DKar Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 конечно молодцы, но что будет считаться "прятаться в кустах"............ знаки по госту должны быть читаемы за 300 м, однако это часто не соблюдается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Как знал... спас дерево (не стал распечатывать для доскональнага изучения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Сегодня проезжал по Мамоновской трассе. Вышеупомянутый Мерсюк мирно посапывал у дороги. Часа через 4 возвращался обратно-а он на том же месте. Усидчивый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 И их прижало ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А Босяра удивляется, откуда у налоговиков такие долги по транспортному налогу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spin Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 На новой Зеленоградской трассе с заранее заготовленными (по линеечке ручечкой очерченными) схемами дорог ездят г... на новеньком тонированном черном RAV4. Пристраиваются в хвост и пишут: наезд на сплошную, не сделал остановку у стоп линии перед переездом и т.п. Под лобовым стеклом фоторадар с видеорегестратором отменного качества, не то что номера, царапины на машине все в подробностях видны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 На новой Зеленоградской трассе с заранее заготовленными (по линеечке ручечкой очерченными) схемами дорог ездят г... на новеньком тонированном черном RAV4. Пристраиваются в хвост и пишут: наезд на сплошную, не сделал остановку у стоп линии перед переездом и т.п. Под лобовым стеклом фоторадар с видеорегестратором отменного качества, не то что номера, царапины на машине все в подробностях видны.Как м кем эта инфа проверена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 У Редюита наряд дежурит почти постоянно.Ловят всех кто по встречке. Будьте внимательны.Могут отДПСить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 У Редюита наряд дежурит почти постоянно.Ловят всех кто по встречке. Будьте внимательны.Могут отДПСить. Интересно, в перерывах наряд пивко попивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 ... меня научила ездить Москва. Примерно 12 лет тому назад, иномарок там было меньше, чем у нас в Калининграде, но даже пенсионеры на жигулях были похожи на пилотов формулы, т.к. ритм жизни заставлял. И не дай бог, чтобы при перестроении водители не смотрели в зеркала заднего вида, смотрят все, даже женщины. Когда после Москвы приезжал домой, ощущение, что попал в область людей с ограниченными возможностями.Игорь, я с ужасом думаю, что все эти люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, которые в таком количестве присутствуют на дорогах Калининграда, начнут еще и гонять... Нееее! Не дай бог!!!На днях одна ...соска на белой битой Оке так отжигала на Мос-пр-кте! Я в шоке - это ничего не сказать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 А кто может предполагать места засад утром 1 января... И на рыбалку с утра по традиции и вечером вроде праздник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 А кто может предполагать места засад утром 1 января... И на рыбалку с утра по традиции и вечером вроде праздник...ИМХО Не уверен, не садись за руль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Кто-то где-то здесь выкладывал трек через дорогу на УТС, дачи. А еще можно через Санта-Барбару и через Гурьевск.Дорогу через УТС перекрыли бетонными плитами,но на джипе можно объехать через поле.Кстати дорога только в одну сторону,т.е.по направлению в черняховск, если в обратку всё равно попадаешь на пост ГИБДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Дорогу через УТС перекрыли бетонными плитами,но на джипе можно объехать через поле.Кстати дорога только в одну сторону,т.е.по направлению в черняховск, если в обратку всё равно попадаешь на пост ГИБДД.Полный пипец , были "невыездными", теперь не "въездными" стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Андр Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Полный пипец , были "невыездными", теперь не "въездными" стали. Вчера ездил там. Можно выехать и въехать по этому маршруту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kost Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А я по-прежнему хорошим радар-детектором пользуюсь. И не парюсь, в 95% случаев помогает. Не могу вынести ползти 70 (или +10) на дорогах области. В Польше есть и позаковыристее дороги в Эльблонгском и Ольштынском воеводствах, но нет там таких безумных знаков (70). Кстати, вывесил несколько месяцев назад тему про приборчик этот, но форумчане затоптали напрочь. Кстати, Пассат упомянутый встречал на трассе из Балтийска, прибор показал сигнал с резким нарастанием уровня. Он ехал и на ходу обстреливал встречный поток. Ранее только в Литве такие установки встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 kost, в Литве за этот "приборчик" можно нешуточно попасть(как и в Польше), и не только на деньги, как у нас! А Джон ( Женя) как я понял как раз в первую очередь о безопасности на дорогах и писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kost Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Саш, в Литве просто надо уметь им пользоваться, что и изучил и внедрил. А безопасность...Не создаю аварийных ситуаций, и всё. Недавно ездили с друзьями в Балтийск на их машине и возвращались в темноте. Скорости выше 60 НЕ БЫЛО! Но натерпелся, блин...В Кострово сбили собаку, а у поворота на Косму на переходе чуть не завали 3-х пешеходов...Профнепригодность называется. Упаси Боже ещё раз так прокатиться с безопасной скоростью! Так что скорость - не панацея, и у каждого свои способности управлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Саш, в Литве просто надо уметь им пользоваться, что и изучил и внедрил. А безопасность...Не создаю аварийных ситуаций, и всё. Недавно ездили с друзьями в Балтийск на их машине и возвращались в темноте. Скорости выше 60 НЕ БЫЛО! Но натерпелся, блин...В Кострово сбили собаку, а у поворота на Косму на переходе чуть не завали 3-х пешеходов...Профнепригодность называется. Упаси Боже ещё раз так прокатиться с безопасной скоростью! Так что скорость - не панацея, и у каждого свои способности управлять.Не панацея...А если бы ехал 120? Знаю, что там уже и хорошие навыки вождения вряд ли помогут. И собаке кранты и пешеходам п...ц. Второе намного серьёзнее...Хотя с Пассата и собаки хватит для некролога.Прибор такой есть у меня, и очень давно причём. Преимущества для меня очевидны, и менты злобно косятся (безнаказан). Но... будь осторожен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kost Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Саш, поверь, как продавцу автомобилей! За 1 лимон лучше Пассата авто нет. И скорость 120 для него смешная...И удар выдержит, если надо. Но это о трассах, конечно. А продаю другую марку, к сожалению... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Да верю,верю, хотя я о безопасности больше...Не лучшее сейчас время для скоростных передвижений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Кстати :http://www.gai.ru/press/news14207.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Президентский институт предложил ликвидировать ГИБДД 03.02.2010, 13:38 Институт современного развития («Инсор»), попечительский совет которого возглавляет президент России Дмитрий Медведев, предложил ликвидировать ГИБДД. Об этом говорится в докладе «Россия XXI века: образ желаемого завтра», подготовленном экспертами «Инсора». Эксперты «Инсора» предложили ликвидировать МВД, а его правопреемником сделать Федеральную службу криминальной полиции. В регионах, по замыслу иснтитута, будут созданы подчиненные губернаторам полицейские службы, которые будут заниматься общественной безопасностью и нетяжкими преступлениями. Вместо внутренних войск надо создать национальную гвардию, а на уровне городских и сельских поселений – муниципальную милицию, считают в «Инсоре». Функции ликвидированной ГИБДД эксперты предложили разделить между милицией разного уровня и гражданской службой дорожного движения. Кроме того, эксперты фактически предлагают провести реформы, которые возвратят политическое устройство страны к временам Бориса Ельцина. Текст доклада отправили Медведеву и его помощнику Аркадию Дворковичу несколько недель назад, рассказал председатель правления «Инсора» Игорь Юргенс. Судя по реакции Дворковича, президент идеи доклада поддержал, считает член правления института Евгений Гонтмахер. Между тем помощник главы государства заявил изданию, что еще изучает доклад и пока не готов его комментировать. Напомним, в конце января 2010 года сообщалось, что председатель Счетной палаты Сергей Степашин, который в 1998-1999 годах возглавлял МВД, предлагал разделить ГИБДД на два ведомства: автомобильную инспекцию и службу безопасности дорожного движения. В декабре 2009 года глава Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев также предлагал реформировать ГИБДД. Он обещал предложить президенту создать новый федеральный орган исполнительной власти, который займется организацией дорожного движения в России. По мнению парламентария, новое федеральное агентство должно заниматься всеми сферами движения, в том числе контролировать соблюдение правил и сбор штрафов. www.avto.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav1410 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Саш, поверь, как продавцу автомобилей! За 1 лимон лучше Пассата авто нет. И скорость 120 для него смешнаяЯ так думаю, что надо бы хотя бы раз тебе увидеть в живую, что происходит с Пассатом после того, как по нему проезжает Камаз и в какой ФАРШ превращается человеческое тело, глядиш и 80 км/ч - станет нормальной скоростью.P.S. В области только одна дорога, где 120-140 нормальная скорость ( конечно только не зимой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. Теперь стало ясно, где и когда сотрудник ГИБДД может останавливать автомобили, передает «Российская газета». В новом регламенте совершенно четко прописано, что автомобиль ГИБДД должен стоять таким образом, чтобы его видели другие участники дорожного движения. То есть так называемое скрытое наблюдение отныне запрещается! А если инспекторы все же будут прятать свои машины в кустах, то на них можно смело жаловаться в соответствующие инстанции. Правда есть один нюанс – гаишники могут прятать свои автомобили при условии, что контроль за дорожным движением осуществляется средствами фотовидеофиксации, а видимость ограничена «естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети». Последнее означает то, что машины нельзя будет прятать в кустах, но можно будет оставлять за остановками. Также, инспектор по-прежнему может поднимать багажник и загораживать вид на спецокраску. Но делать это разрешено лишь в том случае, если прибор для измерения скорости установлен в багажнике и работает в автоматическом режиме. Если же радар находится у гаишника в руках, то открытие багажника является нарушением регламента. Кроме того, в темное время суток инспекторы должны находиться исключительно на освещенных участках дороги и иметь при себе не только жезл, но и все необходимое «светоотражающее снаряжение». Есть и еще одно нововведение. Гаишник не имеет права останавливать водителей, если он патрулирует дороги на автомобиле без спецокраски. В этом случае инспектор имеет право лишь зафиксировать нарушение, но при этом останавливать водителя может только гаишник на автомобиле со спецокраской (или на посту ДПС). Сказано в регламенте и про прокуроров, судей и следователей СКП. Как и ожидалось, гаишники не имеют права их штрафовать и даже отправлять на медосвидетельствование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.