zmei11111 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 А раздатка и межосевой (да и колесный) дифференциалы становятся "честными" только в заблокированном состоянии..... и крошат карданы, главные пары, полуоси, ШРУСы, хабы ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Типа это я начитался? Дружище, и мне лет не менее, чем тебе...и авто эксплуатировал начиная с "шахи".и как бы инженерное образование не лишним оказалось. Дуэль, чтоль?Конечно ты начитался!!! Иначе откуда знания? Неужели сам лично полностью разбирал все модели по винтикам или лично тестировал все авто во всех условиях??? Вряд ли... Посему не утверждаю, что ты мало знаешь про автомобили, но про конкретную модель твои знания наверняка не так глубоки.Дуэль? Тапками чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А где про передний привод? А раздатка и межосевой (да и колесный) дифференциалы становятся "честными" только в заблокированном состоянии.Т.е. при движении по прямой, с постоянной скоростью, свободные дифференциалы не честно раздают на все колеса крутящий момент? Приворовывают чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 .... и крошат карданы, главные пары, полуоси, ШРУСы, хабы .....Крошат водятлы, а не дифференциалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Ну это непонятные сопли ничего общего с устройством ни одного РАВ4 не имеют. Все там гораздо проще и прозаичней. Учитывая, что статья 2006г, первая особенность ближе всего описывает РАВ4-1 с МКПП (т.к. с АКПП дифф блокируется автоматически), а вторая полностью переписана с маркетингового пререлиза РАВ4-3, т.е. в целом бред и мифы, которые на тот момент еще не были известны. И еще, РАВ4 всех поколений имее раздаточную коробку А как иначе отбирается крутящий момент на заднюю ось? Да и в каталогах запчастей раздатка присутствует А, если говорить про мифические перераспределения крутящих моментов РАВ4-3, то все банально реализовано на свободных осевых дифференциалах и многодисковой электронной муфте, которая при пробуксовке передней оси передает часть вращающего момента на заднюю ось (до 40%) являясь по сути и межосевым диффом по совместительству (в ней гасится разница скоростей между осями). Курсовая же устойчивость обеспечивается этой системой в совокупности с системой АБС, которая, при необходимости притормаживает пробуксовывающее колесо, а свободный диф при этом импульсно перебрасывает крутящий момент на колесо имеющее сцепление с дорогой. Эта система срабатывает и при диагональном вывешивании, но только при движении авто. Нет там ничего супер пупер, все реализовано очень просто.Это хто писал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Крошат водятлы, а не дифференциалы.Поди знай ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Это хто писал?Что не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Холивар. пора закрывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Что не так? Не надо путать хер (раздаточная коробка) с пальцем (межосевой дифференциал) и усё будет так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Не надо путать хер (раздаточная коробка) с пальцем (межосевой дифференциал) и усё будет так. Блин, как ты мне дорог! На моей машине раздаточная коробка установлена спереди рядом с АКПП, а межосевого дифференциала у меня вообще нет, его функцию выполняет многодисковая электронная муфта, в которой происходит пробуксовка дисков при разнице скоростей на осях и установлена она, ВНИМАНИЕ!!!, на заднем редукторе , т.е. на расстоянии кардана Вот код Тойота 36100-42091 Раздаточная коробка. Еще раз поясняю для тех кто в танке: в раздаточную коробку входит вторичный вал коробки передач, а из нее выходит 2 вала, один на переднюю ось, второй на заднюю. Таким образом раздалася крутящий момент. Иногда производители конструктивно совмещают раздаточную коробку с межосевым дифференциалом, иногда там же может стоять передний дифф, иногда там устанавливают группу понижающих передач, которую запросто можно разместить в КПП. Но при всем при этом раздаточная коробка остается раздаточной коробкой Это про хер с пальцем. Надеюсь без обид? Изменено 20 июня, 2011 пользователем chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Блин, как ты мне дорог! На моей машине раздаточная коробка установлена спереди рядом с АКПП, а межосевого дифференциала у меня вообще нет, его функцию выполняет многодисковая электронная муфта, в которой происходит пробуксовка дисков при разнице скоростей на осях и установлена она, ВНИМАНИЕ!!!, на заднем редукторе , т.е. на расстоянии кардана Вот код Тойота 36100-42091 Раздаточная коробка. Еще раз поясняю для тех кто в танке: в раздаточную коробку входит вторичный вал коробки передач, а из нее выходит 2 вала, один на переднюю ось, второй на заднюю. Таким образом раздалася крутящий момент. Иногда производители конструктивно совмещают раздаточную коробку с межосевым дифференциалом, иногда там же может стоять передний дифф, иногда там устанавливают группу понижающих передач, которую запросто можно разместить в КПП. Но при всем при этом раздаточная коробка остается раздаточной коробкой Это про хер с пальцем. Надеюсь без обид? Игорь, просто к блокировкам дифференциалов у людей разный подход: ты считаешь, самодостаточной передачу крутящего момента через "сопли" гидромеханической муфты, а кто-то понимает "честную" блокировку, как заваренные нах дифы, что межколесные, что межосевой... Ездишь по песку - радуйся, не вязнешь на пашне - зашибись! Кому чего доказать-то пытаешься? И на фига? Уже восемь страниц... Может людям из трамвая виднее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Надеюсь без обид?Напротив, поднимает настроение. Вечером, если вылезу из танка, забьём клаву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Игорь, просто к блокировкам дифференциалов у людей разный подход: ты считаешь, самодостаточной передачу крутящего момента через "сопли" гидромеханической муфты, а кто-то понимает "честную" блокировку, как заваренные нах дифы, что межколесные, что межосевой... Ездишь по песку - радуйся, не вязнешь на пашне - зашибись! Кому чего доказать-то пытаешься? И на фига? Уже восемь страниц... Может людям из трамвая виднее... Дык речь не о блокировках, а о раздаточной коробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Напротив, поднимает настроение. Вечером, если вылезу из танка, забьём клавуГлавное чтоб без обид!!! А так на пользу и нам и тем кто почитает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А так на пользу и нам и тем кто почитает.Почитал, прикольно.... Крутящий момент на колеса через муфту неуйх равнять с настоящей блокировкой межколесных и межосевых (без муфты) дифференциалов. Спасибо, просвятили. Пьем, готовимся к соревнованиям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ...Крутящий момент на колеса через муфту неуйх равнять с настоящей блокировкой межколесных и межосевых (без муфты) дифференциалов... Блин, а кто бы спорил? Разве было такое сравнение?Скажем так: В РАВике нет никаких блокировок, но раздатка есть!!! Вопрос принципа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Бл..дь, а кто бы спорил? Разве было такое сравнение?Скажем так: В РАВике нет никаких блокировок, но раздатка есть!!! Вопрос принципа Никто и не спорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Никто и не спорит. Ну как никто? А SSM?(прошу прощения, не знаю по имени) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Давайте раз и навсегда расскажу как работает схема полного привода на РАВ4 IIIго поколения: "Схема ATC (Ipsum)Система ATC (Active Torque Control) в основном похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения заднего моста применена электромеханическая. Режим "разрешения" полного привода включается кнопкой "4WD AUTO", а само подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (муфта позволяет также плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия). В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса."Что тут написано? Ну во-первых то, что РАВ4-III в условиях асфальта переднеприводный авто (хотя не совсем, но почти). Во-вторых применили электромеханическую муфту взамен вискомуфты это уже сняло проблемы с запаздыванием срабатывания и неадекватного поведения в сложных заносах. Во-вторых при автоматическом подключении происходит дозированное распределение крутящего момента. В-третьих, данный тип муфт может полностью блокировать связь раздатка-задний редуктор, что в отсутствии межосевого дифференциала приводит к жесткой связке передней и задней осей с плавным распределением крутящего момента. НО!!! Данная система не статична, процесс замыкания и размыкания происходит постоянно. До 40км.ч. можно на постоянку замкнуть муфту, получаем полноприводный авто с заблокированным межосевым диффом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 , а межосевого дифференциала у меня вообще нет, его функцию выполняет многодисковая электронная муфта,,,, А я его вижу. Это то, что так нескромно, называется раздаткой плюс муфта. Зачем разделили функции межосевого дифф. надо пояснять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А я его вижу. Это то, что так нескромно, называется раздаткой плюс муфта. Зачем разделили функции межосевого дифф. надо пояснять?Конечно нужно!!! Поясняй!Ну хорошо, что раздатку нашли Это уже прогресс!!!Теперь переходим к межосевому дифференциалу. Как собственно работает любой дифференциал? При равномерном движении, когда все колеса имеют равное сцепление с поверхностью, дифференциал передает крутящий момент на колеса поровну. Как только одно из колес теряет сцепление с поверхностью, т.е. его становится провернуть легче, дифференциал передает весь крутящий момент именно на это колесо, которое легче всего провернуть. Ну это видели все, когда авто одним колесом беспомощно буксует в песке или грязи, а второе спокойно стоит на твердом грунте и машина никуда не едет. Это работа свободного дифференциала. Сделано это для того, чтобы авто могло поворачивать без нагрузки на трансмиссию и резину, ведь известно, что в поворотах внешние колеса едут быстрее внутренних. Таким образом дифференциал ДИФФЕРЕНЦИРУЕТ левые и правые колеса друг от друга (ну или переднюю ось от задней). Вопрос? Где ты усмотрел похожее в паре раздатка-муфта??? Единственное когда происходит похожий процесс это пробуксовка дисков в муфте при разнице скоростей передней и задней оси в поворотах. При чем тут раздатка, которая "железно" отдает 50% крутящего момента?Поэтому утверждаю, что как такового дифференциала у меня нет, его функцию несет на себе муфта, которая а) выключена на асфальте и авто переднеприводный и б) дает возможность пробуксовывать дискам в заблокированном состоянии, когда авто полноприводный, дифференцируя переднюю и заднюю ось. Раздатка тут не при делах, она железная как на тракторе один вал на входе, два на выходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Давайте раз и навсегда расскажу как работает схема полного привода на РАВ4 IIIго поколения: "Схема ATC (Ipsum) Система ATC (Active Torque Control) в основном похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения заднего моста применена электромеханическая. Режим "разрешения" полного привода включается кнопкой "4WD AUTO", а само подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (муфта позволяет также плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия). В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса." Что тут написано? Ну во-первых то, что РАВ4-III в условиях асфальта переднеприводный авто (хотя не совсем, но почти). Во-вторых применили электромеханическую муфту взамен вискомуфты это уже сняло проблемы с запаздыванием срабатывания и неадекватного поведения в сложных заносах. Во-вторых при автоматическом подключении происходит дозированное распределение крутящего момента. В-третьих, данный тип муфт может полностью блокировать связь раздатка-задний редуктор, что в отсутствии межосевого дифференциала приводит к жесткой связке передней и задней осей с плавным распределением крутящего момента. НО!!! Данная система не статична, процесс замыкания и размыкания происходит постоянно. До 40км.ч. можно на постоянку замкнуть муфту, получаем полноприводный авто с заблокированным межосевым диффом. Пока только три, но уже лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Пока только три, но уже лучше.Что "три"? Если оценка знаний мат части, то спасибо, я сдал!!! Ура!!!Тебе единица, иди учи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 .Иногда производители конструктивно совмещают раздаточную коробку с межосевым дифференциалом, иногда там же может стоять передний дифф, иногда там устанавливают группу понижающих передач, которую запросто можно разместить в КПП. Но при всем при этом раздаточная коробка остается раздаточной коробкой ..Ну не томи, сам сочинил или... Про передний (осевой, см. рис.)дифф. в раздатке ,смело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kost Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Конечно ты начитался!!! Иначе откуда знания? Неужели сам лично полностью разбирал все модели по винтикам или лично тестировал все авто во всех условиях??? Вряд ли... Посему не утверждаю, что ты мало знаешь про автомобили, но про конкретную модель твои знания наверняка не так глубоки.Дуэль? Тапками чтоли? Воблерами и Кастмастерами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.