Jump to content

Recommended Posts

16 часов назад, San сказал:

86FA7935-247F-4E31-B370-37FE6BA388B6.jpeg

Место для якорного ролика не удачно выбрано, неудобно будет им пользоваться. Лучше бы его приклеили сбоку от рыма над привальным брусом.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Алексей сказал:

Место для якорного ролика не удачно выбрано, неудобно будет им пользоваться. Лучше бы его приклеили сбоку от рыма над привальным брусом.

Гораздо выше бруса... Я такую ошибку тоже совершил, теперь и не работает, и не оторвать! :lol:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще советую сразу поставить защиту из нержавейки на киль прямо поверх черной.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Chan сказал:

Еще советую сразу поставить защиту из нержавейки на киль прямо поверх черной.

Подскажи, где можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то так, по высоте. Крылья тоже занижены.

20181124_132651.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hohol сказал:

Как то так, по высоте. Крылья тоже занижены.

20181124_132651.jpg

В чем преимущество объясните

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для "самосвалов" занижение не настолько актуально. Сброс этого РИБа с самосвала возможен на +- пол колеса прицепа в воде.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, клерк сказал:

Для "самосвалов" занижение не настолько актуально. Сброс этого РИБа с самосвала возможен на +- пол колеса прицепа в воде.

Если есть возможность, а она есть, лучше опустить лодку, хуже от этого не будет.

Лично я ни каких плюсов в самосвалах не вижу, буквально на днях смотрел как на контейнерке загружали лодку, ……………… да ну нах.., я все проделал в одного за пару минут и спокойно отъехал, а та двое мужиков так и возились.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже вопрос откуда руки растут. Я самосвалом тоже один на доках и в Балтийске спокойно управляюсь. Плюс самосвалов в том, что не надо заезжать прицепом по ложементы. В тех случаях, когда авто не джип это очень актуально.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поставить ролики то вообще никаких проблем спуска и подъема лодки нет на обычном прицепе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Алексей сказал:

У меня такой же прицеп с точно такой же лодкой, совет по опусканию ложементов дал исходя из личного опыта. 

По поводу опускания лагов, опускать нужно после определения с потребностью. У каждого ведь они разные... 

У меня не самосвал и задние стойки на лагах я просто убрал, положив лаги на раму

fdcc9ee38ce2.jpg

a83e24b79a31.jpg

А передние стойки остались без изменения по высоте - они есть не просят и не мешают:

a7bb6294112a.jpg

Но именно поэтому и пришлось поставить ролики снизу на раме.

6e9663aef56b.jpg

Теперь спуск лодки без замечаний. 

Но, повторюсь, у друга на самосвале с рибом спуск без замечаний без каких-либо переделок, вот его комплект:

5538ed1d01c3.jpg

Поэтому, перед тем, как что-то переделывать, нужно вначале пробовать как есть, чтобы определиться с тем, что хочется! 

Edited by Зло
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hohol сказал:

Если есть возможность, а она есть, лучше опустить лодку, хуже от этого не будет.

Лично я ни каких плюсов в самосвалах не вижу, буквально на днях смотрел как на контейнерке загружали лодку, ……………… да ну нах.., я все проделал в одного за пару минут и спокойно отъехал, а та двое мужиков так и возились.

Я думаю, что мужчины просто тренировались - не искушенные ещё :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Hohol сказал:

Если есть возможность, а она есть, лучше опустить лодку, хуже от этого не будет.

Лично я ни каких плюсов в самосвалах не вижу, буквально на днях смотрел как на контейнерке загружали лодку, ……………… да ну нах.., я все проделал в одного за пару минут и спокойно отъехал, а та двое мужиков так и возились.

Так в чем преимущество занижения на самосвале? Или принципиальный минус самосвала?

Edited by San

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Преимущества нет. Минуса нет.

Edited by клерк
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Чем выше самосвал, тем преимущества занижения очевидней. Это же просто. 
Кстати, рекомендую сделать правильную развесовку груза на прицепе, чтобы не было как вот тут

 

Edited by hans-zemmer
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, hans-zemmer сказал:

Чем выше самосвал, тем преимущества занижения очевидней. Это же просто. 
Кстати, рекомендую сделать правильную развесовку груза на прицепе, чтобы не было как вот тут

 

  Вова, ты страшный человек...Никогда не думал о таком. Теперь чуткий сон будет.
 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, San сказал:

Так в чем преимущество занижения на самосвале? Или принципиальный минус самосвала?

Преимущество занижения в более низком центре тяжести и более легком подъеме - спуске лодки, и какой прицеп, самосвал или нет, роли не играет. А вот надо это, или нет, каждый решает за себя. Я при подъеме лодки, лебедкой не пользуюсь, и даже полный привод на машине в большинстве случаев не включаю.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...