельно упаковка палубы или шкуры кажется тяжеловатой, хотя Ямаха 34 кг полегче будет :-o. Ностальгирую по Орке-2, которую в собранном виде носил на плече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Val я думаю что сильно лёгкими лодками тоже увлекаться нестоит, т.к чем легче лодка тем тоньше материал, а это не здорово. Опять же вернёмся к нашим баранам :сомр: плотность материала у Сузумара и Хонды одинаковые, а вес разный :-o . По поводу Орки согласен в своё время была неплохой лодкой, но всё меняется.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Сергей.1. Транец весь в пластике2."Баночка" тоже покрыта пластиком, у меня она уже фанерой сверкает3. Дополнительные ручки для переноски и для пассажиров 4.Борт у 3,95 аж 49 см5.А самое главное форма как у "Suzumara" :D , о!

Валера, почему "в пластике, и покрыта пластиком" ? Насколько я понял транец и баночка - пластиковые, что есть гуд.К тому же були круглые, а значит большая ГП, опять гуд для любителей 4-х тактных моторов и для граждан весом от 100 кг.

Ну и такие моменты как крепление вёсел. Зачем их было убирать на внутреннюю часть баллонов?

А чтобы пассажирам, свом жопом, не елозить по вёслам и не натирать мозоли.

Или крепление бензобака переносить в носовую часть лодки, куда приходятся самые сильные удары о воду, когда глиссируешь по волнам, а шланг при этом путается через всю лодку под ногами?

А чтобы хоть как то выровнить лодку, когда идёшь один на глиссере против ветра. Тебе что, не приходилось никогда перемещаться самому и всё барохло в носовую часть? И не ради этого ли придумали удлинитель румпеля?

Ностальгирую по Орке-2, которую в собранном виде носил на плече.

У нас некоторые и Сузумары на шее носят, и ничего, думаю и с Хондой справятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс, привет.На счет транца не знаю, а вот баночка, кажется, из металлического профиля, покрытого пластиком, по крайней мере, на ощупь. Вместо весел, кстати, можно спининги в чехлах закрепить, тоже удобно.Но вес, конечно, "супер", у 395 модели 99 кг. Хотя, если таскаешь 81,6 кг, то и 99 можно осилить, а если баночку и весла возить на отдельной тележке, то вообще "легко" :)А по поводу размещения бензобака, у Сузумара он как раз под ногами у водилы, и первое, что я сделал - выкинул это крепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Val привет! Это раньше на Сузумарах крепление бензобака было под ногами, а сейчас всё как надо, его перенесли на левую сторону палубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это раньше на Сузумарах крепление бензобака было под ногами, а сейчас всё как надо, его перенесли на левую сторону палубы.

Наверное и вырез под сливной клапан в палубе начали на заводе делать? Тогда нам честь и хвала, довели таки лодку до ума :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...