Перейти к содержанию

Где купить моторное масло


Chan

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот тренд (когда производители авто под своим брендом предлагают масла), стал явно прослеживаться не так давно. Каких нибудь 5-6 лет назад.

До этого времени станции тех. обслуживания свое снабжения ГСМ отдавали на откуп дилерам нефтяных компаний. Но вскоре поняли, что просто огромные средства утекают у них сквозь пальцы.

Каждое ТО у дилера влечет замену масла в двигателе и других жидкостей. А это очень серьезная часть бабла, формирующего общую "котлету" компании - продавца автомобилей (СТО), которую они имеют с обслуживания проданных ими авто.

 

Короче, прикинули они эту цифру на калькуляторе и обалдели. Надавили на производителей авто, что бы те в свою очередь заключили прямые контракты с нефтегигантами на закупку ГСМ напрямую под своими брендами Honda, Audi, BMW и т.п.

Т.о. они устранили одного из посредников в этой цепи - дилеров нефтяных компаний, забрав их маржу себе. :)  Вот, всего и делов.

 

Ну, например, покупая масло Toyota вы покупаете продукцию Exxonmobil.  Масло под брендом BMW - вы приобретаете Castrol и т.д.

На самом деле авто производителям по барабану ГСМ какого бренда покупать и поставлять на свои СТО, где лучше цена (откат) там и берут.

Сегодня Mercedes Benz, например, сотрудничает с Mobil, завтра Shell предложит более сладкие условия и на крышках маслозаливных горловин у всех новых мерсов будет написано Shell Recomended, или Castrol, или Motul.

Бизнес, как говорится и ничего личного! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне однажды автомеханик рассказывал историю о том, что новые двигатели проектируют под существующие масла.

Пофлудим немного. :)

От части (очень маленькой) он прав. Довелось мне как то оказаться в Санкт-Петербурге на конференции тех самых нефтегигантов (производителей ГСМ).

Так вот, сейчас западные производители ГСМ культивируют 2 идеи.

1. Сохранение окружающей среды.

2. Сокращение потребления нефти, для производства масел. Ну мало ее (нефти) осталось. Жаба душит тратить ее на всякую ерунду.

 

По этому и начинают производить масла из свякой искусственной (синтетической) "фигни".

Задача состоит в том, что бы современные масла не причиняли проблем окружающей нас среде. Благое начинание, здесь не поспоришь.

По этому, будущее за мало вязкими маслами SAE 0W-5, 0W-10, 0W-20. Которые бы при попадание в почву, в том числе и в отработанном виде разлагались естественным путем, не причиняя хоть сколько бы значимого ущерба среде.

В жертву этому свойству было принесено одно из самых важных свойств масла - сохранение движка в рабочем состоянии как можно дольше.

(Свойств у масел гораздо больше, я их знаю, просто обобщил)

На чем клятые капиталисты основывались, принимая такое решение и принося в жертву основные функции моторного масла?

Все просто..

Срок эксплуатации (не путать со сроком службы) авто в Европе и США составляет от 3-ех до 5-ти лет. Далее это для них уже металлолом и от него следует избавляться.

А мало вязкие масла, как раз и способны поддерживать нормальную работу авто на этот период. Далее мотор "умирает".

Но этот факт их не беспокоит, так как для дальнейшей эксплуатации эти "ведра с болтами" отправятся на паромах в страны третьего мира. И какая судьба их ожидает там им - по барабану.

Вот так, вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота и нимсан не производят сами масла.

Естественно. И масла эти, которые в баночках Тойота, не плохие, но не для нас. В Японии самый хороший бензин в мире. А у нас сера голимая, которая окисляет эти масла гораздо быстрее, чем наступает сервисное обслуживание. Меняйте почаще, вот и выход. Но, при их стоимости, попадалово на бабки.

 

Главное здесь, что масла протестированы и одобрены производителями моторов. Какой дурак будет ставить на упаковку масла свой бренд, если внутри помойка?  

Тут все упирается в гарантийный срок и стоимость закупки. Т.е. компромисс. Как и любой продавец, все они стараются купить дешевле и продать дороже. Все просто.

 

Так производители масел в очередь выстраиваются, а производители моторов выбирают. Масла под моторы, а не наоборот. Понимаешь о чем я?  

Да, все так. И опять же по соображениям достаточности.

 

Очень большая разница в том, где и как эксплуатируется мотор и масло, соответственно. Что хорошо в Японии, то в России смерть мотору. 

 

Можно показать наглядно как выглядит мотор, ездивший на "брэндовом" масле и на "пригодном" для России. Все видно глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, какое должно быть состояние двигателя, чтобы бензин так влиял на масло?

Изменено пользователем gismo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, какое должно быть состояние двигателя, чтобы бензин так влиял на масло?

Оооо! Т.е. вы не в курсе?  :blink: Ну вот даже писать не знаю что... Целый учебник можно написать.  :D Гугли.

 

Вкратце: продукты сгорания топлива, которые не вылетают через выхлоп, все оказываются в масле, а также топливо в такте сжатия проходит через замки колец и оказывается в масле, но потом испаряется в систему вентиляции картера и опять попадает через впускной коллектор с воздухом в цилиндры, но не все, к пробегу 10000км масло изрядно разбавлено топливом. В НОВОМ ДВИГАТЕЛЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Дадя Петя из соседнего гаража сказал лить ПердОйл, значит ПердОйл! :lol: 

Читай выше - все пишут только бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это по сети давно ходит, явно заказное под Mobil. Дело то в том, что неправильно подобранное масло и сильно увеличенный интервал замены всегда приведут к такому результату, какого качества масло не вливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто идиоты льют Лукойл, жлобы Ликви Моли, а нормальные люди нормальное масло. ;)

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а еще есть категория, которая переплачивает за говно, которое в фирменных баночках. Оно же, но от производителя стоит в 2 раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а еще есть категория, которая переплачивает за говно, которое в фирменных баночках. Оно же, но от производителя стоит в 2 раза дешевле.

Успокойся. Масла отличаются набором присадок. Ни одна нефтяная компания не выпустит точно такое же масло под другим брендом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота не производит масло! Зато перепродает неплохо. У производителя дешевле.

И еще, дайка мне точную модель своего масла? Может запросто оказаться, что ты льешь минералку или полусинтетику за конский ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у производителя такого масла! Что ж ты глупый такой? Есть тех задание Тойоты или другой какой Субары. Масло разработано совместно, определены  присадки их тип и количество, все это зафиксировано в техдокументации и прописано в контрактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у производителя такого масла! Что ж ты глупый такой? Есть тех задание Тойоты или другой какой Субары. Масло разработано совместно, определены  присадки их тип и количество, все это зафиксировано в техдокументации и прописано в контрактах.

Сказочник. Дай, говорю, марку своего масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...