Перейти к содержанию

Проходим ТО в ГИМС (нормы снабжения)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня проходил техосмотр. По моему мнению- это чистый фарс. Принёс фотки на флешке пятилетней давности. Всё прокатило...

Привези в ГИМС лодку, мотор, все, что требуется согласно норм снабжения МС, выгрузи все (можно лодку накачать), пригласи инспектора, ни один не откажется посмотреть, а мужики без очереди пропустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотелось по полной программе?

В Светлом прохождение ТО по полной. С предоставлением всего "фарша" по судовому билету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привези в ГИМС лодку, мотор, все, что требуется согласно норм снабжения МС, выгрузи все (можно лодку накачать), пригласи инспектора, ни один не откажется посмотреть, а мужики без очереди пропустят.

Когда то так и было , если помнишь, правда без очереди никто никого не пропускал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то так и было , если помнишь, правда без очереди никто никого не пропускал.

Помню, возил, но и очередей почти не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда получал техталон,забыл спросить у инспектора,что означает в графе"район плавания" 2.0.ВН.Потом пропуск и цифра 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда получал техталон,забыл спросить у инспектора,что означает в графе"район плавания" 2.0.ВН.Потом пропуск и цифра 4

Мне кажеться внутреннии водные пути, высота волны, удаление от берега. Могу ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться внутреннии водные пути, высота волны, удаление от берега. Могу ошибаться.

Нет,это потом идет высота волны 0,75 м и удаление 3000 м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда получал техталон,забыл спросить у инспектора,что означает в графе"район плавания" 2.0.ВН.Потом пропуск и цифра 4

2.0 - класс судна (2-й класс, минимальный надводный борт - 350, состояние моря в баллах -2, высота волны - 0,75, удаление от берега - 3000м)ВН - внутренние водные пути (видимо моторчик слабоват для морских (МП или МВ)4 - пассажировместимостьОстальное зависит от инспектора, который на учет ставил. Может удаление, например на километр увеличить и т.д. У меня, например по техпаспорту 5 человек, но Е.Е.Коробко пальцем пожурил, рассказал анекдот (помню что смешной и к месту) и наказал: т.к. в море тебе дорога открыта, то больше 4-х человек на борт не пущу!!! Мудрый человек, да я и сам больше 3-х очкую ))).На своем примере:комплект Ямаран360+Хонда202.0. МВ, 4, 25л.с. 0,5м, 4000м
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере судового билета Сусанина, я нихрена так и не пойму позиции производителей лодок и ГИМСа.сравнение одной лодки с другой. 1-я Сусанина, 2-я моя:Длина: 3,6 - 3,65.Ширина: 1,6 - 1,73.Высота борта: 0,45 - 0,47.По этим параметрам видно, что Сусанин уступает (правда ненамного, но...)Грузоподъемность: 689 против 540. Отсюда видно, что лодка большего размера, с большим размером бортов уступает на 149 кг в грузоподъемности, хотя и превосходит её же в максимальной мощности мотора (20 - 25л.с).К чему это я: например, если взять 2 корыта изготовленных одинаково (форма, материал...), но 1-но немного больше по объему и нагрузить до предела меньшего, то какое быстрее утонет?Объясните, плиз, где я не прав. Давно терзает этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере судового билета Сусанина, я нихрена так и не пойму позиции производителей лодок и ГИМСа.сравнение одной лодки с другой. 1-я Сусанина, 2-я моя:Длина: 3,6 - 3,65.Ширина: 1,6 - 1,73.Высота борта: 0,45 - 0,47.По этим параметрам видно, что Сусанин уступает (правда ненамного, но...)Грузоподъемность: 689 против 540. Отсюда видно, что лодка большего размера, с большим размером бортов уступает на 149 кг в грузоподъемности, хотя и превосходит её же в максимальной мощности мотора (20 - 25л.с).К чему это я: например, если взять 2 корыта изготовленных одинаково (форма, материал...), но 1-но немного больше по объему и нагрузить до предела меньшего, то какое быстрее утонет?Объясните, плиз, где я не прав. Давно терзает этот вопрос.

Вопрос некорректен.Корыто, оно и есть корыто. Как черпнёт воды - сразу утонет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбросим черпание воды (это тупо пример и вода в примере стоячая). Просто хотелось бы дойти до сути, из-за чего такие разногласия. Законы физики еще никто не отменял и мячик большего диаметра сложнее утопить. Тем более высота борта больше, значит меньше вероятности зачерпывания.

Изменено пользователем ROMAN 81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, производители лодок пишут в паспорте такие данные, которые считают нужными. Других объяснений нет. Реально, надувная лодка имеющая бОльший объём имеет бОльшую грузоподъёмность, но в паспорте может быть указана меньшая грузоподъёмность чем в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере судового билета Сусанина, я нихрена так и не пойму позиции производителей лодок и ГИМСа.сравнение одной лодки с другой. 1-я Сусанина, 2-я моя:Длина: 3,6 - 3,65.Ширина: 1,6 - 1,73.Высота борта: 0,45 - 0,47.По этим параметрам видно, что Сусанин уступает (правда ненамного, но...)Грузоподъемность: 689 против 540. Отсюда видно, что лодка большего размера, с большим размером бортов уступает на 149 кг в грузоподъемности, хотя и превосходит её же в максимальной мощности мотора (20 - 25л.с).К чему это я: например, если взять 2 корыта изготовленных одинаково (форма, материал...), но 1-но немного больше по объему и нагрузить до предела меньшего, то какое быстрее утонет?Объясните, плиз, где я не прав. Давно терзает этот вопрос.

Как вариант:твоя ткань не выдержит нагрузку(менее плотная ткань,более слабая на разрыв).Может быть один производитель дает 20 процентов сверх перегруза,а другой впритык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня на воде был проверян Ю.А. Лайко.прямо на месте вписал 3 фальшфейера и просил придупредить всех кардоновцев,что на соревнованиях проверит всех поголовно на наличие пиротехники :(.Да сослался он на 42 приказ ГУ ГИМС

 

http://lodkann.ru/ru...ms.html?start=3 вот этот приказ.

Изменено пользователем afon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас ввели в заблуждение. Есть письмо УГИМС России от 27.01.2011 № 29/2-3-62 с 2011 где всё расписано. А вообще, нефиг давать вносить изменения в документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению письмо это не подкреплено корректировкой соответствующиж приказов зарегистрированных в Минюсте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 - класс судна (2-й класс, минимальный надводный борт - 350, состояние моря в баллах -2, высота волны - 0,75, удаление от берега - 3000м)

ВН - внутренние водные пути (видимо моторчик слабоват для морских (МП или МВ)

4 - пассажировместимость

Остальное зависит от инспектора, который на учет ставил. Может удаление, например на километр увеличить и т.д. У меня, например по техпаспорту 5 человек, но Е.Е.Коробко пальцем пожурил, рассказал анекдот (помню что смешной и к месту) и наказал: т.к. в море тебе дорога открыта, то больше 4-х человек на борт не пущу!!! Мудрый человек, да я и сам больше 3-х очкую ))).

На своем примере:

комплект Ямаран360+Хонда20

2.0. МВ, 4, 25л.с. 0,5м, 4000м

 

2.0 - это не 2-й класс. 2-это значит мотолодка ( 1 -катер. 6 -гребная лодка) о - значит беспалубное судно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению письмо это не подкреплено корректировкой соответствующиж приказов зарегистрированных в Минюсте.

Хорошо. Каким тогда приказом руководствуются сотрудники ГИМС вносящие изменения в судовой билет? Почему при регистрации новой лодки и выдачи судового билета кому-то вписывают эти фальшфейеры, а кому-то нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, просто хочется разобраться, а то бардак получается. Один инспектор одно говорит, второй другое, на деле получается третье...Фальшфейеры ещё эти... Они ж реально опасные на моторной лодке, которая может тупо сгореть прямо на воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...