Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

По поводу горизонта в бинокле - прояснилось. Более того поверхностно поразбиравшись с сайтом(прогноз погоды) пришёл к выводу что при желании(нетерпении) руководствуясь увиденным в бинокле и прочитанным на сайте можно даже с некоторой долей вероятности предположить сколько времени и на каком расстоянии можно находится в море в данный день даже если горизонт с изломами то рыбалки скорей всего не получится а вот покататься не очень далеко - вполне.По поводу костюма и спаса тож стало более или менее понятно. Брать по маркировке. Дешёвых не брать.Думаю что в дополнение к костюму(обязательно) и спасу - непромокаемая радиостанция укв 100-180 мгц ватт этак 5-6 заряженная, свисток, маленький водонепронецаемый фонарь,фляжка 200гр с коньяком или виски.Вот ток с материалом(тот что плавучесть обеспечивает) не ясно. Проясните кто нибудь.

Ксати о лодках Хонда. Очень понравился внешний вид, пластиковые сидушка и транец, но в прошлом году в том же Филино наблюдал, как минимум 2 лодки Хонда с расслоившимся материалом днища в районе соединения носовой и основных пайол.

Вот он! Интересный вопрос. А надо ли на надувнушках дополнительно прокладывать каким-то(каким?) материалом места соприкосновения пайолов(стрингеров) с бортами(днищем) лодки?

Из лодок Suzumar и Honda я бы выбрал Bush, и не я один...

БУШ. Читал я и про него, однако везде примерно одно и тоже "БУШ-КАЙМАН - летает как стрела".Для меня 35 км.ч или 40 км.ч не показатель я не гонщик. Нигде не рассказанно про эту лодку подробно, как ведёт себя на волне и без, и... чем она лучше двух других? Расскажите. Это интересно.

Если внимательно почитать весь раздел сначала, то найдёте ответы практически на все, интересующие Вас вопросы.

Просьба сравнить была не случайной.Во первых Вы не только торгуете лодками,а ещё и разбираетесь в них. Где-то выше Вы высказывались по поводу неудобного расположения бака и крепления вёсел у Хонды(кстати меня это тоже смущает), но тогда Вы ими не торговали. Про Сузумар очень много народу не лестно отзывалось про гнутые на волнах стрингеры и поломанные пайолы. Так же слышал о том что народ сам делает пайолы для этих лодок из фанеры. Просто я подумал что может быть Вы самостоятельно придумали как убрать эти недостатки. Или разработали некие методы как обойти их(поломка банок). Прочитал так же про переход на Сузумарах вдоль побережья, где одна из лодок перевернулась из за ошибки рулевого. Какова была эта ошибка?Личку прочитал, спасибо.Для чайников любая мелочь подробно разжёванная один раз - наука.Если чайник спрашивает дважды то обьяснять надо как для дятлов - короткими,совершенно холостыми очередями. Кстати крупный дятел способен задолбить средних размеров слона. А умело пущеный дятел втыкается в дерево по пояс и висит примерно полчаса ;-) Надеюсь не сильно вас всех одолеваю своими вопросами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из лодок Suzumar и Honda я бы выбрал Bush, и не я один...

Антон, мой товарищ, опытный водномоторник, продал Bush и купил Suzumar. Совершенно осознанно. Утверждает что хотя Bush чуть побыстрее идет, волну держит не в пример хуже. Не мое ИМХО! :-o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря, был у меня Bush, продал, купил Suzumar, буквально после нескольких выходов понял что фигню сморозил, избавился и купил опять Bush... и даже не буду писать о том, что деревянный пайол отремонтировать стоит копейки, а дюралевый никак не отремонтировать и нигде не купить (ну кроме как аргоном заварить и прощай товарный вид)... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ну кроме как аргоном заварить и прощай товарный вид)... :)

А потом возле сварки будет постоянно трескаться и снова на сварку и до бесконечности.Знакомые выкинули алюминий и поставили из бакилита,полный порядок.Olg:ты не прав,в РИБ 5 метров намного меньше укачивает чем в других надувнушках,может ты имел в виду пластиковые катера,тогда я согласен там болтает конкретно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...дюралевый никак не отремонтировать и нигде не купить (ну кроме как аргоном заварить и прощай товарный вид)...

Не показатель, Антон. Тебе ж не на танцы ездить. :D А главное, при правильной накачке (читай давлении в баллонах) пайол ни когда не сломается. Это нонсенс. :-( У меня Сузумар. Но Хонда, как я уже писал и по моему мнению, сделана аккуратнее. А вообще хочу "француза". Только порядок цен другой. :shock:

Желательно брать с "промежным ремнём" а то выскользнешь в воде из него родимого.

А если не удасться выпасть за борт и "выскользнуть" из спаса (бывает, что не получается с первого раза :D ), то после нескольких часов наслаждения морскими просторами готовь холодный компресс на яйца. :P :-o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после нескольких часов наслаждения морскими просторами готовь холодный компресс на яйца. :P :-o

Дык надо не перетягивать хозяйство (это в других утехах :-o ) а аккуратно перекинуть через него и пристегнуть.Хотя кому как нравится :-( Но доля правды в этом есть, чем-то надо жертвовать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Стёб был заявлен на ...дцатой странице. ;-) а счас ток пятая.Итак по лодкам(надувнушкам) как я понял есть два мнения по пайолам АЛЮМИНИЙ и ДЕРЕВО. Остальные компоненты лодок и сами лодки - на вкус и цвет.Что мы имеем:1. По мнению знатоков АЛЮМИНИЙ ломается при недостаточном давлении в баллонах. Так расскажите кто чем качает лодку? Какой насос? Кто и как умудряется накачать лодку до необходимого давления штатным насосом(не у всех ведь электрические). Подкачивается ли лодка на воде? Как это правильно и безопасно сделать?Кто как это делает?А может ктото нашел способ усилить алюминиевый пайол или сделать так чтоб он не ломался?2. По ещё одному мнению знатоков ДЕРЕВО - не ломается. Или не так?Или всё таки ломается но только при не докачаной лодке?3. Как чайнику определить как плавсредство будет держать волну? Третий вопрос возник изза разницы в количестве элементов пайола 4 у Сузумара и Хонды и 5 у Буша. Связанно ли гуляние пайола на Буше с недостаточной длинной(имхо) стрингеров и изменял ли кто кострукцию данного узла этой лодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Стёб был заявлен на ...дцатой странице. а счас ток пятая.

В жизни всегда есть место шутке. (почти (с)). А, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки. (с) :D Про лямки на яйцах - это шутя о важном. Ибо проверенно уже. 0128 :D Далее по порядку.1.а)Качают все - кто чем может. Но электрические регулируемые насосы на Калининградском рынке представленны в основной массе брендом BRAVO. Говорят ломкие, но у меня пока дышит. А вечного ничего не бывает. Опять таки регулируемый автоматический.б)"Пердячим паром"(извиняюсь), тире, штатным насосом лодку до нужного давления не накачаешь. Токмо электрическим. Или я не видел просто такого спортсмена. А у тех, у кого "не электрические насосы" (разновидность мазохизма, кстати :-o ), можно потом получить полную и исчерпывающую консультацию по вопросу "где - как - чем - как быстро - за сколько денег" можно заварить-починить сломанный пайол-стрингер. Ибо не поверю я ни когда, что человек за 3-5 тыс. у.ё. купил лодку-мотор, на пару тыс. снастей разных, а на насос электрический, за 50 баксов, наскрести не может.в)Если честно, не представляю себе как такую лодку на воде подкачивать. В смысле ножным насосом. Это ж не "Нырок" тальком посыпаный. Это ПВХ. По этому его вообще ни когда с собой даже в машину не кладу. Только место занимает.2. Вообще-то, ломается всё. Даже вон, "Титаник" об лёд поломался. :D Качай в баллоны по 250 очков, а киль до 300 - и будет тебе счастье. А геморра не будет. :-o С стрингерами-пайолами.3.

Как чайнику определить как плавсредство будет держать волну?

Выйдешь в море - сам сразу определишь. Сначала малым ходом на волну, потом с ускорением. Как только почувствуешь, что лодка начинает плохо слушаться, стало быть это и есть предел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс, там на фото Борисыч на Нижнем озере плавает, чтоль? :-o

Уже не плавает :-o ! В хорошем смысле этого слова, успешно выбрался, благодаря плавающему комбинезону. Даже насморк не заработал.

Правда про насос есть вопрос. Какой? Слышал(читал) про Браво но возникло осчущение что покупка его - лотерея. Одни хвалят и примерно столько же плюются, в основном из-за какой-то пластмассовой шестерни. Что прекомендуете?

Альтернативы пока нет. Косяки с ними наблюдались в прошлых поставках, сейчас вроде тьфу-тьфу-тьфу .... Производитель устранил первопричину. См. здесь

Понятно что нужен костюм. Расскажите подробнее про него.

... Брать по маркировке. Дешёвых не брать.

Не в цене дело. На Калининградском рынке не встречал явного Г.. А таким брэндам как Sunridge, Fladen, Pro-Rangers, Norfin - вполне можно доверять. Цена - плюс, минус, около того, причём у всех.

Отличия - навороты (фасон, материал, цвет и пр.). Как говорил Боря - "Зайди в магазин, примерь, пройдись ...". Правда, есть одна новинка, с отличительной особенностью, см. здесь. (under construction)

Для моря предпочтительней комбез - есть шанс дольше оставаться "тёплым".

 

По теме.

Из лодок Suzumar и Honda я бы выбрал Bush, и не я один...

А я бы Баджер (в этом ценовом диапазоне), на худой конец Зодиак :???: .

З.Ы. Братцы, придерживайтесь плиз теме, т.е. по существу вопросов -в соотв. темах. А то очень тяжело разгребать всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROBBERT.Для того чтобы определить, правильно ли накачал лодку нужен небольшой приборчик, манометр называется. Накачал, замерил, сравнил с цифирью в паспорте лодки. Ну конечно, в одной системе измерений. Обычно это 0,25 кгс/см2 для баллонов. Продается там же, где и лодки. Только надо подбирать, чтобы втыкался (манометр)в ту лодку, что будешь покупать. И еще, в течение дня надо бы давление проверять, особенно если спускался по прохладе, а днем на солнце прожарился (стравить до нормы), а к вечеру баллоны могут впасть в вялоэрегированное состояние и тогда на глиссере по волнам придет капец стрингерам и пайолу и это, мне кажется, от марки лодки не зависит. Ну разве что у кого-то стрингера сделаны из рельса :-o Ножные насосы разные бывают, двухкамерным можно и до 0,5 кгс/см2 накачать, но мокрая спина обеспечена. Насос и манометр с собой вожу, надо бы к вечеру подкачивать, но обычно лень побеждает. Стрингера на лодке ровные, пока.Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нужен небольшой приборчик, манометр называется.....продается там же, где и лодки

Сергей где конкретно и сколько ориентировочно стоит. Как то не попадались на глаза. А приборчик при отсутствии элетронасоса с регулятором давления вещь крайне нужная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр покупал в Фишботе в прошлом году, стоил 500 руб. Надо смотреть диаметр патрубка. Мой манометр в Баджер лезет, а вот в Сузумар нет. Качаю лодку до штатного давления по манометру. Был весьма удивлен, когда проверил то, что казалось мне "на ощупь" нормальным, а оказалось на 30-40% недокачанным. Надо бы еще проверять после спуска на холодную воду, но для этого надо быть немцем :lol: Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, у Бороды повзаимствовал. Может быть полезным.

Записки начинающего моториста.

Станислав Гайсин г. Сургут

stg1@list.ru

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Дело новое – незнакомое…

 

Сказать прямо – в мотористы записан недавно… в связи с этим не стоило бы писать отчеты о собственном опыте, но пройдено немало, не мало проанализировано и прочитано, в – общем, накопились знания, которыми можно поделиться с теми, для кого вопросов в освоении водных пространств с помощью лодки и мотора больше чем ответов…

 

Мечта о моторной лодке была давно и как это обычно бывает осуществилась не тогда, когда хотелось и не так, как хотелось. Есть люди у которых получается наоборот, я таких видел, но о них я вам потом расскажу. Так вот началось все не так…

 

Сначала был мотор… По случаю, на выгоднейших условиях был получен мотор японского производства – YAMAHA 20 CMHS, вполне пригодная техника для самых острых рыболовных позывов, под мотор подбиралась лодка, хотя подбором я бы сейчас это действие называть не стал – была подобрана ПВХ – транцевая лодка “Корсар Флинт 360”, подходящая для использования с подвесным мотором вышеописанной мощности, тем не менее, как в последствии выяснилось – выбор был крайне удачным. После сезона жесткой эксплуатации нареканий к лодке нет никаких, а вот мотор – встал, причины были найдены только через пол года, но это тема отдельной статьи… Второй сезон лодка проходила под мотором “Нептун - 23” с электронным зажиганием и тоже без нареканий.

Вот и весь рассказ об использовании, теперь конструктивная часть повествования…

 

Выбор ПВХ – лодки…

Чтобы подобрать себе то, что действительно необходимо, надо честно, без дураков, признаться себе: куда, с кем, на сколько вы будете на своем плавсредстве ходить…

Если вы допустите ошибку на этом этапе, то вас ждут жестокие разочарования на водоемах до покупки следующей лодки, конечно вы можете подумать, что это не так, но практика докажет вам обратное.

Проблема вот в чем: перед покупкой лодки и мотора вы, как порядочный человек начнете изучать соответствующую литературу, то есть читать рекламные проспекты и статьи из рыболовных журналов (более серьёзной информации вам найти не удастся, потому что её нет…) и на основании полученных знаний начнете делать оргвыводы… Масла, в зажженный статьями огонь, добавят речи продавцов, слабо разбирающихся в лодках – моторах. Они будут рассказывать вам, что купив у них лодку вы точно сможете идти на ней по Тихому или Северному Ледовитому океану и брать на буксир потерявшиеся во льдах танкеры, раздвигая айсберги упругими бортами… Поверите вы не всем продавцам, а только самому талантливому, но качество вашего выбора от таланта продавца не находится даже в отдаленной зависимости…

Вот вам реально важные, проверенные практикой (очень многими рыболовами - охотниками) параметры лодки, по которым надо делать выбор.

1. Длина, ширина лодки. Влияет на пассажировместимость и грузоподъемность. Стоит помнить, что рассчитывать только на вес пассажиров не надо, скорее, при выборе лодки правильно будет умножить общий вес пассажиров на 2 или даже на 3, в этом случае у вас будет лодка готовая принять на борт достаточное количество горючего, скарба и мотор (он тоже весит…).

2. Объем кокпита. Кокпит это полезное пространство между бортами. Чем больше его ширина и глубина – тем лучше. Большая ширина позволяет разместить правильнее груз и с комфортом разместиться самим. Этот параметр отсутствует в описаниях лодок, но расчитать его можно с помощью рулетки и калькулятора (если кто- то не умеет им пользоваться – то можно и в уме), хотя если посмотреть на накачанную лодку, то и так становиться ясно – мало там места или достаточно.

3. Диаметр баллона и количество отсеков. Чем больше диаметр и чем больше количество отсеков - тем лучше, эти параметры влияют на непотопляемость, статическую и ходовую остойчивость.

4. Транец. Сразу следует заметить, что транцы (транцевые доски) бывают вклееными и впаянными. Что лучше? Мнения водномоторников по этому поводу расходятся. С одной стороны – впаянный транец – надежнее, с другой стороны – был слух, что при использовании в мороз у них есть тенденция к раскалыванию пайки… верится с трудом, да и кто будет гонять на открытой лодке в откровенный мороз?! Лично я за впаянный транец.

5. Пайол (палуба). Бывает алюминиевый или фанерный. Если вы хотите оставить пайол на память об умершей от времени лодке – то выбирайте модели с алюминиевым пайолом, в конце концов его всегда можно сдать в цветмет… А вот к чему надо серьезно отнестись в пайоле, так это к стрингерам. Бывает что стрингеры, скрепляющие секции пайола, включают в себя два профиля – на каждую сторону по одному, а бывает, что четыре… В любом случае лучше найти место где можно купить профили во всю длину (то есть во всю длину, которую можно соединить… разберетесь…) пайола. В этом случае на ходу пайол не будет “гулять” при условии адекватного давления в баллонах. Кстати этого давления вы вряд ли докачаетесь штатными “лягушками”, нужен путевый насос, его в большинстве случаев приходиться покупать отдельно. Чуть не забыл, бывает еще надувной пайол, называемый в народе air – deck, вот это уж точно не то, что нужно…проверено…

6. Материал. Даже не думайте, что реальные данные о материале изготовления вы найдете в паспорте лодки… все равно обманут, тем более, что качество тех или иных материалов может быть далекими от заявленного, причем не в лучшую сторону, а скорее в сторону удешевления производства… Надо просто посмотреть (глазами и пальцами) насколько он плотный и армированный, если он достаточно плотный и достаточно армированный, то – хорошо, большего количества информации вы не получите, да и не нужна она вам…

7. Происхождение лодки. За редкими исключениями вы никогда не определите среди лодок представленных на рынке России, где они произведены. Отсюда вывод: надо при покупке не пожалеть время на то чтобы хорошенько лодочку рассмотреть… нет ли дырочек, не отходят ли швы, хорошо ли приклеены рымы, привальный брус, уключины, килевая накладка и прочие дельные штуковины, если качество устраивает, то - полный вперед…

Отдельная тема - обводы днища.

ПВХ – транцевые лодки задумывались как глиссирующие, большинство из них такими и получились, но не все лодки глиссируют так, как хотелось бы.

Если рассмотреть некоторое количество лодок, то станет ясно, что у всех обводы почти одинаковы – в районе миделя – обводы тримаранные с разным углом килеватости у разных лодок, в районе транца – тоже тримаранные, только со значительно меньшим углом килеватости и почти одинаковые у всех лодок, ну во всяком случае очень похожие.

Если не вдаваться в подробности, то большой киль на миделе при волне до 1 м не помогает, а при волне меньшей – даже вредит. Вместо ровного глиссирования с минимальным кормовым дифферентом на 1/3 - ? части дна, он задирает нос лодки в результате заставляя идти лодку на трех - четырех точках опоры и почем зря срываться в дельфинирование, также уменьшение площади опоры при глиссировании увеличивает ходовой крен от реактивного момента винта при использовании моторов допустимой и завышенной мощности. Важно еще и то, что словить “оверкиль” на лодке с большой килеватостью на миделе – проще, для крутого оверкиля даже ветер не пригодиться, достаточно простой неосмотрительности кормчего, хотя таких случаев - немного… Примерно тот же эффект появляется у некоторых лодок с задранным носом. Положим, что у вас лодка как раз с задранным носом и развитым килем… чтобы избежать проблем, на таких лодках найтовать груз в носу просто необходимо…, что характерно: конструкторы этих лодок это знают, поэтому в кокпитах клеят крепежные рымы…(ну не маразм ли?)…

В – общем по опыту: киль на миделе должен быть чуть – чуть ниже бортов, иначе он себя покажет не с лучшей стороны.

(И еще одно: принято считать, что киль положительно влияет на управляемость – это почти ошибка, на месте производителей я бы в кормовой части баллонов присобачил бы подобие продольных реданов, вот это бы точно повлияло на управляемость… пока думаю, как это сделать на своей “посудине”…)

ВЫВОД: Идеальной надо считать лодку, глиссирующую в положении близком к горизонтали.

 

Еще одна отдельная тема - моторы.

Что бы добиться от лодки демонстрации полного комплекта её возможностей нужно ставить мотор максимально разрешенной для этой лодки мощности. Одним из узловых условий по выбору марки я бы назвал наличие сервиса, только если этот сервис есть, вы сможете подобрать “правильный” винт и просто обслужить мотор при его поломке или прочих ситуациях…

 

Чтобы выбрать мотор из всего того, что представлено на рынке, надо шибко напрячься.

Вопрос первый: двух – или четырех – тактный. Достоинств и недостатков у этих систем масса, тут ничего не посоветуешь… Единственный вопрос, который меня волнует (поскольку мотаюсь по большей части в местах глухих) – какова вероятность того, что я выживу с этим мотором в случае возникновения нештатной ситуации, например: утонул “четырехтактник”, а я в ста пятидесяти километрах от цивилизации и помощи ждать неоткуда… скорее всего, это звездец…

Вопрос второй: экономичность… Очень смешной вопрос, дело в том, что есть два принципиально разных понятия: расход топлива и удельный расход топлива.

Именно последний параметр обычно не афишируется производителями, потому, что часто показывает отнюдь не выигрышное положение мотора…

Вообще по поводу моторов все разговоры сводятся обычно к следующей формуле:

- Сузуки лучше, чем Ямахи!

- Ну чем, чем лучше?!!

- Чем Ямахи!

Не буду уподобляться, хотя бы по простой причине: все моторы разные… Скажу одно: если у вас денег, как у дурака – махорки, то какая вам разница, что покупать, а если это не так, то стоит посчитать как и когда окупится разница в цене между моторами разных систем и производителей с учетом расхода горючки, скорости и пр… простая арифметика и ничего личного…

Откровенно говоря, некоторые тонкости можно было бы ковырнуть поглубжее, только пока желания нет, а если появиться – обязательно отпишусь…

 

Станислав Гайсин

г. Сургут

Ноябрь 2005 г.

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Copyright © 2006 by Victor Vlasenko

Изменен 10.05.2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Гость Станислав Гайсин (Клюёт)

Спасибо за размещение...Кстати: с момента написания статьи лодка отходила четыре сезона и прошла в общей сложности более 3000 км. Условия эксплуатации: крайне экстримальные... Даже деревенские мужики (ханты - манси) на своих "алюминьках" - не всегда залезали туда, куда мы на "Корсаре" - по деревьям, веткам, брёвнам...(по пять шпонок за рыбалку - причём я не пью, так что списывать шпонки на "дурь" - нет смысла...) Можно ещё углубиться в условия глиссирования. И в оптимальность выбора ПВХ - лодки для приоритетных условий рыбалки...Это темы!Удачной рыбалки всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть ли на форуме владельцы лодок Зодиак? Если есть, то подскажите, чем они хуже Сузумара, кроме цены? :-o . А то не могу найти нормальных отзывов владельцев, окромя хвалебных статей типа " лучшие лодки в мире, супер-материалы и дизайн, купи - и будет тебе счастье", бла-бла-бла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sadok привет!

Пользуюсь лодкой Зодиак Кадет 340 с августа 2006г., до Зодиака был Сузумар-320, которым пользовался с мая 2004г. К недостаткам Зодиака отнес бы очень трудную сборку палубы (у Сузумара намного легче) и соответственно цену. К преимуществам отнес бы небольшой вес (50 кг.), более плотный материал и соответственно жесткость лодки, на транце в месте крепления мотора стоит очень удобная пластина из нержавейки (у Сузумара из другого металла не знаю какого, он очень сильно окисляется). Диаметр борта у Зодиака 0,5 м (у Сузумара 0,43 м.), на глиссер Зодиак выходит намного быстрее Сузумара. Хочу подчеркнуть что я не являюсь профессионалом и все сказанное выше мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... К преимуществам отнес бы небольшой вес (50 кг.), более плотный материал и соответственно жесткость лодки...

То что вес небольшой это несомненно преимущество, а вот что более плотный материал это, мягко говоря неправда. Дело в том что чем больше плотность материала, тем больше вес у лодки, это как говорится закономерность, у Сузумара она составляет 1100 г/м.кв, а у Зодиака она меньше примерно 850 г/м.кв, тем самым более уязвима к истираниям и проколам. Что касается диаметра баллона, то здесь тоже есть нюансы, чем он больше, тем меньше места внутри лодки (в кокпите), а это немаловажный фактор в размере 320-340, т.к. лодки не большие и важен каждый сантиметр пространства.

Но опять же, всё здесь изложенное ИМХО, как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

И-и-и-и....??? :-o

Олег, я сам не понял куда всё подевалось :???: , чего-то комп рабочий глюканул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, для меня что Сузумар, что Зодиак - одна хрень. У меня круче " Нырка" никогда ничего не было. Ну не люблю я с лодки ловить. Однако, видимо все-таки придется скоро привыкать :-o . Вот я , собственно, и спросил, что же я такого получу за значительно бОльшие деньги? Мне не хочется решать проблемы с провисающим днищем, травящими клапанами и тому подобными "мелочами"( про ломающиеся сиденья я уж и не говорю). Получу ли я вещь, которая произведена из более прочных и долговечных материалов, с более высокой культурой производства и т.д., или заплачу только за имидж?

Как Леша написал, палуба собирается труднее.. Да не вопрос, если все остальное - только плюсы.

Короче, если отбросить финансовую сторону вопроса, то выбор - Зодиак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К преимуществам отнес бы небольшой вес (50 кг.)

ну не 50, а 52... а если взвесить то и все 56кг, а это уже вес всех лодок такого класса. Да и пара кг туда-сюда при 50 будут не заметны...Отбросить финансовую сторону вопроса можно, но зачем? Купив тот же Сузумар, останется приличная сумма денег, которую можно потратить на мотор...Вывод: надо брать Bush. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...