Кузя Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Пытливый российский ум... все проверяем на себе любимых... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Вот тут тест масел известных брендов: http://www.starbrite.com/whatsnew/Panel%20Coker%20Test%20(TC-W3)StarbriteComplete.pdfЧем светлее на картинках, тем меньше нагара. Хадо не относится к брендам, не имеет сертификата NMMA, не имеет своего производства базового масла и присадок и что там за бодяга...http://www.tohatsu.by/article/maslo-dlya-2kh-taktnykh-dvigatelei"Не применяйте дешевые масла неизвестных производителей. Кое-что о качестве масла может сказать и запах. Запах касторки означает нагар на свечах и поршнях, запах нашатыря - возможный клин двигателя.Не экономьте на масле - ремонт дороже!"(с)Кузя, чек остался? Спасибо - НО!Ликбез для садика! Единственное понравилось про мышей!Вы масло применяли????, или как всегда – «да это хадо ….» - демагоги.Вот выдержка про этот масло. Прочитайте и подумайте, «а не поспешили ли Вы с выводами???».http://goods.marketgid.com/goods/1356/7058901/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Ну я с Хадо сталкивался...правдо это было не масло-ибо масла такого тогда и в помине не было...воспоминания об этой встрече до сих пор улыбку вызывают!Лет 12 тому назад...крупный калининградский автосервис...заходят 2 коробейника:"Здравствуйте!Мы-официальные представители новейшего бренда на Калининградском рынке-чудо-присадка для любого двигателя_ХАДО!!! Ну и все такое в том-же духе...Мы с помощью этого патентованного средства вернем к жизни любой двигатель независимо от степени износа!!!Что у вас случилось вот с этим прекрасным 124 мерсом?" Ну ,троит,компресии в одном цилиндре нет."Прекрасно! Это то-что нам нужно! Сейчас,совершенно безвоздмедно,на глазах достопочтимой публикы мы зальем это чудо-средство в двигатель,заведем его,он проработает пол часа и к нему вернется молодость!!!" Ну,давайте,раз такое дело ,тем более бесплатно...Короче,залили-завели...работает час...два...шесть..."молодость" не возвращается...а как она может вернуться,если клапана загнуты??? Короче,еще неделю они обхаживали шефа,все демонтстрировали "чудеса Украинской инженерной мысли",перевели кучу своей присадки на десятке разных автомобилей с дефектами в двигателе-результат один-отсутствие результата...После этого были посланы в известном направлении,куда и отправились с унылыми физиономиями...А уж гораааздо позднее появились вся кие "масла Хадо из Голландии и т.п." Только что-то сильно я подозреваю,что к их изготовлению приложили руку все те-же коллеги коробейников-ныне"новые Украинские бизнесмены"...Вряд-ли что-то у них изменилось в качестве продукции...А нахваливать себя-это ДА,они всегда особо не стеснялись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Спасибо - НО!Ликбез для садика! Единственное понравилось про мышей!Вы масло применяли????, или как всегда – «да это хадо ….» - демагоги.Вот выдержка про этот масло. Прочитайте и подумайте, «а не поспешили ли Вы с выводами???».http://goods.marketgid.com/goods/1356/7058901/Из текста Вашей ссылки: Превосходит требования высшей американской спецификации к маслам для двухтактных двигателей с водяным охлаждением (NMMA TC-W3). Ну и какое экспертное бюро это определило? Да хоть автомобильную отработку трансмиссионки в мотор лейте. Мой пост только о том, что концерн Тохатсу настоятельно рекомендует использовать сертифицированные NMMA масла. Хотите я запрошу у Тохатсу, как они относятся к использованию масел Хадо в своих моторах? Или ответ уже известен? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Из текста Вашей ссылки: Ну и какое экспертное бюро это определило? Да хоть автомобильную отработку трансмиссионки в мотор лейте. Мой пост только о том, что концерн Тохатсу настоятельно рекомендует использовать сертифицированные NMMA масла. Хотите я запрошу у Тохатсу, как они относятся к использованию масел Хадо в своих моторах? Или ответ уже известен?И не лень же 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Пипец, верят всякой написанной хрени. В не русский мотор надо заливать не русское масло и всё будет ОК. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Скажу и русские моторы любят хорошее масло. Может они его не стоят конечно. Если масло м8б мешал 1/25, то когда появился на заправках TC, а затем даже TC-W, я попробовал микс 1/50. Как на иномарках. И всё уже третий год в порядке. TC-W3 жирно конечно для российского двигателя, да и мне кажется на ресурс двигателя экологические присадки не влияют. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Купил сейчас масло для "двухтактника" XADO Atomic Oil TC W3 (320 рублей за литрушку)Заехал бы на ул.Баранова,в Автодом,павильон 18,фирма Лагуна,масло фирменное Ямаха,по 300л за литр!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Заехал бы на ул.Баранова,в Автодом,павильон 18,фирма Лагуна,масло фирменное Ямаха,по 300л за литр!!! Влад, согласен на все 100%,но не стал писать: за рекламу на сайте грузилами закидают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Влад, согласен на все 100%,но не стал писать: за рекламу на сайте грузилами закидают.... Не, Андрей это не реклама, Влад же там не работает. Это называется помощь товарищам.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Хотите я запрошу у Тохатсу, как они относятся к использованию масел Хадо в своих моторах? Или ответ уже известен?Только на наших сервисах не спрашивайте. Так как любая «штучка» увеличивающая ресурс и уменьшающая степень аварийности воспринимается производителями различных агрегатов и их сервис-менами – «как пагубное явление», которое лишит некоторого лакомого «навара»! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонид Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Подскажите пожалуйста какое масло нужно заливать в редуктор,какой марки и количество? Мотор YAMAHA 25, 2006г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Подскажите пожалуйста какое масло нужно заливать в редуктор,какой марки и количество? Мотор YAMAHA 25, 2006г.Просмотри хотя бы всю эту «ветку».Купи литровую канистру TC W3 для лодочных двигателей. Её хватит на 2 заправки точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонид Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Просмотри хотя бы всю эту «ветку».Купи литровую канистру TC W3 для лодочных двигателей. Её хватит на 2 заправки точно!Спасибо!А где купить масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Спасибо!А где купить масло?Магазины: Подеста, Фиш-Бот, Элемент, Меркурий, на Центральном рынке, Таксопарк и пр., где есть большой выбор масел.Но эта тематика «стара как мамонт» и информации даже на этом сайте накоплено очень много!!!!!!! - (фирмы, где можно поменять масло, точки по торговле маслом и технология заправки его в ногу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонид Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Магазины: Подеста, Фиш-Бот, Элемент, Меркурий, на Центральном рынке, Таксопарк и пр., где есть большой выбор масел.Но эта тематика «стара как мамонт» и информации даже на этом сайте накоплено очень много!!!!!!! - (фирмы, где можно поменять масло, точки по торговле маслом и технология заправки его в ногу).КУЗЯ Ещё раз большое тебе СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Вы ребята видно хорошо победу Испании отметили. Подскажите пожалуйста какое масло нужно заливать в редуктор,какой марки и количество? Мотор YAMAHA 25, 2006г. Купи литровую канистру TC W3 для лодочных двигателей. Её хватит на 2 заправки точно! Спасибо!А где купить масло?Леонид cпросил про масло для редуктора. Кузя ответил ему совсем про другое. Про то, что мешается с бензином в двухтактнике. Леонида ответ устроил. Надеюсь что дело не дойдет до того что масло предназначеное для добавления в бензин будет залито в ногу ничего не подозревающей Ямахи. :)P.S. В инструкции к этому мотору указана марка трансмиссионного масла SAE 90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонид Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Вы ребята видно хорошо победу Испании отметили.Да не то слово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Да не то слово! Слишком жаррррко! "Бес попутал - тьфу"!Тогда вопрос: А мотор двухтактный или четырёх? Редуктор то какой???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонид Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Слишком жаррррко! "Бес попутал - тьфу"!Тогда вопрос: А мотор двухтактный или четырёх? Редуктор то какой????КУЗЯ мотор 2-х тактный, а редуктор чёрт ёго знает какой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 КУЗЯ мотор 2-х тактный, а редуктор чёрт ёго знает какой. Надо ехать в указанные выше магазины и спросить масло для «редуктора в ноге».Например, вот сюда!http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=4855&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонид Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Надо ехать в указанные выше магазины и спросить масло для «редуктора в ноге».Например, вот сюда!http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=4855&st=0Понял. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Только на наших сервисах не спрашивайте. Так как любая «штучка» увеличивающая ресурс и уменьшающая степень аварийности воспринимается производителями различных агрегатов и их сервис-менами – «как пагубное явление», которое лишит некоторого лакомого «навара»! Ну, что… Вот, что удалось получить, выкладываю, как есть:Японцы переадресовали запрос дилеру по Северо-Восточной Европе: Уважаемый Андрей, отвечаю на ваш вопрос. данное масло имеет стандарт TCW3, поэтому никакого запрета на его использование в 2-х тактных двигателях плм Тохатсу нет. на что стоит обратить внимание, что производитель данного масла указывает, рабочую пропорцию смешивания 1:100, что не является приемлемым для плм Тохатсу. для всех плм Тохотсу необходима пропорция, при режиме обкатки 1:25, при дальнейшей эксплуатации рабочая смесь 1:50. так же обращаю внимание на то, что данное масло не утверждено для использования в 2-х тактных инжекторных плм с системой TLDI, для данных плм возможно использовать только масла утверждённые производителем плм. С уважением, Вячеслав Кононенко Service Manager, Export SGN Group/ Sumeko Oy Tel. +358 30 650 5318 GSM +358 40 725 6062 Fax 030 650 5405 e-mail: slava.kononenko@sgn.fi Juurakkokuja 4, 01510, Vantaa www.sumeko.fi www.sumeko.ru А вот ответ эксперта NMMA: Andrey, This oil has never been registered as a TC-W3 oil in the NMMA program. I would stick to any registered oils from our website for your Tohatsu engine. Regards, Thomas Marhevko VP NMMA Engineering Standards Department Direct: 1-312-946-6213 Fax: 1-312-946-0388 E-mail: tmarhevko@nmma.org Web: www.nmma.org Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь…(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Слишком жаррррко! "Бес попутал - тьфу"!Тогда вопрос: А мотор двухтактный или четырёх? Редуктор то какой????А при чём здесь "какой мотор 2х или 4х тактный", в редуктор заливается SAE 90 для ПЛМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь…(с) Любопытно, спасибо!НО, как говорится, «ну и что?»Повторю, что сейчас ни один производитель техники рекомендовать ревитализантные продукты для обслуживания своих агрегатов рекомендовать не будет, так как это снизит доходность сервисной индустрии!!!!!!На мой взгляд, рекомендация по допуску смешивания 1:100 допустима, так как работа металлокерамических поверхностей несоизмеримо износостойчевей, чем металл-металл.Добавлю, что две рыбалки с этим маслом уже отходил. Пока нареканий нет. Планирую откатать пару банок этого масла и посмотрю свечки. Обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А при чём здесь "какой мотор 2х или 4х тактный", в редуктор заливается SAE 90 для ПЛМ. Ликбез - у 4х тактного лодочного мотора редуктор и картер. Думаю, что наши друзья из "Элемента" всё подробно расскажут и помогут "Леониду" какое масло и куда надо заливать.Полезно - http://www.aquauniversal.ru/articles/news93.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.