Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при шаге винта 9,5" при полной массе ~ 320-330 кг по навигатору 37-38 км/ч

Уточнив у 2-го постоянного члена экипажа, вношу поправку: не 37-38 *konfuz*, а  32-33 (max) км/ч; один с небольшой загрузочкой ходил до 42 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один с небольшой загрузочкой ходил до 42 км/ч.

 

неверю *not* *not* *not*!!!!! ходил я на Ямахе 25л/с один,со скоростью 45-47км/ч *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я, на своей двадцатке, с парнем в сотню килограмм, пару удочек и снетью на две ночи, выдаю по волне 43км/час...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Есть проблема,мотор не развивает полную мощность, раньше ходил 33-34км сейчас28-29 сделал ТО в Подесте с чисткой карбюратора не помогло,подскажите куда обратиться,зараннее благодарен. *hi*

Езжай в "Элемент",помогут!  *ok* И посмотри открывается ли до конца заслонка. Бывает износ шестерёнок на румпеле…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня вопрос к опытным судоводителям.Имею Лидер 3,3,движок Меркури 15.Двигатель проходит обкатку,2 бак.Есть проблемы с выходом на глиссер.Точнее,скажем так.До половины оборота ручки газа,или чуть больше-все нормально,но не глиссирует,задран нос.Даю газку,нос опускается,ускорение и провал.Не могу понять в чем дело,да и опыта нет.На двигателе есть 3 положения,как он встанет относительно транца,пробывал все *not*.Помогите,люди добрые.З.Ы.Может,я тороплю события.и все случается из-за большнго кол-ва масла в бензине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется кавитацией винта,т.е.у тебя мотор по сектору поднят высоко,либо транец высокий-винт близко к поверхности воды стоит.Попробуй на секторе поставить на первую дырку и когда начинаешь движение,сместись ближе к центру.Проверь как мотор стоит на транце,анти-кавитационная плита должна стоять ниже киля миллиметров 20ть,точнее смотри в инструкции по установке мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное,на первой же рыбалке попробую!Да,если все дело в этом,придется транец пилить?Или как то регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала накачай лодку,поставь на подставки и навесь мотор,всё сразу и увидишь.Если мотор стоит правильно,то надо регулировать угол атаки.Успехов.P.S.Если транец высокий,придётся пилить,электро-лобзиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один совет, попробуй плавно выводить обороты, т.к. происходит резкий выброс воды винтом, а за ним естественно возникает разряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз сталкивался с такой проблемой. Поначалу на движок грешил. А потом случайно обнаружил прямую зависимость от киля: не накочал или слабо- происходит такая хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ещё раз спасибо,вчера все прошло на ура,не лодка,а низколетящий самолет :D.Неправильно выставлял угол относительно транца *konfuz*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ещё раз спасибо,вчера все прошло на ура,не лодка,а низколетящий самолет :D.Неправильно выставлял угол относительно транца *konfuz*.

Привет!А как выставить этот самый угол, а то у товарища тоже провалы случаются? Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!А как выставить этот самый угол, а то у товарища тоже провалы случаются? Спасибо!

Угол наклона двигателя может быть скорректирован изменением позиции штырька в струбцине навески двигателя. Перестановку штыря регулировки наклона двигателя следует производить только на выключенном двигателе. Угол наклона двигателя - важный параметр для получения наилучшего показателя работы двигателя и движения судна. Угол должен быть скорректирован так, чтобы антикавитационная пластина двигателя была расположена параллельно водной поверхности при движении судна, когда двигатель работает на полных оборотах.Разные типы моторов имеют различные диапазоны регулировки угла наклона двигателя. Диапазоны регулировки для некоторых моделей (в градусах): Большинство импортных двигателей 5 - 15. Это теория.На практике подбирал, как правильно замечено, изменением позиции штырька в струбцине навески двигателя, затем проход с выходом на глиссирование, пара маневров, смотришь как ведет себя лодка, если не нравится переставляешь штырек и проходишь по-новой, все элементарно ;DУдачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман, привет!Сергей, спасибо! Мы подозревали, что именно так регулируется, но не думали, что так тонко. Точнее мы не знали, что регулируется угол атаки, а думали, что регулируется опускание/поднимание ноги, т.е. заглубление винта. На Хонде в 30л.с. этих регулировок всего три, а мы попробовали всего две крайних. Надо и среднюю попробовать. А вот на Хонде-15л.с. - их 5 или 6-ть.Ещё раз - Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает. При замене винта на больший шаг, нужна ли регулировка двигателя или нет?

не лезте невкоем случае в регулировку двигателя *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман спасибо за внятный ответ на данную проблему. Теперь все вопросы сняты! Думал я здесь один такой. При обкатке Хонда-20 на Бриг F-360 первый раз вообще этот штырь не вставлял,товарищ высунул его чисто случайно, когда мотор крепили на транец,да так и оставили лежать в коробке не придав никакого значения. Ну соответственно первый выход на воду получился полным разочарованием,грешил на все и на лодку и на мотор,какие только мысли не посещали.При выходе на глисс идет хорошо,стоит только добавить 60-80% рукоятки газа,мотор сбрасывает обороты и глохнет.Кому только не звонил( Серега Козлов Привет) и не писал (Антон Dashi Привет),но так и не понял в чем дело.При следующем выходе на воду поставил штырь(думаю запчасть к мотору не должна лежать в коробке,первый мотор,опыта ноль) в первое гнездо,соответственно изменился угол атаки и к моему полному удивлению,мотор вел себя замечательно,я просто кайфовал от езды,скорости и мощности приема. Но так как нет опыта,то соответственно подумал,что рано давал много газа. Теперь просто смешно становится. Сейчас буду пробовать разные положения штыря,может еще лучше будет. Штурман еще раз спасибо за толковый совет,а так же спасибо поднявшему здесь эту проблему.Какие бы мысли сейчас гонял без "Cтарого Кордона" даже не представляю. Сергею Козлову!  Со стопором двигателя при заднем ходу разобрался и бак оказывается здесь не при чем. Серега все ОК!!!  ВО КАК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь сам регулировать двигатель, а хочу узнать нужна ли регулировка при замене винта на больший шаг или не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергею Козлову!  Со стопором двигателя при заднем ходу разобрался и бак оказывается здесь не при чем. Серега все ОК!!!  ВО КАК!

Саша я рад, что ты со всем разобрался!!! *good* А бак действительно не имеет никакого отношения к стопорению мотора при заднем ходе... ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь сам регулировать двигатель, а хочу узнать нужна ли регулировка при замене винта на больший шаг или не нужна?

100% НЕТ *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...