Перейти к содержанию

Правильное топливо и автозапчасти для рыбалки...


Жорж

Рекомендуемые сообщения

Теперь знаю про правильное дизтопливо для правильного автомобиля без устройства типа Webasto и т.п., законсультировали до озарения :rolleyes:. А то при наступлении холода ниже -10 неправильное дизтопливо тока при доливке керосина помогло доехать правильному автомобилю до АЗС с правильной горючкой. Тока не стОит говорить, что правильный автомобиль должен быть с предпусковым отопителем, сам знаю :unsure:, будет когданить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь знаю про правильное дизтопливо для правильного автомобиля без устройства типа Webasto и т.п., законсультировали до озарения :rolleyes:. А то при наступлении холода ниже -10 неправильное дизтопливо тока при доливке керосина помогло доехать правильному автомобилю до АЗС с правильной горючкой. Тока не стОит говорить, что правильный автомобиль должен быть с предпусковым отопителем, сам знаю :unsure:, будет когданить.

Неправильное дизтопливо - это летняя солярка? Я добавлял присадку, заводилась без особых проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильное дизтопливо - это летняя солярка? Я добавлял присадку, заводилась без особых проблем.

Еще можно попрыскать в нужное место эфиросодержащим баллончиком (есть такие спецсредства)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно попрыскать в нужное место эфиросодержащим баллончиком (есть такие спецсредства)

Впрыск в пускной колектор эфира, помогает при низких температурах тем дизелям которые не в состоянии сжать соляру до точки воспламенения. Как выход подать в цилиндр более воспламеняющуюся жидкость. А дальше дизель умрёт из за нехватки топлива, так как в летней соляре при минусовых температурах выпадает (кристализуется) парафин, который забивает фильтр.С этой бедой водила борется каждый по своему, керосин, бензин,присадки.Но на мой взгляд подогреватели топлива решают эту проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск в пускной колектор эфира, помогает при низких температурах тем дизелям которые не  в состоянии сжать соляру до точки воспламенения. Как выход подать в цилиндр более воспламеняющуюся жидкость. А дальше дизель умрёт из за нехватки топлива, так как в летней соляре при минусовых температурах выпадает (кристализуется) парафин, который забивает фильтр.С этой бедой водила борется каждый по своему, керосин, бензин,присадки.Но на мой взгляд подогреватели топлива решают эту проблему.

 

Юрий, по всякому бывает. Я внес это сообщение как один из вариантов (пока еще жив аккумулятор) попробовать "толкнуть" движок. Летняя солярка здесь не причем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую зиму не смог завестись, хотя подготовился к морозам капитально (за три дня по прогнозу): соляра зимняя, аккумулятор заряжен, в бардачке эфир. ИТОГО - утром на работу и не завелся. Оказывается щетки на стартере были еще заводскими, или то что от них осталось, в хорошую погоду хватало толкнуть движок, благо надо пол оборота. Поменял щетки - можно на аккумуляторе доехать до работы не запуская двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на мой взгляд подогреватели топлива решают эту проблему.

Две одинаковые машины, МБ Вито, одна была заправлена на Лукойле, вторая на Славнефти. В морозы, первая завелась без проблем, вторая стояла до оттепели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне когда-то при таком же диагнозе помогал легкий резкий ударчик молотком по стартеру.

Абсолютно верно. +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, взгляд на подогрев правильный :), тока пока не воплощённый в жись.Слава, вот и я про топливо первого Виты говорил :D . Тем более, что на форуме есть ПиАрщик краснобелых(не московского ФК "Спартак") нештатный, да, Лёша ;)?P.S. В багаже имеется на всякий пара флаконов керосину, а то мало ли чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько гоняю на мопеде, заправляюсь роснефтью - лучшее!, лукойл гамно. Дело в том что мопед одноцилиндровый очень чувствительный, и со временем уже приобрел опыт заправок где и что... Может машина и скушает сейчас бензин-отстой, а завтра, не дай бог, ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разделим лукойл на бензин и солярку. По бензину вопросов нет, многие жалуются, мол гавно. Сам один раз попал когда заправил пол бака для мотора, чихал бедненький всю рыбалку.Теперь про солярку. Я еще проверил на протяжении 2-х лет, для меня лучше солярки чем на лукойле нет. Последний спор у себя на работе: ребята подписали договор на поставку топлива (в том числе на солярку) с Иделью и пытаются меня заманить хорошими условиями. Цена (очень привлекательная), рассрочка платежа, там теперь EVRO-4. Вроде все фуры что приходят к нам из-за бугра заправляются только там ну и т.д. Я выдержал и остался при своем мнении. Итог: пришла зима (прошлые морозы), пол авто парка встало, не заводятся. Вот тебе и евро-4. А на лукойловской солярке, машина как заводилась в пол-оборота так и заводится, ну только в самые морозы завелась не за 2 секунд, а за 4.Это мои личные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разделим лукойл на бензин и солярку. По бензину вопросов нет, многие жалуются, мол гавно. Сам один раз попал когда заправил пол бака для мотора, чихал бедненький всю рыбалку.Теперь про солярку. Я еще проверил на протяжении 2-х лет, для меня лучше солярки чем на лукойле нет. Последний спор у себя на работе: ребята подписали договор на поставку топлива (в том числе на солярку) с Иделью и пытаются меня заманить хорошими условиями. Цена (очень привлекательная), рассрочка платежа, там теперь EVRO-4. Вроде все фуры что приходят к нам из-за бугра заправляются только там ну и т.д. Я выдержал и остался при своем мнении. Итог: пришла зима (прошлые морозы), пол авто парка встало, не заводятся. Вот тебе и евро-4. А на лукойловской солярке, машина как заводилась в пол-оборота так и заводится, ну только в самые морозы завелась не за 2 секунд, а за 4.Это мои личные выводы.

Поддерживаю!+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, все считают - на Лукойле гамно льют? (Я о бензине). Давайте проведем опрос, какие заправки с личного мнения форума, льют бензин лучшего качества. (Балт&Нефть, Рос&Нефть, Лукойл, Сургутнефтегаз, Кристалл ....). Только личное мнение!!! Я, честно говоря, чаще лью на Лукойле (может потому что есть старинная карта скидок), но заправляться приходилось на всех вышеперечисленных... И ни хрена особой разницы не прорюхал. Мотор 1.8 турбо, 170 л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда владел авто с инжектором мне больше нравился бенз с сургутнефтегаза и роснефти. А сейчас тюнингованый карбюратор, чуть хуже только на 80 бензе, а остальные все едино работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте проведем опрос, какие заправки с личного мнения форума, льют бензин лучшего качества.

Опять хотите бодягу на три листа развести?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошарь на форуме. Со словом " бензин" сообщений больше, чем про рыбу.

Вот точно на три страницы бодягу разведем. А результат нулевой. Топик называется "Правильное топливо...." туда по теме и надо постить, а для рыбы в форуме существуют другие закладки. Никто же не запрещает там общаться. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшая саляра для зимы - только лукойл, два года заправляюсь, проблем не было.Машина и заводится хорошо и ездит нормально. Сургут и роснефть не впечатлили, машина сразу хуже идет, как будто зазадницу кто-то держит(машине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,ничего лучше авиационного керосина пока не придумано!!!Никакие присадки не дают такого эффекта...В самые лютые морозы добавляю 25% керосина и никаких проблем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Лукойловскую солярку наслышан!!!Говорят черти подтянули под Евро4...Остается надеятся,что к нам в бак попадет это Евро4,ведь справиться с Российским менталитетом еще никому не удавалось!!!!И масло в бочках,продаваемое на разлив,тоже было время бадяжили с Лукойловским маслом,а ты покупая Мобил или БиПи,был полностью уверен в качестве!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За неполные три недели спалил в топке около 200 литров. В морозы около -15(в Черняховске дело было) и в любые другие в области заводился с полтыка, пепелац ведёт себя адекватно и предсказуемо. Все скоростные режимы и дорожные условия прошли нормально.

Мой вывод: Лукойл рулит, к другим провайдерам дизельного топлива не обращался, сравнить не с кем и не с чем. Это не реклама и не повод к бесплодным и утомительным полемикам, а просто наблюдения натуралиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше тоже заправлялся только на Лукойле, всё было ти-топ, но в эти первые морозы что-то не повезло.Бус расчихался как простуженный. Поехал на Балтнефть и перед заправкой попросил убедить, что солярка зимняя. Показали сертификат с температурой фильтрации. Заправился, понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...