Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прямо- пропорциональная связь. Если Вы не юрист, то обязаны понимать.

Не смотря на то, что у меня 42ой размер ноги я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что у меня 42ой размер ноги я не понимаю.

Для 42-х. Раз и на всегда. Может спасет жизнь!

Внезапно налетевший шквал, утопит Вашу 4-х метровую лодку с 10-ти сильным мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, вернись назад, где Игорь Буш рассказывает о технологии изготовления своих лодок.

Это при склейке (особенно в нахлест) поперечные швы могут быть "лишними", а там где делается двухсторонняя

сварка получается монолит тройной толщины. Чем больше таких швов, тем лодка прочнее.

Китайцы даже клеют по упрощенной технологии для снижения себестоимости.

Ну и про арифметику. "Нет ни одного поперечного шва..." значит нет ни одного. То есть ноль.

По морской фанере замечания есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 42-х. Раз и на всегда. Может спасет жизнь!

Внезапно налетевший шквал, утопит Вашу 4-х метровую лодку с 10-ти сильным мотором.

А 5ти метровый гранд с максимальным мотором нет? Слова профи или самоуверенного владельца "риб"? Вы видимо сильно удивитесь узнав, что титаник утонул при благоприятных погодных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5ти метровый гранд с максимальным мотором нет? Слова профи или самоуверенного владельца "риб"? Вы видимо сильно удивитесь узнав, что титаник утонул при благоприятных погодных условиях.

У меня не было Титаника. А Ваши умозаключения теоретический онанизм. Вы уважаемый не имеете, что сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну какая "упрощённая технология"? И при чем здесь китайцы, если лодки изготовляются ОЕМ? Что заказываешь, как контролируешь - то и получишь.

Мы не один год шли к современным лодкам.

 

Я не согласен с тобой, что чем больше швов, тем лучше. Лучше - когда вообще без швов.

 

По фанере, не хочу дублировать интернет... погуглив, ты обнаружишь ещё одну новость для себя - настоящая морская фанера делается исключительно из ценных пород тропических деревьев.

Та, которую применяют на лодках - ФСФ. Может использоваться береза, хвойные породы и (эконом вариант) - тополь.

 

Это проверка эрудированности? Ты не стесняйся, спрашивай напрямую о лодках... видишь, даже внутренности тебе показываю, секретов от тебя почти нет. )))

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упрощенная, это когда ткань в нахлест и фиксируется одной лентой. Снаружи или внутри.

Это проще и дешевле. Я не говорю, что он разойдется, но способ изготовления упрощен.

Посмотрим на брендовые лодки (не Bush, что бы никоко не возбуждать).

Даже склейка делается в стык с фиксацией двумя лентами снаружи и внутри одновременно.

Сложнее, дороже, но надежней.

Про сварку скажу так. Все крупные мировые производители брендовых лодок (я опять не про Bush)

делают сварные швы, как описал Игорь. Qvicksilver, а теперь Mercury, HonWave, Zodiac, Valiant

и т.д. и т. п. И дело не в "удешевлении производства", как говорят некоторые, а в повышении

надежности.

Согласен, что чем меньше швов, тем лучше. Про "повышение прочности" пошутил.

Но дополнительные поперечные швы позволяют получить ЛЮБУЮ форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то тема плавно перетекает в Кама-Сутру. Ух работы навалило... :)

Я вчера написал: "теперь будет о чем поговорить..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не было Титаника. А Ваши умозаключения теоретический онанизм. Вы уважаемый не имеете, что сказать. 

Понятно, что у меня нечего сказать, но на вопрос ответьте, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что у меня нечего сказать, но на вопрос ответьте, пожалуйста. 

Отвечаю: Имея максимально допустимый мотор, судоводитель имеет максимальные возможности для маневра. А в нашем не легком районе плавания это крайне необходимо. Мой знакомый позавчера находясь на Балтийской косе наблюдал несколько идиотов на "гондонах" и сказал-"я не знаю добрались ли они до Балтийска" 

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, призываю быть как можно точнее.

 

Вам по фотографии (со сферическими перегородками) не видно, что лодки склеиваются не по "упрощенной" технологии, а именно как вы и заметили - встык (на фото - заготовка, внешняя лента не приклеена)?

Больше скажу, я уж и не припомню лодок, которые делают внахлест..... может вы подскажете?

Как говорят об этом китайцы - сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда её нет.

 

Вы цитируете своего партнера, уважаемого Игоря Буша. Но вы не в курсе того, что лодки Mercury, HonWave, да и многие модели Zodiac (изготовленные в Тунисе и Китае) целиком качественно склеены.

Кроме Zodiaca (и то, частично) и Valianta, остальные бренды не имеют заводов, а размещают заказы на китайских заводах и контролируют качество.

 

И чтобы закрыть тему якобы преимущества "сварных лодок" вы же не будете отрицать того, что в ваших лодках клееные соединения качественные? И днище, и киль, и транец, и все навесные элементы.... Когда Игорь говорил о важности баллонов, но и они имеют клеевые швы, не так ли?

 

Давайте продолжать конструктивную беседу без упоминания о "сварке" ок? Есть много интересного в конструкциях лодок, и складных. и РИБах. 

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое оптимальное говно, пропоносит тебя же при первой опасной ситуации.

Да ладно!  :D Например?

 

ЗЫ Давай жги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Були огромные на 4,20 Буше. Он это имел ввиду. Т.е. транец можно было поставить дальше к концу лодки.

А я вот думаю, что это неспроста! Видимо лодка рассчитана под более мощный мотор. У меня так же транец стоял на 430, мотор 30-ка. Всё было хорошо и дельфинирование было меньше. Я думаю, что производители, тем более такие как Буш, всё таки думают, прежде, чем делают! :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Були огромные на 4,20 Буше. Он это имел ввиду. Т.е. транец можно было поставить дальше к концу лодки.

В принципе можно оставить були меньшими. Немного упадет скорость, так-как увеличится площадь смачиваемости. Вообще, конструкторы фирмы ZODIAC рекомендуют ставить транец на 1/5 общей длины лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, один вопрос. Что не так у наших лодок с перегородками?

Вопрос к вашему дилеру... он спрашивал про форму перегородок наших лодок - конусная или сферическая... про ваши ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно оставить були меньшими. Немного упадет скорость, так-как увеличится площадь смачиваемости. Вообще, конструкторы фирмы ZODIAC рекомендуют ставить транец на 1/5 общей длины лодки.

Извините, в Зодиаках в основном короткие були.

 

И скорость не упадет, т.к. чрезмерно длинные були просто тормозят лодку.

 

И лучше, на мой взгляд, делать були скошенные вниз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...