Jump to content

Реклама. Креатифф и не очень...


Dashi

Recommended Posts

Забавный розыгрыш придумали креативщики из бельгийского агентства Duval Guillaume для организации Newspaperswork.

 

Чтобы доказать эффективность рекламы в печатных газетах, команда пригласила крупнейших рекламодателей прокатиться на авто с личным водителем. Все, что гостям необходимо было делать — читать газету.

Основная идея заключалась в том, чтобы попытаться всеми возможными способами отвлечь читателей от газеты. Для этого на улицы, где проезжал автомобиль, запускали астронавта, индейца, горящего человека и даже раздели водителя до трусов. Однако рекламодатели так и не смогли оторваться от чтения и не заметили происходящего вокруг.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...