Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

Производители моторов, в угоду экологам пишут 1:100. Наши продавцы и сервисмены рекомендуют 1:50-1:75,при обкатке - 1:25.TC-W3 есть стандарт для лодочных 2Т моторов, основные отличия от других 2Т масел, как уже написали, это пониженная зольность, и меньшая температура вспышки. Связано это с тем, что лодочный мотор с водяным охлаждением относительно "холодный", и для нормального функционирования мотора, необходимо масло с особыми свойствами.

Дело не в угоде экологам. Минеральное/полусинтетика/синтетика отличаются по составу, то есть: по плотности, вязкости, температуре вспышки и загустения и т. п.По этому разные пропорции смеси. Синтетика 1:100, полу 1:75, минералка 1:50. Обкатка- в два раза больше масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дело не в угоде экологам. Минеральное/полусинтетика/синтетика отличаются по составу, то есть: по плотности, вязкости, температуре вспышки и загустения и т. п.По этому разные пропорции смеси. Синтетика 1:100, полу 1:75, минералка 1:50. Обкатка- в два раза больше масла.

По понятным причинам, синтетика - лучше. Не знаю даже для чего: для мотора или для природы...:P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем синтетика лучше? Как это было оределено, и кем, в каких условиях, на каких моторах, где посмотреть результаты ресурсных испытаний?Синтетическое и минеральное масло отличаются в первую очередь базой, способом каким они были произведены, ну и синтетика более стабильна по своим параметрам.В случае 2Т ПЛМ думается эти преимущества весьма незначительны, поскольку масло там работает очень непродолжительное время, и в итоге сгорает.Каждый сам выбирает, что ему использовать. НО! Любой вариант, синтетика то, либо минералка, имеют право на жизнь.Вспомнил ещё, TC-W3 подразумевает, что масло для 2Т ПЛМ должно быть биоразлагаемым ;) В инструкции к одним моторам явно указано - масло синтетика, пропорция 1:20, а к другим масло в соответствии со спецификацией такой-то, в соотношении 1:100. К чему бы это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут есть оказаться очень непопулярное мнение, заключается оно в том, что инструкции к моторам сочиняют дебилы, ну а сколько, какого и когда налить масла лучше всего знают те продавцы, которые торгуют в первую очередь маслом, а не ПЛМ, ну а девушки(сиречь - моторы), а девушки - потОм:DЗЫ Пока расход был банка-две в год, лил мотюл марин и в йух не дул: 100% не лажался в какчестве, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут есть оказаться очень непопулярное мнение, заключается оно в том, что инструкции к моторам сочиняют дебилы, ну а сколько, какого и когда налить масла лучше всего знают те продавцы, которые торгуют в первую очередь маслом, а не ПЛМ, ну а девушки(сиречь - моторы), а девушки - потОм:DЗЫ Пока расход был банка-две в год, лил мотюл марин и в йух не дул: 100% не лажался в какчестве, имхо...

Кто-нить напишет, что минералка лучше синтетики? Или только - "ржунимагу" писать умеем? И пох для какого мотора... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своим параметрам, синтетика лучше, но имеет ли смысл её применять, вот в чём вопрос. Преимуществ для мотора который спроектирован так, что для его нормальной работы не требуется особых свойств синтетики, не будет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своим параметрам, синтетика лучше, но имеет ли смысл её применять, вот в чём вопрос. Преимуществ для мотора который спроектирован так, что для его нормальной работы не требуется особых свойств синтетики, не будет никаких.

А ведь началось все с того что, по утверждению уважаемых людей: стандарт TCW3 - это только минеральное масло. Только поэтому, для моторов 2Т не требуется особых свойств синтетического масла? Так? Любое импортное масло, и минеральное, и синтетическое может иметь аббревиатуру TCW3. А дальше что - мысль заканчиввается. Вы много раз этот ассортимент тестить пытались? Что значит нормальные свойства синтетики не требуются. Давайте обратимся к специалистам, пусть расскажут, что лучше для 2Т в разных режимах и сезонах эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Современные двухтактные моторы"? У кого-нибудь здесь есть Optimax, TLDI, HPDI, E-Tec? Для моторов с этими системами подачи масла и должен стоять вопрос, какое масло требуется заливать, также для 2-тактных гидроциклов. Для мотоциклов,газонокосилок, мопедов и бензопил промолчу, не о них здесь речь. Кроме "синтетика/минералка"на упаковке всегда будет написано, каким стандартам (их несколько) оно соответствует. Те 2-тактники, которые разрешены к продаже в Европе, требуют применения специальных масел.

 

Для ваших/наших 2-тактных 5, 9,8, 15, 25/30 л.с. нужно минеральное масло стандарта, как уже писали TC-W3. В подтверждение этого должен сообщить статистику - за последние 13 лет не было ни одного случая поломки по причине использования минералки. Как и синтетики. Так что волноваться сильно не надо. А теорию состава масла, в самом деле, лучше знают нефтехимики.

 

Извините за крамолу, и не мне, как продавцу, говорить - но в аварийном случае любое масло, хоть касторовое позволит мотору на малых оборотах дошлепать до места.

 

Если уж так заботиться о своем моторе, то лучше проводить ежегодную консервацию на зиму, и предсезонное ТО. Толку будет больше, чем от споров о синтетике.

Понимаю ребят "ржунемогу" - десятки лет ходят под моторами, не зная о"минеральной проблеме", спасибо Вячеславович просветил.

 

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, может я где-то неверно был понят, но не помню, чтобы я или ещё кто обмолвился о том, что "TCW3 - это только минеральное масло". Соответствовать стандарту NMMA TC-W3 может масло с любой основой, синтетика, полусинтетика, минеральное. Стандарт этот определяет, что масло пригодно для использования на лодочных моторах, и ничего более - TC-W3 (Two Cycle-Water). Особые свойства синтетики нужны мощным впрысковым моторам, такие моторы имеют автоматическую подачу масла, в инструкции к ним явно указано какой тип масла необходим. Эти моторы во внимание можно не принимать, поскольку речь идёт (насколько я понял) о моторах небольшой мощности, для которых смесь готовится предварительно, и тут появились расхожие мнения, какое масло для таких моторов применять, и в какой пропорции смешивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить напишет, что минералка лучше синтетики? Или только - "ржунимагу" писать умеем? И пох для какого мотора... Изображение

 

"пох" какое,лет так за 15 эксплуат 2 такт моторов,от 6л/с и до 150л/с, был как то НРDI 150л/с,заливал только ямаховское масло,потом оно закончилось,в городе его нет,а ходить надо,перешел на недорогой "Шеврон",откатал сезон,НИКАКИХ,проблем не испытывал,ни в тяги,ни в скорости,ни в нагаре,свечи как новые!!!!

 

Может еще бы поверил в масло с классификацией "БИО",которое как утверждают разлогается в воде,и от него нет пятен на той же воде,и то только польза для природы,но не для моторов, это для зеленых,сам не проверял,говорю по слухам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Современные двухтактные моторы"? У кого-нибудь здесь есть Optimax, TLDI, HPDI, E-Tec? Для моторов с этими системами подачи масла и должен стоять вопрос, какое масло требуется заливать, также для 2-тактных гидроциклов. Для мотоциклов,газонокосилок, мопедов и бензопил промолчу, не о них здесь речь. Кроме "синтетика/минералка"на упаковке всегда будет написано, каким стандартам (их несколько) оно соответствует. Те 2-тактники, которые разрешены к продаже в Европе, требуют применения специальных масел.

 

Для ваших/наших 2-тактных 5, 9,8, 15, 25/30 л.с. нужно минеральное масло стандарта, как уже писали TC-W3. В подтверждение этого должен сообщить статистику - за последние 13 лет не было ни одного случая поломки по причине использования минералки. Как и синтетики. Так что волноваться сильно не надо. А теорию состава масла, в самом деле, лучше знают нефтехимики.

 

Извините за крамолу, и не мне, как продавцу, говорить - но в аварийном случае любое масло, хоть касторовое позволит мотору на малых оборотах дошлепать до места.

 

Если уж так заботиться о своем моторе, то лучше проводить ежегодную консервацию на зиму, и предсезонное ТО. Толку будет больше, чем от споров о синтетике.

Понимаю ребят "ржунемогу" - десятки лет ходят под моторами, не зная о"минеральной проблеме", спасибо Вячеславович просветил.

 

 

О "минеральной проблеме" не слышал.Получил разную информацию от практиков и теоретиков, поделился с другими, - не жалко. Будут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь, - "просветю".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продаётся Ямаха 4 л.с., требующая ремонта. Пропала компрессия после змимы. Как думаете есть ли смысл взять и реанимировать его? Во что может обойтись ремонт? Или куда позвонить узнать? Понимаю, что информации мало и из-за этого вопрос немного не корректен. Но кто говорит, бери -сделаешь, а кто советует не связываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пропала компрессия после зимы", может означать одно-мотор лежал на боку, а немного воды осталось в блоке и он слегка разморозился. Ещё возможно залегли кольца, может его хорошо перегрели перед зимой, возможно прокладка головки блока пробита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаётся Ямаха 4 л.с., требующая ремонта. Пропала компрессия после змимы. Как думаете есть ли смысл взять и реанимировать его? Во что может обойтись ремонт? Или куда позвонить узнать? Понимаю, что информации мало и из-за этого вопрос немного не корректен. Но кто говорит, бери -сделаешь, а кто советует не связываться...

К доктору. Василий Павлов +79114611366. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начитавшись рекламы про Элемент какие там хорошие спецы тоже решили с другом отвезти двигатель на ТО. В итоге получили развод на бабки !!! Первый раз содрали 4 штуки за обслуживание, замену масел, свечей и регулировки карбюратора, но когда забирали сказали что нужно кольца поменять ??? Зачем непонятно, двигатель до этих ТО отлично работал, заводился сразу, работал стабильно, выходил на глисс быстро и легко. Но раз мастера сказали значит надо!!! За замену колец содрали еще 8 штук. А что получили в итоге ??? Не работающий толком двигатель !!! ТРИЖДЫ возили двигатель что бы довели до ума, в назначенные сроки мастера говорили подождите еще не готово !!! В очередной раз после всех этих ремонтов и настроек выехав на рыбалку не смогли нормально порыбачить. Двигатель глохнет, не развивает оборотов. Очень печально. Отвратительный сервис очень разочарованы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитавшись рекламы про Элемент какие там хорошие спецы тоже решили с другом отвезти двигатель на ТО. В итоге получили развод на бабки !!! Первый раз содрали 4 штуки за обслуживание, замену масел, свечей и регулировки карбюратора, но когда забирали сказали что нужно кольца поменять ??? Зачем непонятно, двигатель до этих ТО отлично работал, заводился сразу, работал стабильно, выходил на глисс быстро и легко. Но раз мастера сказали значит надо!!! За замену колец содрали еще 8 штук. А что получили в итоге ??? Не работающий толком двигатель !!! ТРИЖДЫ возили двигатель что бы довели до ума, в назначенные сроки мастера говорили подождите еще не готово !!! В очередной раз после всех этих ремонтов и настроек выехав на рыбалку не смогли нормально порыбачить. Двигатель глохнет, не развивает оборотов. Очень печально. Отвратительный сервис очень разочарованы...

Если движок работает, то не*** туда лезть, а тем более что-то крутить, а поменять масло и свечи можно и самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если движок работает, то не*** туда лезть, а тем более что-то крутить, а поменять масло и свечи можно и самому.

Золотые слова. А уж доверять рекламме тем более не стоит. Даже если она на кордоне висит. Это всего лишь бизнес.Я сам недавно купил хонду 4,5 л.с. старенькую. Да ещё с длинной ногой. Да ещё без колпака. В общем хороша в этом моторе только цена :D .Масло поменял сам. Завёл, прокатился - чувствую, не айс. Сейчас договорился, чтобы знакомый опытный механник посмотрел. Посмотрим, что из этого выйдет. Не имей сто рублей, как говорится. Представьте теперь, во что может вылезти такой ремонт в сервисе :blink: . А результат не гарантирован... Сто процентов ремонт обойдётся дороже тех денег, что я отдал за весь мотор. Ну а теперь остаётся только пальцы скрестить и ждать вердикта... По результатам отпишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня забрал мотор. Заменили заслонку в карбюраторе и то, на чём она держится, поставили родную свечу зажигания, поменяли масло на рекомендованное производителем, померяли компрессию(гуд), почистили карбюратор, отрегулировали. Завёл в бочке у мастера с первого рывка. Денег взял как у своего с двумя нулями. Привёз на элинг, поставил на лодку, прокатился - всё так, как я и ожидал. На глиссер не вышел, но нос моей второй Казанки задрался здорово. Не орегулирован угол, длинный дейдвуд. Погода поганая не дала довести всё до ума, но ощущение, что всё в порядке. На малых оборотах работает ровно. Осталось поменять масло в сапоге и раздобыть колпак. Огромная благодарность мастеру, который возится за копейки с такими, как я, имея основную работу + работу в автосервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, делай выносной транец на "Козу", и будет она бегать нормально, правда небыстро :rolleyes: На глиссер может и выйдешь, но скорее всего понадобятся транцевые плиты, и винт с малым шагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам присутствовал? Как это делалось? :blink:

На мотоцикле измеряется также, как и на машине. Думаю, не ошибусь, что и в лодочном моторе всё точно также...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотоцикле измеряется также, как и на машине. Думаю, не ошибусь, что и в лодочном моторе всё точно также...

Фигею от вас... Как это делается на машине, хоть на зажигалке, хоть на дизеле - я знаю. Вы толком можете объяснить?! Пошагово... Что-то вроде этого: прикручиваем манометр компрессометра через шланг к свечному отверстию... Подключаем тахометр ... Как это делается на плм? И сколько должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигею от вас... Как это делается на машине, хоть на зажигалке, хоть на дизеле - я знаю. Вы толком можете объяснить?! Пошагово... Что-то вроде этого: прикручиваем манометр компрессометра через шланг к свечному отверстию... Подключаем тахометр ... Как это делается на плм? И сколько должно быть?

Выкрутил свечу, ввернул манометр.Ключ в дистанционке повернул.. покрутил - вот она и компрессия.Ничем от машины или мотоцикла не отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечу, ввернул манометр.Ключ в дистанционке повернул.. покрутил - вот она и компрессия.Ничем от машины или мотоцикла не отличается.

Дистанционка, говоришь... Этим способом только разницу в компрессии между цилиндрами определить можно. А ничего так, если компрессия еще и от оборотов зависит? И далеко не на всех моторах дистанционка стоит - в курсе? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...