Константин Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 igor39-да в "законе о защите прав потребителей". Не дословно конечно, но ты имеешь право знать и видеть, что делают с твоей машиной. Плюсом к закону есть акты, регламентирующие деятельность СТО. Там тоже упоминается. Дискуссия на тему "можно или нет находится рядом с машиной во время ремонта" не сильно похожа на "где и у кого мы ремонтируем и обслуживаем свои авто". Скорее "неисправности в авто и т.д.". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vall67 Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Может кто подскажет где можно востановить амортизаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Если с подкачкой, то в таксопарке. А если обыкновенные, то нет смысла, где бы ни делал, всё равно через месяц, плюясь, купишь новые. На какую машину надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vall67 Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Если с подкачкой, то в таксопарке. А если обыкновенные, то нет смысла, где бы ни делал, всё равно через месяц, плюясь, купишь новые. На какую машину надо?Додж караван 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 С гулом к сожалению так и не разобрался все некогда. Как сделаю (если сделаю) отпишусь.У меня уже мысли, что может сбилось у менять что (зажигание, фазы... что там еще), а что бы это все посмотреть надо крышку снимать. Вот ищу кому доверить это дело.снять то ерунда, главное что бы диагноз вынесли верный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Додж караван К сожелению, у меня выход по запчастям только на Европу и немного на Японию. Хотя,...? Напиши, что надо конкретно. Пробью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Не парься,цена на амортизаторы для Доджа вполне божеская.Только поспрашивай по всем магазинам.Разброс очень сильный.Сам менял перед на Крайслере Вояджере *hi*. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vall67 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Не парься,цена на амортизаторы для Доджа вполне божеская.Только поспрашивай по всем магазинам.Разброс очень сильный.Сам менял перед на Крайслере Вояджере *hi*.Спасибо. Сегодня объехал весь город, цены действительно везде разные! Попадался разброс аж в две с лишним тыщи. Результатом доволен, нашел приемлемую цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Артёмка Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Антоха,у меня на Спринтере гидромуфта гудит,причём нереально=гул,как в самолёте... *music* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Антоха,у меня на Спринтере гидромуфта гудит,причём нереально=гул,как в самолёте... *music*Артемка у меня именно мотор ревет + машина не тянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 у меня именно мотор ревет + машина не тянетБыл похожий симптом - ремень ГРМ натянут не был, зажигание получалось раннее. Хотя на Мерсе помойму цепь стоит, может растянулась? Попробуй в этом направлении посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Антон, а как со сцеплением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Константин я уже про него и забыл ККК хочу отдать мотористу, что бы крышку снял и посмотрел что там и как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 В смысле нет и не фиг вспоминать?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 не.. в смысле сделал и забыл. Это же было в мае (вроде) того года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А ты проверь. Хуже не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А ты проверь. Хуже не будетА как я его проверю? %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Методом снятия коробки. Больше никак. Машина без рывков едет? Просто нет тяги и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А ты проверь. Хуже не будетА как я его проверю? %)1-й упрощённый способ: Пытаешься стронуться на стояночном тормозе, если глохнет, то С-е нормальное, если нет - кирдык.2-й упр. способ:Едешь на 4 или 5-ой передаче и резко даёшь газу, если авто сразу же ускоряется - нормально, если обороты возрастают, а машина ускоряется потом - кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Костя, машина едет без рывков. Я даже на месте даю плавно газу и появляется рев мотора. 1-й упрощённый способ: Пытаешься стронуться на стояночном тормозе, если глохнет, то С-е нормальное, если нет - кирдык.2-й упр. способ: Едешь на 4 или 5-ой передаче и резко даёшь газу, если авто сразу же ускоряется - нормально, если обороты возрастают, а машина ускоряется потом - кирдык. Юра, первым способом проверил машина глохнет, если отпускать без ручника нормально трогается.второй еще не проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапин Алексей Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Антоха, глянь где твой глушитель *YAHOO*, может ты его потерял K:P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Поцарапал бок,до шпаклевки.Есть ли вариант убрать или сделать царапину менее заметной без покраски всего элемента? :*(. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Самый дешевый способ, но не самый качественный-закрасить ручками, предварительно подобрав краску. Потом заполировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вося Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 а777 Имею ту же самую проблему. Избавиться от таких царапин трудно.Восковые карандаши, даже фирменные, не помогают.Можно попытаться закрасить царапину, но при этом сразу же убратьлишнюю краску (напр. резиновым шпателем). Ну, а потом - полировка, напр. пастой "Темпо".Главное - что бы вдоль царапины не допустить наплыва краски.Дело очень кропотлтвое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А сколько элементов продрано? Вося правильно сказал-дела кропотливое, но сделать можно. Вопрос в том, что на нормальные материалы денег потратишь немало. Хоть тебе и надо "щепотку", а покупать придется "килограмм". Так что стоит подумать и посчитать. Может дешевле будет прибегнуть к услугам специалистов. Кстати где-то попадалось в рекламах-"ремонт повреждений лакокрасочного покрытия авто-царапин и сколов". Поищите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.