Spilberg39 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Рембыттехника на Багратиона. там магазин з/ч к машинкам. И напротив здания тоже в подвале магазинчик такого же направления.Был. Там нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АП Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Подскажите, где можно купить ремень на стиральную машину "Ardo"? Модель стиралки не знаю, есть только оригинальный ремень с маркировкой... http://www.zapchast39.ru/page/contacts/ Брал здесь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodya Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Подскажите, где можно купить ремень на стиральную машину "Ardo"? Модель стиралки не знаю, есть только оригинальный ремень с маркировкой...Ремень - он и в Африке ремень. Позвони в любую контору, что занимаются подшипниками (Камская, Толбухина, Советский проспект). От тебя: длина ремня, тип ремня (клиновой, плоский и т.п), размеры сечения ремня. 1. Скорее всего найдётся. 2. Скорее всего будет дешевле, чем у ремонтников. 3. Длина ремня может полностью не совпадать с твоей, это не важно, бери ближайший. Успехов! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Володя, не соглашусь пожалуй. На стиралках другие ремни. Ардо нынче никто в городе не обслуживает. Как вариант СЦ Вега на Гайдара. Он "бывший" официал. А вдруг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodya Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Володя, не соглашусь пожалуй. На стиралках другие ремни. Ардо нынче никто в городе не обслуживает. Как вариант СЦ Вега на Гайдара. Он "бывший" официал. А вдруг. Может быть.Ремень - унифицированная деталь. Пусть попробует для начала созвониться. Спецы быстро разберутся. Да и видов не настолько уж и много, близкое что-то можно подобрать, если не найдётся оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 В 95% они все вот такие: В других механизмах они не используются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 В 95% они все вот такие: В других механизмах они не используются. Просто у тебя, было мало автомобилей https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Просто у тебя, было мало автомобилей Слава, ну что здесь можно сказать! Как в том анекдоте: ... а ним вам просто повезло! Моя Тайота у меня 10-я, а вот с ремнями получается был не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Моя Тайота у меня 10-я, а вот с ремнями получается был не прав. Значит под капот не лазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Значит под капот не лазил. Так я тебе и толкую, нахрена лазить там где все хорошо. Открыл капот, погладил движок тряпочкой, проверил все уровни и закрыл! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelleFleur Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Ардо нынче никто в городе не обслуживает.Т.е. мне приснилось, что пришел чел и отремонтировал? (декабрь)Ремонтировал какие-то щетки двигателя и по мелочи! Тел. 76-21-99, 77-61-26 Хорошо/плохо сказать не могу, но опять стирает Изменено 6 февраля, 2016 пользователем BelleFleur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Т.е. мне приснилось, что пришел чел и отремонтировал? (декабрь) Ремонтировал какие-то щетки двигателя и по мелочи! Тел. 76-21-99, 77-61-26 Хорошо/плохо сказать не могу, но опять стирает Света, тебе простительно, ты женщина. Я мож высказался не правильно, точнее не расшифровал! Существуют уполномоченные СЦ по обслуживанию техники. К ним поступают запчасти официальным путем. Так вот сейчас такого СЦ в городе нет. А мастеров пруд-пруди. Щетки на стиральной машине стандартные, думаю их видов 10-20 не больше. Остальные подтачивают, укорачивают и вставляют. Кстати кто не знает: у техники есть гарантийный срок и срок годности. Про гарантию все знают. А вот про срок годности нет. Срок годности - это срок в период которого производитель гарантирует использование вещи по назначению. Это значит, он обязан обеспечить запчастями. Так что если срок годности не прошел (обычно для стиралок он 7-10 лет) можно предъявлять претензии продавцу (как уполномоченное лицо производителя)! P.S. Игорь Чан не смог найти панель на стиралку Ардо у нас в городе. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Алексей Г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 ... P.S. Игорь Чан не смог найти панель на стиралку Ардо у нас в городе. В принципе нигде не нашел, эта запчасть считается вечной и ее нет нигде. Только, если на б/у нарваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Если найти официального дилера в России, обязан привезти под заказ. Если не привезет, можно впарить машинку назад. Зависит от срока службы изделия, указанного в руководстве по эксплуатации. Если данный срок не указан, по умолчанию считается равным 10 годам. Это из закона о правах потребителя. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха Щукарь Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Вроде, сервисный центр "Вестер", ул. Судостроительная, 75, обслуживает бытовую технику. Не знаю, конечно, про данную модель, но узнать можно, если проблема не разрешилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Вроде, сервисный центр "Вестер", ул. Судостроительная, 75, обслуживает бытовую технику. Не знаю, конечно, про данную модель, но узнать можно, если проблема не разрешилась. Там узнавали. Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Если найти официального дилера в России, обязан привезти под заказ. Если не привезет, можно впарить машинку назад. Зависит от срока службы изделия, указанного в руководстве по эксплуатации. Если данный срок не указан, по умолчанию считается равным 10 годам. Это из закона о правах потребителя. Эй вы, трое, опуститесь уже на землю! Сервисмены-профессионалы! Потому страна и витает в облаках, слушая подобных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Эй вы, трое, опуститесь уже на землю! Сервисмены-профессионалы! Потому страна и витает в облаках, слушая подобных. Игорь, а ты зря так. Я не могу сказать что случаев таких много, расскажу про один. Женщина купила газовую плиту. Через года 2-3 она у ней поломалась, что то было с дверцей духовки. Она обратилась к продавцу, СЦ и все ей отказали естественно. Она была настойчива и написала письмо производителю. Нам пришла просьба от последнего, выдать новую плиту с последующей компенсацией ее нам. Так что случаи такие есть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Игорь, а ты зря так. Я не могу сказать что случаев таких много, расскажу про один. Женщина купила газовую плиту. Через года 2-3 она у ней поломалась, что то было с дверцей духовки. Она обратилась к продавцу, СЦ и все ей отказали естественно. Она была настойчива и написала письмо производителю. Нам пришла просьба от последнего, выдать новую плиту с последующей компенсацией ее нам. Так что случаи такие есть. Алексей, я не против. Я тебе признаюсь, а ты мне поверь, в процентном отношении, я за своих покупателей, примерно раз в сто больше бился в сервисных центрах, чем "Вестер" и "Промкомплект" вместе взятые. За свои слова я отвечаю всегда. Вы, оптовые закупки, производитель и одна плита, два года, женщина и десять лет, про которые пишет Игорь, какая связь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Игорь, я с тобой согласен, что это не просто. И тётенька написала письмо именно производителю. Ну а Промкомплект торгует промышленным оборудованием, там в основном юр.лица, там закон о защите прав потребителей не работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 И сколько исков ты сопровождал в суде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 И сколько исков ты сопровождал в суде? Игорь, что касаемо закона "О защите прав потребителей", ты прав, но всё красиво в большей части на бумаге. Я сам пробовал подавать два иска. Всё красиво в кабинетах, когда приходишь к ним на консультацию, а когда приносишь заявление, сразу другие разговоры, чтобы сходили ещё попробовали поговорить и т.д. и т.п. Правда было это лет около десяти тому назад, может сейчас уже всё по-другому. У знакомой сломалась стирка год назад, через месяц после покупки, я её консультировал, как ей поступить, помогал составлять претензионное письмо, покупала в "М видео". Скоро будет год, как она с ними бодается, бабки отдала свои, а стирает в тазике, а ты советуешь бодаться после десяти лет эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Насчёт стиралки конечно иногда проще плюнуть и забыть. Но я видал как возвращали товар за пол лимона. А закон не делает различий между стиралкой и автомобилем. К сожалению одного иска мало. Надо ещё готовится к суду. Доказывать свою правоту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 И ещё. Советую не церемонится с продавцами. 45 суток прошло с момента как стиралку сдали в ремонт, и сразу в суд. По всей строгости закона. Кстати, доставка в ремонт товаров тяжелей 5кг за счёт продавца. Так что стоимость доставки плюсуется к другим расходам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 К сожалению одного иска мало. Надо ещё готовится к суду. Доказывать свою правоту. И ещё иметь некие финансовые накопления, чтобы хватило на аптеку или водочный, чтобы постоянно покупать успокоительное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.