tuc Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Менял в "Шиндорадо". Ассортимент широкий, сервис на уровне, за одно прокотал диски. Цены от 1550 до 2600. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Товарищ в "5 колесе" покупал Continental - 2700 деревянных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Из соображений прагматики: летнюю беру после лета, а зимнюю после зимы. Это не означает, что до тех пор гоняю на лысом протекторе. Из объяснений знакомых шиноторговцев (Шинный двор и Тюранго) субъективно следует, что именно в эти периоды колёсЫ стоють своих реальных денех (по теории...). Вот такие пироги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Спасибо, средний ценник понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Спасибо, средний ценник понял. 10 тыров (+ -...) = 4 зимних колеса (R 15). В "Колесе", на хорошо себя зарекомендованную резину старых моделей цены остались те же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Я вот резину неделю назад попоменял. Жену "уговорил" вчера только методом повышенного тона с элементами рыка >:[ и обещанием отобрать ключи от машины, а ей купить проездной на все виды общественного транспорта. Только так помогло. А то у неё, видите ли, "тепло ещё". *girl* Теперь, глядя в прогноз, думаю где то с субботы в шиномонтажках начнется бенифис. :-E Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Скорее аншлаг, и день жестянщика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Согласен, т.к., отъездив боле половины своего стажа на Северах, считаю основную массу калининградских водителей совершенно неумеющих водить машину в зимнее время, а половина из них вообще не умеют ездить (субъективно!). Навыки отвратительные, манера езды - как летом, знания физики управляемости авто на нуле. Сами посудите, если я на трассе на переднем приводе еду 90 км/ч по накану, а за мной в дистанции менее двух длин кузова несётся на заднем приводе другой чел, то помочь я могу себе и ему только включив задние противотуманки. Успокаивет отсутствие на данном участке дороги последних солдат вермахта.Больше всего огорчает почти полное отсутствие каких-либо мероприятий со сторогны ГИБДД! Ролики на местном ТВ, статьи в газетах, информационные стенды на улицах и дорогах. В кюветах чаще в такие сезоны наблюдал б/у и нульсовые иномарки, фуры, маршрутки (возраст водителей часто далёк от зрелого), чем старые тазики - старый воин мудрый воин...Спасибо только могу сказать программе "Главная дорога" на НТВ. Но это капля в море. И так ежегодно теряем около 30000 жизней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Утром в 9.00 поехал в Черняховск. Погода - просто супер: снег, ветер, -2С, гололедица! Вспомнил весну на Севере, зима ещё лучше. Прогрелся, отчистил все стёклы, зеркала, дворники, фары и фонари, влючил их. Поехал. Проехав по городу км 3 показалось, что почти все водители либо из Суоми либо из Эстонии. Что такое?! А, так зима ведь наступила, внезапно, как всегда. % 75 на летних колёсиках, из них % 50 ездюки ещё те. Вот и всё объяснение. Скорость на малых улицах 30-40, на Московском 60. Про себя смеюсь, видать моё вчерашнее бурчание подествовало. Интересно было смотреть, как бэхи и мерены пытались на небольшой подъем выехать на летних катках, а сзади ешшо пару челов толкали. Потом рассказали про очереди в несколько сот метров в монтажки, ожидаемо, в принципе. На трассе тоже было видно ху из ху. По крайнему правому ряду скорость в два раза больше, пропускная способность - в десять. Делайте выводы, джентльмены! Всем безаварийного движения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Сегодня спор зашел, по поводу резины… Если машина с заднем приводом, а зимней резины только пара, то куда её ставить? Сейчас ехал по Московскому, один висел на бордюре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Н. Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Сегодня спор зашел, по поводу резины… Если машина с заднем приводом, а зимней резины только пара, то куда её ставить? Сейчас ехал по Московскому, один висел на бордюре. Одну на перед, другую на зад. По диагонали. ;D ШУЧУ!!!Я бы поставил на перед, ежели уж так приспичило... Но ехать надо так же осторожно, как если бы стояли летние, т.к. будет пробуксовывать и подзаносить, возможен и полный занос и тогда машину не удержишь... Аргументы: 1.Лучше будет держать дорогу. 2.При торможении 75% приходится на переднюю ось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 А я думаю что лучше на зад, попу не так будет уносить... чем на летней. И не применять экстренное (резкое) торможение (уменьшая нагрузку на передние колеса, на которых стоит летняя резина). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Н. Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 А ты не газуй и заносить не будет! А как ты можешь предугадать экстр. торможение? На то оно и экстренное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Интересно было смотреть, как бэхи и мерены пытались на небольшой подъем выехать на летних катках, а сзади ешшо пару челов толкали.Видел подобную картину сегодня. Сдал назад и ухахатывался. Потом надоело, объехал этот цирк. А про очереди на шиномонтаже, это каждый год можно наблюдать. Как срать - так ямку копать. Натура человеческая. Про качество вождения тоже +1. Гонщеги бля. Особенно молодые таксисты. *chert* И дамы. *konfuz* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Я выбрал путь попроще.Поставил себе МС-ку и езжу на ней круглый год.Хоть она и шумит, но зато из любой грязи машину вытягивает будь здоров, и по снегу хорошо ходит. И менять ничего не надо.МС (M&S) Mud & Snow (Грязь и Снег) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Н. Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Жень, летом на передок надо летнюю ставить! По выше описанным причинам... Я как то припозднился *konfuz* и меньше метра тормозного пути не хватило... :*( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 А моё мнение, что если финансы позволяют, то летом надо ездить на летней резине, а зимой на зимней. Как-то дешевле обходится. Пускай не на новой, но всё же соответствующей времени года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Может быть и надо, но если лазишь на рыбалках по грязи, будещь чаще за трахтором в колхоз бегать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 А моё мнение, что если финансы позволяют, то летом надо ездить на летней резине, а зимой на зимней. Как-то дешевле обходится. Пускай не на новой, но всё же соответствующей времени года.+1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 А моё мнение, что если финансы позволяют, то летом надо ездить на летней резине, а зимой на зимней. Как-то дешевле обходится. Пускай не на новой, но всё же соответствующей времени года.+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Сегодня спор зашел, по поводу резины… Если машина с заднем приводом, а зимней резины только пара, то куда её ставить? Сейчас ехал по Московскому, один висел на бордюре.Лучше вообще не ставить!!!При любом раскладе, при разном сцеплении колес с покрытием по осям занос произойдет быстрей чем на всех одинаковых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Сегодня спор зашел, по поводу резины… Если машина с заднем приводом, а зимней резины только пара, то куда её ставить?Купить еще пару. Б/у - 1000 р/шт. Недавно в "главной дороге" на НТВ эксперимент проводили как раз по твоему случаю, только на переднем приводе. Вердикт - пипец в обоих вариантах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Н. Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Антоха, моё мнение касается только если край как надо куда-нить доползти, а постоянная эксплуатация однозначно приведёт к аварии! Нет денег на резину - нельзя ездить вообще! Как если бы небыло бы и на бензин! Дороже встанет!!!А если нет проблемм с деньгами, то кто ж спорит то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Я выбрал путь попроще.Поставил себе МС-ку и езжу на ней круглый год.Хоть она и шумит, но зато из любой грязи машину вытягивает будь здоров, и по снегу хорошо ходит. И менять ничего не надо.МС (M&S) Mud & Snow (Грязь и Снег) Джон, я тож когда-то так думал, пока первый раз не поставил зимнюю. МС-ка хороша в грязи и в снегу при плюсовой температуре. При гололёде она курит против чисто зимней, хотя и лучше летней себя ведёт. Сегодня спор зашел, по поводу резины… Если машина с заднем приводом, а зимней резины только пара, то куда её ставить? Сейчас ехал по Московскому, один висел на бордюре.Лучше вообще не ставить!!!При любом раскладе, при разном сцеплении колес с покрытием по осям занос произойдет быстрей чем на всех одинаковых. Пример: сегодня взял машину у сестры прокатиться. Передний привод. На задней оси летняя резина, на передней - зимняя. Срываю в занос и никак не получается из него вывести. На 4-х зимних получается куда веселее *ok*.ЗЫ: Даже "лысая" зимняя резина в гололёд, намного лучше "волосатой" летней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 А моё мнение, что если финансы позволяют, то летом надо ездить на летней резине, а зимой на зимней. Как-то дешевле обходится. Пускай не на новой, но всё же соответствующей времени года.Вот это слова настоящего ШОФЁРА,а не водителя *good* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.