Гость sadok Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Отбросить финансовую сторону вопроса можно, но зачем? Купив тот же Сузумар, останется приличная сумма денег, которую можно потратить на мотор...Да, вот она, сермяжная правда... Так и живем :-o .Сергей, по поводу материала. Тут наверное, не все так просто. Он ведь может быть легче и прочнее. По непроверенным (пока) данным - аж до 50% стойкость к порезам и износу выше, чем у всех остальных. Если это не так, то почему так дорого? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Феликс Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Вывод: надо брать Bush.... Badger ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Denn Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Я в этом сезоне хочу "апгредить" свою "Уфимку-21". И тоже занялся выбором лодки еще с прошлого года. И на счет выбора лодки, у меня определенное мнение начинает складываться. Жаль, что удалось только посмотреть (не попробовать), всего несколько штук от разных производителей. Очень хочу посмотреть лодки фирмы «Мнев». Хотя я так подозреваю, что «Мнев» и «Bush» "одного дерева ягодки". Пока я склоняюсь в сторону Bush (Латвия). Довелось на ней ходить. Понимаю, что это моё пока субъективное мнение. И поэтому я не вдаюсь в подробности постройки, такие как материал корпуса, и транца, каким образом он крепиться к корпусу и т.д. Так же не могу сравнивать по ходовым качествам, и по удобству (сборка/разборка) с другими лодками. Из всех, мною увиденных моделей (не BUSH), был один большой недостаток — качество швов: складки, видимый клей. Лодки BUSH, как-то уверенней смотрятся, по сравнению с другими. Ну просто прёт от этих лодок, именно "качеством сборки", так сказать "душой мастера". Еще не маловажный аспект эксплуатации, замеченный мной — это то, что банки не крепятся к корпусу в определенном месте, а их спокойно можно передвигать вдоль лодки (кстати, мневовские имеют подобную конструкцию). Поверьте, это не реклама!!! Это мои, пока только первичные выводы. Более того, я не претендую на "истину в последней инстанции". Но думаю, мои наблюдения помогут другим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Феликс Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Жаль, что удалось только посмотреть (не попробовать), всего несколько штук от разных производителей. Очень хочу посмотреть лодки фирмы «Мнев».В Юпитере можешь посмотреть. С недавнего времени, кличут себя представителями.Хотя я так подозреваю, что «Мнев» и «Bush» "одного дерева ягодкиСовершенно верно, братья-близнецы, или сёстры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Denn Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Феликс: Был я в «Юпитере»! Но как я понял, там стояли именно «Bush». Вот еще что. Посмотрел, вышеназванные мною сайты. Только на «Мневе» нашел вот эти статейки: 1) На что нужно обратить внимание при выборе надувной лодки? 2) Ответы на вопросы для тех, кто хочет купить надувную лодку Да и информация на сайте очень понятная и полезная. Более того, оценил "навороты" для лодок. Очень порадовали аксессуары. Уверен, что это особенно важно, когда тюнингуешь лодку под свои задачи. Ну и соответственно сервис от «Мнева»! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей З. Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Всем привет.По поводу веса - 50 кг "туда - сюда для всех лодок примерно одинаково" - не согласен. Вот у меня Баджер 3.35м, баллон 40 см, ВЕС 1 м кв материала - 1100 г (не путать с плотностью), вес лодки с жестким пайолом по паспорту 65 кг (не взвешивал). Лодка совершенно нормальная, все работает уже 3 сезона, очень пропорциональная и просто красивая :???: Но вот помог перетащить знакомому Зодиак Кадет 340 (баллон 45см) и засвербило у меня во всех местах. Как- то на ощупь показалась очень даже полегче и баллончик на 5 см толще.Но ничего предпринимать не собираюсь, пока не поганяю пару раз со знакомым по морю, чего и всем выбирающим настоятельно рекомендую.Успехов в выборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Короче, если отбросить финансовую сторону вопроса, то выбор - Зодиак?Все владельцы Зодиаков, с которыми я разговаривал, говорят именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 "туда - сюда для всех лодок примерно одинаково" - не согласен.Всем привет! Присоединяюсь к Сергею - вес очень даже, и не примерно, и туда и сюда :-(Просто надо понимать, насколько весовой фактор важен для будущего обладателя лодки. Какая предполагается транспортировка? Какое хранение между выездами? Сколько человек обычно в экипаже?Если таскать на трале, хранить на нем же в гараже или на стоянке и выезжать как минимум вдвоем - вес абсолютно по барабану Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Короче, если отбросить финансовую сторону вопроса, то выбор - Зодиак? Все владельцы Зодиаков, с которыми я разговаривал, говорят именно так. Борис, кто бы сомневался! :-o DeL, тут о весе речь идет в последнюю очередь. Покупая лодку для моря, человек морально должен быть готов к поднятию и переноске тяжестей. А по поводу Зодиака - я тут вопрос немного исследовал, насколько времени хватило. Это вааще другой уровень, оказывается... :-o . Особенно, когда речь идет о сериях Футура, Классик, не говоря уже о сериях для военных и специальных нужд. В общем, есть над чем подумать( особенно, видя ценник перед глазами) [/b] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 DeL, тут о весе речь идет в последнюю очередь. Алексей, у всех владельцев Кадетов, при сравнении с аналогичными лодками др. производителей, в первую очередь речь идёт об этом. Из веса, вытекают и некоторые преимущества в ходовых качествах. Во вторую - вспоминают внешний вид и качество сборки. Пожалуй и всё. Заплатить за это дополнительно до 500$ , наверное можно.Серия Футура, совсем с другой оперы, по всем параметрам и характеристикам, и сравнивать их с сузумарами, мнёвами, бушами и пр. , ну просто не этично! Отсюда и цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Серия Футура, совсем с другой оперы, по всем параметрам и характеристикам, и сравнивать их с сузумарами, мнёвами, бушами и пр. , ну просто не этично! Отсюда и цена. Феликс, и в мыслях не было сравнивать. Сравнение корректно, когда речь идет о сопоставимых ценах. Пытаюсь себя убедить в том, что мне хватит обычной лодки. Пока не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Я, свои Сузумары 360 - е, шесть лет на собственном горбу таскал, один, и машину соответствующую держал для этого дела. И что? Да то, что ни одна лодка больше 2 лет не задерживалась, и каждый раз после продажи вставал вопрос - Что брать? А брать то и нечего, альтернативы нет, ни по цене, ни по качеству, и приходилось опять брать Сузумар. Хотя, были промежуточные варианты, но долго не задерживались. Не моё. Лишь последней лодкой был Баджер. У него конечно есть плюсы перед Сузумаром, но и минусов хватает. Всё сводится опять же к тому - для чего лодка нужна, точнее где и как эксплуатироваться будет. Некоторые вон Кадеты 310 имеют, тащатся, и в ус не дуют, а я люблю простор. 340 - й Кадет - довольно новая модель, и в пору моего выбора ещё не продавалась, а то бы наверное рискнул. Размер - на грани достаточного, вес достойный, пайолы - фанера, борт - добрый, что ещё надо? Для одного человека - супер! Для двоих и более - извольте, есть и др. лодки.Мечтой, всегда был Марк II, но цена!? За эти деньги можно и РИБ прикупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Ну вот, Феликс, ты и ответил на мой вопрос . Выбор производителя уже практически сделан. А последнее предложение в твоем посте я не читал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Denn Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 О чем спор? Да, о том, что надо, как Феликс сказал, выбирать лодку для своих задач. В принципе, я это тоже говорил. Меня сейчас Уфимка-21 устраивает в полной мере. Где хочу там и ловлю, и ловлю на что хочу (спининг, поплавок, вот сегодня прикупил кружки, значит буду кружки ставить в ближайшее время). Более того, руки мои сильные, на дорожинг хватает.В марте электромотор куплю... пока на закрытых водоемах кататься хватит. Прав нет, и ГИМПСа нет там, где я буду кататься... а для тролинга более, чем за глаза хватит.Чуть позже буду приобретать лодку более высокого класса. Электромотор тоже пригодиться, когда произойдет мой апгрейд. Чтобы приобретать более дорогую вещь, на мой взгляд, надо сначала определиться, готов ли я обслуживать такую вещь. Например, мне пока рано думать даже о Bush 285, так как её надо перевозить. В планах купить L200, вот тогда и будет стоять вопрос о покупке более дорогой и вместительной лодки с мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Denn, да нету никакого спора! Задачи, вид рыбалки - эт все правильно, речь не об этом. Для меня важно другое - купить вещь, и потом долго-долго пользоваться ей, и не потому, что вынужден, а потому, что она нравится, она выбрана с душой, она качественная, да красивая, в конце концов! Зачем мучить себя и окружающих, покупая вещь, потом через год продавать ее(не понравилась), купить другую, и т.д. Неужели трудно хотя бы немного времени потратить на анализ имеющихся возможностей? Или что, здоровый практицизм(или прагматизм) - это норма жизни уже? А в L200 места на задних сиденьях нету нихрена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Например, мне пока рано думать даже о Bush 285, так как её надо перевозить. В планах купить L200, вот тогда и будет стоять вопрос о покупке более дорогой и вместительной лодки с мотором. У тебя запорожец? :shock: В Golf II влазит Bush 4.05 (Suzumar 3.90) + мотор 30л.с.+ все причиндалы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Для меня важно другое - купить вещь, и потом долго-долго пользоваться ей, и не потому, что вынужден, а потому, что она нравится, она выбрана с душой, она качественная, да красивая, в конце концов! Зачем мучить себя и окружающих, покупая вещь, потом через год продавать ее(не понравилась), купить другую, и т.д. Неужели трудно хотя бы немного времени потратить на анализ имеющихся возможностей? Или что, здоровый практицизм(или прагматизм) - это норма жизни уже? а как на счёт того, что купил новую, хорошую и т.д. лодку, покатался год-два, продал, добавил немного денег - купил новую модель, более надёжную, более "модную", более душе угодную, так как разница в цене не ощутима... или... ну много я видел на водоёмах лодок, на дорогах машин, в домах и офисах компьютеров, которыми "долго-долго пользуются" и которые даже морально устаревают, не говоря уже о надёжности и т.д... З.Ы. Сейчас на нашем рынке ситуация такова, что покупаешь новую лодку Bush, Suzumar и т.д., а через год-два она отлично продаётся за те же деньги... из личного опыта продаж 4 лодок... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Антон, я для себя выбор сделал, буду денежки собирать. А купил-продал - это не мое, я инженер по образованию, да и по призванию, надеюсь, тоже и подобный подход я в принципе не приемлю( это я к тому, что лучше один раз сделать хорошо и дорого, чем десять раз - дешево и плохо, и постоянно реконструкцией объекта заниматься, вместо того, чтобы белый халатик надеть, и выполнять только регламентные работы - это неправильно). И на тот Лумис, на который я на Немане ловлю, я буду ловить, пока он не сломается(потому, как палок подобного уровня и со сравнимыми потребительскими свойствами - по пальцам руки перечесть, и я долгое время буду спокойно просыпаться по утрам, не озадачивая себя вопросом "е-мое, а ведь снасть -то моя устарела уже!). И с лодкой будет тоже самое. А продавайте-покупайте, сколько влезет. Мне - лень. Извини, если что не так. А по поводу того, что через год купил более надежную, удобную, (про модную, я надеюсь, ты по- ошибке написал),- так это все чушь, поскольку радикальные прорывы в технологиях случаются гораздо реже, чем раз в год, и ты купишь модель с косметическими изменениями, потратив время на очередную покупку и продажу. Так зачем это нужно, когда можно задать сразу уровень с запасом, чтоб не волноваться в последующие годы? И только тогда, когда СРЕДНИЙ уровень снастей ли, лодок, да чего угодно - будет сравним с твоим выбором, - вот тогда можно задуматься о том, чтоб совершить очередной апгрейд. Вообще, совершенно очевидно, что у нас разные взгляды на вещи и к консенсусу мы не придем. Поэтому, как только станет доступной в электронном виде одна очень интересная статья, я выложу ссылку. Пишет умный и образованный человек, и статья(хоть там речь и не о лодках), имеет самое непосредственное отношение к этому разговору. Будет над чем подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Для меня важно другое - купить вещь, и потом долго-долго пользоваться ей, и не потому, что вынужден, а потому, что она нравится, она выбрана с душой, она качественная, да красивая, в конце концов!Вот с этого бы и начинал! Тогда выбор очевиден, и сам накатаешься вдоволь, и внукам останется !Алексей, Антон наверное тебе про другой хотел сказать. Лодка - не роскошь и не объект вожделения, а в первую очередь комфорт и твоя безопасность. И сколько бы производитель не давал гарантию на швы, но риск всегда существует. И тому было много примеров. Поэтому несколько лет эксплуатации и хорош - в топку. Тем более, когда эксплуатирушь в экстремальных условиях.К великому счастью, на протяжении уже многих лет, никто и ничего нового не придумал, да и вряд ли придумает. Поэтому и цены особо не падают на новые лодки, а на вторичном рынке они приближены к новым. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Согласен что лодки Зодиак самые лучшие на сегодняшний день,были у меня и Марк 2,и Футура 350,супер лодки,вот только один минус у Футуры это частенько протираются накачивающие були на днище лодки,их надо качественно промывать от песка.Про другие лодки, Сузумар был неочень понравился гуляет пол даже очень 360 с мотором 15 Ямаха,поэтому и продал сразу.Из этой ценовой лини очень понравилась Мнёв 360 с мотором Эвинруде 15,за два года эксплуатации обсалютно никаких нареканий,одни плюсы!!!!!!!!!!! Я бы взял Мнёв.А РиБ конечно лучше всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Denn Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 У тебя запорожец? В Golf II влазит Bush 4.05 (Suzumar 3.90) + мотор 30л.с.+ все причиндалы...Нет, старенький надежный "микроджип" под названием Ниссан Санни. Но у меня обычно при выездах на рыбалку очень много причиндалов. Плюс семья, так как обычно со мной жена, ребенок, уже не маленький для своего возраста, мама. Для них я вожу постоянно стулья и стол. Поэтому, все впритык помещается. Когда, конечно, один тут вопросов нет. Еще даже место остается.Мое мнение. Я полностью поддерживаю тезисы, который огласил Sadok. Любая вещь должна притереться. И её потом начинаешь ценить еще больше. Так как она не подводила тебя на протяжении времени её (вещи) использования. И выбирать я буду лодку достаточно щепетильно.А в L200 места на задних сиденьях нету нихрена. Есть, еще как есть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Malek Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Год эксплуатируем Bush - 4.05 ,плюс Johnson - 30-ка , не раз попадали в довольно жесткие условия на море , заливе , нареканий пока не возникало. По - моему довольно надежная , достаточно удобная и безопасная вещь. Ну а сравнение со спиннингом по - моему не совсем корректно , т.к . ценовые категории разные абсолютно . Конечно кардинальных изменений в исполнении лодок ждать не приходится , но есть же еще такие вещи как комфорт, безопасность да и прогресс что не говори все таки не стоит на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Denn, по-поводу L200. Я себя туда пытался засунуть( рост 1.98 м ). Получилось с трудом :-o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Denn Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Sadok: А мы ведем речь о Mitsubishi L200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afon Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Golf II влазит Bush 4.05 (Suzumar 3.90) + мотор 30л.с.+ все причиндалы...А водитель туда после этого всего влазит? :-o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.