Перейти к содержанию

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

Поконкретней бы. Год выпуска? Мотор?Я эксплуатировал "лягушонка".. Рав 4 1998 года выпуска. Более неприхотливой машины не встречал. Абсолютно все ремонтно пригодно. Расходы на эксплуатация минимальны. До жути надежные моторы и КПП. Салон - полное убожество по сравнению с немецкими машинками. Спартанец, короче говоря. Шумоизоляция отсутствует как класс! При чем с завода так идет. Кнопок нет вообще никаких, все на рычагах.. Короче никакого гламура, но все жестко и надежно.Что касается ездовых качеств - они замечательные. Подвеска настроена очень хорошо. Руль очень легкий и очень острый. Даже пришлось привыкать к этому. Реагирует на малейшее движение. По трассе едет хорошо.. Но из за отсутствия шумки приходилось делать музыку громче. :) По бездорожью особо не лазил сильно. Но там где легковая встрявала, я с легкостью проезжал. Микроавтобусов типа Фиат Дукато, Пежо Бокстер и им подобных из грязи выдергивал "на раз". Зимой с парковками проблем никаких...Мотор резвый, 2,0 140 сил по моему.Тесный салон. Водителю и переднему пассажиру еще ничего. Сзади максимум 2-е, если по комфортней хочется..Короче, рабочая лошадка 100%.Субару поинтереснее конечно, но думаю на порядок дороже.Да, изначально, когда тойотовцы только проектировали это авто, то концепт назывался: Молодежное авто для активного отдыха. Думаю они 100% добились своей цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно про RAVчик написал. По поводу внедорожья - отличная машина, очень неплохая проходимость - думаю это мы доказали на покатушках, плюс куча роликов в инете. Почти не ломается, расходники не дорогие. Да шумки нет - минус - музыка погромче и правда спасает :)Раньше машинке надежнее как то делали..на века так сказать...(да и не только машины) А сейчас..да,конечно прогресс не стоит на месте..все круче, все лучше..но чаще ломаются, чтоб больше ремонтировали и чаще менялись машинки)))А Форик - он и сам дороже и в обслуживании (на сколько я знаю)RAV 4 БЕРИТЕ :rolleyes::rolleyes:

Изменено пользователем Strekoza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота РАВ-4 vs Субару-Форестер. Что выбрать для рыбалки? Кто может дать компетентный мотивированный ответ?

Стоял перед аналогичным выбором и выбрал Форь. Надежен , не убиваем и солиден, вообщем субару еще тот. Выбирал следующим образом: прокатился на Рафике 2002 год америка, после на Форе 2004 год Америка, Рафик отпал сразу и безоговорочно. Попробуй также ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял перед аналогичным выбором и выбрал Форь. Надежен , не убиваем и солиден, вообщем субару еще тот. Выбирал следующим образом: прокатился на Рафике 2002 год америка, после на Форе 2004 год Америка, Рафик отпал сразу и безоговорочно. Попробуй также ;)

ну в общем каждому свое и каждый свое родное советовать будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие разные мнения, однако... Для меня речь идет о новой машине из салона. И, черт бы его побрал, придется брать автомат. Жена с "мешалкой" не в ладах <_< В РАВике смущает задняя дверь, открывающаяся вбок. Когда дверь открывается вверх, при дожде можно свесив ноги сесть и скушать вкусный бутерброд с рюмкой чая :rolleyes: А потом выкурить вкусную сигарету (правда я бросил :lol: )В Форике привлекает постоянный полный привод - но реально(практически-эксплуатационно)- что он из себя представляет по сравнению с виско-муфтой РАВа?Форь дороже, но не намного. Но все же дороже.Тойота очень надёжна (у мну сейчас Королла из Бельгии, просто атас - вообще ничего не ломается и не глючит,тьфу-тьфу). Так ли надёжен Форик? На Форике тест-драйвил, что-то он качается, как торпедный катер на волне, сразу спать охота :(

Изменено пользователем seeschlange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял перед аналогичным выбором и выбрал Форь. Надежен , не убиваем и солиден, вообщем субару еще тот. Выбирал следующим образом: прокатился на Рафике 2002 год америка, после на Форе 2004 год Америка, Рафик отпал сразу и безоговорочно. Попробуй также ;)

Ты б поконкретнее написал. В чем разницу ощутил-то кроме солидности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа...новый))) Может Паджеро возьмешь? :D :Dps.Слушай - а здоровская идея под дождем посидеть в багажнике и выпить рюмку чая - спасибо:)Следующую машину буду брать из этого расчета :D

Изменено пользователем Strekoza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедорожник с автоматом это только + . Так что это даже лучше. Если у форика не вязко муфта а жесткое подключение, то бери его.. Виско муфта - зло (ИМХО). Она реально сгубила внедорожные характеристики многих машин, кто стал ее применять.По песку не ездить, если "сел" то не буксовать ну и т.п. Слишком уж нежный и капризный узел. Думаю у субариков эта проблема решена. Ведь кто то а субаровцы на полном приводе "собаку съели", пионеры они в этом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа...новый))) Может Паджеро возьмешь? :D :Dps.Слушай - а здоровская идея под дождем посидеть в багажнике и выпить рюмку чая - спасибо:)Следующую машину буду брать из этого расчета :D

На Паджеро у меня денежков нету, эскузима :unsure::) Машину придется брать в кредит <_< А насчет здоровской идеи ты права, ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ! Непередаваемый кайф, какой бы мелочью это не казалось ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедорожник с автоматом это только + . Так что это даже лучше. Если у форика не вязко муфта а жесткое подключение, то бери его.. Виско муфта - зло (ИМХО). Она реально сгубила внедорожные характеристики многих машин, кто стал ее применять.По песку не ездить, если "сел" то не буксовать ну и т.п. Слишком уж нежный и капризный узел. Думаю у субариков эта проблема решена. Ведь кто то а субаровцы на полном приводе "собаку съели", пионеры они в этом деле.

Это да, спасибо за совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота РАВ-4 vs Субару-Форестер. Что выбрать для рыбалки? Кто может дать компетентный мотивированный ответ?

Ответ не компетентный и не мотивированный: и то, и другое - не для рыбалки. Ищи дальше. :rolleyes: Если речь об универсальном варианте, т.е. на каждый день и раз в месяц съехать с асфальта, даже кроссовер не нужен.Если готов переплатить за "внедорожность" кроссовера, да еще из салона - дело персональное. Понты дороже. Я бы ознакомился с послегарантийным обслуживанием. Но, чего-то на официалов Субару владельцы матерятся. И статистику по продажам посмотри... РАВ, даже пожилой, теряет в цене меньше. В этой ситуации выбрал бы РАВ. Сахалинцы, говорят, что название машины должно начинаться со слова Тойота... Им можно верить! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что... Зайди на любой профильный форум, коих десятки в сети. Там, как правило, полно инфы о достоинствах конкретной модели и об недостатках. Здесь на форуме я видел, что пишет человек под ником "Стас" по моему. Вот он много чего про внедорожники знает. В рубрике "Куплю продам обменяю" он что то продавал недавно.Но кредиты ИМХО зло-зловещее. B) "Берешь чужое и не на долго, а отдаешь свое и навсегда!" еще и с %. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ не компетентный и не мотивированный: и то, и другое - не для рыбалки. Ищи дальше. :rolleyes: Если речь об универсальном варианте, т.е. на каждый день и раз в месяц съехать с асфальта, даже кроссовер не нужен.Если готов переплатить за "внедорожность" кроссовера, да еще из салона - дело персональное. Понты дороже. Я бы ознакомился с послегарантийным обслуживанием. Но, чего-то на официалов Субару владельцы матерятся. И статистику по продажам посмотри... РАВ, даже пожилой, теряет в цене меньше. В этой ситуации выбрал бы РАВ. Сахалинцы, говорят, что название машины должно начинаться со слова Тойота... Им можно верить! :)

Правильно все говоришь, конечно, не для рыбалки это все В ПРИНЦИПЕ. И формулу ты правильную привел - раз в месяц съехать с асфальта. Но даже раз в месяц работать пехотной лопаткой или искать тягач неохота, а печального опыта предостаточно. И кроме рыбалки есть каждодневные поездки по городу, требующие экономии топлива, компактности машины и много чего еще. Я сам жил в Забайкалье. Так что твои слова подтверждаю :) Но Субару покупают реже, т.к. она дороже, но покупают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ не компетентный и не мотивированный: и то, и другое - не для рыбалки. Ищи дальше. :rolleyes: Если речь об универсальном варианте, т.е. на каждый день и раз в месяц съехать с асфальта, даже кроссовер не нужен.Если готов переплатить за "внедорожность" кроссовера, да еще из салона - дело персональное. Понты дороже. Я бы ознакомился с послегарантийным обслуживанием. Но, чего-то на официалов Субару владельцы матерятся. И статистику по продажам посмотри... РАВ, даже пожилой, теряет в цене меньше. В этой ситуации выбрал бы РАВ. Сахалинцы, говорят, что название машины должно начинаться со слова Тойота... Им можно верить! :)

И не только Сахалинцы, а еще весь Урал, западная и восточная Сибирь. Ну правда с оговоркой. Если не тойота, тогда Лада! И никаких промежуточных вариантов! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял перед аналогичным выбором и выбрал Форь. Надежен , не убиваем и солиден, вообщем субару еще тот. Выбирал следующим образом: прокатился на Рафике 2002 год америка, после на Форе 2004 год Америка, Рафик отпал сразу и безоговорочно. Попробуй также ;)

Чего то я на клубных покатушках ни одного Форика не видел!! :blink: А ведь собирались?! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы присмотрел Тайоту. Недавно смотрел тест Субару по телеку- много плохих слов услышал, и в адрес внедорожных качеств и в адрес возможного ремонта. Как то с Тайотой понадежней. Если , конечно, Сузуки не найдешь. :D Шучу,шучу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня РАВ4 последнего поколения :rolleyes: Кто сказал, что не для рыбалки??? Брехня!!! Он как из салона выкатился, так по рыбалкам 3,5 года и катается. А мнения они больше из пальцев высосаны.Из плюсов РАВ:- багажник, туда легко лодочный мотор засовывать :) - надежен очень - очень ликвиден и мало теряет в цене- на хорошей резине очень проходим, но не хватает клиренса. Я спокойно с прицепом по песку к морю подъезжаюну и т.д. РЕКОМЕНДУЮ!!!Могу покатать, если надумаешь... Но только новые РАВчики из салона с 10го года идут не на автоматах, а на вариаторах. Но по отзывам народ доволен очень.

Изменено пользователем chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня РАВ4 последнего поколения :rolleyes: Кто сказал, что не для рыбалки??? Брехня!!! Он как из салона выкатился, так по рыбалкам 3,5 года и катается. А мнения они больше из пальцев высосаны.Из плюсов РАВ:- багажник, туда легко лодочный мотор засовывать :) - надежен очень - очень ликвиден и мало теряет в цене- на хорошей резине очень проходим, но не хватает клиренса. Я спокойно с прицепом по песку к морю подъезжаюну и т.д. РЕКОМЕНДУЮ!!!Могу покатать, если надумаешь... Но только новые РАВчики из салона с 10го года идут не на автоматах, а на вариаторах. Но по отзывам народ доволен очень.

chan, спасибо за конкретику и предложение покататься.Если не будет компании в случае покатушек с прицепом по пляжу, с последующим переходом на лодку и выходом в море, с удовольствием присоединюсь. Машина мне нужна именно с этой целью, поэтому увидеть весь процесс воочию было бы очень желательно. Да и на лодке в море никогда не выходил (только на эсминце проекта 956 B). Изменено пользователем seeschlange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chan, спасибо за конкретику и предложение покататься.Если не будет компании в случае покатушек с прицепом по пляжу, с последующим переходом на лодку и выходом в море, с удовольствием присоединюсь. Машина мне нужна именно с этой целью, поэтому увидеть весь процесс воочию было бы очень желательно. Да и на лодке в море никогда не выходил (только на эсминце проекта 956 B).

В эти выходные никак, т.к. завтра соревнования, послезавтра я в Черняховске.. следующие выходные в Славском районе. А потом можно спланировать. А пока посмотри на Ютубе видео про РАВчики.В личку отправил тебе свой телефон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какие разные мнения, однако... Для меня речь идет о новой машине из салона. И, черт бы его побрал, придется брать автомат. Жена с "мешалкой" не в ладах <_< В РАВике смущает задняя дверь, открывающаяся вбок. Когда дверь открывается вверх, при дожде можно свесив ноги сесть и скушать вкусный бутерброд с рюмкой чая :rolleyes: А потом выкурить вкусную сигарету (правда я бросил :lol: )В Форике привлекает постоянный полный привод - но реально(практически-эксплуатационно)- что он из себя представляет по сравнению с виско-муфтой РАВа?Форь дороже, но не намного. Но все же дороже.Тойота очень надёжна (у мну сейчас Королла из Бельгии, просто атас - вообще ничего не ломается и не глючит,тьфу-тьфу). Так ли надёжен Форик? На Форике тест-драйвил, что-то он качается, как торпедный катер на волне, сразу спать охота :(

Всё о RAV4 можно спросить у сотрудника (до недавнего времени) отдела продаж Toyota-центра...Сейчас продаю Mazda. Обращайтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поконкретней бы. Год выпуска? Мотор?Я эксплуатировал "лягушонка".. Рав 4 1998 года выпуска. Более неприхотливой машины не встречал. Абсолютно все ремонтно пригодно. Расходы на эксплуатация минимальны. До жути надежные моторы и КПП. Салон - полное убожество по сравнению с немецкими машинками. Спартанец, короче говоря. Шумоизоляция отсутствует как класс! При чем с завода так идет. Кнопок нет вообще никаких, все на рычагах.. Короче никакого гламура, но все жестко и надежно.Что касается ездовых качеств - они замечательные. Подвеска настроена очень хорошо. Руль очень легкий и очень острый. Даже пришлось привыкать к этому. Реагирует на малейшее движение. По трассе едет хорошо.. Но из за отсутствия шумки приходилось делать музыку громче. :) По бездорожью особо не лазил сильно. Но там где легковая встрявала, я с легкостью проезжал. Микроавтобусов типа Фиат Дукато, Пежо Бокстер и им подобных из грязи выдергивал "на раз". Зимой с парковками проблем никаких...Мотор резвый, 2,0 140 сил по моему.Тесный салон. Водителю и переднему пассажиру еще ничего. Сзади максимум 2-е, если по комфортней хочется..Короче, рабочая лошадка 100%.Субару поинтереснее конечно, но думаю на порядок дороже.Да, изначально, когда тойотовцы только проектировали это авто, то концепт назывался: Молодежное авто для активного отдыха. Думаю они 100% добились своей цели.

Убожество так и осталось убожеством
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обосновать?

А зачем? Достаточно сказать тойота - говно, магда супер!!! так и будет :)А, если посмотреть на количество рав4 на дорогах, то все встанет на свои места. И это наглядно демонстрирует что лучше! Народ голосует рублем, а это самый верный голос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...