Перейти к содержанию

Определился с маслом? Смени резину!


Рекомендуемые сообщения

купил и поставил Yokohama GEOLANDAR I/T-S G073.

.

Пока сказать ничего не могу, ни плохого и хорошего. Жду снег!

 

Рабочий середняк. Цена/качество почти в идеале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочери вчера поменял на чисто S.

Сам пока езжу на YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S (G012) -M+S, хотя зимняя имеется!

 

А что такое "чисто S"?

G012, несмотря на зубастость и всякие M+S, на морозе стекленеет и ведет себя некрасиво. Осторожнее, плз, даже на 4*4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "чисто S"?

G012, несмотря на зубастость и всякие M+S, на морозе стекленеет и ведет себя некрасиво. Осторожнее, плз, даже на 4*4

 

Чисто S - это, Олег, зимняя мягкая резина, типа липучки, а M+S - это всесезонка, которая становится дубовой на морозе, но GEOLANDAR пока терпит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто S - это, Олег, зимняя мягкая резина, типа липучки

Ну, догадался я, :) конкретную модель хотел узнать...

 

M+S - это всесезонка, которая становится дубовой на морозе, но GEOLANDAR пока терпит!

 

Ездил я на ней. Поэтому и отписался. Летом - супер, только трется быстро, а к нулю АБС напрягает на накатанном маршруте. На льду ппц. Да и не для этого они.

 

Вообще, я про шины немного в курсе B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я не сомневался, что ты в курсе! :rolleyes:

А летом стирается быстро, потому что мягкая - ближе к S. Вообще то я её ставлю на лето, что бы говна месить на природе!

Про S дочери сказать ничего не могу - надо смотреть идти, но кажется нокиан какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты о резине, то я бы поменял месяц назад, без суеты и очередей...

 

У меня второй комплект на дисках, от очередей не завишу :). Перекину на выходных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, зима у вас помягче будет. Плюс Польша рядом... Видимо, на шипах ездят немногие?

 

Шипы в Европе запрещены!

 

У меня второй комплект на дисках, от очередей не завишу :). Перекину на выходных.

 

Я тоже на дисках зимнюю резину имею, но не забудь давление проверить и желательно балансировку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень рекомендую, особенно тем, у кого литые диски, через 100км. после переобувки проверить затяжку крепежа колес. Не пожалеете. ;)

Изменено пользователем Olegdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень рекомендую, особенно тем, у кого литые диски, через 100км. после переобувки проверить затяжку крепежа колес. Не пожалеете. ;)

 

Нах? Всё зависит от сервиса. Последний раз мне динамометрическим ключом затягивали! :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нах? Всё зависит от сервиса. Последний раз мне динамометрическим ключом затягивали! :blink:

 

Дело в том, что болты/гайки в литье держатся только на силе трения, сжатия почти нет. При переобувке, особенно в зиму, даже при качественной затяжке динамометрическим ключом (ударение на слове качественной, а я знаю, о чем говорю ;) ) есть нюансы: немножко не сел на место диск, немножко сыграли температурные допуски, и т.д. и т.п. Не поленитесь! По Правилам эксплуатации шин, которые( Правила) мы все, в теории, изучали при обучении на права, надобно проверять эту самую затяжку перед каждым выездом... По опыту, одно из ста колес все-таки откручивается, и не по вине мастеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень рекомендую, особенно тем, у кого литые диски, через 100км. после переобувки проверить затяжку крепежа колес. Не пожалеете. ;)

 

Ну это в Азии, у нас тута Европа.

А чё, колёса догонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бывает в первый раз. После почти ухода в кювет из-за открутившегося колеса, не ленюсь утром пробежаться с балонником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что болты/гайки в литье держатся только на силе трения, сжатия почти нет. При переобувке, особенно в зиму, даже при качественной затяжке динамометрическим ключом (ударение на слове качественной, а я знаю, о чем говорю ;) ) есть нюансы: немножко не сел на место диск, немножко сыграли температурные допуски, и т.д. и т.п. Не поленитесь! По Правилам эксплуатации шин, которые( Правила) мы все, в теории, изучали при обучении на права, надобно проверять эту самую затяжку перед каждым выездом... По опыту, одно из ста колес все-таки откручивается, и не по вине мастеров.

 

О как! Про Азот забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки-шутками, а у меня через 2 недели после снятия-постановки колеса этот случай произошел. Что самое "смешное", когда мобильный шиномонтаж воткнул запаску, еще через неделю я почти потерял запаску. В итоге новый комплект литья, новые шпильки на одной ступице, балонник всегда под рукой, ежеутренняя проверка затяжки. Что это было - злые пионеры-пенсионеры или случайность - х.з., но повторения я не хочу. Тем более езжу иногда с женой и маленьким ребенком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки-шутками, а у меня через 2 недели после снятия-постановки колеса этот случай произошел. Что самое "смешное", когда мобильный шиномонтаж воткнул запаску, еще через неделю я почти потерял запаску. В итоге новый комплект литья, новые шпильки на одной ступице, балонник всегда под рукой, ежеутренняя проверка затяжки. Что это было - злые пионеры-пенсионеры или случайность - х.з., но повторения я не хочу. Тем более езжу иногда с женой и маленьким ребенком.

 

4-5-6 гаек, болтов сиюсекундно и незаметно открутится не могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай:

M+S (M&S) – грунтозацепы. Эта надпись ни в коем случае не означает, что шина зимняя, хотя и расшифровывается, как Mud and Snow (грязь и снег – англ.). По факту, такая аббревиатура означает только то, что протектор шины предназначен для езды вне асфальта, либо же по асфальту с грязе-снеговой кашей. О химическом составе шины (а именно в этом состоит основное отличие зимних шин от летних) такая надпись на покрышке ровным счетом ничего не говорит. Маркировка M&S наносится на зимние, всесезонные, а также внедорожные летние шины. (с)

Что, по моему мнению - является действительностью, наиболее приближенной к правде. Покрышек было туева куча. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно этот бред расшифровать?

 

Не выдергивайте фразы из контекста. Далее в посте все было написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...