Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

Да я уверен, что не в ней. Скорее всего в системе питания. Нужно помнить, что цилиндры расположены вертикально и о силе притяжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Юра, для начала выкрути обе свечи, прижми их хорошо к корпусу, крутани движок и посмотри искру. Если нет искры на верхнем цилиндре, очень внимательно посмотри массовый провод на катушке. Возникнут вопросы - звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо коллеги за рекомендации.Последний выход на Преголю показал, что цилиндр заработал, но только на высоких оборотах. Холостые обороты мотор не держит, глохнет.Дорога одна - в мастерскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тема немного обсуждалась, но все же...Мотор Тохатсу-5 , 2-х тактный. Скачал инструкцию. В ней сказано, что бензин не менее 87 . В инструкции родной (на английском )-не менее 91.А можно заливать 95 бензин и что это даст мотору? Пользу, или вред? Заливал всегда 92,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема немного обсуждалась, но все же...Мотор Тохатсу-5 , 2-х тактный. Скачал инструкцию. В ней сказано, что бензин не менее 87 . В инструкции родной (на английском )-не менее 91.А можно заливать 95 бензин и что это даст мотору? Пользу, или вред? Заливал всегда 92,

 

Будет немного сильнее греться. В 95 , некачественном, на который можно наткнуться на наших заправках, присутствуют присадки для повышения октанового числа, губительные для любого двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А мотор вообще какой, четырёх-тактный, двухтактный? хотя после такого хозяина по-любому на диагностику...

 

Разве в 4-х тактный надо масло в бензин заливать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Скажите, mercury 15 SEA PRO, есть там термостат или нет. Что то плохо греется.Пробежал несколько км , а вода из охлаждения холодная.

Может так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная мощность, л.с/кВт: 15/11,2 Максимальные обороты: 5200-5800 Число цилиндров: 2 Рабочий объём, см.куб: 294 Диаметр Х ход поршня, мм: 60Х52 Система впуска: Перекрестный впуск Выхлопная система: Через винт Охлаждение: Забортной водой с термостатом и контролем давления Зажигание: Модульное, разрядный конденсатор CDI Запуск: Ручной Передаточное отношение: 1,85:1 Система управления: Румпель Передачи: Передняя-нейтраль-задняя Регулировка дифферента: 3+3 Длина приводного вала, мм: Короткий 381, длинный 508 Топливный бак, л: 25, внешний Сухой вес, кг: 42 Стандартный винт: Алюминиевый, 3х9х9

 

Все равно мучает вопрос- если есть термостат  то почему не греется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролька у мотора всего-лишь указывает на то, что помпа работает, и мотор охлаждается. На самом деле, из контрольки не должна бежать горячая вода  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все равно мучает вопрос- если есть термостат  то почему не греется?

Я так думаю:

Если есть термостат, значит есть второй контур охлаждения. Если на выходе вода холодная, значит термостат закрыт или открывается на короткое время и выпускает горячую воду, и Вы просто не успеваете этого заметить. Это происходит из-за того, что сейчас температура воды и воздуха низкие - около + 2 гр. Не беспокойтесь, летом пойдёт тёпленькая, особенно когда поработает на полных оборотах хотя бы полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, не волнуйся, гораздо больше поводов для волнений было бы, если пошел пар, а так все хорошо, если сомневаешься, пройди по Преголе от острова до Янтаря и обратно, уверен пойдет теплая :rolleyes:

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно мучает вопрос- если есть термостат  то почему не греется?

Правильно мучает.  Пока мотор не нагрелся, вода не должна идти, должна просто капать. После прогрева мотора открывается термостат,  вода начинает течь теплой струйкой. Если забортная вода слишком холодная, двигатель быстро охлаждается, термостат закрывается, течь воды до нагрева двигателя снова прекращается.

Утверждение, что это контролька, неверное. На Мерке - 15 - это основной сброс.

Причины неисправности две:

1. Неисправен термостат.

2. В термостат что то попало.

В моей практике встречалось и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Д, Вы немного ошибаетесь. У Виталия мотор японской сборки (версия SeaPro), он же Тохатсу 15, 18 л/с, а Вы про мотор американской сборки говорите, который с мультирумпелем. Виталий, с Вашим мотором все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, как проверить уровень масла в гидравлике подъемного механизма на Ямахе 60  и при необходимости долить масла? Или не заморачиваться и ехать в Элемент в сервисный центр?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, помогите советом. Друг случайно уронил на ПЛМ какую то херь, и на капоте появилась вмятина с тремя лучами, но без сквозного отверстия. Сами лезть не хотим, к местным "кулибиным" обращаться тоже не решаемся, движок новый, только прошёл обкатку, и хочется, что бы спецы аккуратно исправили эту неприятность. Подскажите пожалуйста - куда и к кому можно обратиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз про пробоину в моторе, но уже в другой теме. За сутки трещина не заросла и не рассосалась, по этому дублирую вопрос: Народ, помогите советом. Друг случайно уронил на ПЛМ какую то херь, и на капоте появилась вмятина с тремя лучами, но без сквозного отверстия. Сами лезть не хотим, к местным "кулибиным" обращаться тоже не решаемся, движок новый, только прошёл обкатку, и хочется, что бы спецы аккуратно исправили эту неприятность. Подскажите пожалуйста - куда и к кому можно обратиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз про пробоину в моторе, но уже в другой теме. За сутки трещина не заросла и не рассосалась, по этому дублирую вопрос: Народ, помогите советом. Друг случайно уронил на ПЛМ какую то херь, и на капоте появилась вмятина с тремя лучами, но без сквозного отверстия. Сами лезть не хотим, к местным "кулибиным" обращаться тоже не решаемся, движок новый, только прошёл обкатку, и хочется, что бы спецы аккуратно исправили эту неприятность. Подскажите пожалуйста - куда и к кому можно обратиться? 

В автомастерскую, где кузова правят, красят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...