andrewV Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Здравствуйте! Посоветуйте лодку для Финского залива(максимальное растояние от берега до 1км не больше),ну и внутренние не большие озёра 200-300Га.Да и какой к ней мотор взять.Ловить будут 2 человека,но в большинстве один.Цель:донками камбалу,сига,спиннингом лосося.Ловить круглый год,так как залив в основном не замерзает,но 100 метров от берега лёд часто бывает.Или взять пластик,если да то какой размер и под какой мотор.Гараж есть,Джип есть,прицеп "Зубрёнок"(но он маленький).Из выше сказанного,посоветуйте,что бы не наступать на грабли и быстро не гнаться за гонкой вооружения.(Моторы 2 тактные уже в Эстонии не продают новые).Мне кажется Вам лучше с питерцами посоветоваться *hi* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Для Финского лучше советоваться с Финами ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Здравствуйте! Посоветуйте лодку для Финского залива(максимальное растояние от берега до 1км не больше),ну и внутренние не большие озёра 200-300Га.Да и какой к ней мотор взять.Ловить будут 2 человека,но в большинстве один.Третий сезон хожу на "Suzumar 320-AL" движок Tohatsu 9,8. Выхожу в любую погоду, вдвоем (с женой) Калининградский, Куршский заливы и внутренние водоемы. Загрузка ~ 250 кг (не считая движка и бензобака), пока все нравится. При такой загрузке макс. скорость - винт 9,5 дюйма - 38 км/ч, 7,5 дюйма - 28,6 км/ч (по навигатору). Расход 95 бензина (средний за выход 25 км) менее 4 л (винт 7,5"). Когда брал пообещали не лодка, а танк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ВИТАЛИК Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ну вот! А я думал что в Калининграде на море уже не ловят ;D Спасибо Штурман за ответ *hi*Вот только не определиться с размером,3.20 или 3.60,конечно 3.60 будет в принципе идеально,да вот только на сколько удобно одному собрать лодку 3.60,ну до воды доставить одному понятно как,поставлю на транец колёсики,а вот сама сборка лодки одному? :-o Был опыт,имел "Лидер" 2.60 ПВХ,думал для одного нормально ;D Наивный *konfuz* Вышел 3 раза на воду,и быстро продал весь комплект в месте с электро-мотором,если конечно взять в лодку только один спиннинг,и одну коробку блёсен,то одному ещё терпимо,единственный плюс,это сборка лодки занимала всего 10 минут не спеша. ШтурманЭто всё конечно хорошо,да вот только как собирать ПВХ в декабре,январе,и марте? Ведь морозы это смерть для ПВХ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ВИТАЛИК Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Привет Владимир! Так размер зубрёнка грузовой отсек 1м.60 Ну +нога 1 метр+может выступать за борт на пол метра и того 310,не в размер для 3.60 *nasos*Ну если только отдать сварщикам что бы ногу удлинили? А для удобства вот что Эстонские рыбаки придумывают на прицепе для спуска лодки,только там ещё лебёдку тоже установили,единственное этот прицеп длиннее чем зубрёнок: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Виталик, привет! 360 это, конечно, идеал ПВХ для двоих . Как пишет Владимир Н. и попросторней и борт повыше и т.д., все правильно. Но по-моему к ней и движок нужен 15-ка, а это + 9-10 кг на горб, расход бензина. Сборка не спеша, особых трудностей не представляет, если соблюдать кой-какую последовательность - 25 мин., для накачки электронасос. Отплытие (с чувством собственного достоинства, т.е. тоже не спеша) через 40...45 мин. Это справедливо для 320 и 360, но спуск 360 конечно тяжелее, хотя при мне, мужичок далеко не богатырь, легко с этим справился, отказавшись от моей помощи. Еще есть масса приспособ с колесами. Где-то в ИНЕТЕ видел "Зубренка", у него поставлены лонжероны для перевозки в собранном состоянии ПВХ лодки, я думаю можно найти, а если руки голова на месте, то сделать не проблема. В собранном состоянии мороза практически опасаться не надо. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Виталик, привет! 360 это, конечно, идеал ПВХ для двоих . Как пишет Виктор Н. и попросторней и борт повыше и т.д., все правильно. Но по-моему к ней и движок нужен 15-ка, а это + 9-10 кг на горб, расход бензина. 10 и 15л/с,вес и расход будет одинаковым как в твоем Тохатсу 100%!!!! *ok* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 А лучше бери 390. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ВИТАЛИК Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 А лучше бери 390.Как говориться много места в лодке не бывает Спасибо будем искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Для прикола. Померяли судзумар 390. Оказалось 380. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Для прикола. Померяли судзумар 390. Оказалось 380.Если быть точным, то 379 *hi*, кстати вся эта информация есть в инструкции к лодке. *ok* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Н. Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Всем, привет !Штурман, меня Владимиром звать .Виталик, для перевозки на Зубрёнке удлинняют дышло *ok* , а сверху - лаги "ставят" и обшивают ковролином..."Салон" у 360 и 390 - почти одинаковый...Удачи!=Владимир Н.= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 "Салон" у 360 и 390 - почти одинаковый... поэтому лучше 4,05... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Для Владимира Н. Штурман, меня Владимиром звать *konfuz*Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ВИТАЛИК Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Всем, привет !Штурман, меня Владимиром звать .Виталик, для перевозки на Зубрёнке удлинняют дышло *ok* , а сверху - лаги "ставят" и обшивают ковролином..."Салон" у 360 и 390 - почти одинаковый...Удачи!=Владимир Н.=Привет Владимир! А случайно нет фотографий переделанного зубрёнка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Н. Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Привет, Виталик !Фото нет , но там ничего сложного...Удачи!=Владимир Н.= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ВИТАЛИК Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Привет, Виталик !Фото нет , но там ничего сложного...Удачи!=Владимир Н.=удлиннять дышло,это значит переделывать транспортное средство,в соответствии с этим,надо брать разрешение авто-регистра(гаи),иначе ТО не пройти? 8I Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Уррра. Закончились мучения в выборе лодки. Вчера забрали лодку с "Фишбота". Завтра поедем обкатывать. *clap* *clap* *clap* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ВИТАЛИК Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Владимир! Спасибо.На следующей недели приступаем к переделки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ВИТАЛИК Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Уважаемые! А что хорошего или плохого можете сказать про лодку CATRAN 360 ПВХ.А то отзывов не видел в интернете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuc Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Уважаемые! А что хорошего или плохого можете сказать про лодку CATRAN 360 ПВХ.А то отзывов не видел в интернете?Если не ошибаюсь в РсН или в РыболовЭлит была статья о выезде на острова на о.Байкал. В качестве плав средства выступала данная лодка, хвалят в захлеб, может конечно и пиар. В плюсах отмечено, что великолепно держит волну (их на обратной дороге штормик прихватил) и легко выходит на глиссирование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Привет Всем!По теме о надувных из ПВХ с транцем,это кому что нравится и какого размера кошель .У меня был ФРЕГАТ 280,ещё первого выпуска из серебристого ПВХ.Пока ходил по заливам каналам устраивало,а в море на треску пару раз сходил и решил комплект менять.Мотор был МЕРКУРИ 6.Обошел все магазины,но ни чего путного для себя не нашел.Заказал лодку в "СП ЛИНИЯ" у Баранова Александра;цвет хаки,3.60-2.00-0.50.Три отсека+киль.Ширина кокпита 1.05,очень комфортно! Були спортлайн.Пойолы по моему заказу сделаны не стрингерные,а "ГАРМОШКОЙ",это очень удобно при сборке лодки. По желанию можно приклеить любые прибомбасы,за отдельные деньги.Цена вопроса30.000руб.Под "ХОНДА-9.9" с полной нагрузкой скорость 32км.по GPS.В море на волне ведёт себя прекрасно.На глиссирование выходит без всяких переходов-моментально,при правильной центровке лодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегос Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Добрые и знающи люди, подскажите чайнику...хочу взять лодку 3.2 м с надувным пайолом.плюсы и минусы по сравнению со стандартным жестким (как себя ведет на воде?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Надувной пайол можно проткнуть,а фанеру нет *hi* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Фанеру можно сломать, а надувной пайол нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.