Антоха Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Поменял на выходных масло …сделав в масляном фильтре 5 дырок отвёрткой…пока открутил ;DВот и время пришло колёса переставлять летние <-- >зимние, хорошо что всё готово в гараже.. только колёса перекинуть надо.А народу сегодня много будет в сервисах ;D всем удачи отстоять в очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Вот и время пришло колёса переставлять летние <-- >зимниеНедельки эдак три назад как пришло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 ;D а мне шипы жалко терять на асфальте... ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Аааа, ясно!Просто не люблю шипованую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Владимир, у меня на передней оси (ведущая) стоит зимняя, а сзади летняя.А шипов почти не осталось друг отдал пару б/у.той зимой был доволен на дороге зад не кидало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Согласен. Сейчас надо колодки менять уже вторые на передке, а задние еще терпят. *good* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Внесу свою лепту. Прошлую зиму откатался на рабочей технике - Gislaved Euro Frost 3 + ABS + ASR - ПЕСТНЯ! Не знал что такое пробуксовка или занос. Не понимаю тех, кто при нашем климате на шипах катается. Есть ли вообще какое-то приимущество? На счёт колодок: если машина без ABS, то износа задних (в отличии от передних) практически нет, а если с оной - то износ передних идёт в 2-3 раза интенсивнее задних, несмотря на распределение тормозных усилий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Господа! А есть ли у кого аналитика относительно цен на резину? Какой продавец не так высоко задирает ценовую планку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 А подскажите пожалуйста насчёт дисков. Нужны 5.5 J14 на 165/75. Стоит ли брать литые, если гонять не люблю? Как насчёт б/у дисков, и вообще где купить чтоб недорого но более менее прилично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 у тебя сейчас железки? возьми просто резину на них, а летом возьми л/диски.я делал так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 У меня сейчас 13'' , от фрицев достались. Хочу 14'' поставить, больше 95-100 не езжу.Хотелось бы знать чем литые/аллюминивые диски лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Андрей, у меня в подвале завалялись 4 колеса R14 зимней резины (новье) на обычных дисках (под 4 болта). Достались на халяву, передам в пользование на тех же условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Тоже пользуюсь Gislaved Euro Frost 3 *good* Доволен Чуть подороже, но оно этого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Тоже пользуюсь Gislaved Euro Frost 3 *good* Доволен Чуть подороже, но оно этого стоит....чуть дороже чем что? Если брать цена+качество, я думаю оптимальный вариант! Изначально пытался экономить - ставил так называемую всесезонную резину, но потом прикинул и вышло, что брать 2 комплекта (зимнюю и летнюю) дешевле (правда переобувание не включал, т.к. прикидывал на разные диски (литой и штампованый) + ко всему на безопастности не стоит экономить! Самый главный минус (и думаю, что единственный) зимней резины в холодное время года: при торможении концентрирую внимание на зеркалах - смотрю чтобы никакой дол...б на летних катках не догнал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Оч. важен размер ! Может она от 123-го Мерса :-o ...Володя, я не помню параметров, завтра с Андреем созвонимся, определимся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Оч. важен размер ! Может она от 123-го Мерса :-o ...Володя у 123 мерса, диски на 5 болтов, если я не ошибаюсь, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Андрей, у меня в подвале завалялись 4 колеса R14 зимней резины (новье) на обычных дисках (под 4 болта). Достались на халяву, передам в пользование на тех же условиях. Андрей, ну тебе совсем подфартило я думаю подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 По поводу зимней резины. По возможности, на всех колесах должна стоять одна и та же резина. Далее, насчет шипов. Преимущество данный вид имеет только на покрытии типа " Лед", на покрытии типа "Снег" и " Укатанный снег " его преимущества сходят на нет перед обычной зимней нешипованной резиной, а на асфальте, брусчатке - шипы однозначно проигрывают обычной зимней резине. Асфальт имеется ввиду просто мокрый, или со снегом. Но без льда.А вообще, есть замечательное издание, называется " Авторевю" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Упс... сообщение мое пропало!Андрей, так подошли тебе колеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Спасибо Борис за шины + диски . Резина супер, а вот дисками пришлось поменяться с другом. Получилось так, что те диски что ему отдали вместе с машиной, не подходили. В результате твои диски пошли к нему, а его встали на мою машину как родные. Так что тебе ещё раз большое спасибо уже от двух человек. Вот так вот, брал шины в нагрузку к дискам, а получилось наоборот. P/S/ Если на двух разных дисках написано 5,5Jx14H2, то это ещё не значит что они взаимозаменяемы. Надо учитывать вылет (ET) и всякие там PCD и DIA. Чтобы как я не заплутать в трёх соснах, читайте заранее справочники, не всегда так везёт. МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx СООТВЕТСТВИЕ ШИН И ДИСКОВ http://www.nakolesah.ru/information/complementary.aspx Подбор шин и дисков по авто http://www.nakolesah.ru/select/wheelsbyauto.aspx P/P/S/ И наверно надо проверять какие диски отдают перегонщики. Моему соседу тоже оказывается отдали вместе с машиной второй комплект дисков, который не подходит. Я правда не понимаю смысла этого кидалова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 ...чуть дороже чем что? Самый главный минус (и думаю, что единственный) зимней резины в холодное время года: при торможении концентрирую внимание на зеркалах - смотрю чтобы никакой дол...б на летних катках не догнал!Это минус вообще езды на машине. Даже летом надо смотреть в зеркало, когда тормозишь. Придурков, любящих висеть на заднем бампере, хватает круглый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Это минус вообще езды на машине. Даже летом надо смотреть в зеркало, когда тормозишь. Придурков, любящих висеть на заднем бампере, хватает круглый год.Я всегда езжу с включенным светом и для любителей висеть на заднем бампере у меня есть одно очень проверенное средство - включение задних противотуманных фонарей, результат не заставляет себя ждать, наблюдаешь резко отстающую машину в зеркале заднего вида. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Это минус вообще езды на машине. Даже летом надо смотреть в зеркало, когда тормозишь. Придурков, любящих висеть на заднем бампере, хватает круглый год.Я всегда езжу с включенным светом и для любителей висеть на заднем бампере у меня есть одно очень проверенное средство - включение задних противотуманных фонарей, результат не заставляет себя ждать, наблюдаешь резко отстающую машину в зеркале заднего вида.Средство действенное, только потом выключать не забываешь? А то встретится иногда товарищ, у которого оные фонарики горят, и в результате, какую дистанцию не выбирай, все равно слепит. А в зеркала при торможении косить все равно надо (имхо). даже если никого нет. От греха подальше. Я недавно вечером ехал по Кирова на работу. Темно, машин почти нет. Перед перекрестком, где мне поворачивать, притормозил, заранее включил левый поворот. Посмотрел в зеркало-никого нет. Стал поворачивать и чудом успел затормозить-откуда-то вывернулся ментовский козел с включенной мигалкой, но без сирены, на скорости под 80 (на мокрой брусчатке!!!) и стал объезжать меня слева. Еле увернулся, притормозил,выправился и полетел дальше. Вот такие пип,пип,пип,пип..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Забыть выключить - не получится, лампочка на табло очень хорошо видна, да и включаю я кратковременно. Я сам не переношу когда впереди меня кто-то едет с включенными задними противотуманками не в тему. Приходится его обгонять и показать ему как это плохо >:[ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А я левой слегка нажимаю на педаль тормоза, не снимая правой с газа - откат мгновенный ;D ...Как то, в Германии, ехал в нормальную погоду с задними противотуманками *konfuz* , дык меня ТАК обложили "матюками" ... , а вообще то штраф положен!Нажимать левой ногой на тормоз - черевато. У левой ноги совсем другая чувствительность применительно к управлению авто. Я один раз попробовал нажать на тормоз левой, хорошо что был пристегнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.