Гость ndmg Опубликовано 9 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2001 Я насосик давно купил. с заменой проблемм нет. вот только насосик стоит дороговато, хотя за несколько лет конечно выгоднее купить и менять самому. Одно плохо, на разных моторах на пробках разная резьба, и мне пришлось делать переходник, чтобы менять масло на японце.Успехов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей г.Светлый Опубликовано 10 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2001 Какие насосы ? Обыкновенная пластиковая бутылка, берем медную (да любую, у меня медная) трубку ~10см. диам. 6мм. нарезаем резьбу и зажимаем гайками в пробке, масло в бутылку и выдавливаем куда надо можно и в коробку автомобиля. Бутылка должна быть по возможности от хорошего призводителя, чтобы пробка с резьбы не слетела когда густое масло через тонкую трубку давить бутете.С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Валерий Опубликовано 10 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2001 Есть ещё расфасовка в тюбиках, примерно 13 литра. Носик тюбика сделан с таким расчетом, чтобы можно было в отверстие вставлять без резьбы и переходников, выдавливая руками можно заполнить маслом редуктор любого маломощного мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Валерий Опубликовано 10 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2001 Уточнение - емкость 0,3 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей г.Светлый Опубликовано 10 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2001 Валерий привет !Сегодня открывал сезон под мотором. Провисел он в гараже с октября, сегодня только проверил уровень масла в картере и редукторе, завелся со второго рывка. Валерий, все-таки пришел к выводу что нужен буксирный винт у меня стоит № 8, если есть сообщи.С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Валерий Опубликовано 10 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2001 У 5-к небольшой выбор шага, точнее, всего два. Есть ещё на 7 дюймов. Есть ли такой в магазине, надо уточнить. Прежде, чем покупать, можешь взять такой, попробовать. Такой винт идет стандартно на 4-ки.Кстати, появились в продаже 6-ки, одноцилиндровые. SELVA. Для нас темная лошадка, в смысле надежности. Питерский Баджер торгует несколько лет. Процент неисправности, как у других. Очень и очень интересные 6-ки и 15-ки. 6-ки выводят на глиссер 3-метровые лодки с двумя пасс. Вес - 20 кг. есть положение движения по мелководью. Очень простые конструктивно и ремонтопригодные.15-ки имеют некоторые конструктивные недостатки, с которыми можно смириться или дешево устранить, принимая во внимание цену, которая ниже Меркуриевских на 500 дол. Всего 1399!!! Пока. Год гарантии.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ndmg Опубликовано 12 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2001 Сргей г Светлый, а почему ты решил поставить винт с меньшим шагом, на пятерки стоит стандартный, а если поставить номером ниже, то буксирный не получится, скорее всего он будет похож на скоростной. У меня был на один мотор буксный, тоесть грузовой, но он по размерам был больше чем стандартный и лопасти более шире и закругленнее.Успехов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей г.Светлый Опубликовано 12 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2001 Владимир, чем меньше шаг тем меньше нагрузка на мотор,в моем случае при загрузке лодки 2чел. и снасти, ПМ не развивает нормальные обороты идет перегруз. Вот я и хочу снизить нагрузку.С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Del Опубликовано 21 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2001 Всем привет!Имею Крайслер (звучит, как "динозавр" 6 лс. Идет на 3м резинке где-то 8-10 км/ч. Маловато будет. Больно долго пилить, особенно если волна, ветер встречный, течение и прочие стихийные явления.Хотелось бы узнать мнение профессионалов - можно ли от этого ископаемого добиться чего-то большего путем манипуляций с винтом, крыльев и т.п.?Заранее спасибо за ответы.7 футов Вам (или хотябы 30 см под килем)! Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ndmg Опубликовано 21 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2001 Я такой мотор не знаю, поэтому ничего дельного предложить не могу. Но по опыту других моторов можно сделать вывод, что овчинка выделкм не стоит. тоесть конечно на 1 л.с. повысить может быть и можно, но моторесурс возможно уменьшится, смотря что делать. Менять винт на таких маломощных тоже к большому эффекту не приведет.Так что лучше купить новый мотор.Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Николаевич Опубликовано 22 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2001 Привет."Меркурий" 3,3 лс тащит резинку 3,0м (с надувным килем) и двух челов по 80 -90 кг+поклажа под 10 кмчас (по GPS).Подумай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Валерий Опубликовано 22 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2001 Дел, приноси мотор, обмозгуем и проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Del Опубликовано 24 апреля, 2001 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2001 Ясно, доктор сказал - "в морг..." Спасибо за советы. Новый мотор конечно лучше, но денег-то жалко, вот и приходится из г... конфетку делать. Иногда получается Валерий - на досуге заскочу, может че придумаем.Успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Игорь Опубликовано 18 мая, 2001 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2001 Господа Год назад приобрел мотор Мерк 3.3 состояние отличное, наработка часов 80-100, есть желание поменять на что-нибудь помощней (ес-но с доплатой).Думаю у многих возникают похожие проблемы, кто-то попробовав хочет помощней, кто-то съэкономить на бензине ну и тому подобное. Может к этой проблеме подключатся продавцы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ndmg Опубликовано 18 мая, 2001 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2001 Игорь, думаю, тебе просто надо проехать по нашим магазинам, торгующим моторами, и там конкретно поговорить. Они практически все берут на реализацию, но самое главное надо определиться по цене. Если ты цену завысишь, то никто не возьмет. Поговори с Валерием, он цену скажет точно, но для этого надо посмотреть ему на твой мотор.Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Н. Опубликовано 21 мая, 2001 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2001 Игорь , привет !А за сколько ты его купил ? И за сколько бы ты его продал сейчас ?Удачи != Владимир Н. = Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Игорь Опубликовано 23 мая, 2001 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2001 ВладимируРасчитываю на 450 у.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tanis Опубликовано 25 мая, 2001 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2001 2 Игорь Если есть желание - приносите в "Подесту" - поставим на реализацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tanis Опубликовано 9 июня, 2001 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2001 Кстати, у нас появилась целая куча б/у-шных моторов. Подробно - www.podestaltd.narod.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость qwed Опубликовано 1 июля, 2001 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2001 Уважаемые, есть такая проблемка: менял масло в редукторе у своего "Меркури-6" на острове. При слитии старого обнаружилось что в масле присутствует вода (в банке куда сливали на дне слой воды),а масло имеет приличный вид.Но ведь вроде если масло смешать с водой получится такая белая масса если я не ошибаюсь, или потом при отстое все это месиво отстаивается и принимает изначальный вид? Ребята сказали что возможно это сальники дырявые. На вопрос как их поменять получил отрицательный ответ по причине отсутствия таковых. Может кто присоветует где их приобрести и что они стоят, или это возможно какая другая причина? Валерий ,а у тебя эта проблемка может решиться? с уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ndmg Опубликовано 2 июля, 2001 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2001 Андрей привет.Масло есть которое смешивается с водой, оно как раз и меняет цвет, такое в редукторах не применяется есть которое не смешивается, поэтому и цвет масла хороший. Причиной может быть и плохо закрученные гайки контрольного и заливочного отверстий, я с этим сталкивался. прежде чем лесть менять сальники надо сначала сменить масло, хорошо промыть и закрутить эти гайки, ну и пару раз прокатиться, и если вода появится опять, то возможно придется менять сальники, а сколько твоему мотору лет?.Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость qwed Опубликовано 2 июля, 2001 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2001 Владимир привет.По словам продавца мотор 97 года,в документах и декларации я так и не разобрался какого он года. А если не пару раз прокатиться , а раз десять это не сильно усугубит ситуацию,уж очень не хочется до соревнований тащить его из Головкино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ndmg Опубликовано 2 июля, 2001 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2001 Андрей, ты поменяй масло, прокатись разок и посмотри, (выверни нижнюю пробку) если много воды не будет, то не очень страшно, а вот если воды будет много, то лучше выход отложить.Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость qwed Опубликовано 2 июля, 2001 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2001 Спасибо Владимир,так завтра и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Валерий Опубликовано 3 июля, 2001 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2001 qwed, обращайся к нашим механикам, на Правую набережную. Можно и по моему телефону 77-97-42. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.