Перейти к содержанию

Куплю микроавтобус


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Есть на форуме те, кто эксплуатируют/эксплуатировал Mercedes Vito?Хотелось бы узнать на что обращать внимание при выборе? Особенно по части двигателей. Слышал что моторы CDI уж больно капризны и дорого в обслуге. Но в качестве семейного микроавтобуса других вариантов не вижу. Может смотрю не туда?Автоматы как на них себя ведут? Ставились ли на них бензиновые моторы?Дизель никогда не эксплуатировал.Рассматриваю этот вариант, как семейный автомобиль для поездок по городу и поездок на дальние расстояния с семейством.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на форуме те, кто эксплуатируют/эксплуатировал Mercedes Vito?Хотелось бы узнать на что обращать внимание при выборе? Особенно по части двигателей. Слышал что моторы CDI уж больно капризны и дорого в обслуге. Но в качестве семейного микроавтобуса других вариантов не вижу. Может смотрю не туда?Автоматы как на них себя ведут? Ставились ли на них бензиновые моторы?Дизель никогда не эксплуатировал.Рассматриваю этот вариант, как семейный автомобиль для поездок по городу и поездок на дальние расстояния с семейством.

Юра, звони! В эксплуатации Витька пассажир с 2006г. дизель 2.3 турбоПо твоим вопросам:1. Обрати внимание на все двери, обычно кузов у Вито нормальный, а все двери гниют будь здоров; остальное тщательная диагностика в т.ч. автомата.2. Про CDI не скажу, но мы как раз отказались от покупки такого мотора из=за требовательности к топливу. Взяли турбо-дизель и не жалеем, с движкой вообще ничего не делали, турбина тоже ходит исправно3. Автомат у нас вышел из строя на первом году эксплуатации. Капремонт 35000руб. и на данный момент больше 100т.км. прошел без проблем.4. Бензиновые моторы ставились.Добавлю: - авто слабо пригодный для любого ремонта, за что ни возьмись, все трудно досигаемое и работы стоят дорого;- подвеска слабовата, особенно подшипники и рулевая колонка;- сильно ржавеет;- какие-то постоянные мелкие проблемы с электрикой;- кондиционер постоянно хандрит и живет своей жизнью;- турбина сильно зависима от чистоты воздушного фильтра, который быстро забивается.Из плюсов:- на дороге как танк, устойчивость и управляемость отличные;- расход топлива приятный;- проблем с запуском и эксплуатацией зимой нет вообще;- удобный, комфортный вэн;- есть все запчасти и ценник гуманный, правда я уже давно все на экзисте покупаю..- а так рабочая лошадка, пашет и пашетЕсли что вспомню, расскажу еще. Изменено пользователем chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, звони! В эксплуатации Витька пассажир с 2006г. дизель 2.3 турбо

Игорь, а какова его рыночная стоимость на сегодняшний день? Я планирую бюджет от 400 до 500 (с натяжкой). Реально ли за такие деньги взять что то приличное и не очень геморройное. Я к японцам привык уже. О радикальной смене авто думаю вообще с опаской.Но нужен семейный вэн. А других вариантов кроме "Витька" не вижу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а какова его рыночная стоимость на сегодняшний день? Я планирую бюджет от 400 до 500 (с натяжкой). Реально ли за такие деньги взять что то приличное и не очень геморройное. Я к японцам привык уже. О радикальной смене авто думаю вообще с опаской.Но нужен семейный вэн. А других вариантов кроме "Витька" не вижу..

Юр, у нас 98г.в. Ценник не знаю, не приценивался, т.к. продавать не собираюсь пока. Он у меня на фирме работает, пока живой смысла нет менять.По сравнению с твоими автомобилями геморроя будет однозначно больше и чаще, это даже к бабке ходить не надо. Но это Вито как его не крути.А если посмотреть японские или корейские микрики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витёк лучше с 2003 года, в новой будке. Классический задний привод. Соответственно недорогой ремонт и обслуживание. Движка CDI бояца не надо. Он кстати тоже с турбиной. Не надо заливать в него соляру из грязных канистр у дяди васи типа с паравоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой пассажир бюджет маловат у Юры.

вот напримерhttp://kaliningrad.i...vert/151213314/и вообще здесь много есть http://kaliningrad.irr.ru/cars/passenger/search/currency=RUR/car-year=%D0%BE%D1%82%202003%20%D0%B4%D0%BE%202007/make=Mercedes/model=511361014/ Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял VW. Что-то мне подсказывает, что он надежней, чем испанский мерин.

Т-5 мне нравится. Но цены просто ахтунг на них в пассажирском исполнении.Вообще сколько сталкивался с бюджетом 400к+ - ни о чем. Все что до - хлам, все что нравится и подходит, начинается от 600к и выше. А вроде и деньги нормальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витёк лучше с 2003 года, в новой будке. Классический задний привод. Соответственно недорогой ремонт и обслуживание. Движка CDI бояца не надо. Он кстати тоже с турбиной. Не надо заливать в него соляру из грязных канистр у дяди васи типа с паравоза...

 

Единственный компетентный и мудрый совет! :rolleyes:

Состояние - пробег - бюджет! :blink:

 

Модель? ВИТО или ВИАНО? B)

Изменено пользователем ssa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уже обсуждалась, Я дак думаю самый оптимальный вариант - грузовой притащить из Германии и переделать под пассажир. Постучись к Славе (Raptor).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уже обсуждалась, Я дак думаю самый оптимальный вариант - грузовой притащить из Германии и переделать под пассажир. Постучись к Славе (Raptor).

Это будет дешевле чем покупать чистокровного пассажира. Но разница между чистокровным пассажиром и грузовиком огромна. Качество выше. А вообще лучше узнать у SSA (смотри пост выше). У него есть полная информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет дешевле чем покупать чистокровного пассажира. Но разница между чистокровным пассажиром и грузовиком огромна.

Мерс можно затащить. (Чистокровный) Есть варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о CDI моторах. Заливаю всякую солярку, но предварительно отстаиваю, и меняю топливный фильтр раз в 2 месяца. За пол года пока никаких проблем. Может конечно маленький пробег на нашем топливе, но 9 тыс. уже пробежал наш бегемотик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть на форуме те, кто эксплуатируют/эксплуатировал Mercedes Vito?Хотелось бы узнать на что обращать внимание при выборе? Особенно по части двигателей. Слышал что моторы CDI уж больно капризны и дорого в обслуге. Но в качестве семейного микроавтобуса других вариантов не вижу. Может смотрю не туда?Автоматы как на них себя ведут? Ставились ли на них бензиновые моторы?Дизель никогда не эксплуатировал.Рассматриваю этот вариант, как семейный автомобиль для поездок по городу и поездок на дальние расстояния с семейством.

Езжу год на Вито 2003/2004 г/в в 639 кузове с мотором 115CDI и автоматом. Считаю данное сочетание (коробка/двигатель) для данного авто оптимальным по динамике и расходу топлива. Первый месяц вообще кайфовал - как авто такого размера ускоряется .Все прибамбасы работают на отлично. Особенно радует климат и программируемая автономка. Ну и традиционная для Мерседеса куча различных систем от АВS до BAS тоже радует.Бензин бы не взял т.к. налог намного больше + заправка 95 бензином 6-ти цилиндрового проглота.По поводу стоимости - да купить пассажира более менее упакованного в 639 кузове дешевле 600 килорублей не получится.И самое главное при покупке в первую очередь едем на диагностику электронных систем, а уже потом трясём ходовку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стоимости - да купить пассажира более менее упакованного в 639 кузове дешевле 600 килорублей не получится.

Да прям :) . Летом продал 115й автомат, клима, итд за 560т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прям :) . Летом продал 115й автомат, клима, итд за 560т.

Областной переделыш? Или оригинальный пассажир?Обратил внимание, что продавцы кондей с двумя крутилками климой называют - по Мерсу это "Темпматик"По моему настоящая клима - это только "Термотроник" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был именно термотроник. Пассажир, но без последнего ряда сидух.

 

Если пассажир в оригинале да с фаршем да на РФ, то 560 рублёв очень сладкий ценник, хотя комплект правильной резины с дисками данный ценник добьёт как раз до 600 или чуть выше ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пришлось возобновить темку. В связи с утратой всеми горячо любимого Виварика, встал вопрос о приобретении нового микробуса. Вопрос тот же.  Денюжки около 500 насобираю. Минимум 6 мест, дизель с механической коробкой передач. Все навороты по боку. И еще вопросик, можно ли сейчас переделать грузовик в пассажира.?

Изменено пользователем Сусанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...