Перейти к содержанию

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

Нельзя сравнивать Mercedes-G и RAV4. :blink::blink::blink: Так можно вообще договориться не понятно о чем. B)

А кто сравнивает??? :blink: Это несравнимые вещи, как хрен и мармеладка :lol: Ребят, каждый авто для того, чтобы перемещаться, но каждая машина хороша для своих целей... это как спиннинги - каждый хорош под свою задачу, но все они для ловли рыбы!!! Глупо наверно морским спиннингом джиговать, как и ультралайтом пытаться ловить на пилкер.Есть некий круг определенных задач, под которые покупается автомобиль и он должен их выполнять сохраняя свою работоспособность, тогда он неплох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы спорил!!! :lol: В бездорожьи лучше, имидж, престиж опять же. А вот на скорости на трассе, мотаться по городу, как семейный авто вряд ли хорош. ;)

На престиж и имидж мне глубоко наплевать, на бездорожье есть бобики и покруче, скорость ....ну а куда я спешу ? По городу ... ну поначалу может и не очень, дело привычки. А вот насчёт семейного - вот тут не согласен. Хорош. Очень хорош.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На престиж и имидж мне глубоко наплевать, на бездорожье есть бобики и покруче, скорость ....ну а куда я спешу ? По городу ... ну поначалу может и не очень, дело привычки. А вот насчёт семейного - вот тут не согласен. Хорош. Очень хорош.

Не ну можно и на "кировце" по городу ездить. Ко всему можно привыкнуть.Я не хочу ни капельки обидеть или принизить твой Гелик (моя мечта!!! и мы с тобой об этом говорили :rolleyes: ). Просто повторю в сотый раз мысль: Каждая машина чем-то хороша для своих целей. А еще есть разные машины, которые цель проехать из пункта А в В оправдывают на 100% и спорить об этом бессмысленно.Теперь о том с чего начался спор:Я купил свой РАВ исключительно потому, что рыбачу и брал его под рыбалку. Меня он устраивает вполне, т.к. могу с прицепом и лодкой проехать практически везде, в багажник влазит мотор 25сил и все снасти (при этом проем багажника очень важен!!!). Море-песок не проблема, грязь-поле не беда. Да мне как-то пофигу какой у меня там пластик в салоне или еще что не так в отделке (хотя на мой взгляд бывает много хуже за бОльшие деньги), меня это мало интересует, т.к. я в нем не живу, а езжу на рыбалку. И, поскольку у меня нет денег купить повседневный авто для поездок по городу, на работу или сгонять в Москву, Миколайки или Литву, то я это делаю на том же РАВ4, и утверждаю, что весьма комфортно это делаю, но не спорю, что для таких поездок мне больше бы подошел Мерседес Е500 :) Но он зараза прицеп в Поваровке на песок не вытащит :lol: И еще я очень доволен качеством, надежностью и беспроблемностью РАВ4. Кстати подвеска у РАВ4-3 не дубовая, как пишут многие... не верите, могу прокатить. А шумка хоть и не идеальная, но лучше чем в 1м, 2м поколении и многих кроссоверах ;) Что еще нужно? По сему вопросы:1.Почему же все-таки РАВ4 говно?2.Что есть для этих целей лучше в той же цене?Вот я уже 4года на нем езжу и подумываю о замене... ничего пока не придумал, все либо значительно дороже, либо шило на мыло. С учетом надежности РАВ4 буду докатывать наверно. Хотя мечтаю о Гелике, но это скорее голубая мечта, а реальная мечта - Паджерик. Изменено пользователем chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Почему же все-таки РАВ4 говно?2.Что есть для этих целей лучше в той же цене?Вот я уже 4года на нем езжу и подумываю о замене... ничего пока не придумал, все либо значительно дороже, либо шило на мыло. С учетом надежности РАВ4 буду докатывать наверно. Хотя мечтаю о Гелике, но это скорее голубая мечта, а реальная мечта - Паджерик.

С фига это рав амно ? Машина как машина .... должна возить и тормозить. И кстати - безумная дороговизна всего что касается геликов - миф. Это касается лишь тех, кто выбирает гелик только потому что цвет у него совпадает с цветом трусиков у продавщицы. :) Если хоть немного смыслить в его конструкции, ну хотя бы на уровне диагностики неисправностей и знать к кому обратиться - не дороже любой другой машины. А с учётом того, что ломается он в разы реже так может и дешевле. В принципе это относится и к любой другой машине, включая паджеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фига это рав амно ?...

Дык есть товарищи, которые так высказываются! Правда в почему не поясняют :) и в сравнении с чем тоже! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык есть товарищи, которые так высказываются! Правда в почему не поясняют :) и в сравнении с чем тоже! :lol:

Ну так это тоже самое, что : "Балтика - чемпион !!! ", а остальное - амно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока не кидайте тапком))))))) Рафик правда нормально едет по песку?

Более чем нормально! Груженый, с прицепом, на прицепе лодка, в лодке двое мужиков :D Если без прицепа, то по песку можно быстро ехать :lol: Если песок сильно сухой и мелкий, то спускаем шины до 0,7-1атм и ездим без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резина какая? И что в нем из раздаток-блокировок присутствует? И про какой рафик речь, 1,2,3?

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резина какая? И что в нем из раздаток-блокировок присутствует? И про какой рафик речь, 1,2,3?

Резина любая, только Н/Т нужно всегда спускать. Я ездил даже на стоковом г..не, I/T можно не спускать совсем. Речь идет о всех поколениях РАВ4. У меня лично РАВ4-3, у Стрекозы РАВ4-1, у Серджа и Бобса РАВ4-2, всех их видел в деле на песке. Из блокировок у всех, так или иначе, присутствует межосевой блок. 1,2 имеют постоянный полный привод и автоматическую блокировку диффа (версии АКПП), а 3й имеет подключаемый по требованию полный привод, подключение заднего привода происходит через электронную муфту с одновременной блокировкой межосевого диффа (конструктив такой) либо в автоматическом режиме, либо кнопкой на торпеде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это нормальный развернутый ответ, спасибо.))

С просторов :TOYOTA FUN CRUISER RAV-4 Это маленькое "авто для активного отдыха" имеет две конструктивных особенности. Во-первых, несмотря на постоянный полный привод, очень приличную геометрию и явно внедорожную внешность этот автомобиль не имеет раздаточной коробки. И в этом явно просматривается его "уклон" в сторону автомобилей "4WD". Во-вторых, этот полноприводник выпускается с двумя вариантами трансмиссии. Первый - симметричный центральный дифференциал с возможностью принудительной блокировки, причем не рычагом, а кнопкой(электропривод). А вот второй вариант поинтересней. Здесь используется дифференциал с изменяемым распределением силового потока. Управляется дифференциал электроникой с перенастроенными "мозгами" от известной "спортсменки" Toyota Celica. А учитывают эти электронные мозги несколько факторов: скорость автомобиля, степень пробуксовки колес, угол поворота передних колес. Причем, чем больше скорость движения и чем больше повернуты передние колеса, тем больше момента передается на переднюю ось и автомобиль приобретает переднеприводный характер, что благоприятно сказывается на управляемости. При небольшой же скорости, положении передних колес "прямо" и при интенсивной пробуксовке колес одной из осей силовой поток распределяется между осями поровну, обеспечивая почти жесткую связь между ними, что позволяет обеспечить максимальную проходимость.4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина любая, только нужно всегда спускать.

Эх, Олег (Вв) вовремя не прочитал... :lol: Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С просторов :TOYOTA FUN CRUISER RAV-4 Это маленькое "авто для активного отдыха" имеет две конструктивных особенности......

Ну это непонятные сопли ничего общего с устройством ни одного РАВ4 не имеют. Все там гораздо проще и прозаичней. Учитывая, что статья 2006г, первая особенность ближе всего описывает РАВ4-1 с МКПП (т.к. с АКПП дифф блокируется автоматически), а вторая полностью переписана с маркетингового пререлиза РАВ4-3, т.е. в целом бред и мифы, которые на тот момент еще не были известны. И еще, РАВ4 всех поколений имее раздаточную коробку :) А как иначе отбирается крутящий момент на заднюю ось? :lol: Да и в каталогах запчастей раздатка присутствует :)А, если говорить про мифические перераспределения крутящих моментов РАВ4-3, то все банально реализовано на свободных осевых дифференциалах и многодисковой электронной муфте, которая при пробуксовке передней оси передает часть вращающего момента на заднюю ось (до 40%) являясь по сути и межосевым диффом по совместительству (в ней гасится разница скоростей между осями). Курсовая же устойчивость обеспечивается этой системой в совокупности с системой АБС, которая, при необходимости притормаживает пробуксовывающее колесо, а свободный диф при этом импульсно перебрасывает крутящий момент на колесо имеющее сцепление с дорогой. Эта система срабатывает и при диагональном вывешивании, но только при движении авто. Нет там ничего супер пупер, все реализовано очень просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даладна :blink:, ну и как на пониженной?

Раздаточная коробка и называется так потому, что она раздает крутящий момент от одного вала на несколько.

Раздаточная коробка не обязательно должна иметь понижающий или повышающий ряд передач.

+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздаточная коробка не обязательно должна иметь понижающий или повышающий ряд передач.

включать передний мост и носить коробку отбора мощности (типа дополнение). Как Ниваводу делать такие замечания... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут замечания и передний привод? В РАВ4-1 или 2 постоянный полный привод и раздатка честно отдает крутящий момент постоянно на две оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застрелись тогда :) шутка.Ну у меня под рукой не только Тойота. Да лет мне не мало, не один десяток авто за плечами.Я опять подчеркну мысль, что не надо огульно говорить, что РАВ4 г..но, лучше сказать почему и в сравнении с чем. Ведь зачастую начитаются фигни всякой, а реально ни малейшего представления.

Типа это я начитался? Дружище, и мне лет не менее, чем тебе...и авто эксплуатировал начиная с "шахи".и как бы инженерное образование не лишним оказалось. Дуэль, чтоль? Изменено пользователем kost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут замечания и передний привод? В РАВ4-1 или 2 постоянный полный привод и раздатка честно отдает крутящий момент постоянно на две оси.

А где про передний привод? А раздатка и межосевой (да и колесный) дифференциалы становятся "честными" только в заблокированном состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...