Jump to content

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Guest Николаевич.

Recommended Posts

Guest Сергей

Здравствуйте! Созрел для покупки лодочного мотора для аллюминиевой лодки приобретенной недавно. Мотор какой фирмы вы посоветуете? У какого больший объем моточасов? Скольки тактный лучше? В чем разница? Какой реже ломается? Примерно нужен 60-90 л.с. Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Guest михаил

продам э/мотор minn kota -36---250 американских рублей или обменяю на minn kota-30 .36-й новый в обмен тоже хочу новый

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest Николаевич

Михаил, если не секрет, почему меняешь? В этих моторах не силён, но судя по цифре -36 более мощнее или новее.Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Guest михаил

Николаевич,36-й легко тянет дюральку или многоместную надувашку типв "орион" а я себе взял Вегу 3м она трехместная этот мотор для неё и велик и тяжел, для моей лодки 30-ки хватит за глаза

Link to comment
Share on other sites

Guest Николаевич

Михаил,по-моему вес и размер электромоторов не на много отличается, другой вопрос если и 30-ки хватает с избытком то лишнее не нужно...Ну а если в дальнейшем прикупишь что-нить побольше или с друзьями пойдешь на большом РИБе - вот тогда 36-ка и пригодится. Я интересуюсь потому, что напарник собирался приобрести на 4,5 РИБ эл.мотор, вот и собираю статистику.Удачи.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Всем привет!Подходит к концу сезон навигации. Пора задуматься о зимнем хранении мотора.Приглашаем законсервировать мотор на зиму. 0173 Стоимость операции 1450 рублей. С понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. Справки по телефонам 76-11-00 и 37-54-46.ФИШБОТ

Сергей привет.1. А как на счет скидок "старокордоневцем"?2. Есть ли скидки на гарантийные моторы.
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Guest Anonymous

Доброго времени суток. Подскажите где купить по приемлемой ( :mad:) цене сальник редуктора на 2-х тактную Ямаху 40 л.с. 2000 года.

Link to comment
Share on other sites

Guest Anonymous

Мотор двухцилиндровый. Сальники те которые стоят на валу "от винта" там их 2. Видимо нижние - я в этих вопросах пока дилетант :-D . З.Ы. Приемлемая цена это ниже 30 евро. Как можно ниже .... :-(

Link to comment
Share on other sites

Guest Служивый

Сергей спасибо. Но знакомые уже нашли по 200 рэ за шт. :shock: Я сразу не сказал, что з/ч не для себя а для знакомых "борцов" с браками. Предвидя вашу критику качество их приобретения оставлю без коментариев.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

На карбюраторах (Yamaha F80) есть клапана, управляющиеся электрически (1 на вложении). Сведущие в карбюраторных двигателях - скажите, пожалуйста, что они делают?Подоплека вопроса такая. На клапана идет сигнал от ключа машинки (доп. впрыск топлива при утоплении ключа) и с мозгов. Клапана не работают - при подаче напряжения на них иголка не движется. Хотя обмотки клапанов сопротивление дают. А проблема следующая - практически независимо от загрузки лодки, двигатель не развивает больше 5300 оборотов (даже с 15 винтом!!!) - хотя рабочий диапазон 5000-6000.Уточненно вопрос звучит так: в каких случаях мозги дают сигнал на клапана?Есть подозрение, что клапана при сильном открытии дросселя должны открываться, обеспечивая дополнительную подачу топлива. Но из-за неисправных клапанов этого не происходит и мотор на рабочую мощность не выходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Добрый день.Может кто подскажет ,как отрегулировать карбюратор на Тохатсу 9.8 2-х тактный.Заранее благодарен.

Можешь обратиться в Подесту, Карбышева,9. У них сервис там рядом по ремонту движков. Тел. сервиса не помню, позвони в магазин 368-708; 361-444, там подскажут.  А в карбюратор самому помоему не стоит лезть. 
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Guest Sergey K

Тохатсу 9,8, двухтактный. При движения на больших оборотах ни каких посторонних шумов не слышно, а после перехода на малые обороты из отверстия малого хода брызгает горячая вода примерно секунд 20. Подскажите нормально ли это, а если нет, то что это значит и можно ли эксплуатировать двигатель, в каких режимах и как долго? Хочется доходить сезон.

Link to comment
Share on other sites

Когда мотор работает на оборотах выше холостых,выхлоп и ожлаждение происходит через ступицу винта,а на малых через эту дырдочку,так-что не волнуйся,это нормально. *hi*

Link to comment
Share on other sites

Тохатсу 9,8, двухтактный. При движения на больших оборотах ни каких посторонних шумов не слышно, а после перехода на малые обороты из отверстия малого хода брызгает горячая вода примерно секунд 20. Подскажите нормально ли это, а если нет, то что это значит и можно ли эксплуатировать двигатель, в каких режимах и как долго? Хочется доходить сезон.

Sergey, можно не беспокоиться. Я, когда взял такой же и начал обкатку, казалось, что на холостых оборотах весь редуктор дырявый, и выхлоп через все дырки идет. Поехал в "Фишбот", где брал, там мне объяснили, что это нормальное явление. По поводу режимов: хожу троллингом иногда целый день, периодически, прожигая свечи, переходя кратковременно на большие обороты. Частенько, переходы по 8-10 км на глиссировании на больших оборотах, соответственно.
Link to comment
Share on other sites

Guest Sergey K

На счет переходов в глисирующем режиме Тохатсу9,8 ведет себя прекрасно. В мае после получения прав на управление мот.лодкой я с сусругой предприняли пробный переход со Взморья к Берлинскому мосту и обратно. Лодка Ямаран-300. Туда шли на глиссере со скоростью 25-27км, т.е на полный газ, сделали небольшую остановку у пешеходного моста. а затем до Берлинского моста с тойже скоростью. Обратно пошли по другому рукаву со скоростью 20-22км, т.к. шли против ветра и сильно трясло на большей скорости. До Взморья дошли без остановки. Общее расстояние 51км. На тролинге скорость 2,5-4км/ч, работа устойчивая. Все замеры по навигатору. Дома после дозаправки выяснил, что сожгли 8-8,5 литров. Если хожу на тролинге, то такое ощущение, что движок нюхает бензин, а не сжигает. Дальнейшая эксплуатация нареканий нет. Вес всего 27кг. Для моря он конечно слабоват, а вот для залива на лодку до 3,5м и если не надо летать над водой, а делать переходы со скоростью 20-30 км/ч, само то. А что касается выше заданного вопроса, просто раньше на это не обращал внимания. Один недостаток, как у всех двухтактных двигателей, громко работает на высоких, выше средних, оборотах. Это не рекламма, а описания впечатлений от эксплуатации двигателя. Спасибо менеджерам "ФИШБОТа" за совет в приобретении данного двигателя. 

Link to comment
Share on other sites

Туда шли на глиссере со скоростью 25-27км, т.е на полный газ,

Несколько удивлен такой малой скоростью, при шаге винта 9,5" при полной массе ~ 320-330 кг по навигатору 37-38 км/ч, с винтом 7,5" максимум в 3/4 газа  на Suzumar 320 25-27 км/ч. Значит был не полный газ ;D.Удачи.
Link to comment
Share on other sites

Туда шли на глиссере со скоростью 25-27км, т.е на полный газ,

Несколько удивлен такой малой скоростью, при шаге винта 9,5" при полной массе ~ 320-330 кг по навигатору 37-38 км/ч
незнаю как у вас,но сколько у меня было моторов, а их было достаточно много, Меркурий,Эвинруд,Ямаха,сейчас говорю о 15л/с,так с лодкой 3.60 Сузумар я один,мой вес 90кг, с небольшой загрузкой, ни один не привышал скорости в 36-38км/ч *ok*,если же в двоём то скорость намного меньше порядка 30-32 км/ч  *ok*
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...