insider Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Приветствую. Тут возникла спорная ситуация: купил амортизаторы и комплект пыльников - отбойников, приехал на сервис и мне это дело установили, только вот на подъезде к дому заметил, что постукивают амортизаторы, я обратно - посмотрели, говорят отбойники не подходят, не дают штоку амортизатора полного хода - надо менять либо обрезать эти и вот назрел вопрос: за чей счет должна быть замена? На сервисе говорят что оплата как за смену амортизаторов, но могут пойти на встречу и скинуть 10%, хотя по идее это косяк мастера который устанавливал и поменять должны бесплатно, так кто же прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Клиент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Вот только как вести себя в такой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Вот только как вести себя в такой ситуации?Зачитай им Федеральный Закон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Если ты, приобретал запчасти там же, где и ремонтировал машину,то тогда обязаны заменить все бесплатно,но,если привозил свои,то бесплатно, ничего делать не будут,на привезенные вами запчасти,гарантия на работу не распростроняется.На всех сервисах такие правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ну вот, мнения разделились. Если ты, приобретал запчасти там же, где и ремонтировал машину,то тогда обязаны заменить все бесплатно,но,если привозил свои,то бесплатно, ничего делать не будут,на привезенные вами запчасти,гарантия на работу не распростроняется.А как быть с сервисами которые не торгуют запчастями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Если не лень, попробуй задать вопрос специалистам на форуме здесь. Должны ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 гарантия на работу не распростроняется.На всех сервисах такие правила.Гарантия на работу есть всегда, гарантиии нет на запчасти, если они приобретены не в сервисе. Вопрос в другом, как покупал запчасти? Если покупал по VINу или техпаспорту, притензии к продавцу, который продал другие запчасти. Но у продавца ты сможешь поменять на нужные запчасти , а выдурить у продавца деньги за замену, либо наехав на него, либо через суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 С продавцом я думаю будет проще, в сервисе напишут бумагу о том что запчасть не подошла и возврат денег, это в той ситации если отбойник менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 1. Автослесарь если взялся за работу, то он знает что делает и какие туда нужны запчасти и как они стоят а по другому косяк слесаря 2. Отбойники аморов как правило (не все машины) идут как универсал надо отрезал надо добавил, он должен был это знать косяк3. А это какой длины нужно поставить отбойник, что нет хода амора и ко всему, он из за этого стучать не будет по логике (не знаю что за машина) и 99 % скорее всего причина в другом4. Должны они, все переделать и запчасти что куплены в другом месте роль не играют, гарантия на работу есть у всех или они привыкли к разводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ход есть, но не на полный шток, по мелким неровностям нормально, а в ямку побольше попадешь - удар ощутимый.Поеду сегодня с ними воевать, по результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 1. Автослесарь если взялся за работу, то он знает что делает и какие туда нужны запчасти и как они стоят а по другому косяк слесаря 2. Отбойники аморов как правило (не все машины) идут как универсал надо отрезал надо добавил, он должен был это знать косяк3. А это какой длины нужно поставить отбойник, что нет хода амора и ко всему, он из за этого стучать не будет по логике (не знаю что за машина) и 99 % скорее всего причина в другом4. Должны они, все переделать и запчасти что куплены в другом месте роль не играют, гарантия на работу есть у всех или они привыкли к разводуМое мнение аналогичное. Если отбойник был длинным, то мастер должен был сразу предупредить заказчика об этом и предложить пути решения, а не ставить тупо их на машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Керя Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Пишу по принципу:раз это сервисный центр - он должен оказывать сервис в какой-то области. В данном случае - ремонт автомобилей. Клиент не обязан знать всех тонкостей деталей, ремонта и т.п. Для этого он как раз и обращается к спецам. Мастер обязан предупредить о клиента о всех "косяках" выявленных в процессе обслуживания. Допускаю, что, не все можно обнаружить в мастерской, однако, слово "сервис" - несколько шире, чем простая "физическая" установка детали. Это отношения. По сему, считаю, что мастерская должна приложить некие усилия, чтобы решить проблему. Путей несколько: "переделка" существующей детали, составление акта непригодности детали (для замены ее в месте покупки) и т.д. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 У нас все всегда хотят сорвать денег по максимуму, при этом минимально отвечать за свои действия, по принципу: "Авось пронесет..." Деталь не подходит, какого х@ра ставишь, а если поставил криво, значит сними ее бесплатно, верни все в исходное и отдай деталь клиенту. Пусть клиент едет в магазин и предъявляет претензии за то, что ему продали "не правильное" изделие. Автослесарь может и не знать особенности всех поголовно конструкций, но за ту работу, за которую взялся и делает - отвечать обязан. Клиент в магазине должен тоже быть уверен, что он в конце концов хочет купить, а продавец просто обязан знать, что он продает клиенту подходящий товар, для этого и уточняет VIN и другие данные. В общем, в законе все это прописано, что-то оспаривать просто глупо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А сервис какой?(название,адрес) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехал из сервиса. Результат неутешительный: замена за мой счет. Обосновали тем что поставили то что привез, сравнить было не с чем, старые отбойники были ушатанными и расплющенными и к тому же гарантия на сервис не распространяется при своих деталях. Говорят что все претензии к магазину продавцу. Сервис: Япония авто на портовой. Такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехал из сервиса. Результат неутешительный: замена за мой счет. Обосновали тем что поставили то что привез, сравнить было не с чем, старые отбойники были ушатанными и расплющенными и к тому же гарантия на сервис не распространяется при своих деталях. Говорят что все претензии к магазину продавцу. Сервис: Япония авто на портовой. Такие дела Сервису "Япония Авто" на их работу предъявил притензии через полтара года, директор с моими доводами согласился, претензии мои удовлетворили. Претензии к продавцу запчастей предъявляй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас_Ка Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Обосновали тем что поставили то что привезНу просто железнейшая логика, вариантов "что привезти" и "куда это поставить" уйма, у кого как фантазия справится. Выше уже было 1. Автослесарь если взялся за работу, то он знает что делает и какие туда нужны запчасти и как они стоят а по другому косяк слесаря 2. Отбойники аморов как правило (не все машины) идут как универсал надо отрезал надо добавил, он должен был это знать косяк3. А это какой длины нужно поставить отбойник, что нет хода амора и ко всему, он из за этого стучать не будет по логике (не знаю что за машина)и 99 % скорее всего причина в другом4. Должны они, все переделать и запчасти что куплены в другом месте роль не играют, гарантия на работу есть у всех или они привыкли к разводу+много, так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Сервис: Япония авто на портовой. Такие дела Заезжал туда пару лет назад, спрашивал запчасти на Isuzu Rodeo, там ответили, что они занимаются ТОЛЬКО ИПОНСКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ! Больше туда ни ногой! даже забесплатно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Да сам бы не поехал, если бы не 2-х годовая гарантия, особенно не понравилось что спокойно и доброжелательно уверяют что типа сам дурак. По моему в больших сервисах всегда так, в маленьких отношение к клиенту другое, там за клиента держатся, не пытаются развести или что-то втюхать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лохматый Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Имел удовольствие обслужиться в Япония-авто, было это очень давно, но с тех пор туда ни ногой, даже если они предложат за бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.