Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правильно понимаю что редукторное масло SAE 75 или 80 W90 заливается снизу вот сюда, а подскажите сколько наливать или как контролировать? Извиняюсь за наверное смешные вопросы никогда не делал не хочется ошибиться.

post-4136-1304839018,63_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понимаю что редукторное масло SAE 75 или 80 W90 заливается снизу вот сюда, а подскажите сколько наливать или как контролировать? Извиняюсь за наверное смешные вопросы никогда не делал не хочется ошибиться.

Верхнее отверстие для контроля уровня, как из него потечет значит хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос у меня возник по ходу осмотра мотора. Требуется ли какое то обслуживание в этих местах? Спасибо.

Похоже это тавотницы для шприца значит иногда нужно шприцевать.В смысле смазать густой смазкой(салидолм) с помощью шприца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лейте в моторы минералку! Даже в старые моторы... Не так много ходим по воде, чтобы экономить. Изображение

 

Что значит не лейте минералку?

Во всех предписаниях к 2-х тактным ПЛМ написано - TC-W3, а это минералка.

А полусинтетику и синтетику рекомендуют заливать в газонокосилки и пр. высокооборотистые дырдолки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос у меня возник по ходу осмотра мотора. Требуется ли какое то обслуживание в этих местах? Спасибо.

Все уже сказали. 75 или 80W90 надо смотреть в инструкции конкретного мотора. Масло редукторное и моторное синтетика/полусинтетика/минералка -Московский пр. 208 (лодки BUSH), 77-41-83.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это тавотницы для шприца значит иногда нужно шприцевать.В смысле смазать густой смазкой(салидолм) с помощью шприца.

САЛИДОЛОМ - нельзя!!!!!!Покупаете густую смазку (как правило белого цвета), которая предназначена для работы механизмов в условиях влаги. Забиваете её в шприц и иногда (1 раз в 3 года) её туда давите. Можно разобрать ногу (совсем не сложно) удалить старую смазку и забить вручную эту новую.Вот и всё. Мотор Вам "улыбнётся" и отблагодарит надёжной работой. И деньги будут целей. А тубу с этимой смазкой можно и далее использовать, например при обслуживании автомобиля и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не лейте минералку?Во всех предписаниях к 2-х тактным ПЛМ написано - TC-W3, а это минералка.А полусинтетику и синтетику рекомендуют заливать в газонокосилки и пр. высокооборотистые дырдолки!

Ерунда. TC-W3 - это всего-лишь старый стандарт масел для двухтактных двигателей (действует с середины 90-х годов). При этом купленная минералка, по сути, может быть равна или даже хуже этого стандарта. А современное синтетическое масло для 2-х тактников давно уже превосходит указанный стандарт. Примеры правильных масел на синтетической основе есть у Меркурия (масло ОptiMax), у Ниссана, Тохатсу, Бомбардьера - также есть синтетические масла для 2-тактников, которые превосходят стандарт TC-W3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я понимаю лить синтетику в двухтактный инжектор E-TEC или аналог, а в двухтактную пятнашку? Не в коня корм. Может и для собаки суши заказывать? Я понимаю если на моторе каждый день ездить на работу, но тогда нужен четырёхтактник, а для рыбалки синтетику? Может в новый мотор сразу ХАДО залить? Стандарт TCW3. Для двухтактных с водяным охлаждением. Евро три по параметрам зольности итд. Чего ещё надо? даже луксойловский ТС вполне годится. Выхлоп повонючей, и евро три не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коня корм.... Выхлоп повонючей, и евро три не пахнет.

2-х тактники вообще могут быть и у нас запрещены, как экологически грязные моторы. А ТС-W3 это норма ближе к характеристикам экологичности выхлопа, но не к смазывающим характеристикам масла. С остальным - согласен. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Может в новый мотор сразу ХАДО залить? Стандарт TCW3. Для двухтактных с водяным охлаждением. Евро три по параметрам зольности итд. Чего ещё надо? даже луксойловский ТС вполне годится. Выхлоп повонючей, и евро три не пахнет.

Я использую "Хадо" TC-W3 и что?А все эти слова про новейшие технологии, про синтетику, про именитые бренды и пр. скажу мягко - красивый трёп! Особенно именовать минеральное масло - старинным (раритетом) пойлом.Если в мотор предписано лить полусинтетику в такой то пропорции, то её и надо лить. Если на современные моторы написано лить минеральое TC-W3, то его и надо.Если для газонокосилки или пилы написано - синтетику 2T FC, то её. Изменено пользователем Кузя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы господа

Не за что. :D ЗЫ. Лили мы с друзьями и немецкий Манол аутборд 2 т (полусинтетика) и английский Кастрол аква 2т (синтетика) и шведский Статойл аква 2 т (синтетика) - полет нормальный. (Все эти масла, кстати, поддерживают стандарт TC-W3). Против минералки, в принципе, ничего не имею. Это дело каждого. Но ни в авто, ни в ПЛМ минералку лить не буду. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-х тактники вообще могут быть и у нас запрещены, как экологически грязные моторы. А ТС-W3 это норма ближе к характеристикам экологичности выхлопа, но не к смазывающим характеристикам масла. С остальным - согласен. :)

 

National Marine Manufacturers Association – TC-W3® лицензия RL – 90001 G.Стандарт для различных типов масел.

НАПРИМЕР:

RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. – полностью синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе смеси полиэфиров и полиальфаолефинов и специального комплекса беззольных присадок. Рецептура моторного масла RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. специально разрабатывалась для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Предназначено для современных двухтактных бензиновых подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. применяется как в системах с инжекторным впрыском масла, так и в системах с предварительным смешиванием. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение от 1:75 до 1:100. Однако для каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси. Для исключения возможности ошибки в выборе моторного масла и определения наличия масла в топливной смеси, продукт RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. окрашен в синий цвет.

Причем есть синтетика и полусинтетика отдельно для 2-х тактных лодочных моторов, отдельно - гидроциклов, отдельно- газонокосилок и прочего.

Основное различие этих масел между собой в температуре вспышки и рабочей температуре смеси. У разных двигателей разные обороты и системы охлаждения (водяная/ воздушная). Т.е. масло бензопилы или гидроцикла нельзя заливать в смесь для лодочного мотора.

С учетом "Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение от 1:75 до 1:100.[/b]" , синтетика обходится практически в те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 к 100 лить как-то боязно... :) При водяной системе охлаждения можно лить только "аутборды" или "акву" (пишется на емкости). Промахнуться очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 к 100 лить как-то боязно... :) При водяной системе охлаждения можно лить только "аутборды" или "акву" (пишется на емкости). Промахнуться очень сложно.

Волков бояться, - в лесу не ..аться. Шутка. Многие не вникают и льют любое масло для 2-х тактников. А в масле для ПЛМ специальные беззольные присадки должны быть и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 к 100 лить как-то боязно... :) При водяной системе охлаждения можно лить только "аутборды" или "акву" (пишется на емкости). Промахнуться очень сложно.

У меня были и "маринер" и "меркурий", у обоих смесь 1: 100, смешивал с точность до милилтра и ни каких проблем с моторами не было. Велосипед изобретать не надо , как в руководстве написано, так и надо делать, что бы мотор без проблем работал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители моторов, в угоду экологам пишут 1:100. Наши продавцы и сервисмены рекомендуют 1:50-1:75,при обкатке - 1:25.TC-W3 есть стандарт для лодочных 2Т моторов, основные отличия от других 2Т масел, как уже написали, это пониженная зольность, и меньшая температура вспышки. Связано это с тем, что лодочный мотор с водяным охлаждением относительно "холодный", и для нормального функционирования мотора, необходимо масло с особыми свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители моторов, в угоду экологам пишут 1:100. Наши продавцы и сервисмены рекомендуют 1:50-1:75,при обкатке - 1:25.TC-W3 есть стандарт для лодочных 2Т моторов, основные отличия от других 2Т масел, как уже написали, это пониженная зольность, и меньшая температура вспышки. Связано это с тем, что лодочный мотор с водяным охлаждением относительно "холодный", и для нормального функционирования мотора, необходимо масло с особыми свойствами.

"Есть мнение", что пропорции также зависят от характера использования двигателя, если мотор постоянно перегружается, то масла больше, если "налегке" - 1:100. У меня мотор на глиссировании удерживает лодку где-то на 3/4 от максимального газа... Поэтому, лично я в М-15_2Т лью 1:75: 250 гр на 20-литровую канистру.... Квиксильвер. Исключительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители думаю учитывают все нюансы, и если уж дают рекомендацию 1:100, то это справедливо для любого режима работы ПЛМ, и под любой нагрузкой. В вопросе сколько мешать, какое масло, какой бензин, и т.д. всё очень неоднозначно, кто-то основывается на личном опыте, кто-то следует инструкции, а некоторые сами себе злобные буратины :rolleyes: Один из способов проверить масло, это погонять мотор на холостых, например потролить часок. Состояние свечей скажет о многом. Хотя и тут есть варианты. Если нагара, лохмотьев сажи, масла нет, то всё в порядке. Если присутствует хоть один компонент, то есть варианты:1. масла много2. масло низкого качества3. калильное число свечей неверное (свечи "холодные" и не самоочищаются).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Если нагара, лохмотьев сажи, масла нет, то всё в порядке. Если присутствует хоть один компонент, то есть варианты:1. масла много2. масло низкого качества3. калильное число свечей неверное (свечи "холодные" и не самоочищаются).....

Ага, еще вариант, если после троллинговой скорости все в порядке, то масла мало, скоро появятся задиры в цилиндрах, подшипники заклинят и движок стуканет... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...