Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Cтас - наш американский коллега и все заморочки с Литвой ему по барабану, да и после Мерса субаровский сервис покажется уже не таким и дорогим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтас - наш американский коллега и все заморочки с Литвой ему по барабану, да и после Мерса субаровский сервис покажется уже не таким и дорогим ;)

Всё правильно,мерсовский сервис будет на много дешевле!!! :P;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда скажите, господа, какая машина вообще не требует вложений? Масло, бензин не жрет? ТО раз в пять лет? Запчасти за бесценок? Гавно месит и по трассе идет 250 км/ч?В разных источниках читал, что любая заводская запчасть для любой марки будет стоить бабла - будь то Тойота, Субару, Бенц и т.д. На своей "Цэшке" я оставляю в среднем 700-800 у.е. в год только за расходники и плановое TO. Благо пока гарантийка покрывает все остальное.Но это Штаты. П.С. Субару хочу для России, если будут планы с переездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему то сразу подумалось о велосипеде :lol: . Все подходит, только со скоростью 250 км/ч не срослось. Кстати могу порекомендовать bike от Mercedes-benz. Шутка.А если серьезно, то это мечта :wub: , таких машин нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда скажите, господа, какая машина вообще не требует вложений? Масло, бензин не жрет? ТО раз в пять лет? Запчасти за бесценок? Гавно месит и по трассе идет 250 км/ч?

В разных источниках читал, что любая заводская запчасть для любой марки будет стоить бабла - будь то Тойота, Субару, Бенц и т.д.

На своей "Цэшке" я оставляю в среднем 700-800 у.е. в год только за расходники и плановое TO. Благо пока гарантийка покрывает все остальное.

Но это Штаты.

 

П.С. Субару хочу для России, если будут планы с переездом.

 

КрасавчеГ,_сам спросил,_сам себе ответил!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Деном - если говорим о машинах с пробегом (а изначально вопрос ставился именно так), то к официалам нечего соваться. Подойдет любой толковый механик. Кстати толковые механики всегда отмечают хорошую приспособленность Субариков для ремонта - все агрегаты расположены очень удобно. По запчастям - да, бывают нюансы, но ситуация постепенно меняется к лучшему и необязательно покупать з/ч у оф. дилера. А вообще, если машина нравится и в нормальном состоянии, нужно брать и ездить. Почти любой автомобиль - это собрание компромиссов. Нет авто на все случаи жизни, как и спиннинга на все случаи ловли. Но спиннинги всеж как-то подешевле авто выходят :wub: ... Опять же, масло не жрут :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По запчастям Америка мне в помощь! Свои люди здесь есть. Движок, конечно, новый не перешлешь, но по мелочи можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Деном - если говорим о машинах с пробегом (а изначально вопрос ставился именно так), то к официалам нечего соваться. Подойдет любой толковый механик. Кстати толковые механики всегда отмечают хорошую приспособленность Субариков для ремонта - все агрегаты расположены очень удобно. По запчастям - да, бывают нюансы, но ситуация постепенно меняется к лучшему и необязательно покупать з/ч у оф. дилера. А вообще, если машина нравится и в нормальном состоянии, нужно брать и ездить. Почти любой автомобиль - это собрание компромиссов. Нет авто на все случаи жизни, как и спиннинга на все случаи ловли. Но спиннинги всеж как-то подешевле авто выходят :wub: ... Опять же, масло не жрут :)...

Позвольте с вами не согласится ,агрегатное расположение в подкапотом у субарика не самое удобное,попробуйте на апазитном движке посто поменять свечи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!И кстати,никто не поднял вопрос о расходе масла!!!!Субару новый,расходует масло от верхнего уровня щупа до нижнего (от замены до замены) и это считается нормальным на новом автомобиле

Ну не знаю.Porshe Cayenne S три литра на тысячу километров -это норма :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами не согласится ,агрегатное расположение в подкапотом у субарика не самое удобное,попробуйте на апазитном движке посто поменять свечи.

Главное - не нарваться на "профессионалов", которые предложат для этого СНЯТЬ Ваш оппозитный движок (такие случаи в истории были :)) или сделать дырку в крыле. С левой стороны отсоединяется патрубок воздухозаборника, с правой - бачок стеклоомывателя. Можно, конечно,расценить это, как "геморрой", а можно отнестись к этому несколько проще. На современных моделях иных машин приходится раскидывать пол-машины, чтобы добраться до какой-нибудь нужной "херовинки" ;) ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами не согласится ,агрегатное расположение в подкапотом у субарика не самое удобное,попробуйте на апазитном движке посто поменять свечи.

Mitsubishi Galant V6, двигатель 6А12, замена свечей 5400 руб. Япония Авто. К Субару морально готов уже лет 10. Материально пока готов только к сервису, осталось найти какие-то пол ляма на сам автомобиль. Лучше автомобиля за эти деньги нет ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый год моему ацтойному, убогому РАВу. Проехал 85000км. Ничего по узлам и агрегатам не ломалось. Расходники: 600р. 3 фильтра, 1700р. масло. Поменял 2 раза передние колодки и 1 раз задние. Еще резинки стабилизатора поменял, 800р. пара полиуретановых. А как я на нем по гОвнам лазаю :rolleyes: свидетели знают. На последних оторвал подкрылок, провалился под лед в луже. Хотел клеить, чинить, но выяснилось, что новый подкрылок с комплектом клипс и болтиков стоит 1200р.PS Пиндосы в этом году 1е место в рейтинге надежности РАВ4 отдали. Где там немцы? И Субару где? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый год моему ацтойному, убогому РАВу. Проехал 85000км. Ничего по узлам и агрегатам не ломалось. Расходники: 600р. 3 фильтра, 1700р. масло. Поменял 2 раза передние колодки и 1 раз задние. Еще резинки стабилизатора поменял, 800р. пара полиуретановых. А как я на нем по гОвнам лазаю :rolleyes: свидетели знают. На последних оторвал подкрылок, провалился под лед в луже. Хотел клеить, чинить, но выяснилось, что новый подкрылок с комплектом клипс и болтиков стоит 1200р.PS Пиндосы в этом году 1е место в рейтинге надежности РАВ4 отдали. Где там немцы? И Субару где? :D

Бюджет там немного другой. Обсуждаем машины 2002-2004 года. Игорь, а у тебя Рафик 2007-го. Про Тойоту в отдельной теме. Здесь только Субару. Изменено пользователем рыболов-любитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет там немного другой. Обсуждаем машины 2002-2004 года. Игорь, а у тебя Рафик 2007-го. Про Тойоту в отдельной теме. Здесь только Субару.

Цепанули выше, отбрехался. Все, молчу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял три года назад старенький прадик (2001г). Меняю масло.

Отличный автомобиль! Только меньше чем за 800 тыр, 2001 года не купишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Субару действительно жрет.Бензин - тоже.Запчасти дорогие.Сервис - ваще ппц.Свечи даже сам не заменишь.И двери без рамок. (были)Но мне Субару нравится!И пусть в меня бросит камень хоть один субаровод! ;)ЗЫ Субары после 2006 года выпуска уже не те...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2009 Subaru Outback 2.5 XT Limited. Турбированный двигатель, 243 лошади, серво-руль, Harman-Kardon аудио, кожа.

И на карман особо не давит по здешним меркам.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...