ЮРИЙ.М Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Много зависит от лодки икак распределён вес,т.е. центровка на ходу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Штурман Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 при шаге винта 9,5" при полной массе ~ 320-330 кг по навигатору 37-38 км/чУточнив у 2-го постоянного члена экипажа, вношу поправку: не 37-38 *konfuz*, а 32-33 (max) км/ч; один с небольшой загрузочкой ходил до 42 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 один с небольшой загрузочкой ходил до 42 км/ч. неверю *not* *not* *not*!!!!! ходил я на Ямахе 25л/с один,со скоростью 45-47км/ч *ok* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАИ Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 Таки я, на своей двадцатке, с парнем в сотню килограмм, пару удочек и снетью на две ночи, выдаю по волне 43км/час...!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolombo Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Есть проблема,мотор не развивает полную мощность, раньше ходил 33-34км сейчас28-29 сделал ТО в Подесте с чисткой карбюратора не помогло,подскажите куда обратиться,зараннее благодарен. *hi* Езжай в "Элемент",помогут! *ok* И посмотри открывается ли до конца заслонка. Бывает износ шестерёнок на румпеле… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
а777 Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 У меня вопрос к опытным судоводителям.Имею Лидер 3,3,движок Меркури 15.Двигатель проходит обкатку,2 бак.Есть проблемы с выходом на глиссер.Точнее,скажем так.До половины оборота ручки газа,или чуть больше-все нормально,но не глиссирует,задран нос.Даю газку,нос опускается,ускорение и провал.Не могу понять в чем дело,да и опыта нет.На двигателе есть 3 положения,как он встанет относительно транца,пробывал все *not*.Помогите,люди добрые.З.Ы.Может,я тороплю события.и все случается из-за большнго кол-ва масла в бензине? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЮРИЙ.М Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Объясни,в чём выражается "провал". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
а777 Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 А черт его поймет >:[!Такое чувство,что винт в воздухе крутиться,и движок ревет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЮРИЙ.М Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Это называется кавитацией винта,т.е.у тебя мотор по сектору поднят высоко,либо транец высокий-винт близко к поверхности воды стоит.Попробуй на секторе поставить на первую дырку и когда начинаешь движение,сместись ближе к центру.Проверь как мотор стоит на транце,анти-кавитационная плита должна стоять ниже киля миллиметров 20ть,точнее смотри в инструкции по установке мотора. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
а777 Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Спасибо огромное,на первой же рыбалке попробую!Да,если все дело в этом,придется транец пилить?Или как то регулируется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЮРИЙ.М Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Для начала накачай лодку,поставь на подставки и навесь мотор,всё сразу и увидишь.Если мотор стоит правильно,то надо регулировать угол атаки.Успехов.P.S.Если транец высокий,придётся пилить,электро-лобзиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
а777 Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Понял,завтра же займусь *clap*.Спасибо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RVM Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Еще один совет, попробуй плавно выводить обороты, т.к. происходит резкий выброс воды винтом, а за ним естественно возникает разряжение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Я несколько раз сталкивался с такой проблемой. Поначалу на движок грешил. А потом случайно обнаружил прямую зависимость от киля: не накочал или слабо- происходит такая хрень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
а777 Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Спасибо всем,буду искать :-$. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
а777 Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Всем ещё раз спасибо,вчера все прошло на ура,не лодка,а низколетящий самолет .Неправильно выставлял угол относительно транца *konfuz*. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sergey K Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Подскажите кто знает. При замене винта на больший шаг, нужна ли регулировка двигателя или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Ж. Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Всем ещё раз спасибо,вчера все прошло на ура,не лодка,а низколетящий самолет .Неправильно выставлял угол относительно транца *konfuz*.Привет!А как выставить этот самый угол, а то у товарища тоже провалы случаются? Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Штурман Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Привет!А как выставить этот самый угол, а то у товарища тоже провалы случаются? Спасибо!Угол наклона двигателя может быть скорректирован изменением позиции штырька в струбцине навески двигателя. Перестановку штыря регулировки наклона двигателя следует производить только на выключенном двигателе. Угол наклона двигателя - важный параметр для получения наилучшего показателя работы двигателя и движения судна. Угол должен быть скорректирован так, чтобы антикавитационная пластина двигателя была расположена параллельно водной поверхности при движении судна, когда двигатель работает на полных оборотах.Разные типы моторов имеют различные диапазоны регулировки угла наклона двигателя. Диапазоны регулировки для некоторых моделей (в градусах): Большинство импортных двигателей 5 - 15. Это теория.На практике подбирал, как правильно замечено, изменением позиции штырька в струбцине навески двигателя, затем проход с выходом на глиссирование, пара маневров, смотришь как ведет себя лодка, если не нравится переставляешь штырек и проходишь по-новой, все элементарно ;DУдачи! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Ж. Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Штурман, привет!Сергей, спасибо! Мы подозревали, что именно так регулируется, но не думали, что так тонко. Точнее мы не знали, что регулируется угол атаки, а думали, что регулируется опускание/поднимание ноги, т.е. заглубление винта. На Хонде в 30л.с. этих регулировок всего три, а мы попробовали всего две крайних. Надо и среднюю попробовать. А вот на Хонде-15л.с. - их 5 или 6-ть.Ещё раз - Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted April 28, 2009 Share Posted April 28, 2009 Подскажите кто знает. При замене винта на больший шаг, нужна ли регулировка двигателя или нет?не лезте невкоем случае в регулировку двигателя *ok* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shura Posted April 28, 2009 Share Posted April 28, 2009 Штурман спасибо за внятный ответ на данную проблему. Теперь все вопросы сняты! Думал я здесь один такой. При обкатке Хонда-20 на Бриг F-360 первый раз вообще этот штырь не вставлял,товарищ высунул его чисто случайно, когда мотор крепили на транец,да так и оставили лежать в коробке не придав никакого значения. Ну соответственно первый выход на воду получился полным разочарованием,грешил на все и на лодку и на мотор,какие только мысли не посещали.При выходе на глисс идет хорошо,стоит только добавить 60-80% рукоятки газа,мотор сбрасывает обороты и глохнет.Кому только не звонил( Серега Козлов Привет) и не писал (Антон Dashi Привет),но так и не понял в чем дело.При следующем выходе на воду поставил штырь(думаю запчасть к мотору не должна лежать в коробке,первый мотор,опыта ноль) в первое гнездо,соответственно изменился угол атаки и к моему полному удивлению,мотор вел себя замечательно,я просто кайфовал от езды,скорости и мощности приема. Но так как нет опыта,то соответственно подумал,что рано давал много газа. Теперь просто смешно становится. Сейчас буду пробовать разные положения штыря,может еще лучше будет. Штурман еще раз спасибо за толковый совет,а так же спасибо поднявшему здесь эту проблему.Какие бы мысли сейчас гонял без "Cтарого Кордона" даже не представляю. Сергею Козлову! Со стопором двигателя при заднем ходу разобрался и бак оказывается здесь не при чем. Серега все ОК!!! ВО КАК! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sergey K Posted April 28, 2009 Share Posted April 28, 2009 Я не собираюсь сам регулировать двигатель, а хочу узнать нужна ли регулировка при замене винта на больший шаг или не нужна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Козлов Posted April 28, 2009 Share Posted April 28, 2009 Сергею Козлову! Со стопором двигателя при заднем ходу разобрался и бак оказывается здесь не при чем. Серега все ОК!!! ВО КАК!Саша я рад, что ты со всем разобрался!!! *good* А бак действительно не имеет никакого отношения к стопорению мотора при заднем ходе... ;D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted April 28, 2009 Share Posted April 28, 2009 Я не собираюсь сам регулировать двигатель, а хочу узнать нужна ли регулировка при замене винта на больший шаг или не нужна? 100% НЕТ *ok* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.