Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Илья, если твой вопрос касается надувных лодок, то реечное дно представляет собой рейки, расположенные поперек лодки. Это как бы облегченный вариант жесткого настила. Довелось кататься на Орионе с таким дном. Вывести на глиссер лодку с таким дном практически нереально :( . Некоторые вносят существенные доработки в лодку для вывода на глис. Хотя овчинка выделки не стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел опят хождения на американской десантной лодке с реечным дном. Действительно выйти на глиссер нереально, длинна лодки 3 метра, мотор 9,9 л.с., при наборе максимальной скорости, дно начинает ходить ходуном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Илья - младший

Просто обкатали наш новый сузумарчик с ямахой-15 - просто супер! Но также пришли к выводу, что нужна небольшая лодочка, этак 260-280 с моторчиком в 2 силы, чтоб по камышам шерстить. И смотрели Bush, а у них с такой длиной: реечное дно, вот я и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья моторчик в 2 л.с. лодку 260 на глиссер не выведет, так что бери и не забивай себе голову. Будешь ходить в водоизмещающем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но также пришли к выводу, что нужна небольшая лодочка, этак 260-280 с моторчиком в 2 силы, чтоб по камышам шерстить. И смотрели Bush, а у них с такой длиной: реечное дно, вот я и интересуюсь.

Илья, а вариант с элктромотором не рассматривали? Почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А есть ли среди обитателей форума обладатели лодок Honda(Honvawe). Интересно было бы узнать мнение об этих плавсредствах.Был в вестере на советском увидел там сиё чудо, потрогал, понравился материал на ощупь. Знаю что есть 4-х метровые с алюминиевым дном. Если кто может рассказать о достоинствах и недостатках лодки(обьективно) - расскажите, оч интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к предыдущему посту:1 Не интересует к то круче Фишбот или Юпитер(UNIX or WINDOWS)2 Оч интересует мнение людей опробовавших в своей практике несколько лодок.Как на ваш взгляд юзабилити всего что у вас было?3 Оч интересует - почему не страшно выходить в море на надувнушке. И как оборудована надувнушка для моря, имеется ввиду безопасность людей(безопасность оборудования т.е. эхолот, навигатор, снасти - ВТОРИЧНА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли среди обитателей форума обладатели лодок Honda(Honvawe). Интересно было бы узнать мнение об этих плавсредствах.

Был в вестере на советском увидел там сиё чудо, потрогал, понравился материал на ощупь. Знаю что есть 4-х метровые с алюминиевым дном. Если кто может рассказать о достоинствах и недостатках лодки(обьективно) - расскажите, оч интересно.

Если интересно посмотреть и пощупать, можешь заехать к нам в Фишбот ( не обращая внимания на крутизну :-( ) HONWAVE 4 метра есть в наличии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответ на сообщение Robbert'а п.3 почему не страшно и т.д.Вроде где-то уже обсуждалось а может и нет. Но мои мысли по данному вопросу:1. Надувашка перед пластиком или тем более дюралькой имеет следующие преимущества: полная воды она не тонет. Будешь сидеть мокрый по уши но на плавсредстве. Во всех дюральках которые я видел и пользовал блоки плавучести или отсутствовали или на первый взгляд не могут держать лодку полную воды с двигателем, человеком и барахлом. (хотя и должны) По современным пластиковым лодкам ничего сказать не могу, не плавал.2. Даже с 2 пробитыми балонами надувашка плавает и держит людей с мотором.3. Надувашка меньше укачивает. Феликс где-то писал как сходил на РИБе. Укачало беднягу, а на надувашке все ОК, хотя бывают и исключения.4.Что бы не было беды лучше что-бы в лодке было двое, и желательно иметь компаньена на другой лодке в пределах видимости.5. Конечно жилет, а лучше плавающий костюм, который не только не даст утонуть, но и защищает от переохлаждения.6. Шнур аварийной остановки должен быть пристегнут человеку сидящему у румпеля. В противном случае может выкинуть и цирк уедет, а клоун останется.7. На ходу по лодке не ходить и держатся за леера.Вот вроде и все если кратко по безопастности. А почему не страшно? наверное ответ дают первые 2 пункта и ощущения на воде в хорошей надувашке, которую не надо подкачивать и бояться что она лопнет от перегрева или спустит когда спрячется солнце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как! Не ожидал что у вас есть. Если можно цену в личку. Сергей не откажите в любезности как человек знающий расскажите и о Сузумаре и о Хонде, а лучше сравните обе лодки. Для чего по вашему мнению лучше подходит(море или река) та или иная лодка. Что на ваш взгляд удобно или не удобно сделанно в каждой лодке. Я думаю это не только мне интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если можно про костюм подробней расскажите.

Роберт, про костюм не только расскажут, но и покажут и померить дадут в Рыбацком Подворье. Только что оттуда - выбор костюмов огромный.А по лодкам - это ты правильно народ спрашиваешь! В магазине могут и залечить... :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну млин как на лучших админских сайтах. Посылают в магазины(в RTFM). Народ! Я знаю что и где продаётся. Я не об этом спрашиваю. Я про ВАШ про ЛИЧНЫЙ опыт. Походу ток OLG врубился видать тож с выбором трудно определялся. Вот кто к примеру пользует костюм расскажите удобно, не удобно в нём двигаться на что внимание следует обратить при выборе, какой вы думаете самый удобный. Про спасы тож интересно. Вот к примеру 4 человека - 4 спаса а у каждого вес разнится до 50 кг. Какой спас кому(на какой вес) я имею ввиду положен. Какие спасы лучше(наши,не наши,тонкие,толстые,надувные, цельные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To ROBBERT

Как можно объяснить почему одному "страшно", а другому "не страшно". Один по пять раз на дню с парашютом сигает, а другой своей тени всю жизнь боится. Тонкости человеческой психики. :D

Лодки HONDA и SUZUMAR, представленные на нашем рынке предназначены для выхода в море в том числе. Дно у них не "алюминевое". То, что из дюраля называется пайол. Крепятся они между собой стрингерами. Леер - это плетёная капроновая верёвка закрепленная по всей длине борта. Это за которую держаться надо при движении.

HONDA, на мой взгляд, сделана аккуратнее.

Для того, что бы не попасть в неприятную ситуацию с возможным летальным исходом, как то - утопление (тьфу-тьфу-тьфу), необходимо соблюдать все правила по технике безопасности на воде. Спасжилет (одетый и затянутый) - обязательный пункт в Правилах. Летом - что бы не утонуть, зимой - что бы не доставить удовольствие треске и отомстить родственникам, заставив их потратиться на погребение. :-o Потому как при оверкиле и не своевременно подошедшей помощи один хэ от переохлаждения капут придёт. Но на плаву. :-o

А вот что бы этого не было, в море надо выходить как минимум двумя лодками. Для страховки.

Чтобы вернуться на берег, надо ознакомиться с прогнозом погоды (как минимум) и произвести визуальный контроль морской глади как (максимум).

Ну и крайнее. В лодке на воде (особливо в море) ВСЕГДА и ВСЁ должно быть закреплено-привязано-зафиксировано. Потому как по собственному опыту знаю, после оверкиля и при залечивании стресса(хлопнув стаканчик), начинает давить совершенно безумная жаба за утопленные вещи и снасти.

Вот. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

произвести визуальный контроль морской глади

Как это правильно сделать?

при оверкиле и не своевременно подошедшей помощи один хэ от переохлаждения капут придёт

Понятно что нужен костюм. Расскажите подробнее по него.

Потому как при оверкиле

какие ошибки приводят к этому?

Спасжилет (одетый и затянутый)

Какой выбрать? вернее как понять какой нужен?

ВСЕГДА и ВСЁ должно быть закреплено-привязано-зафиксировано

Как Вы это делаете? Хитрости? Приспособы.

Чтобы вернуться на берег, надо ознакомиться с прогнозом погоды

Где ознакомится? вернее где по точнее прогноз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну млин как на лучших админских сайтах. Посылают в магазины(в RTFM). Народ! Я знаю что и где продаётся.

Роберт, земляк, не горячись!Ты задал вопрос про а). лодку б). костюмПро лодку - все понятно. Чем больше мнений тем лучше. Продавец в магазине может и умолчать о каких-то нюансах ее конструкции. С костюмом... Ну проходили это уже. :-o Кончится все это страшным стебом на ...цатой страницы темы. Зайди в магазин, примерь, пройдись, поговори с продавцом. Ну гораздо информативнее будет! :-( Кстати, раз уж в теме - в народе бытует мнение (не от одного слышал), что Сузумар - сложная в сборке лодка. Во время недавнего короткого отпуска пришлось мне в одиночку по области помататься с Сузумаром и сопутствующим барахлом. Интуитивно нашел способ безгеморойной сборки лодки. Соберет ребенок в одиночку. :-o А раньше - без мата вдвоем не собирали.1. Надуваем лодку прибл. на 50% то есть форму придать.2. Укладываем пайолы, особое внимание уделяя насколько зазоры от бортов одинаковые получились. Подкладываем весла под борта.3. Сдуваем лодку полностью! :P 4. Одеваем стрингера. Делать это лучше в хоз. перчатках (если руки сельхоз работами не закалены).5. Накачиваем до рабочего давления. Настоятельно рекомендую насос с регулятором. Проверено - даже 100 кг особь ножным насосом не добивает лодку до рабочего давления, даже прыгая на насосе.А про страшно-не страшно это Олег правильно заметил! :-o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это правильно сделать?

Подъезжая к морю, захвати с собой бинокль. Внимательно осмотри водную гладь

Понятно что нужен костюм. Расскажите подробнее по него.

См. предыдущий пост

какие ошибки приводят к этому?

Например дисбаланс размещения груза в лодке к корме и резкий газ.

Какой выбрать? вернее как понять какой нужен?

См. предыдущий пост

Как Вы это делаете? Хитрости? Приспособы.

Все вещи упаковываются в сумки. То, что боиться воды - в водонепроницаемые. Я креплю к леерам методом петля в петлю.

Где ознакомится? вернее где по точнее прогноз?

http://www.fimr.fi/en/itamerikanta/itameri...ltoennuste.htmlУдачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все бы так овечали. Про сборку лодки всё понятно думаю такая схема подойдёт для большинства надувнушек. Тем более что ехать одному с лодкой в область тоже есть куда(не везде ж у нас море). Правда про насос есть вопрос. Какой? Слышал(читал) про Браво но возникло осчущение что покупка его - лотерея. Одни хвалят и примерно столько же плюются, в основном из-за какой-то пластмассовой шестерни. Что прекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъезжая к морю, захвати с собой бинокль. Внимательно осмотри водную гладь

Что чайникжелающийстатьводномоторникомнаморе(это я и такие как я) должен увидеть на водной глади чтобы решить что спуск на воду безопасен или небезопасен. Блин я понимаю что тяжело с нами, с чайниками. Но чужой опыт не должен пропадать. Делитесь! ;-)За ссылку спасибо.Разберусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что чайникжелающийстатьводномоторникомнаморе(это я и такие как я) должен увидеть на водной глади чтобы решить что спуск на воду безопасен или небезопасен. Блин я понимаю что тяжело с нами, с чайниками. Но чужой опыт не должен пропадать. Делитесь! ;-)За ссылку спасибо.Разберусь.

Перед спуском к слипу в Филино, например, останавливаешься,желательно в самой высокой точке побережья, достаешь бинокль, приобретенный заранее, естественно, и внимательно изучаешь линию горизонта. Если оная с изломами, то лично я разворачиваю машину и еду домой, если абсолютно ровная, то можно рискнуть выйти в море.Ксати о лодках Хонда. Очень понравился внешний вид, пластиковые сидушка и транец, но в прошлом году в том же Филино наблюдал, как минимум 2 лодки Хонда с расслоившимся материалом днища в районе соединения носовой и основных пайол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как! Не ожидал что у вас есть. Если можно цену в личку. Сергей не откажите в любезности как человек знающий расскажите и о Сузумаре и о Хонде, а лучше сравните обе лодки. Для чего по вашему мнению лучше подходит(море или река) та или иная лодка. Что на ваш взгляд удобно или не удобно сделанно в каждой лодке. Я думаю это не только мне интересно будет.

Если внимательно почитать весь раздел сначала, то найдёте ответы практически на все, интересующие Вас вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу спас жилета:На современных изделиях, как правило, написано на какой вес они расчитаны. Желательно брать с "промежным ремнём" а то выскользнешь в воде из него родимого. Свисток к нему - по желанию (акул отпугивать или на помощь свиснуть).По поводу костюмов:не доводилось испытывать его на воде (особенно зимой) тьфу-тьфу-тьфу. Но на нём, опять таки, есть сопроводительные надписи. Какой вес держит, при какой температуре забортной вода сколько времени останешься в твёрдой памяти. При примерке обрати внимание на мелочи, которые станут приятными на воде - высокий воротник, регулировки капюшона, кармашки (опять про ремешок на промежность :-( ) А про фирму производитель - лучьше действительно народ не пытать - дистрибьютеры конкуренты загрызут :-o В добавление со всему "завязанному-закреплённому" от себя добавлю - при переходах концом с двумя карабинами на концах креплю себя к напарнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...