Игорь 1967 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 И ещё. Советую не церемонится с продавцами. 45 суток прошло с момента как стиралку сдали в ремонт, и сразу в суд. 45 суток не считая выходных и праздников, если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Вот этим и пользуются недобросовестные продавцы, нагло нарушающие закон. Можно обратится к недорогому юристу, который работает за процент от выигрыша, он за вас весь корвалол выпьет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Вот этим и пользуются недобросовестные продавцы, нагло нарушающие закон. Можно обратится к недорогому юристу, который работает за процент от выигрыша, он за вас весь корвалол выпьет. Игорь, пользуются не продавцы, а сервисные центры, у которых на квитанции это даже распечатано. Вот и думай, в законе 45 суток, в сервисе 45 плюс выходные и праздники, а мудаком оказывается продавец. Потому я и катался всё время сам по сервисам и бился за покупателей сам. В моём ларьке даже такая услуга есть, любой товар даже до 5 кг в Калининград везу сам и заметь, бесплатно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 У нас страна не пуганых сервисных центров, (упоминая продавца, я не отделяю его от сервисного центра). Разок другой вернут стоимость. Хозяин спишет деньги с зарплаты руководителя сервис центра, и ситуация изменится. Но для этого надо кому то в суд обратится. Этим летом покупал в Сохо стиралку. На скидку купил микроволновку и что то еще. Микроволновка оказалась с дефектом. Сдал в магазин назад. Выждал два месяца, приехал в сервис-центр, за полчаса объяснил работникам сколько законов они нарушили, и общую сумму ущерба, попросил их представить эту сумму вычтенной из их зарплаты, и я тут же получил новую микроволновку. Окажись они тупее, дождались бы решения суда, в котором к стоимости товара прибавились расходы на представителя, на транспортировку, моральный ущерб (это страдание суд нынче оценивает в диапазоне от 3000рублей до 10 000рублей,) в общем микроволновка подорожала бы раза два-три. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Итить-колотить, как вас разугораздило расписаться по поводу стиральных машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 У знакомой сломалась стирка год назад, через месяц после покупки, я её консультировал, как ей поступить, помогал составлять претензионное письмо, покупала в "М видео". Скоро будет год, как она с ними бодается, бабки отдала свои, а стирает в тазике, а ты советуешь бодаться после десяти лет эксплуатации. Игорь, я не увидел "состава преступления". Мы говорили про срок службы. Приходит покупатель ч/з 8 лет, сломалась помпа. А тебе говорят, таких помп уже не производят. Вот тут эту статью можно применить. И не продавцу, а производителю. Иногда эту роль может выполнять продавец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Претензия предъявляется к продавцу(дилеру). Если продавца найти не удается, тогда к производителю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Итить-колотить, как вас разугораздило расписаться по поводу стиральных машин. Я ещё прихватил с работы "акт дефектации", чтобы его сфотать, хотел вразумить народ, чтобы после сообщений Игоря все не ринулись громить сервисные центры. Скушал рыбки цветной, смочил её прозрачной водой. Теперь сижу и думаю, какая хрень в голову лезет, пока сидишь на работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Я ещё прихватил с работы "акт дефектации"... Не перепутай! "акт дефекации" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Не перепутай! Вот ты модератор, я таких слов даже не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Век живи, век учись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кабан Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Кирилл, позвони Андрею (Кабан). +7 900 569 56 84 Телефон не правильно указан, мой +79114630746. Занимаюсь ремонтом с\м более 20 лет. Если кому-нибудь нужна консультация или помощь в ремонте, звоните. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Телефон не правильно укузан, мой +79114630746. Занимаюсь ремонтом с\м более 20 лет. Если кому-нибудь нужна консультация или помощь в ремонте, звоните. О Кабанчик Здорово, где пропадал? Обещался заехать, так и не приехал, наверное мотор ровно заработал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кабан Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 О Кабанчик Здорово, где пропадал? Обещался заехать, так и не приехал, наверное мотор ровно заработал! Привет! Буду в твоих краях, обязательно зайду. А мотор вроде сделали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.