Jump to content

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Guest Николаевич.

Recommended Posts

Я насосик давно купил. с заменой проблемм нет. вот только насосик стоит дороговато, хотя за несколько лет конечно выгоднее купить и менять самому. Одно плохо, на разных моторах на пробках разная резьба, и мне пришлось делать переходник, чтобы менять масло на японце.Успехов

Link to comment
Share on other sites

Guest Сергей г.Светлый

Какие насосы ? Обыкновенная пластиковая бутылка, берем медную (да любую, у меня медная) трубку ~10см. диам. 6мм. нарезаем резьбу и зажимаем гайками в пробке, масло в бутылку и выдавливаем куда надо можно и в коробку автомобиля. Бутылка должна быть по возможности от хорошего призводителя, чтобы пробка с резьбы не слетела когда густое масло через тонкую трубку давить бутете.С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий

Есть ещё расфасовка в тюбиках, примерно 13 литра. Носик тюбика сделан с таким расчетом, чтобы можно было в отверстие вставлять без резьбы и переходников, выдавливая руками можно заполнить маслом редуктор любого маломощного мотора.

Link to comment
Share on other sites

Guest Сергей г.Светлый

Валерий привет !Сегодня открывал сезон под мотором. Провисел он в гараже с октября, сегодня только проверил уровень масла в картере и редукторе, завелся со второго рывка. Валерий, все-таки пришел к выводу что нужен буксирный винт у меня стоит № 8, если есть сообщи.С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий

У 5-к небольшой выбор шага, точнее, всего два. Есть ещё на 7 дюймов. Есть ли такой в магазине, надо уточнить. Прежде, чем покупать, можешь взять такой, попробовать. Такой винт идет стандартно на 4-ки.Кстати, появились в продаже 6-ки, одноцилиндровые. SELVA. Для нас темная лошадка, в смысле надежности. Питерский Баджер торгует несколько лет. Процент неисправности, как у других. Очень и очень интересные 6-ки и 15-ки. 6-ки выводят на глиссер 3-метровые лодки с двумя пасс. Вес - 20 кг. есть положение движения по мелководью. Очень простые конструктивно и ремонтопригодные.15-ки имеют некоторые конструктивные недостатки, с которыми можно смириться или дешево устранить, принимая во внимание цену, которая ниже Меркуриевских на 500 дол. Всего 1399!!! Пока. Год гарантии.Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Сргей г Светлый, а почему ты решил поставить винт с меньшим шагом, на пятерки стоит стандартный, а если поставить номером ниже, то буксирный не получится, скорее всего он будет похож на скоростной. У меня был на один мотор буксный, тоесть грузовой, но он по размерам был больше чем стандартный и лопасти более шире и закругленнее.Успехов

Link to comment
Share on other sites

Guest Сергей г.Светлый

Владимир, чем меньше шаг тем меньше нагрузка на мотор,в моем случае при загрузке лодки 2чел. и снасти, ПМ не развивает нормальные обороты идет перегруз. Вот я и хочу снизить нагрузку.С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет!Имею Крайслер (звучит, как "динозавр" :) 6 лс. Идет на 3м резинке где-то 8-10 км/ч. Маловато будет. Больно долго пилить, особенно если волна, ветер встречный, течение и прочие стихийные явления.Хотелось бы узнать мнение профессионалов - можно ли от этого ископаемого добиться чего-то большего путем манипуляций с винтом, крыльев и т.п.?Заранее спасибо за ответы.7 футов Вам (или хотябы 30 см под килем)! :)Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Я такой мотор не знаю, поэтому ничего дельного предложить не могу. Но по опыту других моторов можно сделать вывод, что овчинка выделкм не стоит. тоесть конечно на 1 л.с. повысить может быть и можно, но моторесурс возможно уменьшится, смотря что делать. Менять винт на таких маломощных тоже к большому эффекту не приведет.Так что лучше купить новый мотор.Успехов.

Link to comment
Share on other sites

Guest Николаевич

Привет."Меркурий" 3,3 лс тащит резинку 3,0м (с надувным килем) и двух челов по 80 -90 кг+поклажа под 10 кмчас (по GPS).Подумай.

Link to comment
Share on other sites

Ясно, доктор сказал - "в морг..." :)Спасибо за советы. Новый мотор конечно лучше, но денег-то жалко, вот и приходится из г... конфетку делать. Иногда получается :)Валерий - на досуге заскочу, может че придумаем.Успехов!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Guest Игорь

Господа Год назад приобрел мотор Мерк 3.3 состояние отличное, наработка часов 80-100, есть желание поменять на что-нибудь помощней (ес-но с доплатой).Думаю у многих возникают похожие проблемы, кто-то попробовав хочет помощней, кто-то съэкономить на бензине ну и тому подобное. Может к этой проблеме подключатся продавцы?

Link to comment
Share on other sites

Guest ndmg

Игорь, думаю, тебе просто надо проехать по нашим магазинам, торгующим моторами, и там конкретно поговорить. Они практически все берут на реализацию, но самое главное надо определиться по цене. Если ты цену завысишь, то никто не возьмет. Поговори с Валерием, он цену скажет точно, но для этого надо посмотреть ему на твой мотор.Успехов.

Link to comment
Share on other sites

Guest Владимир Н.

Игорь , привет !А за сколько ты его купил ? И за сколько бы ты его продал сейчас ?Удачи != Владимир Н. =

Link to comment
Share on other sites

Guest Tanis

2 Игорь Если есть желание - приносите в "Подесту" - поставим на реализацию.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest Tanis

Кстати, у нас появилась целая куча б/у-шных моторов. Подробно - www.podestaltd.narod.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Guest qwed

Уважаемые, есть такая проблемка: менял масло в редукторе у своего "Меркури-6" на острове. При слитии старого обнаружилось что в масле присутствует вода (в банке куда сливали на дне слой воды),а масло имеет приличный вид.Но ведь вроде если масло смешать с водой получится такая белая масса если я не ошибаюсь, или потом при отстое все это месиво отстаивается и принимает изначальный вид? Ребята сказали что возможно это сальники дырявые. На вопрос как их поменять получил отрицательный ответ по причине отсутствия таковых. Может кто присоветует где их приобрести и что они стоят, или это возможно какая другая причина? Валерий ,а у тебя эта проблемка может решиться? с уважением

Link to comment
Share on other sites

Guest ndmg

Андрей привет.Масло есть которое смешивается с водой, оно как раз и меняет цвет, такое в редукторах не применяется есть которое не смешивается, поэтому и цвет масла хороший. Причиной может быть и плохо закрученные гайки контрольного и заливочного отверстий, я с этим сталкивался. прежде чем лесть менять сальники надо сначала сменить масло, хорошо промыть и закрутить эти гайки, ну и пару раз прокатиться, и если вода появится опять, то возможно придется менять сальники, а сколько твоему мотору лет?.Успехов.

Link to comment
Share on other sites

Guest qwed

Владимир привет.По словам продавца мотор 97 года,в документах и декларации я так и не разобрался какого он года. А если не пару раз прокатиться , а раз десять это не сильно усугубит ситуацию,уж очень не хочется до соревнований тащить его из Головкино.

Link to comment
Share on other sites

Guest ndmg

Андрей, ты поменяй масло, прокатись разок и посмотри, (выверни нижнюю пробку) если много воды не будет, то не очень страшно, а вот если воды будет много, то лучше выход отложить.Успехов.

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий

qwed, обращайся к нашим механикам, на Правую набережную. Можно и по моему телефону 77-97-42.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...