Chan Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Встал вопрос по замене масла. Звоню корешу (его кореш маслом разливным "банкует"), спрашиваю как купить? Товарищ грит, поезжай в Метро и будет тебе счастье. Поехал, купил Shell Helix 10W-40 за 760 руб. за 4 литра. Приезжаю в сервис на замену, то же самое масло 1220.Так что у кого стоит проблема с заменой масла можете ехать!Леша, а нафига ты себе такое масло льешь да еще на зиму? Что у тебя в мануале по авто написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Леша, а нафига ты себе такое масло льешь да еще на зиму? Что у тебя в мануале по авто написано?Игорь, в связи с тем что не найдена причина течи масла, мною принято решение немного по экономить! Как только найду причину все верну в зад!Поехал, купил Shell Helix 10W-40 за 760 руб. за 4 литра.Кстати там не только это масло продается, ассортимент довольно большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Кстати там не только это масло продается, ассортимент довольно большой.5w30 нету Игорь, в связи с тем что не найдена причина течи масла, мною принято решение немного по экономить! Как только найду причину все верну в зад!Понятно, тогда. Единственное, могут быть проблемы с запуском в сильные морозы. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 5w30 нету Понятно, тогда. Единственное, могут быть проблемы с запуском в сильные морозы.Да ладно,-40 (на Алтае)это сильные? 10-ка устраивала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Да ладно,-40 (на Алтае)это сильные? 10-ка устраивала.Кого устраивала? Тебя или мотор? Вадим, при -40 масло 10W в момент холодного старта просто теоретически не может попасть на пары трения и возникает масляное голодание, износ идет не детский Но мотор заводится и работает, если стартер и аккумулятор шайтаны. Я бы остерегся. Для масел 10W температурный предел потери текучести по классификации SAE минус 30гр.С, а потери прокачиваемости минус 25гр.С Изменено 28 ноября, 2011 пользователем chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Про масло картинки интересные... http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Про масло картинки интересные...http://www.2112.ru/s...%81%D0%B5%D0%BBИгорь картинки очень занятные, теперь вообще не понятно, что лучше заливать и где брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Игорь картинки очень занятные, теперь вообще не понятно, что лучше заливать и где брать! Володь, все известно. Не надо в России ездить долго не меняя масло. На картинках явные перепробеги.Скоро опять надо будет к Юрану на поклон идти, может выручит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Володь, все известно. Не надо в России ездить долго не меняя масло. На картинках явные перепробеги.Скоро опять надо будет к Юрану на поклон идти, может выручит. После просмотра ссылки Игоря решил открутить крышку заливки масла........ , лучше бы не откручивал. И масло вроде правильное лью! Масло кстати нашёл, как мы заливаем, правда в литровых канистрах и подороже! Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Bobs12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 решил открутить крышку заливки масла........ , лучше бы не откручивал.Скорее всего увидел капли конденсата. Это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Нет, Слава, крышку распредвала тёмно-жёлтого цвета в какой то слизи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Фу! Меняй масло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ещё четырёх тысяч не отЪездил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Какое покупал?Я взял сначала Шелл, посмотрел на кривые этикетки и сдал назад в магазин. Купил Кастрол, на Шкоде. У меня по маслу специальный допуск. Не везде есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Шелл 5W30. У меня тоже по маслу специальный допуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Нет, Слава, крышку распредвала тёмно-жёлтого цвета в какой то слизи!Володь, не паникуй, завтра посмотрим. Могу инструмент взять, сдернем крышку. Вроде из правильного места масло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Специально залез под капот и сфотал что у меня под крышкой. 80000км. пробега с регулярной заменой через 10000км. Shell Helix 5W30 Ultra Движки у нас одинаковые, масло с одной коробки. Вероятно кака, если и есть, то появилась в моторе у предыдущего владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 О как все испужались. Ох и любит у нас народ постить и черпать глупость. Какой смысл в этом наборе картинок? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 О как все испужались. Ох и любит у нас народ постить и черпать глупость. Какой смысл в этом наборе картинок?Сергей, вопрос использования масла у народа стоит острее, чем использование воды для собственного питья.Все покрыто тайной, мраком и кучей фантазий и домыслов. На мой взгляд проблема лишь в попытках "рыбку съесть и на саночках прокатиться". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Я внимательно просмотрел и сделал вывод для себя. Регулярная смена масла чуть ранее поставленных заводом сроков, и движок будет чистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Не надо ко мне на поклон. Позвоните просто. Я организую. Mobil Shell BP Castol Eneos. Качество гарантируем ( производитель- оптовик - конечный потребитель)Примерно так. Сам не зарабатываю с этого ни копейки. Вы главное определитесь сколько и чего и все будет..ЗЫ. А так же любые масла для спец техники, уникальные смазки, ну и т.п.Кстати, и для катушек тоже Kluber. Только стоит как "чугунный мост" этот самый Kluber. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Не надо ко мне на поклон. Позвоните просто. ...Юр, я знаю! СПАСИБО! Нужно сразу побольше "клиентов" собрать чтоб меньше беспокоить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Я внимательно просмотрел и сделал вывод для себя. Регулярная смена масла чуть ранее поставленных заводом сроков, и движок будет чистый.Ну примерно так. А вообще тема интересная. Много семинаров посещал обучающих по этой теме. Почва для споров бесконечная я вам смею доложить. У многих сортов масел к 7-ми - 9-ти тысячам только весь пакет присадок начинает отрабатывать.А вообще тенденция такая - 50-70 тысяч и машина на свалку. Из за этого сейчас в Европе и США превалируют маловязкие масла классом вязкости 0W-10, 0W-20 и т.п. Экология однако. И пох..., что через 5-7 лет машина- в утиль. У "них" это нормально.За то без замен масла, масло саморазлогающееся. И т.п....Бережем природу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ....Экология однако. И пох..., что через 5-7 лет машина- в утиль. ...Мы такого себе пока позволить не можем. Поэтому и приходится головой думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Я внимательно просмотрел и сделал вывод для себя. Регулярная смена масла чуть ранее поставленных заводом сроков, и движок будет чистый.Хуже точно не будет, если масло не палёное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.