dimon1304 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ах да , забыл. Сбор 60-ти рублей в пользу ГИМС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 60 рэ. за талончик. Штампик в судовом, и подпись инспектора - бесплатно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Сегодня проходил техосмотр. По моему мнению- это чистый фарс. Принёс фотки на флешке пятилетней давности. Всё прокатило...Привези в ГИМС лодку, мотор, все, что требуется согласно норм снабжения МС, выгрузи все (можно лодку накачать), пригласи инспектора, ни один не откажется посмотреть, а мужики без очереди пропустят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей201170 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Захотелось по полной программе?В Светлом прохождение ТО по полной. С предоставлением всего "фарша" по судовому билету. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 ...а мужики без очереди пропустят.Ясен пень, такое шоу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1304 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Привези в ГИМС лодку, мотор, все, что требуется согласно норм снабжения МС, выгрузи все (можно лодку накачать), пригласи инспектора, ни один не откажется посмотреть, а мужики без очереди пропустят.Когда то так и было , если помнишь, правда без очереди никто никого не пропускал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Когда то так и было , если помнишь, правда без очереди никто никого не пропускал.Помню, возил, но и очередей почти не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Когда получал техталон,забыл спросить у инспектора,что означает в графе"район плавания" 2.0.ВН.Потом пропуск и цифра 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин39 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Когда получал техталон,забыл спросить у инспектора,что означает в графе"район плавания" 2.0.ВН.Потом пропуск и цифра 4Мне кажеться внутреннии водные пути, высота волны, удаление от берега. Могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Мне кажеться внутреннии водные пути, высота волны, удаление от берега. Могу ошибаться.Нет,это потом идет высота волны 0,75 м и удаление 3000 м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин39 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Вот что у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Когда получал техталон,забыл спросить у инспектора,что означает в графе"район плавания" 2.0.ВН.Потом пропуск и цифра 42.0 - класс судна (2-й класс, минимальный надводный борт - 350, состояние моря в баллах -2, высота волны - 0,75, удаление от берега - 3000м)ВН - внутренние водные пути (видимо моторчик слабоват для морских (МП или МВ)4 - пассажировместимостьОстальное зависит от инспектора, который на учет ставил. Может удаление, например на километр увеличить и т.д. У меня, например по техпаспорту 5 человек, но Е.Е.Коробко пальцем пожурил, рассказал анекдот (помню что смешной и к месту) и наказал: т.к. в море тебе дорога открыта, то больше 4-х человек на борт не пущу!!! Мудрый человек, да я и сам больше 3-х очкую ))).На своем примере:комплект Ямаран360+Хонда202.0. МВ, 4, 25л.с. 0,5м, 4000м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Очень доходчиво объяснил.Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 На примере судового билета Сусанина, я нихрена так и не пойму позиции производителей лодок и ГИМСа.сравнение одной лодки с другой. 1-я Сусанина, 2-я моя:Длина: 3,6 - 3,65.Ширина: 1,6 - 1,73.Высота борта: 0,45 - 0,47.По этим параметрам видно, что Сусанин уступает (правда ненамного, но...)Грузоподъемность: 689 против 540. Отсюда видно, что лодка большего размера, с большим размером бортов уступает на 149 кг в грузоподъемности, хотя и превосходит её же в максимальной мощности мотора (20 - 25л.с).К чему это я: например, если взять 2 корыта изготовленных одинаково (форма, материал...), но 1-но немного больше по объему и нагрузить до предела меньшего, то какое быстрее утонет?Объясните, плиз, где я не прав. Давно терзает этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 На примере судового билета Сусанина, я нихрена так и не пойму позиции производителей лодок и ГИМСа.сравнение одной лодки с другой. 1-я Сусанина, 2-я моя:Длина: 3,6 - 3,65.Ширина: 1,6 - 1,73.Высота борта: 0,45 - 0,47.По этим параметрам видно, что Сусанин уступает (правда ненамного, но...)Грузоподъемность: 689 против 540. Отсюда видно, что лодка большего размера, с большим размером бортов уступает на 149 кг в грузоподъемности, хотя и превосходит её же в максимальной мощности мотора (20 - 25л.с).К чему это я: например, если взять 2 корыта изготовленных одинаково (форма, материал...), но 1-но немного больше по объему и нагрузить до предела меньшего, то какое быстрее утонет?Объясните, плиз, где я не прав. Давно терзает этот вопрос.Вопрос некорректен.Корыто, оно и есть корыто. Как черпнёт воды - сразу утонет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Отбросим черпание воды (это тупо пример и вода в примере стоячая). Просто хотелось бы дойти до сути, из-за чего такие разногласия. Законы физики еще никто не отменял и мячик большего диаметра сложнее утопить. Тем более высота борта больше, значит меньше вероятности зачерпывания. Изменено 23 марта, 2012 пользователем ROMAN 81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Скорее всего, производители лодок пишут в паспорте такие данные, которые считают нужными. Других объяснений нет. Реально, надувная лодка имеющая бОльший объём имеет бОльшую грузоподъёмность, но в паспорте может быть указана меньшая грузоподъёмность чем в реальности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 На примере судового билета Сусанина, я нихрена так и не пойму позиции производителей лодок и ГИМСа.сравнение одной лодки с другой. 1-я Сусанина, 2-я моя:Длина: 3,6 - 3,65.Ширина: 1,6 - 1,73.Высота борта: 0,45 - 0,47.По этим параметрам видно, что Сусанин уступает (правда ненамного, но...)Грузоподъемность: 689 против 540. Отсюда видно, что лодка большего размера, с большим размером бортов уступает на 149 кг в грузоподъемности, хотя и превосходит её же в максимальной мощности мотора (20 - 25л.с).К чему это я: например, если взять 2 корыта изготовленных одинаково (форма, материал...), но 1-но немного больше по объему и нагрузить до предела меньшего, то какое быстрее утонет?Объясните, плиз, где я не прав. Давно терзает этот вопрос.Как вариант:твоя ткань не выдержит нагрузку(менее плотная ткань,более слабая на разрыв).Может быть один производитель дает 20 процентов сверх перегруза,а другой впритык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura pillau Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Сегодня на воде был проверян Ю.А. Лайко.прямо на месте вписал 3 фальшфейера и просил придупредить всех кардоновцев,что на соревнованиях проверит всех поголовно на наличие пиротехники .Да сослался он на 42 приказ ГУ ГИМС http://lodkann.ru/ru...ms.html?start=3 вот этот приказ. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем afon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Вас ввели в заблуждение. Есть письмо УГИМС России от 27.01.2011 № 29/2-3-62 с 2011 где всё расписано. А вообще, нефиг давать вносить изменения в документы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Или вот так:http://www.lotsman.s...v/2011-04-30-25К сожалению письмо это не подкреплено корректировкой соответствующиж приказов зарегистрированных в Минюсте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 2.0 - класс судна (2-й класс, минимальный надводный борт - 350, состояние моря в баллах -2, высота волны - 0,75, удаление от берега - 3000м) ВН - внутренние водные пути (видимо моторчик слабоват для морских (МП или МВ) 4 - пассажировместимость Остальное зависит от инспектора, который на учет ставил. Может удаление, например на километр увеличить и т.д. У меня, например по техпаспорту 5 человек, но Е.Е.Коробко пальцем пожурил, рассказал анекдот (помню что смешной и к месту) и наказал: т.к. в море тебе дорога открыта, то больше 4-х человек на борт не пущу!!! Мудрый человек, да я и сам больше 3-х очкую ))). На своем примере: комплект Ямаран360+Хонда20 2.0. МВ, 4, 25л.с. 0,5м, 4000м 2.0 - это не 2-й класс. 2-это значит мотолодка ( 1 -катер. 6 -гребная лодка) о - значит беспалубное судно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 К сожалению письмо это не подкреплено корректировкой соответствующиж приказов зарегистрированных в Минюсте.Хорошо. Каким тогда приказом руководствуются сотрудники ГИМС вносящие изменения в судовой билет? Почему при регистрации новой лодки и выдачи судового билета кому-то вписывают эти фальшфейеры, а кому-то нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Ну ты Вова жжёшь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Вов, просто хочется разобраться, а то бардак получается. Один инспектор одно говорит, второй другое, на деле получается третье...Фальшфейеры ещё эти... Они ж реально опасные на моторной лодке, которая может тупо сгореть прямо на воде. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.