Вячеславович Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Производители моторов, в угоду экологам пишут 1:100. Наши продавцы и сервисмены рекомендуют 1:50-1:75,при обкатке - 1:25.TC-W3 есть стандарт для лодочных 2Т моторов, основные отличия от других 2Т масел, как уже написали, это пониженная зольность, и меньшая температура вспышки. Связано это с тем, что лодочный мотор с водяным охлаждением относительно "холодный", и для нормального функционирования мотора, необходимо масло с особыми свойствами.Дело не в угоде экологам. Минеральное/полусинтетика/синтетика отличаются по составу, то есть: по плотности, вязкости, температуре вспышки и загустения и т. п.По этому разные пропорции смеси. Синтетика 1:100, полу 1:75, минералка 1:50. Обкатка- в два раза больше масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Дело не в угоде экологам. Минеральное/полусинтетика/синтетика отличаются по составу, то есть: по плотности, вязкости, температуре вспышки и загустения и т. п.По этому разные пропорции смеси. Синтетика 1:100, полу 1:75, минералка 1:50. Обкатка- в два раза больше масла.По понятным причинам, синтетика - лучше. Не знаю даже для чего: для мотора или для природы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Чем синтетика лучше? Как это было оределено, и кем, в каких условиях, на каких моторах, где посмотреть результаты ресурсных испытаний?Синтетическое и минеральное масло отличаются в первую очередь базой, способом каким они были произведены, ну и синтетика более стабильна по своим параметрам.В случае 2Т ПЛМ думается эти преимущества весьма незначительны, поскольку масло там работает очень непродолжительное время, и в итоге сгорает.Каждый сам выбирает, что ему использовать. НО! Любой вариант, синтетика то, либо минералка, имеют право на жизнь.Вспомнил ещё, TC-W3 подразумевает, что масло для 2Т ПЛМ должно быть биоразлагаемым В инструкции к одним моторам явно указано - масло синтетика, пропорция 1:20, а к другим масло в соответствии со спецификацией такой-то, в соотношении 1:100. К чему бы это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 У меня тут есть оказаться очень непопулярное мнение, заключается оно в том, что инструкции к моторам сочиняют дебилы, ну а сколько, какого и когда налить масла лучше всего знают те продавцы, которые торгуют в первую очередь маслом, а не ПЛМ, ну а девушки(сиречь - моторы), а девушки - потОмЗЫ Пока расход был банка-две в год, лил мотюл марин и в йух не дул: 100% не лажался в какчестве, имхо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 У меня тут есть оказаться очень непопулярное мнение, заключается оно в том, что инструкции к моторам сочиняют дебилы, ну а сколько, какого и когда налить масла лучше всего знают те продавцы, которые торгуют в первую очередь маслом, а не ПЛМ, ну а девушки(сиречь - моторы), а девушки - потОмЗЫ Пока расход был банка-две в год, лил мотюл марин и в йух не дул: 100% не лажался в какчестве, имхо...Кто-нить напишет, что минералка лучше синтетики? Или только - "ржунимагу" писать умеем? И пох для какого мотора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 По своим параметрам, синтетика лучше, но имеет ли смысл её применять, вот в чём вопрос. Преимуществ для мотора который спроектирован так, что для его нормальной работы не требуется особых свойств синтетики, не будет никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 По своим параметрам, синтетика лучше, но имеет ли смысл её применять, вот в чём вопрос. Преимуществ для мотора который спроектирован так, что для его нормальной работы не требуется особых свойств синтетики, не будет никаких.А ведь началось все с того что, по утверждению уважаемых людей: стандарт TCW3 - это только минеральное масло. Только поэтому, для моторов 2Т не требуется особых свойств синтетического масла? Так? Любое импортное масло, и минеральное, и синтетическое может иметь аббревиатуру TCW3. А дальше что - мысль заканчиввается. Вы много раз этот ассортимент тестить пытались? Что значит нормальные свойства синтетики не требуются. Давайте обратимся к специалистам, пусть расскажут, что лучше для 2Т в разных режимах и сезонах эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) "Современные двухтактные моторы"? У кого-нибудь здесь есть Optimax, TLDI, HPDI, E-Tec? Для моторов с этими системами подачи масла и должен стоять вопрос, какое масло требуется заливать, также для 2-тактных гидроциклов. Для мотоциклов,газонокосилок, мопедов и бензопил промолчу, не о них здесь речь. Кроме "синтетика/минералка"на упаковке всегда будет написано, каким стандартам (их несколько) оно соответствует. Те 2-тактники, которые разрешены к продаже в Европе, требуют применения специальных масел. Для ваших/наших 2-тактных 5, 9,8, 15, 25/30 л.с. нужно минеральное масло стандарта, как уже писали TC-W3. В подтверждение этого должен сообщить статистику - за последние 13 лет не было ни одного случая поломки по причине использования минералки. Как и синтетики. Так что волноваться сильно не надо. А теорию состава масла, в самом деле, лучше знают нефтехимики. Извините за крамолу, и не мне, как продавцу, говорить - но в аварийном случае любое масло, хоть касторовое позволит мотору на малых оборотах дошлепать до места. Если уж так заботиться о своем моторе, то лучше проводить ежегодную консервацию на зиму, и предсезонное ТО. Толку будет больше, чем от споров о синтетике. Понимаю ребят "ржунемогу" - десятки лет ходят под моторами, не зная о"минеральной проблеме", спасибо Вячеславович просветил. Изменено 11 мая, 2011 пользователем FishBoat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Альберт, может я где-то неверно был понят, но не помню, чтобы я или ещё кто обмолвился о том, что "TCW3 - это только минеральное масло". Соответствовать стандарту NMMA TC-W3 может масло с любой основой, синтетика, полусинтетика, минеральное. Стандарт этот определяет, что масло пригодно для использования на лодочных моторах, и ничего более - TC-W3 (Two Cycle-Water). Особые свойства синтетики нужны мощным впрысковым моторам, такие моторы имеют автоматическую подачу масла, в инструкции к ним явно указано какой тип масла необходим. Эти моторы во внимание можно не принимать, поскольку речь идёт (насколько я понял) о моторах небольшой мощности, для которых смесь готовится предварительно, и тут появились расхожие мнения, какое масло для таких моторов применять, и в какой пропорции смешивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Кто-нить напишет, что минералка лучше синтетики? Или только - "ржунимагу" писать умеем? И пох для какого мотора... "пох" какое,лет так за 15 эксплуат 2 такт моторов,от 6л/с и до 150л/с, был как то НРDI 150л/с,заливал только ямаховское масло,потом оно закончилось,в городе его нет,а ходить надо,перешел на недорогой "Шеврон",откатал сезон,НИКАКИХ,проблем не испытывал,ни в тяги,ни в скорости,ни в нагаре,свечи как новые!!!! Может еще бы поверил в масло с классификацией "БИО",которое как утверждают разлогается в воде,и от него нет пятен на той же воде,и то только польза для природы,но не для моторов, это для зеленых,сам не проверял,говорю по слухам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 "Современные двухтактные моторы"? У кого-нибудь здесь есть Optimax, TLDI, HPDI, E-Tec? Для моторов с этими системами подачи масла и должен стоять вопрос, какое масло требуется заливать, также для 2-тактных гидроциклов. Для мотоциклов,газонокосилок, мопедов и бензопил промолчу, не о них здесь речь. Кроме "синтетика/минералка"на упаковке всегда будет написано, каким стандартам (их несколько) оно соответствует. Те 2-тактники, которые разрешены к продаже в Европе, требуют применения специальных масел. Для ваших/наших 2-тактных 5, 9,8, 15, 25/30 л.с. нужно минеральное масло стандарта, как уже писали TC-W3. В подтверждение этого должен сообщить статистику - за последние 13 лет не было ни одного случая поломки по причине использования минералки. Как и синтетики. Так что волноваться сильно не надо. А теорию состава масла, в самом деле, лучше знают нефтехимики. Извините за крамолу, и не мне, как продавцу, говорить - но в аварийном случае любое масло, хоть касторовое позволит мотору на малых оборотах дошлепать до места. Если уж так заботиться о своем моторе, то лучше проводить ежегодную консервацию на зиму, и предсезонное ТО. Толку будет больше, чем от споров о синтетике. Понимаю ребят "ржунемогу" - десятки лет ходят под моторами, не зная о"минеральной проблеме", спасибо Вячеславович просветил. О "минеральной проблеме" не слышал.Получил разную информацию от практиков и теоретиков, поделился с другими, - не жалко. Будут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь, - "просветю". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_A_M_Z_E_S Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Продаётся Ямаха 4 л.с., требующая ремонта. Пропала компрессия после змимы. Как думаете есть ли смысл взять и реанимировать его? Во что может обойтись ремонт? Или куда позвонить узнать? Понимаю, что информации мало и из-за этого вопрос немного не корректен. Но кто говорит, бери -сделаешь, а кто советует не связываться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 "Пропала компрессия после зимы", может означать одно-мотор лежал на боку, а немного воды осталось в блоке и он слегка разморозился. Ещё возможно залегли кольца, может его хорошо перегрели перед зимой, возможно прокладка головки блока пробита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Продаётся Ямаха 4 л.с., требующая ремонта. Пропала компрессия после змимы. Как думаете есть ли смысл взять и реанимировать его? Во что может обойтись ремонт? Или куда позвонить узнать? Понимаю, что информации мало и из-за этого вопрос немного не корректен. Но кто говорит, бери -сделаешь, а кто советует не связываться...К доктору. Василий Павлов +79114611366. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_A_M_Z_E_S Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 К доктору. Василий Павлов +79114611366. Удачи.Спасибо. Завтра займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_000 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Начитавшись рекламы про Элемент какие там хорошие спецы тоже решили с другом отвезти двигатель на ТО. В итоге получили развод на бабки !!! Первый раз содрали 4 штуки за обслуживание, замену масел, свечей и регулировки карбюратора, но когда забирали сказали что нужно кольца поменять ??? Зачем непонятно, двигатель до этих ТО отлично работал, заводился сразу, работал стабильно, выходил на глисс быстро и легко. Но раз мастера сказали значит надо!!! За замену колец содрали еще 8 штук. А что получили в итоге ??? Не работающий толком двигатель !!! ТРИЖДЫ возили двигатель что бы довели до ума, в назначенные сроки мастера говорили подождите еще не готово !!! В очередной раз после всех этих ремонтов и настроек выехав на рыбалку не смогли нормально порыбачить. Двигатель глохнет, не развивает оборотов. Очень печально. Отвратительный сервис очень разочарованы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schrek Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Начитавшись рекламы про Элемент какие там хорошие спецы тоже решили с другом отвезти двигатель на ТО. В итоге получили развод на бабки !!! Первый раз содрали 4 штуки за обслуживание, замену масел, свечей и регулировки карбюратора, но когда забирали сказали что нужно кольца поменять ??? Зачем непонятно, двигатель до этих ТО отлично работал, заводился сразу, работал стабильно, выходил на глисс быстро и легко. Но раз мастера сказали значит надо!!! За замену колец содрали еще 8 штук. А что получили в итоге ??? Не работающий толком двигатель !!! ТРИЖДЫ возили двигатель что бы довели до ума, в назначенные сроки мастера говорили подождите еще не готово !!! В очередной раз после всех этих ремонтов и настроек выехав на рыбалку не смогли нормально порыбачить. Двигатель глохнет, не развивает оборотов. Очень печально. Отвратительный сервис очень разочарованы...Если движок работает, то не*** туда лезть, а тем более что-то крутить, а поменять масло и свечи можно и самому. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_A_M_Z_E_S Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Если движок работает, то не*** туда лезть, а тем более что-то крутить, а поменять масло и свечи можно и самому.Золотые слова. А уж доверять рекламме тем более не стоит. Даже если она на кордоне висит. Это всего лишь бизнес.Я сам недавно купил хонду 4,5 л.с. старенькую. Да ещё с длинной ногой. Да ещё без колпака. В общем хороша в этом моторе только цена .Масло поменял сам. Завёл, прокатился - чувствую, не айс. Сейчас договорился, чтобы знакомый опытный механник посмотрел. Посмотрим, что из этого выйдет. Не имей сто рублей, как говорится. Представьте теперь, во что может вылезти такой ремонт в сервисе . А результат не гарантирован... Сто процентов ремонт обойдётся дороже тех денег, что я отдал за весь мотор. Ну а теперь остаётся только пальцы скрестить и ждать вердикта... По результатам отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_A_M_Z_E_S Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Сегодня забрал мотор. Заменили заслонку в карбюраторе и то, на чём она держится, поставили родную свечу зажигания, поменяли масло на рекомендованное производителем, померяли компрессию(гуд), почистили карбюратор, отрегулировали. Завёл в бочке у мастера с первого рывка. Денег взял как у своего с двумя нулями. Привёз на элинг, поставил на лодку, прокатился - всё так, как я и ожидал. На глиссер не вышел, но нос моей второй Казанки задрался здорово. Не орегулирован угол, длинный дейдвуд. Погода поганая не дала довести всё до ума, но ощущение, что всё в порядке. На малых оборотах работает ровно. Осталось поменять масло в сапоге и раздобыть колпак. Огромная благодарность мастеру, который возится за копейки с такими, как я, имея основную работу + работу в автосервисе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Рома, делай выносной транец на "Козу", и будет она бегать нормально, правда небыстро На глиссер может и выйдешь, но скорее всего понадобятся транцевые плиты, и винт с малым шагом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 .... померяли компрессию(гуд), ....Сам присутствовал? Как это делалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зло Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Сам присутствовал? Как это делалось? На мотоцикле измеряется также, как и на машине. Думаю, не ошибусь, что и в лодочном моторе всё точно также... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 На мотоцикле измеряется также, как и на машине. Думаю, не ошибусь, что и в лодочном моторе всё точно также...Фигею от вас... Как это делается на машине, хоть на зажигалке, хоть на дизеле - я знаю. Вы толком можете объяснить?! Пошагово... Что-то вроде этого: прикручиваем манометр компрессометра через шланг к свечному отверстию... Подключаем тахометр ... Как это делается на плм? И сколько должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Фигею от вас... Как это делается на машине, хоть на зажигалке, хоть на дизеле - я знаю. Вы толком можете объяснить?! Пошагово... Что-то вроде этого: прикручиваем манометр компрессометра через шланг к свечному отверстию... Подключаем тахометр ... Как это делается на плм? И сколько должно быть?Выкрутил свечу, ввернул манометр.Ключ в дистанционке повернул.. покрутил - вот она и компрессия.Ничем от машины или мотоцикла не отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Выкрутил свечу, ввернул манометр.Ключ в дистанционке повернул.. покрутил - вот она и компрессия.Ничем от машины или мотоцикла не отличается.Дистанционка, говоришь... Этим способом только разницу в компрессии между цилиндрами определить можно. А ничего так, если компрессия еще и от оборотов зависит? И далеко не на всех моторах дистанционка стоит - в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.