Юран Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Поконкретней бы. Год выпуска? Мотор?Я эксплуатировал "лягушонка".. Рав 4 1998 года выпуска. Более неприхотливой машины не встречал. Абсолютно все ремонтно пригодно. Расходы на эксплуатация минимальны. До жути надежные моторы и КПП. Салон - полное убожество по сравнению с немецкими машинками. Спартанец, короче говоря. Шумоизоляция отсутствует как класс! При чем с завода так идет. Кнопок нет вообще никаких, все на рычагах.. Короче никакого гламура, но все жестко и надежно.Что касается ездовых качеств - они замечательные. Подвеска настроена очень хорошо. Руль очень легкий и очень острый. Даже пришлось привыкать к этому. Реагирует на малейшее движение. По трассе едет хорошо.. Но из за отсутствия шумки приходилось делать музыку громче. По бездорожью особо не лазил сильно. Но там где легковая встрявала, я с легкостью проезжал. Микроавтобусов типа Фиат Дукато, Пежо Бокстер и им подобных из грязи выдергивал "на раз". Зимой с парковками проблем никаких...Мотор резвый, 2,0 140 сил по моему.Тесный салон. Водителю и переднему пассажиру еще ничего. Сзади максимум 2-е, если по комфортней хочется..Короче, рабочая лошадка 100%.Субару поинтереснее конечно, но думаю на порядок дороже.Да, изначально, когда тойотовцы только проектировали это авто, то концепт назывался: Молодежное авто для активного отдыха. Думаю они 100% добились своей цели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Strekoza Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Все верно про RAVчик написал. По поводу внедорожья - отличная машина, очень неплохая проходимость - думаю это мы доказали на покатушках, плюс куча роликов в инете. Почти не ломается, расходники не дорогие. Да шумки нет - минус - музыка погромче и правда спасает Раньше машинке надежнее как то делали..на века так сказать...(да и не только машины) А сейчас..да,конечно прогресс не стоит на месте..все круче, все лучше..но чаще ломаются, чтоб больше ремонтировали и чаще менялись машинки)))А Форик - он и сам дороже и в обслуживании (на сколько я знаю)RAV 4 БЕРИТЕ Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Strekoza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯМАЛ Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Тойота РАВ-4 vs Субару-Форестер. Что выбрать для рыбалки? Кто может дать компетентный мотивированный ответ?Стоял перед аналогичным выбором и выбрал Форь. Надежен , не убиваем и солиден, вообщем субару еще тот. Выбирал следующим образом: прокатился на Рафике 2002 год америка, после на Форе 2004 год Америка, Рафик отпал сразу и безоговорочно. Попробуй также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Strekoza Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Стоял перед аналогичным выбором и выбрал Форь. Надежен , не убиваем и солиден, вообщем субару еще тот. Выбирал следующим образом: прокатился на Рафике 2002 год америка, после на Форе 2004 год Америка, Рафик отпал сразу и безоговорочно. Попробуй также ну в общем каждому свое и каждый свое родное советовать будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seeschlange Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Какие разные мнения, однако... Для меня речь идет о новой машине из салона. И, черт бы его побрал, придется брать автомат. Жена с "мешалкой" не в ладах В РАВике смущает задняя дверь, открывающаяся вбок. Когда дверь открывается вверх, при дожде можно свесив ноги сесть и скушать вкусный бутерброд с рюмкой чая А потом выкурить вкусную сигарету (правда я бросил )В Форике привлекает постоянный полный привод - но реально(практически-эксплуатационно)- что он из себя представляет по сравнению с виско-муфтой РАВа?Форь дороже, но не намного. Но все же дороже.Тойота очень надёжна (у мну сейчас Королла из Бельгии, просто атас - вообще ничего не ломается и не глючит,тьфу-тьфу). Так ли надёжен Форик? На Форике тест-драйвил, что-то он качается, как торпедный катер на волне, сразу спать охота Изменено 15 апреля, 2011 пользователем seeschlange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seeschlange Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Стоял перед аналогичным выбором и выбрал Форь. Надежен , не убиваем и солиден, вообщем субару еще тот. Выбирал следующим образом: прокатился на Рафике 2002 год америка, после на Форе 2004 год Америка, Рафик отпал сразу и безоговорочно. Попробуй также Ты б поконкретнее написал. В чем разницу ощутил-то кроме солидности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Strekoza Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) аа...новый))) Может Паджеро возьмешь? :Dps.Слушай - а здоровская идея под дождем посидеть в багажнике и выпить рюмку чая - спасибоСледующую машину буду брать из этого расчета Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Strekoza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Внедорожник с автоматом это только + . Так что это даже лучше. Если у форика не вязко муфта а жесткое подключение, то бери его.. Виско муфта - зло (ИМХО). Она реально сгубила внедорожные характеристики многих машин, кто стал ее применять.По песку не ездить, если "сел" то не буксовать ну и т.п. Слишком уж нежный и капризный узел. Думаю у субариков эта проблема решена. Ведь кто то а субаровцы на полном приводе "собаку съели", пионеры они в этом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seeschlange Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 аа...новый))) Может Паджеро возьмешь? :Dps.Слушай - а здоровская идея под дождем посидеть в багажнике и выпить рюмку чая - спасибоСледующую машину буду брать из этого расчета На Паджеро у меня денежков нету, эскузима Машину придется брать в кредит А насчет здоровской идеи ты права, ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ! Непередаваемый кайф, какой бы мелочью это не казалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seeschlange Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Внедорожник с автоматом это только + . Так что это даже лучше. Если у форика не вязко муфта а жесткое подключение, то бери его.. Виско муфта - зло (ИМХО). Она реально сгубила внедорожные характеристики многих машин, кто стал ее применять.По песку не ездить, если "сел" то не буксовать ну и т.п. Слишком уж нежный и капризный узел. Думаю у субариков эта проблема решена. Ведь кто то а субаровцы на полном приводе "собаку съели", пионеры они в этом деле.Это да, спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Тойота РАВ-4 vs Субару-Форестер. Что выбрать для рыбалки? Кто может дать компетентный мотивированный ответ?Ответ не компетентный и не мотивированный: и то, и другое - не для рыбалки. Ищи дальше. Если речь об универсальном варианте, т.е. на каждый день и раз в месяц съехать с асфальта, даже кроссовер не нужен.Если готов переплатить за "внедорожность" кроссовера, да еще из салона - дело персональное. Понты дороже. Я бы ознакомился с послегарантийным обслуживанием. Но, чего-то на официалов Субару владельцы матерятся. И статистику по продажам посмотри... РАВ, даже пожилой, теряет в цене меньше. В этой ситуации выбрал бы РАВ. Сахалинцы, говорят, что название машины должно начинаться со слова Тойота... Им можно верить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Да не за что... Зайди на любой профильный форум, коих десятки в сети. Там, как правило, полно инфы о достоинствах конкретной модели и об недостатках. Здесь на форуме я видел, что пишет человек под ником "Стас" по моему. Вот он много чего про внедорожники знает. В рубрике "Куплю продам обменяю" он что то продавал недавно.Но кредиты ИМХО зло-зловещее. "Берешь чужое и не на долго, а отдаешь свое и навсегда!" еще и с %. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seeschlange Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ответ не компетентный и не мотивированный: и то, и другое - не для рыбалки. Ищи дальше. Если речь об универсальном варианте, т.е. на каждый день и раз в месяц съехать с асфальта, даже кроссовер не нужен.Если готов переплатить за "внедорожность" кроссовера, да еще из салона - дело персональное. Понты дороже. Я бы ознакомился с послегарантийным обслуживанием. Но, чего-то на официалов Субару владельцы матерятся. И статистику по продажам посмотри... РАВ, даже пожилой, теряет в цене меньше. В этой ситуации выбрал бы РАВ. Сахалинцы, говорят, что название машины должно начинаться со слова Тойота... Им можно верить! Правильно все говоришь, конечно, не для рыбалки это все В ПРИНЦИПЕ. И формулу ты правильную привел - раз в месяц съехать с асфальта. Но даже раз в месяц работать пехотной лопаткой или искать тягач неохота, а печального опыта предостаточно. И кроме рыбалки есть каждодневные поездки по городу, требующие экономии топлива, компактности машины и много чего еще. Я сам жил в Забайкалье. Так что твои слова подтверждаю Но Субару покупают реже, т.к. она дороже, но покупают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ответ не компетентный и не мотивированный: и то, и другое - не для рыбалки. Ищи дальше. Если речь об универсальном варианте, т.е. на каждый день и раз в месяц съехать с асфальта, даже кроссовер не нужен.Если готов переплатить за "внедорожность" кроссовера, да еще из салона - дело персональное. Понты дороже. Я бы ознакомился с послегарантийным обслуживанием. Но, чего-то на официалов Субару владельцы матерятся. И статистику по продажам посмотри... РАВ, даже пожилой, теряет в цене меньше. В этой ситуации выбрал бы РАВ. Сахалинцы, говорят, что название машины должно начинаться со слова Тойота... Им можно верить! И не только Сахалинцы, а еще весь Урал, западная и восточная Сибирь. Ну правда с оговоркой. Если не тойота, тогда Лада! И никаких промежуточных вариантов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Стоял перед аналогичным выбором и выбрал Форь. Надежен , не убиваем и солиден, вообщем субару еще тот. Выбирал следующим образом: прокатился на Рафике 2002 год америка, после на Форе 2004 год Америка, Рафик отпал сразу и безоговорочно. Попробуй также Чего то я на клубных покатушках ни одного Форика не видел!! А ведь собирались?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Я бы присмотрел Тайоту. Недавно смотрел тест Субару по телеку- много плохих слов услышал, и в адрес внедорожных качеств и в адрес возможного ремонта. Как то с Тайотой понадежней. Если , конечно, Сузуки не найдешь. Шучу,шучу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seeschlange Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Чаша весов явно клонится в сторону Тойоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) У меня РАВ4 последнего поколения Кто сказал, что не для рыбалки??? Брехня!!! Он как из салона выкатился, так по рыбалкам 3,5 года и катается. А мнения они больше из пальцев высосаны.Из плюсов РАВ:- багажник, туда легко лодочный мотор засовывать - надежен очень - очень ликвиден и мало теряет в цене- на хорошей резине очень проходим, но не хватает клиренса. Я спокойно с прицепом по песку к морю подъезжаюну и т.д. РЕКОМЕНДУЮ!!!Могу покатать, если надумаешь... Но только новые РАВчики из салона с 10го года идут не на автоматах, а на вариаторах. Но по отзывам народ доволен очень. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seeschlange Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) У меня РАВ4 последнего поколения Кто сказал, что не для рыбалки??? Брехня!!! Он как из салона выкатился, так по рыбалкам 3,5 года и катается. А мнения они больше из пальцев высосаны.Из плюсов РАВ:- багажник, туда легко лодочный мотор засовывать - надежен очень - очень ликвиден и мало теряет в цене- на хорошей резине очень проходим, но не хватает клиренса. Я спокойно с прицепом по песку к морю подъезжаюну и т.д. РЕКОМЕНДУЮ!!!Могу покатать, если надумаешь... Но только новые РАВчики из салона с 10го года идут не на автоматах, а на вариаторах. Но по отзывам народ доволен очень.chan, спасибо за конкретику и предложение покататься.Если не будет компании в случае покатушек с прицепом по пляжу, с последующим переходом на лодку и выходом в море, с удовольствием присоединюсь. Машина мне нужна именно с этой целью, поэтому увидеть весь процесс воочию было бы очень желательно. Да и на лодке в море никогда не выходил (только на эсминце проекта 956 . Изменено 15 апреля, 2011 пользователем seeschlange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 chan, спасибо за конкретику и предложение покататься.Если не будет компании в случае покатушек с прицепом по пляжу, с последующим переходом на лодку и выходом в море, с удовольствием присоединюсь. Машина мне нужна именно с этой целью, поэтому увидеть весь процесс воочию было бы очень желательно. Да и на лодке в море никогда не выходил (только на эсминце проекта 956 .В эти выходные никак, т.к. завтра соревнования, послезавтра я в Черняховске.. следующие выходные в Славском районе. А потом можно спланировать. А пока посмотри на Ютубе видео про РАВчики.В личку отправил тебе свой телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seeschlange Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 В личку отправил тебе свой телефон.Большое спасибо, отписался в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kost Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Какие разные мнения, однако... Для меня речь идет о новой машине из салона. И, черт бы его побрал, придется брать автомат. Жена с "мешалкой" не в ладах В РАВике смущает задняя дверь, открывающаяся вбок. Когда дверь открывается вверх, при дожде можно свесив ноги сесть и скушать вкусный бутерброд с рюмкой чая А потом выкурить вкусную сигарету (правда я бросил )В Форике привлекает постоянный полный привод - но реально(практически-эксплуатационно)- что он из себя представляет по сравнению с виско-муфтой РАВа?Форь дороже, но не намного. Но все же дороже.Тойота очень надёжна (у мну сейчас Королла из Бельгии, просто атас - вообще ничего не ломается и не глючит,тьфу-тьфу). Так ли надёжен Форик? На Форике тест-драйвил, что-то он качается, как торпедный катер на волне, сразу спать охота Всё о RAV4 можно спросить у сотрудника (до недавнего времени) отдела продаж Toyota-центра...Сейчас продаю Mazda. Обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kost Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Поконкретней бы. Год выпуска? Мотор?Я эксплуатировал "лягушонка".. Рав 4 1998 года выпуска. Более неприхотливой машины не встречал. Абсолютно все ремонтно пригодно. Расходы на эксплуатация минимальны. До жути надежные моторы и КПП. Салон - полное убожество по сравнению с немецкими машинками. Спартанец, короче говоря. Шумоизоляция отсутствует как класс! При чем с завода так идет. Кнопок нет вообще никаких, все на рычагах.. Короче никакого гламура, но все жестко и надежно.Что касается ездовых качеств - они замечательные. Подвеска настроена очень хорошо. Руль очень легкий и очень острый. Даже пришлось привыкать к этому. Реагирует на малейшее движение. По трассе едет хорошо.. Но из за отсутствия шумки приходилось делать музыку громче. По бездорожью особо не лазил сильно. Но там где легковая встрявала, я с легкостью проезжал. Микроавтобусов типа Фиат Дукато, Пежо Бокстер и им подобных из грязи выдергивал "на раз". Зимой с парковками проблем никаких...Мотор резвый, 2,0 140 сил по моему.Тесный салон. Водителю и переднему пассажиру еще ничего. Сзади максимум 2-е, если по комфортней хочется..Короче, рабочая лошадка 100%.Субару поинтереснее конечно, но думаю на порядок дороже.Да, изначально, когда тойотовцы только проектировали это авто, то концепт назывался: Молодежное авто для активного отдыха. Думаю они 100% добились своей цели.Убожество так и осталось убожеством Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Strekoza Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Убожество так и осталось убожествома обосновать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 а обосновать?А зачем? Достаточно сказать тойота - говно, магда супер!!! так и будет А, если посмотреть на количество рав4 на дорогах, то все встанет на свои места. И это наглядно демонстрирует что лучше! Народ голосует рублем, а это самый верный голос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.