Shura Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 У меня 4,2TD АКПП ест 13,5 литров при чисто городской езде, странно что на РАВе такой расход.Если GL 2006 г и выше,то так и должно быть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv39 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Если GL 2006 г и выше,то так и должно быть!!!Нее, Land Cruiser 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Друзья, подскажите... кто что думает по поводу выбора кроссовера. Требования: - автомат, бензин, новый, до 1 млн. руб.еще бы рассмотрел вариант Хундай IX35,хотели недавно купить эту машинку жене,погонял я ее по тест драйву,СУПЕР,устроило обсолютно все,и ценник 960т.р.То что не купили,личные проблемки организовались,а так бы взял однозначно!!!перенесли на следующий год,пускай пока на короле покатается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 еще бы рассмотрел вариант Хундай IX35,хотели недавно купить эту машинку жене,погонял я ее по тест драйву,СУПЕР,устроило обсолютно все,и ценник 960т.р.То что не купили,личные проблемки организовались,а так бы взял однозначно!!!перенесли на следующий год,пускай пока на короле покатается.Хендэ как-то боязно, не сталкивался с ними ни разу. Многие говорят, что проходимцы отличные эти корейцы и стоят дешевле... Не знаю, надо проехать, да интерьер с пластиком посмотреть и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 У меня 4,2TD АКПП ест 13,5 литров при чисто городской езде, странно что на РАВе такой расход.если не в курсе,мы говорим про бензин!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 так это после Калининградских сервисов у всех такой расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Хендэ как-то боязно, не сталкивался с ними ни разу. Многие говорят, что проходимцы отличные эти корейцы и стоят дешевле... Не знаю, надо проехать, да интерьер с пластиком посмотреть и т.п.интерьер салона ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ,кожа и пластик СУПЕР!!! совет,съездий на Держинку прокатись и посмотри сам!!!я убедился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 так это после Калининградских сервисов у всех такой расходсервисы здесь не причем!!!если на дурака не попал.может после Калининградского бензина,в рафе положен 95,а льют 92,прогорает катализатор мнговенно,а за ним и рассход бензина увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATN Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Shura просвети если "Джип бензин ГАВНО не правильное!" что тогда правильное? согласен для коммерческого транспорта только дизель,для соревнований тоже (бензин плохо под водой работает).сугубо мое мнение - кататься на внедорожнике и думать об экономии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я уже 4 месяц являюсь счастливым обладателем Сузуки Гранд Витары, 2005 г.в, 2.0 литра , АКПП.Новая Сузука практически такая же.Плюсы- Полный привод, наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи .Я не лез в грязь специально, но пока везде проходит, как и мечтал. Хочу к весне взять хорошую резину, кажется мне, что от этого много зависит.- Удобна в управлении,отличная посадка, к габаритам как-то сразу привык, правда ,и до этого ездил на больших минивенах. Есть и минусы.- Это не очень большая машина, возможно, она такая в своем классе, но после минивена места мало.- Бензин- 13\100 км, положено 95 бензин.-если вы любите скорость-это не для вас, во всяком случае не с этим движком.До 120 и все. Точно не помню, но 3-х дверные вроде бы совсем не то. Машиной доволен на все 200%. У приятеля мицуба аутлендер, по проходимости и рядом не стоит. Влад, дай пожалуйста адрес сервиса, пора кое-что менять. Да и с понимающими людьми посоветоваться по поводу резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я уже 4 месяц являюсь счастливым обладателем Сузуки Гранд Витары, 2005 г.в, 2.0 литра , АКПП.Новая Сузука практически такая же.Плюсы- Полный привод, наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи .Я не лез в грязь специально, но пока везде проходит, как и мечтал. Хочу к весне взять хорошую резину, кажется мне, что от этого много зависит.- Удобна в управлении,отличная посадка, к габаритам как-то сразу привык, правда ,и до этого ездил на больших минивенах. Есть и минусы.- Это не очень большая машина, возможно, она такая в своем классе, но после минивена места мало.- Бензин- 13\100 км, положено 95 бензин.-если вы любите скорость-это не для вас, во всяком случае не с этим движком.До 120 и все. Точно не помню, но 3-х дверные вроде бы совсем не то. Машиной доволен на все 200%. У приятеля мицуба аутлендер, по проходимости и рядом не стоит. Влад, дай пожалуйста адрес сервиса, пора кое-что менять. Да и с понимающими людьми посоветоваться по поводу резины.Аллея Смелых 122,сразу за школой интернатом,это после мясокомбината,поворот на гар.общ."Жигули".,а лучше позвони.телефон на сайте есть.по поводу резины поговорим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 вот такую поставте проходимость улучшется... а то насоветуют сейчас знающие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Shura просвети если "Джип бензин ГАВНО не правильное!" что тогда правильное? Пару постами выше читайте,там все уже написал,что правильное для меня,а что нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 сугубо мое мнение - кататься на внедорожнике и думать об экономии...Да хватит уже об этой экономике!Я себя отлично чувствую в этом плане.Хотя и знаю миллионера который после полугода езды на РАМ-1500 на ответ:"А где твой джип?" Ответил:"Продал!Жрет дохера!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Бл.,и где вы такие машины находите,что раф4 жрет 12л,ну если только с мкпп,тогда добавляйте это,с АКПП 15л,а то и все 18л.И ненадо мне что то доказывать обратное,у нас свой сервис,где рафы4,нечасто,ну приезжают на ремонт.Ну да... Средний расход у моего РАВа (АКПП 2.0 152л.с.) 12-13л. По городу с моей манерой езды и с учетом, что дом-работа-дом на непрогретом моторе доезжаю, расход около 16-17л. По трассе 8-9л.\100 Это норма...и в другие сказки про 10л.\100км. я не верю... У меня 4,2TD АКПП ест 13,5 литров при чисто городской езде, странно что на РАВе такой расход.Ну не знаю... во первых у Вас дизель... Но с таким объемом что-то не верится, т.к. есть с чем сравнивать - 2,3TD Вито в городе жрет 11л. Лично про Вас ничего не скажу дабы не обидеть, но сказочников приходится много слышать про небывало малый расход топлива. Вопрос еще в том как кто считает... есть индивиды, которые обнулят комп., пару км. проедут в спокойной манере, снимут показания и с пеной у рта орут, что его Таурэг по городу в 10ку укладывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Конечно Стас тебе похеру расход топлива. Залез в грязь по уши, заглушил мотор и вылазишь с помощью лебёдки и лопаты. Чем дольше руками работаешь тем меньше расход. Сплошная экономия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) С заглушенным мотором электрики хватает на 10 минут, а механика совсем не тянет почему-то...Мотор не глушится в течении всего выезда, очень часто работает на предельных оборотах, на 20-40 км пути хватает бака 40 литров, мотор 2,1тд.ТЛК 80 с мотором 4,2ТД расходует 16-17л, на 100 в городе, скорее всего стоит атмосферник, он очень слабый, но экономичный."Судя по фото, на котором чирок сидит, лучше уж лебедку" - чирок там не сидит, и лебёдок у него хватает А по повоу резины - нет никакой разници, если это не МТ. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Стас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv39 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) С заглушенным мотором электрики хватает на 10 минут, а механика совсем не тянет почему-то...Мотор не глушится в течении всего выезда, очень часто работает на предельных оборотах, на 20-40 км пути хватает бака 40 литров, мотор 2,1тд.ТЛК 80 с мотором 4,2ТД расходует 16-17л, на 100 в городе, скорее всего стоит атмосферник, он очень слабый, но экономичный."Судя по фото, на котором чирок сидит, лучше уж лебедку" - чирок там не сидит, и лебёдок у него хватает А по повоу резины - нет никакой разници, если это не МТ.У меня мотор 1HD-FTE 204 л.с. на автомате, сам очень удивляюсь расходу топливаПро сидит сказал т.к. тросом его тоже тянут.МТ тоже разный бывает ... bfgoodrich и simex, разницу знаешь Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Sv39 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv39 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну да... Средний расход у моего РАВа (АКПП 2.0 152л.с.) 12-13л. По городу с моей манерой езды и с учетом, что дом-работа-дом на непрогретом моторе доезжаю, расход около 16-17л. По трассе 8-9л.\100 Это норма...и в другие сказки про 10л.\100км. я не верю... Ну не знаю... во первых у Вас дизель... Но с таким объемом что-то не верится, т.к. есть с чем сравнивать - 2,3TD Вито в городе жрет 11л. Лично про Вас ничего не скажу дабы не обидеть, но сказочников приходится много слышать про небывало малый расход топлива. Вопрос еще в том как кто считает... есть индивиды, которые обнулят комп., пару км. проедут в спокойной манере, снимут показания и с пеной у рта орут, что его Таурэг по городу в 10ку укладывается Я считаю просто, заправка каждый раз до полного бака и сброс счетчика пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 NISSAN NOTE 1.6 бенз. 110 л.с. По городу 13.5 л. Средняя скорость 16 км. ч. По трассе - 5.6 л. При скорости 100 км. ч. Пробег 30000км.Volkswagen Multivan 2.5 диз. 150 л.с. По городу 14.5 л. Средняя скорость 19 км. ч. По трассе - 6.6 л. При скорости 100 км. ч. Пробег 250000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) У меня мотор 1HD-FTE 204 л.с. на автомате, сам очень удивляюсь расходу топливаПро сидит сказал т.к. тросом его тоже тянут.МТ тоже разный бывает ... bfgoodrich и simex, разницу знаешьВам очень повезло, редкий мотор для 100, обычно атмо 130л/сэто штурман за лебёдку держится (лучше размотать заранее, чтоб потом не нырять, вода холодная)гудрич и ему подобные это АТ, всё остальное шоссейная :)3,0 бенз акп 182л/с на штатной резине всегда до 15л, на мт чуть больше до 20л Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Стас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Вот почитал и представил себе возможную превосходнейшую скоростную характеристику бензинового танка Т-90, эх! Зачем все эти дизели и газотурбинные установки... А как попрёт карьерный самосвал на бензине, у! Вот только ракетоноситель на дизеле никак не хотел представляться, зараза!Хотите успокоиться, но, видимо, навремя, тогда чего проще - айда голосовалку типа дизель-бензин, МКПП-АКПП, 95й-80й, Лукойл-Идель и сразу будет видно, кто победил. А вот только потом проигравшие могут попробовать с победителями поспорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv39 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Вам очень повезло, редкий мотор для 100, обычно атмо 130л/сэто штурман за лебёдку держится (лучше размотать заранее, чтоб потом не нырять, вода холодная)гудрич и ему подобные это АТ, всё остальное шоссейная :)3,0 бенз акп 182л/с на штатной резине всегда до 15л, на мт чуть больше до 20лСтас мы про разные машины видимо говорим, я про 100 а ты про 105, который без турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Действительно, почему-то мысли только о 105Я же не утверждаю что дизель говно, мкпп говно и тдБензиновые моторы гораздо приятнее дизельных, но ни кто не хочет признаться что большинство дизеля покупают только для экономии денежных средств.при этом расказывают про какую-то охрененную тягу (крутящий момент)...и не надо кидаться в крайности танки тягачи и тд...Лучшие внедорожники делают в США, дизелей там нет.Каминсы V8 обьёмом от 6 литров это совсем другие дизеля, про них не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Вот почитал и представил себе возможную превосходнейшую скоростную характеристику бензинового танка Т-90, эх! Зачем все эти дизели и газотурбинные установки... А как попрёт карьерный самосвал на бензине, у! Вот только ракетоноситель на дизеле никак не хотел представляться, зараза! айда голосовалку типа дизель-бензин, МКПП-АКПП, 95й-80й, Лукойл-Идель и сразу будет видно, кто победил. Я не знаю каков будет результат такой голосовалки, но знаю кто победит, ОНИ (в этой стране) всегда в большинстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.