bublik3008 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Гладиатор... пошел еще гляну!!! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анд990 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Один из любимых фильмов, но правда жанр не художественный - документальный фильм "Дом". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Я бы добавил "Москва слезам не верит". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Из тамошних - "Карты, деньги, два ствола", позднее - "Рок-Н-рольщик" Из наших - почти всё из Марка Захарова. Из современного - фильмы "Квартета И". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Гладиатор... пошел еще гляну!!! Какой из них? Если Ридли Скотта, то готов смотреть бесконечно. Фильм - шедевр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 "Звёздный десант", "Каждое воскресенье" с Аль Пачино - шедевры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) В августе 44Дом Брат, оба Бойцовский клубКриминальное чтиво с переводом ГоблинаПлохой санта, тоже с его переводомНа гребне волныЗона высадкиПобег из ШоушенкаЗеленая миля Изменено 8 мая, 2013 пользователем Shika 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Cтрах и ненависть в Лас-Вегасе. Джонни там бесподобен, как, впрочем, и в Пиратах.. Изменено 8 мая, 2013 пользователем hans-zemmer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelleFleur Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) "Девчата" (просмотрено более 20 раз) "Самая обаятельная и привлекательная" "Собака на сене" "Иван Васильевич меняет профессию" "Любовь и голуби" "В августе 44" "В бой идут одни старики" Вся эпопея Юрия Озерова "Освобождение..." "Знакомьтесь, Джо Блэк" "Пятый элемент" "Карты, деньги, 2 ствола" "Планета К-Пэкс" "Гладиатор" "Зеленая миля" "Побег из Шоушенка" Можно еще так написать, щелкая пультом, если там Брюс , то обязательно остановлюсь. Если комедия Советских времен, то наверняка. Изменено 8 мая, 2013 пользователем BelleFleur 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А если у меня нет, как такового любимого фильма, это - как.. Очень плохо или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А если у меня нет, как такового любимого фильма, это - как.. Очень плохо или нет? Погуглил фильмы в названии которых есть слово желтый / yellow. Как-то грустно совсем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Крестный отец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Погуглил фильмы в названии которых есть слово желтый / yellow. Как-то грустно совсем. А "желтый чемоданчик"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Погуглил фильмы в названии которых есть слово желтый / yellow. Как-то грустно совсем. Ну да.. Вот фильмы про нападение зомби и всяких вирусов - полно. А вот фильма про эпидемию желтухи - ни одного нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelleFleur Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ну да.. Вот фильмы про нападение зомби и всяких вирусов - полно. А вот фильма про эпидемию желтухи - ни одного нет. "Желтая Эммануэль" (Италия, Гонконг 1977г). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Когда ещë "видик" брали на прокат домой и смотрели по пять-шесть фильмов за ночь, то по-моему лидер был "Совершенно секретно". Он как раз тогда тока вышел. Ах, да, ещë "Горячая жевательная резинка"... все части."Назад в будущее"... все части. Думаю, что и "Кровавый спорт" тогда отметку шесть-семь прошëл... Из импортных, реально много раз смотрел: "Коктейль""Как разобраться с делами""Нокдаун""Новые амазонки""На игле""Тутси""Большой Лебовски""Игрушка""Профессионал""В джазе только девушки""Пятый элемент""День сурка""Крепкий орешек 1-2-3""Последний бойскаут""Ва-Банк""Ва-Банк 2""Смертельное оружие 1-2-3""Черная кошка, белый кот""Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо""Унесëнные ветром""Казино""4 комнаты""Маска""Грязные танцы""Побег из Шоушенка""Однажды в Америке""Плохой Санта" в Гоблине"На гребне волны""Гудзонский ястреб""Полицейский из Беверли-Хилз 1-2-3.""Карты, деньги, два ствола""Большой куш""Достучаться до небес""Престиж""В августе 44-ого""Де жа-вю""Особенности национальной охоты""Особенности национальной рыбалки""День радио""День выборов""О чëм говорят мужчины""Собачье сердце""Москва слезам не верит""Любовь и голуби""Охота на пиранью""Служебный роман""Старый новый год""Бриллиантовая рука""Покровские ворота""Ирония судьбы""Шерлок Холмс" все серии, ну кроме "20-й век начинается""Белое солнце пустыни""Мимино""Место встречи изменить нельзя""Свой среди чужих, чужой среди своих""Офицеры""Семнадцать мгновений весны""Джентльмены Удачи""Курьер" То что быстро пришло на ум. Кстати, понял что некоторые фильмы из списка никогда больше не буду смотреть... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Док фильм "Счастливые люди" "Гладиатор" три назад в очередной раз. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ах да... "Пираты двадцатого века" и "Одиночное плавание"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) "Карты, деньги, два ствола" - пушки для понта, ножи для дела. "Большой куш" - для меня лучшая роль Бреда Пита. " Начало" - сам пару раз сон во сне видел. " Команда А" - по ощущениям не секунды в пустую + полет в танке выносит мозг. " Капитан Алатристе" - как минимум лучший костюмированный, вместе с пейзажами "Кин Дза Дза" - "А как вы свой пипилац из гаража без гравицапы выгоняете?" Изменено 8 мая, 2013 пользователем aleksemandr 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marich85 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Все любимые фильмы уже перечислили выше, добавлю только: Август Раш 200 летний человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Намечается "Топ-100 всех времен и народов" по версии СК 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtopor Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) 1 Верная рука друг индейцев. 2 Белое солнце пустыни. 3 Дети капитана Гранта. 4 Остров сокровищ. 5 Свадьба в малиновке. 6 А как вам Ворошиловский стрелок ? Изменено 8 мая, 2013 пользователем shtopor 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Любимых много, ниже самые-самые: Отечественное - Собачье сердце. Ихнее - Игры разума. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) 1.Комедии Гайдая и Рязанова. (Можно не перечислять названия. По моему каждый эти названия наизусть уже знает). 2. "Любовь и голуби" 3 "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" 4. Кино эпопея Озерова - "Освобождение" 5. Батальоны просят огня. 6. Горячий снег. 7. Ликвидация (Игра Машкова - выше всяких похвал, да и не только в этом фильме) 8. Собачье сердце. Из зарубежного: 1. Достучаться до небес. 2. Однажды в Америке. 3. Звездные войны 4. Крепкий орешек. 5. Смертельное оружие. 6. Хищник Это то, что с ходу вспомнилось. P.S. Наш ком. роты очень просто определял интеллект служащих. На занятиях с ходу, без времени на подготовку, просил назвать 10-ть фильмов о Великой Отечественной Войне. Кто называл, тот двигался дальше " по карьерной лестнице". Кто нет... Судьба его была прискорбна... После первого же подобного теста меня "повысили" до командира отделения. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Юран 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурсак Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 1) Адский небоскреб 2) Два нуля 3) Побег из Шоушенка 4) Изгой 5) Форест Гамп 6) Поймай меня, если сможешь 7) Зеленая миля 8) Приключения Шурика 9) Диверсант 10) Туман 1,2 (сам смысл фильма!) 11) Двое в безмолвном Париже 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.