Гость Billora Group Опубликовано 1 октября, 2001 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2001 Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Валерий, ФишБот Опубликовано 1 октября, 2001 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2001 А у нас, прошу в "ФишБот". Новейшие модели СУЗУМАРов, с надувным и алюминиевым дном, легчайшие ZOOM, и, наконец-то, моторы Тохасики-косоглазики. Например 9,8 л.с. - вес 25,5 кг. Появилась карта южной части Куршского залива с промерами глубин. Специально для окунятников. Забиваем в навигаторы координаты всевозможных банок, камней, гряд и др. интересных мест (бесплатно).Ремонт, обслуживание и тюнинг моторов и лодок в собственной мастерской на Пр. Набережной,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ndmg Опубликовано 2 октября, 2001 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2001 Всем привет.Я Тохаце пятерку использую с 1995 года и очень им доволен, у них многие моторы срвместная разработка с Меркури, один к одному, только цвет разный и цена естественно разная, Тохаце подешевле будут.Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Billora Group Опубликовано 2 октября, 2001 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2001 Нет никаких проблем довести лодки до Калининграда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей г.Светлый Опубликовано 8 октября, 2001 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2001 Biliora Group, привет.Я второй год пользуюсь "Скат-3"330, лодка конечно хорошая, но не для нашего региона , если брать лодку чтобы чувствовать себя спокойно на наших водоемах диаметр балона у нее должен быть не менее 60см.Сузумар видел в деле класная лодка.Что Вы можете предложить такого же класса, и что бы провезя через три границы было бы конкурентно по цене?С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Антон Опубликовано 19 июня, 2002 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2002 Приветики Рыбаки&Рыбачки!Есть Вечный вопрос: Какую лодку купить?Нужна пластиковая лодка, вес такой чтобы можно было легко возить с собой, грузоподъемностью не менее 200 кг. Возить предполагается на прицепе - часто!!! Ну и чтобы устойчивая была, красивая и все такое...А еще использоваться будут только весла(ближайшие ..дцать лет).Вы скажите: бери и покупай! Но, хотелось бы также узнать у тех кто уже покупал - может дешевле есть фирма в Москве/Подмосковье, а не тащить из Новгорода? Очень понравилась лодка "Спорт" ! Раскажите про нее кто покупал!Цена устроит - 9000руб за новую или 5000-6000 за б/у.Зарание БЛАГОДАРЮ за помощь!!!С уважением АнтонP.S. мое мыло:Tretyakovanton@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Николаевич Опубликовано 19 июня, 2002 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2002 Антон, привет.А почему всё-таки пластиковая? Кроме того, что её не надо надувать-сдувать и довольно сомнительные реко-мореходные качества, других преимуществ не вижу. Ну может ещё цена...Сам пользую надувную, если интересуют положительные моменты, могу рассказать. Хотя тут есть тому просвятить этот вопрос.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Антон Опубликовано 19 июня, 2002 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2002 Приветствую, Николаевич.Пластиковая по-тому, что наиболее часто предполагается использовать на мелких по глубене и закоряженных торфяных карьерах с очень плохим спуском к воде. Преимущества пластиковой лодки на таких водоемах перекроют ее недостатки, тем более особой маневренности не требуется - размеры водоемов не те. Тем более резинка есть - двухместка старая. С Нашими габаритами в ней помешается только один.Вот такие вот дела. Кстати, а что у пластиковых с маневренностью? Я думал, что, если лодка легкая, ею легче управлять! Я могу и ошибаться, конечно!!С уважением Антон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ndmg Опубликовано 19 июня, 2002 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2002 Антон привет.Пластиковые лодки есть высокого класса, все зависит от обводов, длины лодки и высоты борта. Если плоскодонка, то она будет устойчива на воде, зато под мотором выбьет всю душу, если с глубоким V то будет валка, зато под мотором будет хорошо ходить. Если длина меньше 3 метров, то на холостых (дорожка) оборотах курс будет тяжело держать. и на веслах идти на короткой будет не так хорошо, хотя все равно лучше надувнушки. Что за лодка Спорт не знаю, а вот Кефаль плавиковая на веслах идет очень классно, да и волну держит до полутора метров..Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей Г. Опубликовано 8 апреля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 Практически год выбирал себе лодку. Настало время непосредственно выбора.Я остановился (соотношение цены и качества) на Каймане N-380.Кто что может подсказать.Заранее благодарен.Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость afon Опубликовано 9 апреля, 2004 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2004 Привет! Я остановился (соотношение цены и качества) на Каймане N-380.Я хоть и полный чайник в лодках, но про Кайманы мне понравилась эта статьяhttp://axtyba.ru/useful/krokodil.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Val Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Сегодня зашел в "Юпитер" на Леонова, посмотрел на модельный ряд лодок "Honda". Очень серьезный конкурент для "Suzumar", однако :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Val привет! А вчём собственно заключается конкурентность? То что содрали они форму лодки, это да, они похожи как две капли воды. А в остальном плюсов я не заметил. :-o Если неправ, то поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Val Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Привет, Сергей.1. Транец весь в пластике2."Баночка" тоже покрыта пластиком, у меня она уже фанерой сверкает3. Дополнительные ручки для переноски и для пассажиров 4.Борт у 3,95 аж 49 см5.А самое главное форма как у "Suzumara" , о! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Самое главное Чего ты не заметил. Это супер вес!!! Сузумар в этом размере весит всего 69 кг. А вот вес у Хонды... будем прощаться, именно для этого они приклеили дополнительные ручки для переноски, вдвоём её не унести Ну и такие моменты как крепление вёсел. Зачем их было убирать на внутреннюю часть баллонов? Или крепление бензобака переносить в носовую часть лодки, куда приходятся самые сильные удары о воду, когда глиссируешь по волнам, а шланг при этом путается через всю лодку под ногами? А ты говоришь пластик фантастик :сомр: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рыболов-любитель Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Не, Денис, видимо наша теория (по поводу распространения "наших" лодок в Кёниге) подтвердилась - не катается у нас народ на таких изделиях.. А цена вполне сносная, с первого взгляда :sor: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Val Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Однако, я сильно сомневаюсь, что у Сузумара-390 вес 69 кг, как говориться "плавали-знаем". http://suzuki.webs.com.ua/suzumar/ds390.htm вес 390 81,6кг, более похоже на истину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Я как-то больше привык верить информации с официальных сайтов,а не с украинских.http://www.suzuki-marine.co.uk/suzumar/specs.php :сомр: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Слава Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Вес сузумаров скорее всего занижен, как впрочем и у всех производителей.Фрегат 300 был у меня 2 сезона. Могу сказать, что лодка стоит своих денег. Правда есть недоработки. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Val Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Наверное, меня уже настигла старость, если отдельно упаковка палубы или шкуры кажется тяжеловатой, хотя Ямаха 34 кг полегче будет :-o. Ностальгирую по Орке-2, которую в собранном виде носил на плече. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Val я думаю что сильно лёгкими лодками тоже увлекаться нестоит, т.к чем легче лодка тем тоньше материал, а это не здорово. Опять же вернёмся к нашим баранам :сомр: плотность материала у Сузумара и Хонды одинаковые, а вес разный :-o . По поводу Орки согласен в своё время была неплохой лодкой, но всё меняется.Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Привет, Сергей.1. Транец весь в пластике2."Баночка" тоже покрыта пластиком, у меня она уже фанерой сверкает3. Дополнительные ручки для переноски и для пассажиров 4.Борт у 3,95 аж 49 см5.А самое главное форма как у "Suzumara" , о!Валера, почему "в пластике, и покрыта пластиком" ? Насколько я понял транец и баночка - пластиковые, что есть гуд.К тому же були круглые, а значит большая ГП, опять гуд для любителей 4-х тактных моторов и для граждан весом от 100 кг.Ну и такие моменты как крепление вёсел. Зачем их было убирать на внутреннюю часть баллонов?А чтобы пассажирам, свом жопом, не елозить по вёслам и не натирать мозоли.Или крепление бензобака переносить в носовую часть лодки, куда приходятся самые сильные удары о воду, когда глиссируешь по волнам, а шланг при этом путается через всю лодку под ногами?А чтобы хоть как то выровнить лодку, когда идёшь один на глиссере против ветра. Тебе что, не приходилось никогда перемещаться самому и всё барохло в носовую часть? И не ради этого ли придумали удлинитель румпеля?Ностальгирую по Орке-2, которую в собранном виде носил на плече. У нас некоторые и Сузумары на шее носят, и ничего, думаю и с Хондой справятся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Val Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Феликс, привет.На счет транца не знаю, а вот баночка, кажется, из металлического профиля, покрытого пластиком, по крайней мере, на ощупь. Вместо весел, кстати, можно спининги в чехлах закрепить, тоже удобно.Но вес, конечно, "супер", у 395 модели 99 кг. Хотя, если таскаешь 81,6 кг, то и 99 можно осилить, а если баночку и весла возить на отдельной тележке, то вообще "легко" А по поводу размещения бензобака, у Сузумара он как раз под ногами у водилы, и первое, что я сделал - выкинул это крепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Val привет! Это раньше на Сузумарах крепление бензобака было под ногами, а сейчас всё как надо, его перенесли на левую сторону палубы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Val Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Это раньше на Сузумарах крепление бензобака было под ногами, а сейчас всё как надо, его перенесли на левую сторону палубы.Наверное и вырез под сливной клапан в палубе начали на заводе делать? Тогда нам честь и хвала, довели таки лодку до ума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.