Стас Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Дядя, л200 стоит 1700 евро Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Стас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Витя Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Дядя, л200 стоит 1700 евро Только не понятно в чей это адрес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) в адрес 3500еШура у вас как мне кажется какие-то комплексы.И в сынки я вам по возрасту не прохожу Вы-же считаете себя взрослм человеком, а судя по вашим ответам... Да, и оскорблять тут не кого не стоит, этим вы себе чести не делаете.Не знаю кто там в го жигулях, но можете приехать 14.11.2011, на 5 этап чемпионата области, посмеятся. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А все началось на девятой странице, когда на вопрос по бензиновой Октавии был ответ "лучше УАЗик взять". Мне понравилась чья-то фраза, что внедорожник не тот, кто проедет, а тот, кто там постоянно ездит.... Еще и бородатый анекдот.В аптеке гомосеки презики выбирают:-Давай возьмем, где Мерседесик нарисован - он такой элегантный...-Нет, лучше, с Поршеком - он такой стремительный...Аптекарша:-Возьмите с Джипом, вам все равно по говну ездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Все честные внедорожники по-моему уже выпущены. И, к сожалению, ещё в прошлом веке. Только даже и они для серьёзного бездорожья нуждались в доработке. А уж современные гламурные обмылки фаршированные ультрамодными опциями даже и доработать не очень-то получится. Вопрос-то в том - на какую рыбалку вас в очередной раз понесёт ? На Верхнее озеро и на трамвае можно доехать, а на неведомое лесное болото и на бульдозере не пролезть. Ну а до самых популярных рыбацких мест в области почти всегда можно добраться на чём ни попадя. И какая нафиг разница, бензин это или дизель, на полчаса раньше туда приехать или позже, сто рублей сэкономить, или растранжирить. Охота-то пуще неволи.+100. Вообще не вижу смысла ломать здесь копья. Надо быть добрее друг к другу. [Виталий, для цитирования используйте кн. "ответить"] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Все честные внедорожники по-моему уже выпущены. И, к сожалению, ещё в прошлом веке. Только даже и они для серьёзного бездорожья нуждались в доработке. А уж современные гламурные обмылки фаршированные ультрамодными опциями даже и доработать не очень-то получится. Вопрос-то в том - на какую рыбалку вас в очередной раз понесёт ? На Верхнее озеро и на трамвае можно доехать, а на неведомое лесное болото и на бульдозере не пролезть. Ну а до самых популярных рыбацких мест в области почти всегда можно добраться на чём ни попадя. И какая нафиг разница, бензин это или дизель, на полчаса раньше туда приехать или позже, сто рублей сэкономить, или растранжирить. Охота-то пуще неволи Точно-точно. А еще крайне важно кто сидит за рулем, т.е. та самая пресловутая прокладка. Сколько раз видал засаженные по самые нехочухи рамные джипы там, где можно на пузотерке проехать Сам на кроссовере два раза вытаскивал Прадо на пляже. Поэтому для внедорожья (движения вне асфальта) самое первое это голова, потом полный привод, потом резина, потом клиренс и т.д. к степени непроходимости направления движения. И бензин это или дизель находится где-то на пятидесятом месте между наличием шнорхеля и защитой днища... Давно доказано, что разница в прожорливости и цены на ДТ и бензин с лихвой окупается стоимостью дизельной машины и ее эксплуатации. Другое дело крутящий момент на низах, но нам же не поле пахать и не бетонные блоки по болотам таскать??? Ну это кому, что... нравится человеку дизель - пожалуйста, главное чтобы ему это приносило удовольствие и счастье в жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Другое дело крутящий момент на низах, но нам же не поле пахать и не бетонные блоки по болотам таскать??? Ну это кому, что... нравится человеку дизель - пожалуйста, главное чтобы ему это приносило удовольствие и счастье в жизни.Я об этом и стучал,и не называл бензин,с Америкосами(машинами) (гавном).Каждый выбирает себе машину сам,и под себя,и неважно какая она(что нравится),я об этом уже писал.И не кому не завидую, у кого Т.Л.К. 200,или дом на побережье,и не пренебрегаю,и не осуждаю,теми людьми, у кого запорожец,либо вообще нету авто!!!Когда я провалился под лед,(на машине),в районе Каширы,ко мне на клич о помощи,приехало ну очень много народу на джипах,по льду,даже со Славского р-на(Мысовка),в том числе,рыб.инсп.на личных авто,рискуя своими машинами и не только ими.Что я хотел этим сказать. Прежде всего,надо дорожить,ДРУЖБОЙ!!!Удачи!!! Изменено 12 ноября, 2010 пользователем влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Да ладно, парни, мы ведь просто развлекаемся. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Когда я провалился под лед,(на машине),в районе Каширы,ко мне на клич о помощи,приехало ну очень много народу на джипах,по льду,даже со Славского р-на(Мысовка),в том числе,рыб.инсп.на личных авто,рискуя своими машинами и не только ими.Вам очень повезло тогда, что машина полностью не утонула, не всем этой зимой так повезло...Мне вот интересно, зимой вы снова поедете на лёд?Я, например не рискую ездить по льду, это опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вам очень повезло тогда, что машина полностью не утонула, не всем этой зимой так повезло...Мне вот интересно, зимой вы снова поедете на лёд?Я, например не рискую ездить по льду, это опасно.Поеду,только не на машине,(своей) скорее всего на снегоходе,или сзади их(на санях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну вот. Вроде дядьки закончили пи**ками меряться (без обид,ко всем с уважением) Есть насущный вопрос: имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации "Тойота Превия" первого поколения? Планируется и город, и рыбалка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну вот. Вроде дядьки закончили пи**ками меряться...Да ладно?!!! и у кого больше??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Линейки не хватает а превия очень хорошая машина как и любая тоёта вот только мотор неудобно обслуживатьесли нравиться, не гнилая, и мотор в порядке можно брать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Да ладно?!!! и у кого больше??? По версии Forbes - самым хорошим внедорожником с точки зрения его проходимости (о крутизне машин они тоже не забыли) является Hummer H1 в версии Alpha. Второе место занял тоже Hummer, но чуть меньшего размера – модель H2 удостоилась серебра. Бронза же неожиданно досталась японскому автомобилю Mitsubishi Montero (на нашем рынке Pajero), который, по мнению Forbes, лучше таких машин как Land Rover Discoveryy III, Range Rover и так далее. Кроме того, неплохими внедорожниками признаны Jeep Grand Cherokee нового поколения, Lexus LX470 и GX470, а также недавно появившейся в продаже Toyota FJ Cruiser. Источник: auto.mail.ru Вот такие американские рейтинги по поводу: у кого пиписька больше . Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Альберт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ....Вот такие американские рейтинги по поводу: у кого пиписька больше . Какая-то кривая пиписька по версии Форбс... хотя большая бесспорно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Линейки не хватает ООО...Тогда возьмите рулетку что-ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Какая-то кривая пиписька по версии Форбс... хотя большая бесспорно Конечно кривая, что уж там нам - какой-то Forbes (*). Главное, чтобы у нас в области доморощенные эксперты имели пиписьки самые прямые в мире. (*) - американский финансово-экономический журнал; одно из наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 .... (*) - американский финансово-экономический журнал; одно из наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире. Отоно чО!!! А мужики то не знают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ООО...Тогда возьмите рулетку что-ли. Тогда рук не хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Отоно чО!!! А мужики то не знают... Надо за себя говорить, а не за мужиков. Так всем легче будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Надо за себя говорить, а не за мужиков. Так всем легче будет.Простите, что цитировал известный рекламный слоган... не хотел Вас задеть этим. За себя отвечу завсегда Как предприниматель не могу не знать о существовании самого влиятельного издания в области экономики, которое, в том числе, публикует очень занимательные и часто абсурдные и бестолковые рейтинги. Надо отметить там люди не без чувства юмора работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Простите, что цитировал известный рекламный слоган... не хотел Вас задеть этим. За себя отвечу завсегда Как предприниматель не могу не знать о существовании самого влиятельного издания в области экономики, которое, в том числе, публикует очень занимательные и часто абсурдные и бестолковые рейтинги. Надо отметить там люди не без чувства юмора работают. Предлагаю Вам представить свежий рейтинг "проходимцев" любого другого влиятельного издания мирового уровня. Не исключено, что он будет правильным... Надо сказать, что рейтинги пишутся Форбс не с потолка и не за откаты. Где уж они их берут остается догадываться, но предложение - в силе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Самых лучших просто не бывает. Вопрос - для каких целей ? Вот по мне так самый лучший - это Самурай. По лесу можно вихляться промеж деревьев дороги не разбирая, и по дёрну в болоте едет не проваливается, и на песке лётает как по асфальту и весит он чуть больше квадрика и - много ещё преимуществ. Ну разве со ступеньки метровой пожалуй не спрыгнет. Однако - мал. Не айс. По пустыне носиться - может и Хаммер хорош, не знаю, не пробовал. Какие-то комфортом хороши, какие-то вместительностью, какие-то просто именитые и являются предметом культа, Деф например. В целом - сколь имён - столько преимуществ. И ровно столько же недостатков. А всё универсальное - ну всё равно как всесезонная резина - ни то, ни сё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Предлагаю Вам представить свежий рейтинг "проходимцев" любого другого влиятельного издания мирового уровня. Не исключено, что он будет правильным... Надо сказать, что рейтинги пишутся Форбс не с потолка и не за откаты. Где уж они их берут остается догадываться, но предложение - в силе. Ой, ну что-то наша беседа пошла не туда... Я очень благодарен Вам за представленный рейтинг, даже где-то подумал как и почему данные проходимцы оказались в этом списке и по каким критериям и причинам... Но считаю, что список несколько кривоват, т.к. отсутствуют легендарные внедорожники. И ни чуточку не подвергаю сомнению степень уважаемости Форбс, на которое ссылаются все мировые агенства в тех или иных случаях. Это все, что я хотел сказать постами выше.Что касается рейтингов других изданий... а смысл??? Мы же с вами сами прекрасно знаем, что тот же Хамер прекрасно пройдет по бездорожью, но не далеко - сломается Поэтому есть серенькие лошадки, которые незаметно для Форбс приносят удовольствие своим владельцам. Согласны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ой, ну что-то наша беседа пошла не туда... Я очень благодарен Вам за представленный рейтинг, даже где-то подумал как и почему данные проходимцы оказались в этом списке и по каким критериям и причинам... Но считаю, что список несколько кривоват, т.к. отсутствуют легендарные внедорожники. И ни чуточку не подвергаю сомнению степень уважаемости Форбс, на которое ссылаются все мировые агенства в тех или иных случаях. Это все, что я хотел сказать постами выше.Что касается рейтингов других изданий... а смысл??? Мы же с вами сами прекрасно знаем, что тот же Хамер прекрасно пройдет по бездорожью, но не далеко - сломается Поэтому есть серенькие лошадки, которые незаметно для Форбс приносят удовольствие своим владельцам. Согласны?Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.