Guest ndmg Posted April 9, 2001 Share Posted April 9, 2001 Я насосик давно купил. с заменой проблемм нет. вот только насосик стоит дороговато, хотя за несколько лет конечно выгоднее купить и менять самому. Одно плохо, на разных моторах на пробках разная резьба, и мне пришлось делать переходник, чтобы менять масло на японце.Успехов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Сергей г.Светлый Posted April 10, 2001 Share Posted April 10, 2001 Какие насосы ? Обыкновенная пластиковая бутылка, берем медную (да любую, у меня медная) трубку ~10см. диам. 6мм. нарезаем резьбу и зажимаем гайками в пробке, масло в бутылку и выдавливаем куда надо можно и в коробку автомобиля. Бутылка должна быть по возможности от хорошего призводителя, чтобы пробка с резьбы не слетела когда густое масло через тонкую трубку давить бутете.С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Валерий Posted April 10, 2001 Share Posted April 10, 2001 Есть ещё расфасовка в тюбиках, примерно 13 литра. Носик тюбика сделан с таким расчетом, чтобы можно было в отверстие вставлять без резьбы и переходников, выдавливая руками можно заполнить маслом редуктор любого маломощного мотора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Валерий Posted April 10, 2001 Share Posted April 10, 2001 Уточнение - емкость 0,3 литра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Сергей г.Светлый Posted April 10, 2001 Share Posted April 10, 2001 Валерий привет !Сегодня открывал сезон под мотором. Провисел он в гараже с октября, сегодня только проверил уровень масла в картере и редукторе, завелся со второго рывка. Валерий, все-таки пришел к выводу что нужен буксирный винт у меня стоит № 8, если есть сообщи.С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Валерий Posted April 10, 2001 Share Posted April 10, 2001 У 5-к небольшой выбор шага, точнее, всего два. Есть ещё на 7 дюймов. Есть ли такой в магазине, надо уточнить. Прежде, чем покупать, можешь взять такой, попробовать. Такой винт идет стандартно на 4-ки.Кстати, появились в продаже 6-ки, одноцилиндровые. SELVA. Для нас темная лошадка, в смысле надежности. Питерский Баджер торгует несколько лет. Процент неисправности, как у других. Очень и очень интересные 6-ки и 15-ки. 6-ки выводят на глиссер 3-метровые лодки с двумя пасс. Вес - 20 кг. есть положение движения по мелководью. Очень простые конструктивно и ремонтопригодные.15-ки имеют некоторые конструктивные недостатки, с которыми можно смириться или дешево устранить, принимая во внимание цену, которая ниже Меркуриевских на 500 дол. Всего 1399!!! Пока. Год гарантии.Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ndmg Posted April 12, 2001 Share Posted April 12, 2001 Сргей г Светлый, а почему ты решил поставить винт с меньшим шагом, на пятерки стоит стандартный, а если поставить номером ниже, то буксирный не получится, скорее всего он будет похож на скоростной. У меня был на один мотор буксный, тоесть грузовой, но он по размерам был больше чем стандартный и лопасти более шире и закругленнее.Успехов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Сергей г.Светлый Posted April 12, 2001 Share Posted April 12, 2001 Владимир, чем меньше шаг тем меньше нагрузка на мотор,в моем случае при загрузке лодки 2чел. и снасти, ПМ не развивает нормальные обороты идет перегруз. Вот я и хочу снизить нагрузку.С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Del Posted April 21, 2001 Share Posted April 21, 2001 Всем привет!Имею Крайслер (звучит, как "динозавр" 6 лс. Идет на 3м резинке где-то 8-10 км/ч. Маловато будет. Больно долго пилить, особенно если волна, ветер встречный, течение и прочие стихийные явления.Хотелось бы узнать мнение профессионалов - можно ли от этого ископаемого добиться чего-то большего путем манипуляций с винтом, крыльев и т.п.?Заранее спасибо за ответы.7 футов Вам (или хотябы 30 см под килем)! Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ndmg Posted April 21, 2001 Share Posted April 21, 2001 Я такой мотор не знаю, поэтому ничего дельного предложить не могу. Но по опыту других моторов можно сделать вывод, что овчинка выделкм не стоит. тоесть конечно на 1 л.с. повысить может быть и можно, но моторесурс возможно уменьшится, смотря что делать. Менять винт на таких маломощных тоже к большому эффекту не приведет.Так что лучше купить новый мотор.Успехов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Николаевич Posted April 22, 2001 Share Posted April 22, 2001 Привет."Меркурий" 3,3 лс тащит резинку 3,0м (с надувным килем) и двух челов по 80 -90 кг+поклажа под 10 кмчас (по GPS).Подумай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Валерий Posted April 22, 2001 Share Posted April 22, 2001 Дел, приноси мотор, обмозгуем и проверим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Del Posted April 24, 2001 Share Posted April 24, 2001 Ясно, доктор сказал - "в морг..." Спасибо за советы. Новый мотор конечно лучше, но денег-то жалко, вот и приходится из г... конфетку делать. Иногда получается Валерий - на досуге заскочу, может че придумаем.Успехов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Игорь Posted May 18, 2001 Share Posted May 18, 2001 Господа Год назад приобрел мотор Мерк 3.3 состояние отличное, наработка часов 80-100, есть желание поменять на что-нибудь помощней (ес-но с доплатой).Думаю у многих возникают похожие проблемы, кто-то попробовав хочет помощней, кто-то съэкономить на бензине ну и тому подобное. Может к этой проблеме подключатся продавцы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ndmg Posted May 18, 2001 Share Posted May 18, 2001 Игорь, думаю, тебе просто надо проехать по нашим магазинам, торгующим моторами, и там конкретно поговорить. Они практически все берут на реализацию, но самое главное надо определиться по цене. Если ты цену завысишь, то никто не возьмет. Поговори с Валерием, он цену скажет точно, но для этого надо посмотреть ему на твой мотор.Успехов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Владимир Н. Posted May 21, 2001 Share Posted May 21, 2001 Игорь , привет !А за сколько ты его купил ? И за сколько бы ты его продал сейчас ?Удачи != Владимир Н. = Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Игорь Posted May 23, 2001 Share Posted May 23, 2001 ВладимируРасчитываю на 450 у.е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tanis Posted May 25, 2001 Share Posted May 25, 2001 2 Игорь Если есть желание - приносите в "Подесту" - поставим на реализацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tanis Posted June 9, 2001 Share Posted June 9, 2001 Кстати, у нас появилась целая куча б/у-шных моторов. Подробно - www.podestaltd.narod.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest qwed Posted July 1, 2001 Share Posted July 1, 2001 Уважаемые, есть такая проблемка: менял масло в редукторе у своего "Меркури-6" на острове. При слитии старого обнаружилось что в масле присутствует вода (в банке куда сливали на дне слой воды),а масло имеет приличный вид.Но ведь вроде если масло смешать с водой получится такая белая масса если я не ошибаюсь, или потом при отстое все это месиво отстаивается и принимает изначальный вид? Ребята сказали что возможно это сальники дырявые. На вопрос как их поменять получил отрицательный ответ по причине отсутствия таковых. Может кто присоветует где их приобрести и что они стоят, или это возможно какая другая причина? Валерий ,а у тебя эта проблемка может решиться? с уважением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ndmg Posted July 2, 2001 Share Posted July 2, 2001 Андрей привет.Масло есть которое смешивается с водой, оно как раз и меняет цвет, такое в редукторах не применяется есть которое не смешивается, поэтому и цвет масла хороший. Причиной может быть и плохо закрученные гайки контрольного и заливочного отверстий, я с этим сталкивался. прежде чем лесть менять сальники надо сначала сменить масло, хорошо промыть и закрутить эти гайки, ну и пару раз прокатиться, и если вода появится опять, то возможно придется менять сальники, а сколько твоему мотору лет?.Успехов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest qwed Posted July 2, 2001 Share Posted July 2, 2001 Владимир привет.По словам продавца мотор 97 года,в документах и декларации я так и не разобрался какого он года. А если не пару раз прокатиться , а раз десять это не сильно усугубит ситуацию,уж очень не хочется до соревнований тащить его из Головкино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ndmg Posted July 2, 2001 Share Posted July 2, 2001 Андрей, ты поменяй масло, прокатись разок и посмотри, (выверни нижнюю пробку) если много воды не будет, то не очень страшно, а вот если воды будет много, то лучше выход отложить.Успехов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest qwed Posted July 2, 2001 Share Posted July 2, 2001 Спасибо Владимир,так завтра и сделаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Валерий Posted July 3, 2001 Share Posted July 3, 2001 qwed, обращайся к нашим механикам, на Правую набережную. Можно и по моему телефону 77-97-42. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.