Перейти к содержанию

Реклама. Креатифф и не очень...


Dashi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 519
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:ph34r: Ни кому не надо?

Если бы еще и не больно... было бы вообще супер.

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем Dashi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный розыгрыш придумали креативщики из бельгийского агентства Duval Guillaume для организации Newspaperswork.

 

Чтобы доказать эффективность рекламы в печатных газетах, команда пригласила крупнейших рекламодателей прокатиться на авто с личным водителем. Все, что гостям необходимо было делать — читать газету.

Основная идея заключалась в том, чтобы попытаться всеми возможными способами отвлечь читателей от газеты. Для этого на улицы, где проезжал автомобиль, запускали астронавта, индейца, горящего человека и даже раздели водителя до трусов. Однако рекламодатели так и не смогли оторваться от чтения и не заметили происходящего вокруг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама пуленепробиваемых стекол на одной из остановок Канады. За стеклом 3 миллиона долларов.

 

Изображение

Изменено пользователем Dashi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надпись:

Встроенная опция Red-eye Fix автоматически распознает и исправляет эффект красных глаз, вызванный вспышкой.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...