RU2FJ Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 На антресоль его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Так и там уже места совсем нет... Да и шмотки бензином провоняют... Не, жена меня не поймет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 На антресоль его! Ну это как в анекдоте: там уже тесть с тещей . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну это как в анекдоте: там уже тесть с тещей . Точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Suzuki 2,5? Можно спрятать в рукав куртки и повесить на вешалку. Никто не заметит. Щютка Можно поставить за тумбу с телеком. Можно повесить герметичный короб снаружи за окном, можно даже с подогревом. Можно сделать дополнительную антресоль. Я себе таких сделал целых три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Можно сделать дополнительную антресоль. Я себе таких сделал целых три. На три мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Слава, если честно, то я свой Сузуки 2,5 зря продал. Надо было оставить. Классный моторчик. Чтобы 2-3 раза в год на нем потролить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Видел у знакомого тачку для перевозки грузов (складскую, такелажную) адаптированную для хранения и, что немаловажно, несложного перемещения мотора к багажнику авто . После несложной доработки приваренной пластиной для крепления мотора очень функционально. Почти с легкостью переложить 30-ку в багажник из гаража в одиночку для меня был показатель. В тот момент еще подумал, что если эту пластину как-нибудь приварить к тачке на петлю, то можно наклонив над багажником еще и аккуратно положить мотор. Фото тачки с просторов интернета, похожа на ту, которую видел. По возможности увижу доработанную упомянутую выше - сфотографирую. В городе видел их в Промкомплекте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Своему другу, переделал такую тачанку для перевозки и хранения "Хонды" 20ки. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем ЮРИЙ.М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Видел у знакомого тачку для перевозки грузов (складскую, такелажную) адаптированную для хранения и, что немаловажно, несложного перемещения мотора к багажнику авто . После несложной доработки приваренной пластиной для крепления мотора очень функционально. Почти с легкостью переложить 30-ку в багажник из гаража в одиночку для меня был показатель. В тот момент еще подумал, что если эту пластину как-нибудь приварить к тачке на петлю, то можно наклонив над багажником еще и аккуратно положить мотор. Фото тачки с просторов интернета, похожа на ту, которую видел. По возможности увижу доработанную упомянутую выше - сфотографирую. В городе видел их в Промкомплекте. А на берегу снимаешь колеса с тачки и везешь на них лодку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 В городе видел их в Промкомплекте. Как представитель Промкомплекта подтверждаю сей "девайс". А еще есть вот такие: Цена такой тачки, 3290 (если мне память не изменяет). Для Кордоновцев скидку сделаю. http://www.zakrem.pl/offer/item/54.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Народ! А кто чего в цилиндры на зиму заливает или впрыскивает? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Народ! А кто чего в цилиндры на зиму заливает или впрыскивает? Поделитесь, пожалуйста, опытом. В 2 тактный мотор по 1 куб. см. масла, которое заливается в бензин, в момент, когда поршень выше окон, в 4 тактный - масло, которое заливается в двигатель, в любом положении поршня. Прокрутить медленно колено на один оборот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Народ! А кто чего в цилиндры на зиму заливает или впрыскивает? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Вот начитался... Надо смотреть на первый раз, своими глазами и пробовать своими руками.http://goodboating.ru/planovoe-obsluzhivanie-motora-konser/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=g3scHgwnU8E Вот еще интересное видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Вот начитался... Надо смотреть на первый раз, своими глазами и пробовать своими руками. http://goodboating.r...-motora-konser/ К данной статье обязательно добавил бы, что при проворачивании мотора со снятыми свечами зажигания, свечи либо должны касаться корпуса, либо должен быть выключен тумблер "Run". Иначе возможен пробой катушек или проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот еще интересная и содержательная статья http://fishinginrus.ru/article/1826 Про пвх и консервацию моторов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 К данной статье обязательно добавил бы, что при проворачивании мотора со снятыми свечами зажигания, свечи либо должны касаться корпуса, либо должен быть выключен тумблер "Run". Иначе возможен пробой катушек или проводов. А чеку снять не проще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_N Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Для очистки нагара с ноги двигателя можно использовать лимонную кислоту, очищает моментально. Лучше делать это перед спуском на воду - так кислота просто смоется водой. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А чеку снять не проще? У Сергея пятнашка Меркури, там в тумблер и вставляется чека. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А чеку снять не проще? Это слишком просто . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Как в Великобритании борются с воровством моторов. Статья с информационного сайта полиции Великобритании. И выводы для российских водномоторников. ««Морская полиция в Эссексе (Великобритания) начала оригинальную компанию с целями сократить кражи подвесных моторов и поймать мошенников , промышляющих на побережье Отделение Морской Полиции, базирующиеся на Burnham-on-Crouch с мая 2009года продают специальные чехлы для подвесных моторов. Это часть программы сделать двигатели менее привлекательными для похитителей, когда лодки хранятся без присмотра у причалов или на берегу . Полиция призывает владельцев лодок забирать колпаки от моторов домой и заменять их чехлами. Чехол будет защищать узлы двигателя, но удешевит мотор в глазах воров, которые будут вынуждены потратить сотни фунтов на покупку нового колпака, для того чтобы придать двигателю товарный вид. При попытке купить или заказать новый колпак, полиция сможет напасть на след похитителей, пользуясь данными дилеров, торгующих моторами и запасными частями. Чехлы выпускаются на заводе в трёх размерах, для моторов до 10л/с (£11.50), 10-40 л/с (£12.50) и 40-90 л/с (£35). Они легко ставятся и закрепляются на двигатель с крепкой затяжной веревкой и регулировочным ремнем с пряжкой, которая может комплектоваться висячим замком. Чехлы также несут на себе логотип полиции Эссекса и координаты морской полиции, задействованной в этой программе, куда владельцы подают данные о своих лодках и моторах. Офицер Даун Смит, запустивший программу с этими чехлами, говорит: «Это довольно простая концепция, однако в её эффективности уже убедилась полиция Норфолка. Мы связались с поставщиками чехлов в Норфолке, они начали продавать их 1,5 месяца назад. У них они быстро расходятся». При помощи поставок чехлов и работающих в тесном сотрудничестве владельцев лодок и портовых магазинов мы надеемся побороть воров, которые воруют моторы и мешают наслаждаться людям водными прогулками. Эссекс это много береговых и островных причалов, где используются подвесные моторы, и мы надеемся, что их владельцы будут использовать чехлы и регистрироваться согласно с нашей программой. В итоге мы сохраним двигатели от лап преступников. Посчитано, что за последний год в районе Эссекса украдено моторов на £166,000 Он добавил: «Это большая проблема по всей Европе и мы уверены, что за большинство краж ответственны организованные преступные банды. В прошлом году в европейских странах было украдено моторов на 70 миллионов евро. Имеется огромный черный рынок подвесных моторов, особенно в странах Восточной Европы. Грабители отдают предпочтение моторам от 40 л/с и выше, стоимостью от £8,000 до £15,000. Они снимают моторы как с лодок, хранящихся на воде, так и с лодок на берегу. Мы призываем всех водномоторников быть бдительными и сообщать о любой подозрительной активности на воде, особенно с участием малых судов, оснащенных подъемными механизмами и ведущих себя странно среди пришвартованных лодок. Пользователям причалами следует также быть бдительными и присматривать за подозрительными людьми, осматривающими лодки и делающими вид, что хотят их купить.»» Что можно вынести из этой статьи? Налицо подходящий для российских реалий способ, сделать лодочный мотор менее привлекательным для воров. Банально, на стоянке постоянной или временной снять колпак с мотора и увезти с собой или спрятать в палатке, машине. А двигатель защитить недорогим чехлом или хоть пластиковым пакетом. И вот ваш двигатель уже сложнее быстро и дорого продать после кражи. К примеру, колпак на мотор Меркури 15 стоит 11000 руб, а на Меркури 50 уже 35000 руб, на Меркури100 65000руб и т.д. Для продажи ворам придется покупать новый колпак, в наличии их как правило, нет, нужно заказывать в магазине, оставлять свои координаты, на это уже не каждый грабитель пойдет. Да и мало кто из воров привык вкладывать деньги, для того чтобы продать украденное. А продать мотор без колпака, это уже другие, гораздо меньшие, деньги. Всем удачи, берегите своё имущество Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Глупые англичане. У нас, все, что можно снять снимут, остальное покалечат. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Ден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Колпак будет украден с другого мотора, или в магазине. Палева с колпаком, как и возни, нет. Для России не выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.