Альберт Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 По-моему, это бред. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Всем спасибо! Взял Мотюль у Андрюхи (за что ему отдельная благодарность). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Кстати: Ниссан: http://www.investtocar.ru/index.php?page=oil&manuf=nissan Форд: http://www.investtocar.ru/index.php?page=oil&manuf=ford Субару: http://www.investtocar.ru/index.php?page=oil&manuf=subaru Тойота: http://www.investtocar.ru/index.php?page=oil&manuf=toyota Дениска знает, что делает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Этот тренд (когда производители авто под своим брендом предлагают масла), стал явно прослеживаться не так давно. Каких нибудь 5-6 лет назад. До этого времени станции тех. обслуживания свое снабжения ГСМ отдавали на откуп дилерам нефтяных компаний. Но вскоре поняли, что просто огромные средства утекают у них сквозь пальцы. Каждое ТО у дилера влечет замену масла в двигателе и других жидкостей. А это очень серьезная часть бабла, формирующего общую "котлету" компании - продавца автомобилей (СТО), которую они имеют с обслуживания проданных ими авто. Короче, прикинули они эту цифру на калькуляторе и обалдели. Надавили на производителей авто, что бы те в свою очередь заключили прямые контракты с нефтегигантами на закупку ГСМ напрямую под своими брендами Honda, Audi, BMW и т.п. Т.о. они устранили одного из посредников в этой цепи - дилеров нефтяных компаний, забрав их маржу себе. Вот, всего и делов. Ну, например, покупая масло Toyota вы покупаете продукцию Exxonmobil. Масло под брендом BMW - вы приобретаете Castrol и т.д. На самом деле авто производителям по барабану ГСМ какого бренда покупать и поставлять на свои СТО, где лучше цена (откат) там и берут. Сегодня Mercedes Benz, например, сотрудничает с Mobil, завтра Shell предложит более сладкие условия и на крышках маслозаливных горловин у всех новых мерсов будет написано Shell Recomended, или Castrol, или Motul. Бизнес, как говорится и ничего личного! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Мне однажды автомеханик рассказывал историю о том, что новые двигатели проектируют под существующие масла. Пофлудим немного. От части (очень маленькой) он прав. Довелось мне как то оказаться в Санкт-Петербурге на конференции тех самых нефтегигантов (производителей ГСМ). Так вот, сейчас западные производители ГСМ культивируют 2 идеи. 1. Сохранение окружающей среды. 2. Сокращение потребления нефти, для производства масел. Ну мало ее (нефти) осталось. Жаба душит тратить ее на всякую ерунду. По этому и начинают производить масла из свякой искусственной (синтетической) "фигни". Задача состоит в том, что бы современные масла не причиняли проблем окружающей нас среде. Благое начинание, здесь не поспоришь. По этому, будущее за мало вязкими маслами SAE 0W-5, 0W-10, 0W-20. Которые бы при попадание в почву, в том числе и в отработанном виде разлагались естественным путем, не причиняя хоть сколько бы значимого ущерба среде. В жертву этому свойству было принесено одно из самых важных свойств масла - сохранение движка в рабочем состоянии как можно дольше. (Свойств у масел гораздо больше, я их знаю, просто обобщил) На чем клятые капиталисты основывались, принимая такое решение и принося в жертву основные функции моторного масла? Все просто.. Срок эксплуатации (не путать со сроком службы) авто в Европе и США составляет от 3-ех до 5-ти лет. Далее это для них уже металлолом и от него следует избавляться. А мало вязкие масла, как раз и способны поддерживать нормальную работу авто на этот период. Далее мотор "умирает". Но этот факт их не беспокоит, так как для дальнейшей эксплуатации эти "ведра с болтами" отправятся на паромах в страны третьего мира. И какая судьба их ожидает там им - по барабану. Вот так, вкратце. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Тойота и нимсан не производят сами масла. Естественно. И масла эти, которые в баночках Тойота, не плохие, но не для нас. В Японии самый хороший бензин в мире. А у нас сера голимая, которая окисляет эти масла гораздо быстрее, чем наступает сервисное обслуживание. Меняйте почаще, вот и выход. Но, при их стоимости, попадалово на бабки. Главное здесь, что масла протестированы и одобрены производителями моторов. Какой дурак будет ставить на упаковку масла свой бренд, если внутри помойка? Тут все упирается в гарантийный срок и стоимость закупки. Т.е. компромисс. Как и любой продавец, все они стараются купить дешевле и продать дороже. Все просто. Так производители масел в очередь выстраиваются, а производители моторов выбирают. Масла под моторы, а не наоборот. Понимаешь о чем я? Да, все так. И опять же по соображениям достаточности. Очень большая разница в том, где и как эксплуатируется мотор и масло, соответственно. Что хорошо в Японии, то в России смерть мотору. Можно показать наглядно как выглядит мотор, ездивший на "брэндовом" масле и на "пригодном" для России. Все видно глазами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gismo Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Игорь, какое должно быть состояние двигателя, чтобы бензин так влиял на масло? Изменено 11 июля, 2014 пользователем gismo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 http://www.avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.Html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Игорь, какое должно быть состояние двигателя, чтобы бензин так влиял на масло? Оооо! Т.е. вы не в курсе? Ну вот даже писать не знаю что... Целый учебник можно написать. Гугли. Вкратце: продукты сгорания топлива, которые не вылетают через выхлоп, все оказываются в масле, а также топливо в такте сжатия проходит через замки колец и оказывается в масле, но потом испаряется в систему вентиляции картера и опять попадает через впускной коллектор с воздухом в цилиндры, но не все, к пробегу 10000км масло изрядно разбавлено топливом. В НОВОМ ДВИГАТЕЛЕ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 http://www.avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.Html Зачем? Дадя Петя из соседнего гаража сказал лить ПердОйл, значит ПердОйл! Читай выше - все пишут только бренд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtor9583 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ну это по сети давно ходит, явно заказное под Mobil. Дело то в том, что неправильно подобранное масло и сильно увеличенный интервал замены всегда приведут к такому результату, какого качества масло не вливай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Короче, лейте что хотите а я лью Тойота и Ниссан. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Лей, только меняй чаще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Да, а в лодку Ямаха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Лей, только меняй чаще. Двигатель себе поменяй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Я то тут при чем? Я прошел обучение по маслам! С полным пониманием вопроса лью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Все очень просто идиоты льют Лукойл, жлобы Ликви Моли, а нормальные люди нормальное масло. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Ден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Да, а еще есть категория, которая переплачивает за говно, которое в фирменных баночках. Оно же, но от производителя стоит в 2 раза дешевле. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Да, а еще есть категория, которая переплачивает за говно, которое в фирменных баночках. Оно же, но от производителя стоит в 2 раза дешевле.Успокойся. Масла отличаются набором присадок. Ни одна нефтяная компания не выпустит точно такое же масло под другим брендом! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Тойота не производит масло! Зато перепродает неплохо. У производителя дешевле. И еще, дайка мне точную модель своего масла? Может запросто оказаться, что ты льешь минералку или полусинтетику за конский ценник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Читайте здесь. Кто кому за что платит и многое другое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Нет у производителя такого масла! Что ж ты глупый такой? Есть тех задание Тойоты или другой какой Субары. Масло разработано совместно, определены присадки их тип и количество, все это зафиксировано в техдокументации и прописано в контрактах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Нет у производителя такого масла! Что ж ты глупый такой? Есть тех задание Тойоты или другой какой Субары. Масло разработано совместно, определены присадки их тип и количество, все это зафиксировано в техдокументации и прописано в контрактах. Сказочник. Дай, говорю, марку своего масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Сказочник. Дай, говорю, марку своего масла? Почитай ссылку Альберта. Приезжай, лизни щуп, узнаешь марку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.