Ден Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А, я смотрю все тут до ремонта там не ездили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дэйв Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А для чего тогда ремонт? Что-бы было как раньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег ML Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Всем привет. Эта беда всех дорог, которые ремонтируют "джамшуты". Осенью ремонт прошел и на трассе Калининград-Балтийск, а что сейчас, асфальт сошел со снегом, и этот ремонт был в октябре. Посмотрим как еще мост на Люблинском повороте продержится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 http://kaliningrad.r...bruschatka-foto У меня с фотками . Понравилось: "Глава комитета городского хозяйства Сергей Мельников сообщил, что ему известно о сложившейся ситуации. «Скорее всего, это произошло из-за резкого перепада температур — после морозов наступило резкое потепление"................ "В следующий раз будем восстанавливать полностью — вместе с основанием», — заявлял ранее глава города Александр Ярошук"... Здорово! Виноваты морозы! Ждём новых денег на восстановление! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оля из РП Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Всем привет. Эта беда всех дорог, которые ремонтируют "джамшуты". Осенью ремонт прошел и на трассе Калининград-Балтийск, а что сейчас, асфальт сошел со снегом, и этот ремонт был в октябре. Посмотрим как еще мост на Люблинском повороте продержится. Олег не соглашусь, как было уже написано выше это А вот как, куда, что, на что, чем и т.д. - говорят уже русские начальники. А у нас спецов по укладке брусчатки-вагон, каждый второй. Правда тренировались на тротуарах. Ну а поскольку дорога отличается только шириной... В итоге как всегда, в России две беды и одна ремонтирует другую. Если изначально под брусчаткой было гранитное основание, а его сняли и согласно новому проекту не вернули обратно а вообще укладывать стали используя как основание оставшуюся на дороге глину, чего можно ожидать было? Мне казалось что вообще до первого нормального дождя эта вся укладка доживет, а она вон сколько продержалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Если изначально под брусчаткой было гранитное основание, ... Оля, я сомневаюсь, что там было гранитное основание. Неоднократно наблюдал как ее разбирали. Но то что она лежала не на песке это факт. Как то слышал, что немцы делали спец.основание, замешанное на курином помете. Это основание становилось очень крепкое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оля из РП Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я про это из надежного источника узнала, информация точная, не сомневаюсь. Можно сказать из первых рук 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ну нет у нас технологов грамотных по укладке брусчатки. Да еще с практическим опытом. Их в Германии-то единицы остались. В Прибалтике тоже. А тут чей-нибудь брат-сват-зять решил, что все знает и умеет. Дело не в граните и помете, а в подушке, которая внизу лежит. Она должна быть и толстой и пластичной и воду через себя пропускать и утрамбована быть хорошо. А тут сняли брусчатку, навалили ПГС вниз, потом песочка и брусчатку уложили. И понадеялись, что все будет о'кей. А про климат калининградский, глину внизу и озеро рядом даже вспоминать не стали похоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А самое "говорящее" - реакция властей. "Да, мы знаем, починим в рамках текущего ремонта". У тебя новая дорога поплыла, надо стрелять, вешать, сажать и штрафовать, а ты спокойно так - фигня, починим. Руководители, млин. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Нет! Скажу скромно просто Тойота! Не не просто тойота а HILUX - на нем люди до полюса доехали а поплывшая брусчатка для него это как автобан для бмв пятой модели Изменено 27 декабря, 2012 пользователем хомяк 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Самое обидное, что все понимают, что дороге пипец, как бы ее не ремонтировали и сколько бы бабла не вкладывали. Я предполагал такой исход, честно говоря. По мне так такие улицы как Тельмана, Пролетарка, Кирова должны быть заасфальтированы, а мелко проходимые, типа Верхнеозерной, Грибаедова и иже с ними - ради бога пусть в брусчатке останутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Теперь заасфальтируют. А этими камнями себе дорожки на дачах выложат. Все к этому идет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Не надо КировУ трогать. Там все нормуль с брусчаткой. А, участок Брамса- Советский заасфальтировали потому, что рельсы сняли и правильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Не надо КировУ трогать. Там все нормуль с брусчаткой. А, участок Брамса- Советский заасфальтировали потому, что рельсы сняли и правильно. Это когда там были рельсы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Теперь заасфальтируют. А этими камнями себе дорожки на дачах выложат. Все к этому идет. По мне так все улицы, по которым ездит транспорт, надо заасфальтировать, а брусчатку хоть и на дачи, мне ее не жалко, она уже себя изжела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Это когда там были рельсы? А, ты пр какой город сейчас? Если про этот, то до ремонта на участке от Брамса до Советского были трамвайные рельсы. Трамвай естественно там не какой не ходил, ну только если из не откуда в не куда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А, ты пр какой город сейчас? Если про этот, то до ремонта на участке от Брамса до Советского были трамвайные рельсы. Трамвай естественно там не какой не ходил, ну только если из не откуда в не куда... Да я про Калининград, но хоть убей, не помню, чтоб на этом участке были старые трамвайные пути. А вот в районе, где Кирова подходит к Леонова, маленький кусок немецких рельс сохранился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Да я про Калининград, но хоть убей, не помню, чтоб на этом участке были старые трамвайные пути. А вот в районе, где Кирова подходит к Леонова, маленький кусок немецких рельс сохранился. О... бл... и здесь такие же были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) О... бл... и здесь такие же были. Были, но их убрали, когда брусчатку перекладывали и до асфальта там брусчатка была несколько лет без рельс. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Это когда там были рельсы? на участке от Брамса до Советского были трамвайные рельсы. Трамвай естественно там не какой не ходил, ну только если из не откуда в не куда... не помню, чтоб на этом участке были старые трамвайные пути. А вот в районе, где Кирова подходит к Леонова, маленький кусок немецких рельс сохранился. Молодежь, молодежь.Примерно до середины 70-х годов, трамвай ходил по улице Кирова. На тех участках, про которые вы говорите, остались рельсы того трамвайного пути. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 По мне так все улицы, по которым ездит транспорт, надо заасфальтировать, а брусчатку хоть и на дачи, мне ее не жалко, она уже себя изжела. Там новая брусчатка лежала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Там новая брусчатка лежала! Да хоть какая! Это вчерашний день. Я вообще не вижу смысла ее перекладывать на дорогах где ездит транспорт. По моему мнению её можно оставить только в пешеходных зонах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Молодежь, молодежь. Примерно до середины 70-х годов, трамвай ходил по улице Кирова. На тех участках, про которые вы говорите, остались рельсы того трамвайного пути. В те годы только родился . Только вот смущает, что там где остался кусок рельсов, колея шире, чем у ныне работающих трамваев. Трофейные ездили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Проблема в том, что у нас и асфальт закатывать не умеют. Немецкую брусчатку снимут, а асфальтное покрытие вместо нее - гуано. Местами это гуано клали непосредственно на булыжник или брусчатку. А вот ровно выложенная брусчатка (как, например, в Швеции или той-же Чехии) - вечная она. Едешь, шины шуршат, да и только, машину не колбасит ничуть, ну и красиво, конечно. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Не не просто тойота а HILUX - на нем люди до полюса доехали а поплывшая брусчатка для него это как автобан для бмв пятой модели Ну лукавить то не надо. То, на чем люди до полюса доехали, Хайлюксом осталось процентов на 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.