Перейти к содержанию

Брусчатка на Тельмана - поплыла родимая!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет. Эта беда всех дорог, которые ремонтируют "джамшуты". Осенью ремонт прошел и на трассе Калининград-Балтийск, а что сейчас, асфальт сошел со снегом, и этот ремонт был в октябре. Посмотрим как еще мост на Люблинском повороте продержится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kaliningrad.r...bruschatka-foto

У меня с фотками :P .

 

Понравилось:

 

"Глава комитета городского хозяйства Сергей Мельников сообщил, что ему известно о сложившейся ситуации. «Скорее всего, это произошло из-за резкого перепада температур — после морозов наступило резкое потепление"................ :blink:

 

"В следующий раз будем восстанавливать полностью — вместе с основанием», — заявлял ранее глава города Александр Ярошук"... :wacko:

 

Здорово! Виноваты морозы! Ждём новых денег на восстановление! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Эта беда всех дорог, которые ремонтируют "джамшуты". Осенью ремонт прошел и на трассе Калининград-Балтийск, а что сейчас, асфальт сошел со снегом, и этот ремонт был в октябре. Посмотрим как еще мост на Люблинском повороте продержится.

 

Олег не соглашусь, как было уже написано выше это

 

А вот как, куда, что, на что, чем и т.д. - говорят уже русские начальники. А у нас спецов по укладке брусчатки-вагон, каждый второй. Правда тренировались на тротуарах. Ну а поскольку дорога отличается только шириной...

В итоге как всегда, в России две беды и одна ремонтирует другую.

 

Если изначально под брусчаткой было гранитное основание, а его сняли и согласно новому проекту не вернули обратно а вообще укладывать стали используя как основание оставшуюся на дороге глину, чего можно ожидать было? Мне казалось что вообще до первого нормального дождя эта вся укладка доживет, а она вон сколько продержалась :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если изначально под брусчаткой было гранитное основание, ...

 

Оля, я сомневаюсь, что там было гранитное основание. Неоднократно наблюдал как ее разбирали.

Но то что она лежала не на песке это факт.

 

Как то слышал, что немцы делали спец.основание, замешанное на курином помете. Это основание становилось очень крепкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это из надежного источника узнала, информация точная, не сомневаюсь. Можно сказать из первых рук :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет у нас технологов грамотных по укладке брусчатки. Да еще с практическим опытом. Их в Германии-то единицы остались. В Прибалтике тоже. А тут чей-нибудь брат-сват-зять решил, что все знает и умеет. Дело не в граните и помете, а в подушке, которая внизу лежит. Она должна быть и толстой и пластичной и воду через себя пропускать и утрамбована быть хорошо. А тут сняли брусчатку, навалили ПГС вниз, потом песочка и брусчатку уложили. И понадеялись, что все будет о'кей. А про климат калининградский, глину внизу и озеро рядом даже вспоминать не стали похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое "говорящее" - реакция властей. "Да, мы знаем, починим в рамках текущего ремонта". У тебя новая дорога поплыла, надо стрелять, вешать, сажать и штрафовать, а ты спокойно так - фигня, починим. Руководители, млин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Скажу скромно просто Тойота! :lol:

 

Не не просто тойота а HILUX - на нем люди до полюса доехали а поплывшая брусчатка для него это как автобан для бмв пятой модели :D Изменено пользователем хомяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное, что все понимают, что дороге пипец, как бы ее не ремонтировали и сколько бы бабла не вкладывали.

Я предполагал такой исход, честно говоря.

 

По мне так такие улицы как Тельмана, Пролетарка, Кирова должны быть заасфальтированы, а мелко проходимые, типа Верхнеозерной, Грибаедова и иже с ними - ради бога пусть в брусчатке останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо КировУ трогать. Там все нормуль с брусчаткой. А, участок Брамса- Советский заасфальтировали потому, что рельсы сняли и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо КировУ трогать. Там все нормуль с брусчаткой. А, участок Брамса- Советский заасфальтировали потому, что рельсы сняли и правильно.

 

Это когда там были рельсы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь заасфальтируют. А этими камнями себе дорожки на дачах выложат. Все к этому идет.

 

По мне так все улицы, по которым ездит транспорт, надо заасфальтировать, а брусчатку хоть и на дачи, мне ее не жалко, она уже себя изжела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда там были рельсы?

 

А, ты пр какой город сейчас? :blink: Если про этот, то до ремонта на участке от Брамса до Советского были трамвайные рельсы. Трамвай естественно там не какой не ходил, ну только если из не откуда в не куда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, ты пр какой город сейчас? :blink: Если про этот, то до ремонта на участке от Брамса до Советского были трамвайные рельсы. Трамвай естественно там не какой не ходил, ну только если из не откуда в не куда...

 

Да я про Калининград, но хоть убей, не помню, чтоб на этом участке были старые трамвайные пути. А вот в районе, где Кирова подходит к Леонова, маленький кусок немецких рельс сохранился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про Калининград, но хоть убей, не помню, чтоб на этом участке были старые трамвайные пути. А вот в районе, где Кирова подходит к Леонова, маленький кусок немецких рельс сохранился.

 

О... бл... и здесь такие же были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О... бл... и здесь такие же были.

 

Были, но их убрали, когда брусчатку перекладывали и до асфальта там брусчатка была несколько лет без рельс. Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда там были рельсы?

 

на участке от Брамса до Советского были трамвайные рельсы. Трамвай естественно там не какой не ходил, ну только если из не откуда в не куда...

 

не помню, чтоб на этом участке были старые трамвайные пути. А вот в районе, где Кирова подходит к Леонова, маленький кусок немецких рельс сохранился.

 

Молодежь, молодежь.

Примерно до середины 70-х годов, трамвай ходил по улице Кирова. На тех участках, про которые вы говорите, остались рельсы того трамвайного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так все улицы, по которым ездит транспорт, надо заасфальтировать, а брусчатку хоть и на дачи, мне ее не жалко, она уже себя изжела.

 

Там новая брусчатка лежала! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там новая брусчатка лежала! ;)

 

Да хоть какая! Это вчерашний день. Я вообще не вижу смысла ее перекладывать на дорогах где ездит транспорт. По моему мнению её можно оставить только в пешеходных зонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодежь, молодежь.

Примерно до середины 70-х годов, трамвай ходил по улице Кирова. На тех участках, про которые вы говорите, остались рельсы того трамвайного пути.

 

В те годы только родился :) . Только вот смущает, что там где остался кусок рельсов, колея шире, чем у ныне работающих трамваев. Трофейные ездили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что у нас и асфальт закатывать не умеют. Немецкую брусчатку снимут, а асфальтное покрытие вместо нее - гуано. Местами это гуано клали непосредственно на булыжник или брусчатку.

А вот ровно выложенная брусчатка (как, например, в Швеции или той-же Чехии) - вечная она. Едешь, шины шуршат, да и только, машину не колбасит ничуть, ну и красиво, конечно.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не просто тойота а HILUX - на нем люди до полюса доехали а поплывшая брусчатка для него это как автобан для бмв пятой модели :D

 

Ну лукавить то не надо. То, на чем люди до полюса доехали, Хайлюксом осталось процентов на 30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...