RVM 2,775 Posted July 20, 2009 Получил сегодня по электронной почте письмо вот такого содержания: Главный офис: # 1: 770 Broadway,, New York, NY 10003, телефон: 212-652-6400, Бангалор, NY, США Отделение: Адрес: 80 Hammersmith Road, Лондон, W14 8UD Великобритания. Англия. Американская интернет Великобритания Фонд был учрежден в 1983 году к американцам несколько миллионов группы и в настоящее время при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН), Европейский союз (ЕС) и Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО). В рамках празднования 26-летия программы, американский интернет Фонд Лондон, совместно с несколькими национальными компаниями и другими соответствующими органами выдачи ежегодно в дар 485,000.00 Великобритании фунта Британский фунт стерлингов (четыреста восемьдесят пять тысяч Британского фунта) каждый восьми повезло адресатов. Вы были отобраны среди счастливых получателей получить награду сумму 485,000.00 британский фунт стерлингов в качестве благотворительного пожертвования / помощь от американской интернет Фонд Англии в соответствии с благоприятной акта парламента. Предприятия и спонсоры которые являются спонсорами этой премии из американских интернет Promotion. Компьютерная компания Dell. Компания "Тойота". Компания Heineken. Компания "Кока-Кола". BellSouth технике. Физическое лицо спонсоры. Уоррен Баффет Соединенных Штатов Америки. Романа Абрамовича из России Ее Величества Королевы Елизаветы II Англии. Принц Alwaleed бен Талал Alsaud Саудовская Аравия В других на получение денежной награды мы советуем вам связаться с вами назначен сотрудник, этот сотрудник отвечает за руководство вас в другой для получения этой награды без дальнейшего промедления, необходимо заполнить эту форму и представить ее на свои претензии на сотрудника его адрес электронной почты, а также связаться с ним в его номер телефона, как указано ниже. Имя: Rev Father Wright Номер телефона: +2347065881356 Электронная почта: rev.father.wright@hotmail.com Вот форма для заполнения. Фамилия, имя, отчество: Страна: Номер телефона: Адрес: Мы хотели бы поздравить Вас и советы вам использовать этот приз, потому что разумно возможность они говорят, но как только приходит. Подпись. Майкл Келли Главный операционный директор America Online / президент Медиа Сети AOL. Стив Дело Со-основатель, бывший главный исполнительный директор и председатель America Online (AOL) Появилась мысль поделиться тем, что, кому и от кого приходит на телефоны и электронные адреса, дабы никто не попался на эти ухищрения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЮРИЙ.М 2,666 Posted July 20, 2009 Ну прям "Ридерз Дайджест". Quote Share this post Link to post Share on other sites
rmn 2,650 Posted July 20, 2009 как-то давно получил пару таких писем.полнейший развода уж сколько бумажных писем приходило - было одно типа "с ключем от квартиры в москве" - в письме был пластиковый ключик по интернету наврят ли - а вот на бумагу точно всякие пенсионеры и слабые до халявы люди ведутся. к нам на работе бабка постоянно приходит - раза 2-3 в месяц, так вот она эти письма постоянно копирует, и самое плачевное для неё "играет" на них, типо там надо заказать какуе-то хрень, чтобы пройти в следующий тур ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВАИ 3,832 Posted July 20, 2009 Ромыч, ты не увиливай...Когда проставляться будешь?!Столько бабла привалило!!! Не жмись Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЕвгенийСт 17,456 Posted September 5, 2012 За последнее время столкнулся с двумя разводами на мобильном номере от МТС. Обе проблемы успешно решены обращением с претензией на Контактный Центр ОАО МТС <info@mts.ru>[/font] Абонентам МТС рекомендую регулярно проверять детализацию в "Интернет-Помощнике" ( http://www.kaliningr...fservices/issa/ ) Привожу содержание претензий и решение по ним: 1. Претензия: > Здравствуйте,[/font] >[/font] > Я, Старо****, Тел.: 8 911 ********.[/font] >[/font] > Выражаю претензию по необоснованному списанию с моего счёта суммы в 169,5[/font] > рублей.[/font] > За ВХОДЯЩЕЕ смс от номера 771056 с текстом : *"Услуга продлена на 96 часов.[/font] > Телефон поддержки 8800-100-7337. Звонок бесплатный". *[/font] >[/font] > Из детализации:[/font] > 09.07.2012 8:59:15 +04:00 <--771056 sms i 1 84,7500[/font] > 11.07.2012 11:47:39 +04:00 <--771056 sms i 1 84,7500[/font] >[/font] > Никаких услуг я не заказывал, свое согласие в явной форме,[/font] > на получение этой мифической "услуги" не выражал.[/font] > Эта услуга была мне навязана путем введения в заблуждение. Я был введен в[/font] > заблуждение относительно стоимости услуги, и о том, что эта услуга из себя[/font] > представляет.[/font] > Кроме того, услуга, за которую с вы сняли деньги не была мне оказана. Эта[/font] > услуга не является услугой связи, которую мне обязан оказывать оператор[/font] > сотовой связи.[/font] >[/font] > Таким образом, вы, сняв деньги за эту услугу, не получив моего согласия в[/font] > явном виде, нарушили закон о защите прав потребителей.[/font] >[/font] > Требую вернуть на мой счёт 169,5 рублей.[/font] >[/font] > PS[/font] > И прошу не мотивировать отказ тем, что якобы не вы списали эти деньги.[/font] > Вы - оператор и полностью несете ответственность за транзакции[/font] > на моем счёте в компании.[/font] 1. Решение: Здравствуйте, Евгений Юрьевич.[/font] Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.[/font] Евгений Юрьевич, позвольте Вам сообщить, что Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.[/font] Позвольте Вам сообщить, что по Вашему обращению 14.07.2012 направлено письмо контент-провайдеру для отключения рассылки. В течение 3 суток подписка будет удалена.[/font] Мы делаем все возможное для того, чтобы Ваше сотрудничество с Компанией МТС приносило только положительные эмоции. Учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму 200 рублей 02 копейки. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в течение 3 суток.[/font].. 2. Претензия: Здравствуйте,[/font] Я, Старо***, Тел.: 8 911 ***. Снова обращаюсь с претензией на "Контент-услуги" Выражаю претензию по необоснованному списанию с моего счёта суммы в 593,25 рублей по состоянию на 4.09.12. Начиная с 1 августа 2012 года в детализации ежедневно идёт строка списания "Dostup_k_094_006.09401.004871 1 16.9500" Из детализации: 01.08.201215:10:15+03:00<--Dostup_k_094_006.09401.004871116,9500 02.08.201215:59:25+03:00<--Dostup_k_094_006.09401.004871116,9500 03.08.201215:18:00+03:00<--Dostup_k_094_006.09401.004871116,9500 и т.д. Никаких услуг я не заказывал, свое согласие в явной форме, на получение этой мифической "услуги" не выражал. Эта услуга была мне навязана путем введения в заблуждение. Я был введен в заблуждение относительно стоимости услуги, и о том, что эта услуга из себя представляет. Кроме того, услуга, за которую с вы сняли деньги не была мне оказана. Эта услуга не является услугой связи, которую мне обязан оказывать оператор сотовой связи. 4.09.12 после обнаружения этих списаний я произвел отписку от всех контентов через сервис *152*2#. И получил сообщение, что прекращен доступ к сайту 221543.net , который моментально блокирует антивирус компьютера. Таким образом, вы, сняв деньги за эту услугу, не получив моего согласия в явном виде, нарушили закон о защите прав потребителей. Требую: 1. Вернуть на мой счёт 593,25 рублей. 2. Подключить услугу «Запрет контента» для предотвращения подобных случаев. PS И прошу не мотивировать отказ тем, что якобы не вы списали эти деньги. Вы - оператор и полностью несете ответственность за транзакции на моем счёте в компании. [/font] 2. Решение: Здравствуйте, Евгений Юрьевич.[/font] Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.[/font] Компания МТС ценит сотрудничество с Вами и, учитывая сложившиеся обстоятельства, направляет информацию в финансовый отдел на рассмотрение компенсации в индивидуальном порядке.[/font] Евгений Юрьевич, для самостоятельного уточнения поступления компенсации воспользуйтесь, пожалуйста, сервисом "Интернет-Помощник" на сайте нашей компании.[/font] После установки пароля зайдите, пожалуйста, в "Интернет–Помощник" по ссылке [/font]https://ihelper.mts....care/logon.aspx, выберите подраздел "Оплата", затем "История платежей".[/font] Евгений Юрьевич, мы будем рады добавить на указанный номер услугу "Запрет контента", для этого, пожалуйста, сообщите кодовое слово, указанное на номере... [/font] Сегодня поступила компенсация в размере 720р. PS Обнаружили левые списания - пишите претензию, примеры предоставил 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vetrov 5,985 Posted September 5, 2012 А на что развелся? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЕвгенийСт 17,456 Posted September 5, 2012 А на что развелся? Ни на что. Тупо начали сниматься деньги.В первый раз после восстановления доступа к одноклассникам, второй вообще на ровном месте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
хомяк 9,020 Posted September 5, 2012 (edited) У меня малая играла в игрушку и во время игры пришло какое то смс с короткого номера что то нажала и итог - минус 500 р. со счета.Обратился к оператору - Мегафон вернули все деньги (правда не сразу). У них много жалоб на развод через короткие номера - вроде делают вид что барятся А недавно пришла смс с сообщением что карта Maestro заблакирована -позвонил в банк так после замучили звонками и из Калининграда и из Москвы - с какого номера смс , во сколько , на какой номер - у банкиров служба безопасности видимо работает. Edited September 5, 2012 by хомяк Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Д 3,525 Posted September 5, 2012 Получал и такое: CONTACT FBI AGENT От кого: Our Office 2010 <ouroffice2010@yandex.ru> Кому: undisclosed recipients: ; 10 ноября 2010, 05:36 file:///C:DOCUME~1UserLOCALS~1Tempmsohtmlclip101clip_image002.gif FBI Headquarters in Washington, D.C.Federal Bureau of InvestigationJ. Edgar Hoover Building935 Pennsylvania Avenue,NW Washington, D.C. 20535-0001 REF: US/28028/8A28/11 ATTN: RECIPIENT This is to officially inform you that it has come to our notice and we have thoroughly completed an investigation with the help of our Intelligence Monitoring Network System that you legally won the sum of $800,000.00 USD. from a Lottery Company outside the United States of America. During our investigation we discovered that your e-mail won the money from an Online Balloting System and we have authorized this winning to be paid to you via a Certified Cashier's Check. Normally, it will take up to 10 business days for an International Check to be cashed by your local banks. We have successfully notified this company on your behalf that funds are to be drawn from a registered bank within the United States of America so as to enable you cash the check instantly without any delay, henceforth the stated amount of $800,000.00 USD. has been deposited with Bank Of America. We have completed this investigation and you are hereby approved to receive the winning prize as we have verified the entire transaction to be Safe and 100% risk free, due to the fact that the funds have been deposited at Bank Of America you will be required to settle the following bills directly to the Lottery Agent in-charge of this transaction whom is located in Lagos, Nigeria. According to our discoveries, you were required to pay for the following - · Deposit Fee's (Fee’s paid by the company for the deposit into an American Bank which is - Bank of America) · Cashier's Check Conversion Fee (Fee for converting the Wire Transfer payment into a Certified Cashier's Check) The total amount for everything is $250.00 (Two Hundred and Fifty USD.) We have tried our possible best to indicate that this $250.00 should be deducted from your winning prize but we found out that the funds have already been deposited at Bank Of America and cannot be accessed by anyone except the legal owner (you), the winner; therefore you will be required to pay the required fee's to the Agent in-charge of this transaction via Western Union Money Transfer Or Money Gram. In order to proceed with this transaction, you will be required to contact the agent in-charge (Robert Sinclair) via e-mail. Kindly look below to find appropriate contact information: CONTACT AGENT NAME: Robert Sinclair E-MAIL ADDRESS: agentrobertsinclair@yahoo.com.au You will be required to e-mail him with the following information: FULL NAME:ADDRESS:CITY:STATE:ZIP CODE:DIRECT CONTACT NUMBER: You will also be required to request Western Union details on how to send the required $250.00 in order to immediately ship your prize of $800,000.00 USD via Certified Cashier's Check drawn from Bank of America, also a Reference Code will be sent to your Phone Number by the FBI for Beneficiary's confirmation purpose. Please endeavour to make the code private and confidential for which your funds remain void without providing the Confirmation code sent to you by FBI. This letter will serve as proof that the Federal Bureau Of Investigation is authorizing you to pay the required $250.00 ONLY to Mr. Robert Sinclair via information in which he shall send to you, if you do not receive your winning prize of $800,000.00 we shall be held responsible for the loss and this shall invite a penalty of $3,000 which will be made PAYABLE ONLY to you (The Winner). Please find below an authorized signature which has been signed by the FBI Director – Robert Mueller file:///C:DOCUME~1UserLOCALS~1Tempmsohtmlclip101clip_image003.gif file:///C:DOCUME~1UserLOCALS~1Tempmsohtmlclip101clip_image004.gif ROBERT MUELLERDirector – FBI. NSB SEAL ABOVE Quote Share this post Link to post Share on other sites
tyr999 10,517 Posted September 6, 2012 2. Подключить услугу «Запрет контента» для предотвращения подобных случаев.[/font] Жень, главное не теряй бдительности У моего сына эта услуга подключена уже больше года, но регулярно (не реже одного раза в два месяца) мне приходится ругаться с ними из-за подобных случаев. Они отмазываются что появляются новые короткие номера с которых работают мошенники, я каждый раз требую чтобы отключили возможность работы со всеми короткими номерами, они клянутся что сделали и через два месяца все по новой Деньги каждый раз возвращают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sergey 4,183 Posted September 6, 2012 (edited) А мне с постоянной периодичностью приходят вот такие письма на почту: Я адвокат Danny Agabus, личный адвокат покойного г-на Артура Б. Подгорный. Он умер в 2006 году и оставила EURO 11,5 млн. банка в нашей стране без воли. Банк просит меня принести его ближайших родственников для иска. Подтвердите свой интерес через мою электронную почту: danagabus@gmail.com для деталей и знаю вашу прибыль. Я пишу вам через переводчика на Ваше понимание. Мой английский язык. Привет Дорогой друг, Я личный советник / Адвокат до позднего инженер Газала, который погиб вместе с другими членами семьи в ДТП. Я связываюсь с вами, чтобы помочь получить огромное месторождение США $ 12,500,000, что он оставил в банке, здесь, в Республике Того, таким образом, что банк не будет конфисковано деньги. Пожалуйста, свяжитесь со мной для более подробной информации. Я жду вашего быстрого реагирования. Благодаря и считают, Армель Доссу Может и вправду связаться сними,стану мультимиллионером Edited September 6, 2012 by Sergey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Д 3,525 Posted September 6, 2012 А мне с постоянной периодичностью приходят вот такие письма на почту: Я адвокат Danny Agabus, личный адвокат покойного г-на Артура Б. Подгорный. Он умер в 2006 году и оставила EURO 11,5 млн. банка в нашей стране без воли. Банк просит меня принести его ближайших родственников для иска. Подтвердите свой интерес через мою электронную почту: danagabus@gmail.com для деталей и знаю вашу прибыль. Я пишу вам через переводчика на Ваше понимание. Мой английский язык. Привет Дорогой друг, Я личный советник / Адвокат до позднего инженер Газала, который погиб вместе с другими членами семьи в ДТП. Я связываюсь с вами, чтобы помочь получить огромное месторождение США $ 12,500,000, что он оставил в банке, здесь, в Республике Того, таким образом, что банк не будет конфисковано деньги. Пожалуйста, свяжитесь со мной для более подробной информации. Я жду вашего быстрого реагирования. Благодаря и считают, Армель Доссу Может и вправду связаться сними,стану мультимиллионером Как бы не стать мультимиллионером в минусе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVM 2,775 Posted September 10, 2012 Сегодня по примеру Жени, отправил две претензии МТС. Первая по навязанной услуге спортивных новостей, и что интересно, в июле все было бесплатно, а с 1-го августа - по 4р 31 коп. Набежало на 676,67р. Вторая претензия аналогична Жениной, только у меня была другая сумма - 10,05р ежедневно начиная с 31 августа. Жду ответа от МТС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич 2,381 Posted October 9, 2012 Сегодня на телефон сына (Билайн) было зачислено 400 рэ. Пришла СМСка. Проверил баланс - зачислены в 18-27 Rucard. Вечером около 22-00 звонок. Некая девица сообщает, что ошибочно перекинула денег на мой номер. Просила вернуть. Назвала номер - вообще ничего общего с моим. Обещал ей завтра перекинуть. Через пару минут перезвонила и сообщила другой номер (уже тот, которого сама звонила) и просила туда закинуть. Пообещал а потом задумался - а ведь она может сама отозвать платёж... и я ей ещё скину 400 - обварится. А вдруг и вправду ошиблась... сразу на 6 цифирь в номере...Я, было дело, тоже отправил кому-то 100 рэ. Но там действительно ошибка в 1 цифре была. Хотя и перезванивать не стал.Весь в раздумьях... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dashi 51,064 Posted October 9, 2012 Отозвать платëж нельзя... никак. Если только не отправил на не существующий номер, тогда нет проблем вернуть деньги. Если пришли с чужого номера - подарок, дальше дело совести. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RAPTOR 8,824 Posted October 10, 2012 Отозвать платëж нельзя... никак. Отзывал. Приходишь в головной офис с чеком и паспортом, пишешь заявление и всё. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Noxer 717 Posted October 10, 2012 Мужики, не вздумайте попасться на очередной лохотрон aftcast.ruХотел заказать резину отцу по подарочной цене: http://aftcast.ru/good/shina/95/ , но эта самая подарочная цена и смутила, в итоге начал искать информацию и наткнулся на форум с десятками пострадавшими от этого лохотрона, которые оплатили и ждут... Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVM 2,775 Posted October 10, 2012 Сегодня по примеру Жени, отправил две претензии МТС. Первая по навязанной услуге спортивных новостей, и что интересно, в июле все было бесплатно, а с 1-го августа - по 4р 31 коп. Набежало на 676,67р. Вторая претензия аналогична Жениной, только у меня была другая сумма - 10,05р ежедневно начиная с 31 августа. Жду ответа от МТС.Три раза писали, пытались отмазаться, предлагали небольшую сумму в виде компенсации, в итоге настояв на своем - получил назад все до копейки с извинениями.Сегодня на телефон сына (Билайн) было зачислено 400 рэ. Пришла СМСка. Проверил баланс - зачислены в 18-27 Rucard. Вечером около 22-00 звонок. Некая девица сообщает, что ошибочно перекинула денег на мой номер. Просила вернуть. Назвала номер - вообще ничего общего с моим. Обещал ей завтра перекинуть. Через пару минут перезвонила и сообщила другой номер (уже тот, которого сама звонила) и просила туда закинуть. Пообещал а потом задумался - а ведь она может сама отозвать платёж... и я ей ещё скину 400 - обварится. А вдруг и вправду ошиблась... сразу на 6 цифирь в номере...Я, было дело, тоже отправил кому-то 100 рэ. Но там действительно ошибка в 1 цифре была. Хотя и перезванивать не стал.Весь в раздумьях...Сам был в подобной ситуации. Через интернет вносил деньги на мегафоновский номер для мобильного интернета. Раз вношу - денег нет, второйраз - денег нет, после третьего раза понял, что в чем то косяк. Оказалось что перепутал цифры вместо 931, набирал по привычке 921 таким образом положил на чужой номер 1200р. Позвонил по этому номеру, объяснил абоненту (к стати у абонента оказался очень приятный голос ) ситуацию, вернула все деньги на мой номер. Так что еще есть порядочные люди. За то им и спасибо. 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексей Г. 19,898 Posted October 10, 2012 Мужики, не вздумайте попасться на очередной лохотрон aftcast.ruХотел заказать резину отцу по подарочной цене: http://aftcast.ru/good/shina/95/ , но эта самая подарочная цена и смутила, в итоге начал искать информацию и наткнулся на форум с десятками пострадавшими от этого лохотрона, которые оплатили и ждут...Да, предложение действительно заманчивое! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич 2,381 Posted October 10, 2012 Сейчас был в офисе Билайна. Подтвердили, что ошибочный платёж можно отозвать: написать заявление, его спишут со счета "ошибочного" абонента (при условии, что там деньги есть) и зачислят на номер, который укажешь. Cash в чистом виде не вернут. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mike 1,698 Posted October 11, 2012 Отозвать платëж нельзя... никак.В прошлом году случайно положил 1000 р на счет абонента Мегафон-Спб. Человеку этому не звонил, да и номер у него корпоративный. Написал заявление в нашем Мегафоне. Через неделю получил деньги наличными обратно. Кроме заявления потребовался паспорт и чек с платежного терминала. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лёша 3,386 Posted November 15, 2012 Только что моей бабушке позвонила какая-то гнида, сообщив - ваш внук виновник автоаварии, на месте ДТП устроил драку, избил водителя машины в которую врезался, сейчас его арестовали, вопрос освобождения от ответственности можно решить за 200 000 руб. Бабушка в шоке естественно отвечает, что таких денег у неё нет, так эта тварь телефонная снижает сумму до 40 000 руб., типа через пять минут перезвоним договоримся о передаче денег. В итоге бабушка перезванивает мне и убеждается, что чуть не стала жертвой мошенников. Сейчас потихоньку отходит от шока . Уроды больше не звонили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий 3,629 Posted November 15, 2012 За этот год с мамой два раза пытались договориться. Благо то, что периодически с ней и отцом разговариваю о лохотронах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVM 2,775 Posted April 12, 2013 Друзья, будьте внимательны, телефонные лохотронщики активизировались. Только на моем примере: сегодня рано утром позвонили моему сыну, представилась какая-то Вика, сказала, что находится в больнице рядом с его мамой, сын послал ее и сбросил вызов. Только что мне пришла СМС (текст дословно): 12.04.13г Ваша банковская карта будет Приостановлена. Тел: +79149284430. Отправитель +79503856901. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЮРИЙ.М 2,666 Posted April 12, 2013 Мне таких СМСок шесть штук пришло, удаляю не открывая. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites