Bobs12 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Дочери вчера поменял на чисто S. Сам пока езжу на YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S (G012) -M+S, хотя зимняя имеется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 купил и поставил Yokohama GEOLANDAR I/T-S G073. . Пока сказать ничего не могу, ни плохого и хорошего. Жду снег! Рабочий середняк. Цена/качество почти в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Дочери вчера поменял на чисто S. Сам пока езжу на YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S (G012) -M+S, хотя зимняя имеется! А что такое "чисто S"?G012, несмотря на зубастость и всякие M+S, на морозе стекленеет и ведет себя некрасиво. Осторожнее, плз, даже на 4*4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 А что такое "чисто S"? G012, несмотря на зубастость и всякие M+S, на морозе стекленеет и ведет себя некрасиво. Осторожнее, плз, даже на 4*4 Чисто S - это, Олег, зимняя мягкая резина, типа липучки, а M+S - это всесезонка, которая становится дубовой на морозе, но GEOLANDAR пока терпит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Чисто S - это, Олег, зимняя мягкая резина, типа липучки Ну, догадался я, конкретную модель хотел узнать... M+S - это всесезонка, которая становится дубовой на морозе, но GEOLANDAR пока терпит! Ездил я на ней. Поэтому и отписался. Летом - супер, только трется быстро, а к нулю АБС напрягает на накатанном маршруте. На льду ппц. Да и не для этого они. Вообще, я про шины немного в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Олег, я не сомневался, что ты в курсе! А летом стирается быстро, потому что мягкая - ближе к S. Вообще то я её ставлю на лето, что бы говна месить на природе! Про S дочери сказать ничего не могу - надо смотреть идти, но кажется нокиан какая-то. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Я подозреваю, зима у вас помягче будет. Плюс Польша рядом... Видимо, на шипах ездят немногие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Если ты о резине, то я бы поменял месяц назад, без суеты и очередей... У меня второй комплект на дисках, от очередей не завишу . Перекину на выходных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Я подозреваю, зима у вас помягче будет. Плюс Польша рядом... Видимо, на шипах ездят немногие? Шипы в Европе запрещены! У меня второй комплект на дисках, от очередей не завишу . Перекину на выходных. Я тоже на дисках зимнюю резину имею, но не забудь давление проверить и желательно балансировку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Кстати, очень рекомендую, особенно тем, у кого литые диски, через 100км. после переобувки проверить затяжку крепежа колес. Не пожалеете. Изменено 26 октября, 2012 пользователем Olegdjan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Кстати, очень рекомендую, особенно тем, у кого литые диски, через 100км. после переобувки проверить затяжку крепежа колес. Не пожалеете. Нах? Всё зависит от сервиса. Последний раз мне динамометрическим ключом затягивали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Нах? Всё зависит от сервиса. Последний раз мне динамометрическим ключом затягивали! Дело в том, что болты/гайки в литье держатся только на силе трения, сжатия почти нет. При переобувке, особенно в зиму, даже при качественной затяжке динамометрическим ключом (ударение на слове качественной, а я знаю, о чем говорю ) есть нюансы: немножко не сел на место диск, немножко сыграли температурные допуски, и т.д. и т.п. Не поленитесь! По Правилам эксплуатации шин, которые( Правила) мы все, в теории, изучали при обучении на права, надобно проверять эту самую затяжку перед каждым выездом... По опыту, одно из ста колес все-таки откручивается, и не по вине мастеров. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Кстати, очень рекомендую, особенно тем, у кого литые диски, через 100км. после переобувки проверить затяжку крепежа колес. Не пожалеете. Ну это в Азии, у нас тута Европа. А чё, колёса догонял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ну это в Азии, у нас тута Европа. В европах еще хуже. Кениг не в счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Все бывает в первый раз. После почти ухода в кювет из-за открутившегося колеса, не ленюсь утром пробежаться с балонником. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Дело в том, что болты/гайки в литье держатся только на силе трения, сжатия почти нет. При переобувке, особенно в зиму, даже при качественной затяжке динамометрическим ключом (ударение на слове качественной, а я знаю, о чем говорю ) есть нюансы: немножко не сел на место диск, немножко сыграли температурные допуски, и т.д. и т.п. Не поленитесь! По Правилам эксплуатации шин, которые( Правила) мы все, в теории, изучали при обучении на права, надобно проверять эту самую затяжку перед каждым выездом... По опыту, одно из ста колес все-таки откручивается, и не по вине мастеров. О как! Про Азот забыл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 О как! Про Азот забыл. Вспоминай! Был Азот Где-то был... Ну, процентов на 70-80, хотя бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Шутки-шутками, а у меня через 2 недели после снятия-постановки колеса этот случай произошел. Что самое "смешное", когда мобильный шиномонтаж воткнул запаску, еще через неделю я почти потерял запаску. В итоге новый комплект литья, новые шпильки на одной ступице, балонник всегда под рукой, ежеутренняя проверка затяжки. Что это было - злые пионеры-пенсионеры или случайность - х.з., но повторения я не хочу. Тем более езжу иногда с женой и маленьким ребенком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Шутки-шутками, а у меня через 2 недели после снятия-постановки колеса этот случай произошел. Что самое "смешное", когда мобильный шиномонтаж воткнул запаску, еще через неделю я почти потерял запаску. В итоге новый комплект литья, новые шпильки на одной ступице, балонник всегда под рукой, ежеутренняя проверка затяжки. Что это было - злые пионеры-пенсионеры или случайность - х.з., но повторения я не хочу. Тем более езжу иногда с женой и маленьким ребенком. 4-5-6 гаек, болтов сиюсекундно и незаметно открутится не могут. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 4-5-6 гаек, болтов сиюсекундно и незаметно открутится не могут. God bless You Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Когда пошел шум и вибрация было уже поздно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 На всякий случай: M+S (M&S) – грунтозацепы. Эта надпись ни в коем случае не означает, что шина зимняя, хотя и расшифровывается, как Mud and Snow (грязь и снег – англ.). По факту, такая аббревиатура означает только то, что протектор шины предназначен для езды вне асфальта, либо же по асфальту с грязе-снеговой кашей. О химическом составе шины (а именно в этом состоит основное отличие зимних шин от летних) такая надпись на покрышке ровным счетом ничего не говорит. Маркировка M&S наносится на зимние, всесезонные, а также внедорожные летние шины. (с) Что, по моему мнению - является действительностью, наиболее приближенной к правде. Покрышек было туева куча. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 На всякий случай: M+S (M&S) – грунтозацепы. Можно этот бред расшифровать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Можно этот бред расшифровать?Нельзя, если понимать все буквально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Можно этот бред расшифровать? Не выдергивайте фразы из контекста. Далее в посте все было написано. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.