Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При заглублении в 50мм прохвата быть недолжно никак, 100% бракованные винты.

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заглублении в 50мм прохвата быть недолжно никак, 100% бракованные винты.

Тем более, что на замену "сняли винт с другого мотора", где вероятность, что на тот, да и на твой мотор не переставили рекламационные , уже провернутые, винты. ИМХО:unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел "на 100%" бракованных винтов. Тем более не видел ни разу 5-ки с прокрученным демпфером. Обменяю "прокрученный" на новый бесплатно, для нашего музея.По-моему проблема не стоит и выеденного яйца. Приезжайте к нам, всё решим.Поточнее назовите модель лодки, Suzumar-271 не существует.Проблема с подхватыванием воздуха, в простонародье именуемая "кавитация" (кавитация - несколько другое физическое явление, маломощных моторов не касаемое) может быть только на лодках с V-образным надувным днищем высокого давления.На всякий случай, обобщая, напомню - Tohatsu, Yamaha, некоторые модели Honda - в стандарте S несколько "длинноваты", Suzuki, Mercury, Mariner - покороче.Истерик по этому поводу в виде "суд, общество потребителей, "телегу накатать", на столбе повесить директора" - не разделяю, кто бы вам мотор не продал. Гидродинамика, физика и математика - точные науки, всё решаемо.Главное, как говорил Карлсон: "спокойствие, только спокойствие!"

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Истерик по этому поводу в виде "суд, общество потребителей, "телегу накатать", на столбе повесить директора" - не разделяю, кто бы вам мотор не продал. ...

Это и понятно, Вы же продавец! :lol: Я думаю, что защиту собственных прав в данном случае истерикой не стоит называть. Человек купил "изделие" с целью получить удовольствие от него, а пока получается полный геморрой и продавец не разбежался выяснить до конца проблему и решить ее, решаем тут всем миром :) В моем случае был гарантийный ремонт, после чего поломка и на веслах Тава - Головкино :blink: Поломка та же!!! Скажите, у Вас бы не было "истерики" и дальнейших сомнений по поводу мотора при выходе в море, например? А продаван отказывался менять мотор, вот и пришлось "истерить".PS Лично к ФишБоту у меня никогда, никаких претензий не было, все предельно цивилизованно и лояльно. Но не везде так :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном кронштейне на струбцине сорвана резьба. Это место было прежним хозяином переварено и металл там уже не тот. Поискал в нете нужную деталь, есть оригинал из Японии 5600 р. Я за весь свой мотор отдавал на 2т.р. больше, поэтому не вариант. Может кто подскажет, есть ли в области что-то типа разборки по типу автомобильной, т.к. по мелочи часто что-то надо и брать новое нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном кронштейне на струбцине сорвана резьба. Это место было прежним хозяином переварено и металл там уже не тот. Поискал в нете нужную деталь, есть оригинал из Японии 5600 р. Я за весь свой мотор отдавал на 2т.р. больше, поэтому не вариант. Может кто подскажет, есть ли в области что-то типа разборки по типу автомобильной, т.к. по мелочи часто что-то надо и брать новое нет смысла.

Я думаю хороший токарь при наличии образца сможет решить проблему за 300-500 р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всё. Измерил расстояние от плиты до днища- 50мм. Нога стоит вертикально "на ходу". Дно или камни не цеплял, сети не наматывал. Этому мотору моточасов-то всего часа 3. Мастер с сервиса рекомендует расстояние приблизить к нулю. Что-то я сомневаюсь, что так надо. Вот тут-то и будет захват воздуха.А вот приподнять на пару сантимов попробую.

А может проблема в редукторе? Сорван какой-то шплинт или шпонка одной из шестерней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном кронштейне на струбцине сорвана резьба. Это место было прежним хозяином переварено и металл там уже не тот. Поискал в нете нужную деталь, есть оригинал из Японии 5600 р. Я за весь свой мотор отдавал на 2т.р. больше, поэтому не вариант. Может кто подскажет, есть ли в области что-то типа разборки по типу автомобильной, т.к. по мелочи часто что-то надо и брать новое нет смысла.

Есть разборка в Гвардейске. т. 89052431535-Роман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю хороший токарь при наличии образца сможет решить проблему за 300-500 р

Даже плохой слесарь решит :) , как уже решал до этого.

Роман, выложи фото проблемного места. Может чего прикрутить-приварить получится. Аргоновая сварка есть.

Приварить-прикрутить безусловно можно, но лучше бы заменить деталь, т.к. там уже приварено ухо с винтом и именно в нём опять проблема. Там даже засверлено и вставлен шуруп, чтобы на сорванной резьбе всё это дело как то держалось. Заменил шуруп на более толстый, вроде держит, но понятно, что это залепуха.

Есть разборка в Гвардейске. т. 89052431535-Роман.

Спасибо. Как нибудь загляну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, выложи фото проблемного места. Может чего прикрутить-приварить получится. Аргоновая сварка есть.

 

Изображение Вот, что ищу не спешно. Кругом отмечено место, где приварено не родное ухо с сорваной резьбой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ты фото выложи того что у тебя есть. Струбцину эту вряд-ли найдёшь, надо смотреть и думать как вылечить ту что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ты фото выложи того что у тебя есть. Струбцину эту вряд-ли найдёшь, надо смотреть и думать как вылечить ту что есть.

http://s010.radikal....adf3dab07a5.jpghttp://s58.radikal.r...55f6ff0a100.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно и я спрошу. Может у кого есть убитый 2х тактник Yamaha 25 или 30л.с.? Нужен передний сайлентблок.

Этого нет. Завалялся ремкомплект: прокладка блока цилиндров, тросики, шестерня водной помпы и т. п. Отдам в хорошие руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, я вижу один способ. Ампутировать часть струбцины с сорванной резьбой, и наплавлять металл до полного заполнения резьбы. Потом сверлить, и заново резать резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, я вижу один способ. Ампутировать часть струбцины с сорванной резьбой, и наплавлять металл до полного заполнения резьбы. Потом сверлить, и заново резать резьбу.

Можно ещё расточить под бОльший диаметр или втулку хитрую туда загнать. На всё это зима будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Футорка тоже не спасёт.

 

А почему не спасёт? Я этот вариант всерьёз рассматривал.

Изображение

Сделать её подлиннее и с другой стороны гайкой затянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что толщины стенок не хватит чтобы новую резьбу нарезать-раз, и два-медные сплавы не дружат с алюминием. Если только точить из люмишки и потом обваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...