Guest Юрий Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 Срочно нужна головка к мотору Джонсон-15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Сергей Posted November 12, 2001 Share Posted November 12, 2001 Здравствуйте! Созрел для покупки лодочного мотора для аллюминиевой лодки приобретенной недавно. Мотор какой фирмы вы посоветуете? У какого больший объем моточасов? Скольки тактный лучше? В чем разница? Какой реже ломается? Примерно нужен 60-90 л.с. Заранее благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest михаил Posted August 14, 2002 Share Posted August 14, 2002 продам э/мотор minn kota -36---250 американских рублей или обменяю на minn kota-30 .36-й новый в обмен тоже хочу новый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Николаевич Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 Михаил, если не секрет, почему меняешь? В этих моторах не силён, но судя по цифре -36 более мощнее или новее.Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest михаил Posted August 28, 2002 Share Posted August 28, 2002 Николаевич,36-й легко тянет дюральку или многоместную надувашку типв "орион" а я себе взял Вегу 3м она трехместная этот мотор для неё и велик и тяжел, для моей лодки 30-ки хватит за глаза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Николаевич Posted August 31, 2002 Share Posted August 31, 2002 Михаил,по-моему вес и размер электромоторов не на много отличается, другой вопрос если и 30-ки хватает с избытком то лишнее не нужно...Ну а если в дальнейшем прикупишь что-нить побольше или с друзьями пойдешь на большом РИБе - вот тогда 36-ка и пригодится. Я интересуюсь потому, что напарник собирался приобрести на 4,5 РИБ эл.мотор, вот и собираю статистику.Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Всем привет!Подходит к концу сезон навигации. Пора задуматься о зимнем хранении мотора.Приглашаем законсервировать мотор на зиму. 0173 Стоимость операции 1450 рублей. С понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. Справки по телефонам 76-11-00 и 37-54-46.ФИШБОТСергей привет.1. А как на счет скидок "старокордоневцем"?2. Есть ли скидки на гарантийные моторы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Козлов Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Алексей Г. привет! Скидки старокордоновцам естественно будут, а как же без этого. :036) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anonymous Posted September 9, 2005 Share Posted September 9, 2005 Доброго времени суток. Подскажите где купить по приемлемой ( :mad:) цене сальник редуктора на 2-х тактную Ямаху 40 л.с. 2000 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Козлов Posted September 9, 2005 Share Posted September 9, 2005 А почему сальник, а не сальники? и Какие верхние или нижние? Какая Ямаха, сколько цилиндров? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anonymous Posted September 12, 2005 Share Posted September 12, 2005 Мотор двухцилиндровый. Сальники те которые стоят на валу "от винта" там их 2. Видимо нижние - я в этих вопросах пока дилетант :-D . З.Ы. Приемлемая цена это ниже 30 евро. Как можно ниже .... :-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Козлов Posted September 12, 2005 Share Posted September 12, 2005 C момента заказа 10-14 дней. Стоимость одного 20 евро. Мой тел.37-54-46 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Служивый Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Сергей спасибо. Но знакомые уже нашли по 200 рэ за шт. :shock: Я сразу не сказал, что з/ч не для себя а для знакомых "борцов" с браками. Предвидя вашу критику качество их приобретения оставлю без коментариев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gorlach Posted April 6, 2008 Share Posted April 6, 2008 На карбюраторах (Yamaha F80) есть клапана, управляющиеся электрически (1 на вложении). Сведущие в карбюраторных двигателях - скажите, пожалуйста, что они делают?Подоплека вопроса такая. На клапана идет сигнал от ключа машинки (доп. впрыск топлива при утоплении ключа) и с мозгов. Клапана не работают - при подаче напряжения на них иголка не движется. Хотя обмотки клапанов сопротивление дают. А проблема следующая - практически независимо от загрузки лодки, двигатель не развивает больше 5300 оборотов (даже с 15 винтом!!!) - хотя рабочий диапазон 5000-6000.Уточненно вопрос звучит так: в каких случаях мозги дают сигнал на клапана?Есть подозрение, что клапана при сильном открытии дросселя должны открываться, обеспечивая дополнительную подачу топлива. Но из-за неисправных клапанов этого не происходит и мотор на рабочую мощность не выходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Добрый день.Может кто подскажет ,как отрегулировать карбюратор на Тохатсу 9.8 2-х тактный.Заранее благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kkk Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Добрый день.Может кто подскажет ,как отрегулировать карбюратор на Тохатсу 9.8 2-х тактный.Заранее благодарен.Можешь обратиться в Подесту, Карбышева,9. У них сервис там рядом по ремонту движков. Тел. сервиса не помню, позвони в магазин 368-708; 361-444, там подскажут. А в карбюратор самому помоему не стоит лезть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Козлов Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Телефон сервиса в Подесте 51-66-58 или 77-00-35 Виктор *good* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sergey K Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Тохатсу 9,8, двухтактный. При движения на больших оборотах ни каких посторонних шумов не слышно, а после перехода на малые обороты из отверстия малого хода брызгает горячая вода примерно секунд 20. Подскажите нормально ли это, а если нет, то что это значит и можно ли эксплуатировать двигатель, в каких режимах и как долго? Хочется доходить сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЮРИЙ.М Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Когда мотор работает на оборотах выше холостых,выхлоп и ожлаждение происходит через ступицу винта,а на малых через эту дырдочку,так-что не волнуйся,это нормально. *hi* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sergey K Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Спасибо. Успокоил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Штурман Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Тохатсу 9,8, двухтактный. При движения на больших оборотах ни каких посторонних шумов не слышно, а после перехода на малые обороты из отверстия малого хода брызгает горячая вода примерно секунд 20. Подскажите нормально ли это, а если нет, то что это значит и можно ли эксплуатировать двигатель, в каких режимах и как долго? Хочется доходить сезон.Sergey, можно не беспокоиться. Я, когда взял такой же и начал обкатку, казалось, что на холостых оборотах весь редуктор дырявый, и выхлоп через все дырки идет. Поехал в "Фишбот", где брал, там мне объяснили, что это нормальное явление. По поводу режимов: хожу троллингом иногда целый день, периодически, прожигая свечи, переходя кратковременно на большие обороты. Частенько, переходы по 8-10 км на глиссировании на больших оборотах, соответственно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sergey K Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 На счет переходов в глисирующем режиме Тохатсу9,8 ведет себя прекрасно. В мае после получения прав на управление мот.лодкой я с сусругой предприняли пробный переход со Взморья к Берлинскому мосту и обратно. Лодка Ямаран-300. Туда шли на глиссере со скоростью 25-27км, т.е на полный газ, сделали небольшую остановку у пешеходного моста. а затем до Берлинского моста с тойже скоростью. Обратно пошли по другому рукаву со скоростью 20-22км, т.к. шли против ветра и сильно трясло на большей скорости. До Взморья дошли без остановки. Общее расстояние 51км. На тролинге скорость 2,5-4км/ч, работа устойчивая. Все замеры по навигатору. Дома после дозаправки выяснил, что сожгли 8-8,5 литров. Если хожу на тролинге, то такое ощущение, что движок нюхает бензин, а не сжигает. Дальнейшая эксплуатация нареканий нет. Вес всего 27кг. Для моря он конечно слабоват, а вот для залива на лодку до 3,5м и если не надо летать над водой, а делать переходы со скоростью 20-30 км/ч, само то. А что касается выше заданного вопроса, просто раньше на это не обращал внимания. Один недостаток, как у всех двухтактных двигателей, громко работает на высоких, выше средних, оборотах. Это не рекламма, а описания впечатлений от эксплуатации двигателя. Спасибо менеджерам "ФИШБОТа" за совет в приобретении данного двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЮРИЙ.М Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Sergey,десятка для моря подойдет без проблем,у братана лодка 3.60 с десяткой идёт 30-35км/час. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Штурман Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Туда шли на глиссере со скоростью 25-27км, т.е на полный газ,Несколько удивлен такой малой скоростью, при шаге винта 9,5" при полной массе ~ 320-330 кг по навигатору 37-38 км/ч, с винтом 7,5" максимум в 3/4 газа на Suzumar 320 25-27 км/ч. Значит был не полный газ ;D.Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Туда шли на глиссере со скоростью 25-27км, т.е на полный газ,Несколько удивлен такой малой скоростью, при шаге винта 9,5" при полной массе ~ 320-330 кг по навигатору 37-38 км/чнезнаю как у вас,но сколько у меня было моторов, а их было достаточно много, Меркурий,Эвинруд,Ямаха,сейчас говорю о 15л/с,так с лодкой 3.60 Сузумар я один,мой вес 90кг, с небольшой загрузкой, ни один не привышал скорости в 36-38км/ч *ok*,если же в двоём то скорость намного меньше порядка 30-32 км/ч *ok* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.