Chan Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Да я уверен, что не в ней. Скорее всего в системе питания. Нужно помнить, что цилиндры расположены вертикально и о силе притяжения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Юра, для начала выкрути обе свечи, прижми их хорошо к корпусу, крутани движок и посмотри искру. Если нет искры на верхнем цилиндре, очень внимательно посмотри массовый провод на катушке. Возникнут вопросы - звони. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Спасибо коллеги за рекомендации.Последний выход на Преголю показал, что цилиндр заработал, но только на высоких оборотах. Холостые обороты мотор не держит, глохнет.Дорога одна - в мастерскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Тема немного обсуждалась, но все же...Мотор Тохатсу-5 , 2-х тактный. Скачал инструкцию. В ней сказано, что бензин не менее 87 . В инструкции родной (на английском )-не менее 91.А можно заливать 95 бензин и что это даст мотору? Пользу, или вред? Заливал всегда 92, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Так и лей всегда только 92, мой тебе совет! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Тема немного обсуждалась, но все же...Мотор Тохатсу-5 , 2-х тактный. Скачал инструкцию. В ней сказано, что бензин не менее 87 . В инструкции родной (на английском )-не менее 91.А можно заливать 95 бензин и что это даст мотору? Пользу, или вред? Заливал всегда 92, Будет немного сильнее греться. В 95 , некачественном, на который можно наткнуться на наших заправках, присутствуют присадки для повышения октанового числа, губительные для любого двигателя. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем спасибо.Это лишний раз доказывает, что век живи- век учись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 А мотор вообще какой, четырёх-тактный, двухтактный? хотя после такого хозяина по-любому на диагностику... Разве в 4-х тактный надо масло в бензин заливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Масло в картер, бензин в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Скажите, mercury 15 SEA PRO, есть там термостат или нет. Что то плохо греется.Пробежал несколько км , а вода из охлаждения холодная. Может так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Виталик, все в порядке, так должно быть! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Спасибо успокоил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Максимальная мощность, л.с/кВт: 15/11,2 Максимальные обороты: 5200-5800 Число цилиндров: 2 Рабочий объём, см.куб: 294 Диаметр Х ход поршня, мм: 60Х52 Система впуска: Перекрестный впуск Выхлопная система: Через винт Охлаждение: Забортной водой с термостатом и контролем давления Зажигание: Модульное, разрядный конденсатор CDI Запуск: Ручной Передаточное отношение: 1,85:1 Система управления: Румпель Передачи: Передняя-нейтраль-задняя Регулировка дифферента: 3+3 Длина приводного вала, мм: Короткий 381, длинный 508 Топливный бак, л: 25, внешний Сухой вес, кг: 42 Стандартный винт: Алюминиевый, 3х9х9 Все равно мучает вопрос- если есть термостат то почему не греется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Все равно мучает вопрос- если есть термостат то почему не греется? У тебя всё в порядке! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Контролька у мотора всего-лишь указывает на то, что помпа работает, и мотор охлаждается. На самом деле, из контрольки не должна бежать горячая вода 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Все равно мучает вопрос- если есть термостат то почему не греется? Я так думаю: Если есть термостат, значит есть второй контур охлаждения. Если на выходе вода холодная, значит термостат закрыт или открывается на короткое время и выпускает горячую воду, и Вы просто не успеваете этого заметить. Это происходит из-за того, что сейчас температура воды и воздуха низкие - около + 2 гр. Не беспокойтесь, летом пойдёт тёпленькая, особенно когда поработает на полных оборотах хотя бы полчаса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Виталий, не волнуйся, гораздо больше поводов для волнений было бы, если пошел пар, а так все хорошо, если сомневаешься, пройди по Преголе от острова до Янтаря и обратно, уверен пойдет теплая . Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Штурман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Все равно мучает вопрос- если есть термостат то почему не греется? Правильно мучает. Пока мотор не нагрелся, вода не должна идти, должна просто капать. После прогрева мотора открывается термостат, вода начинает течь теплой струйкой. Если забортная вода слишком холодная, двигатель быстро охлаждается, термостат закрывается, течь воды до нагрева двигателя снова прекращается. Утверждение, что это контролька, неверное. На Мерке - 15 - это основной сброс. Причины неисправности две: 1. Неисправен термостат. 2. В термостат что то попало. В моей практике встречалось и то и другое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Сергей Д, Вы немного ошибаетесь. У Виталия мотор японской сборки (версия SeaPro), он же Тохатсу 15, 18 л/с, а Вы про мотор американской сборки говорите, который с мультирумпелем. Виталий, с Вашим мотором все в порядке. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А я бы проверил термостат. Тем более перед сезоном. Неисправный термостат это расход топлива большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ковырял интернет- ни чего не нашел. Спасибо парни, объяснили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Кто подскажет, как проверить уровень масла в гидравлике подъемного механизма на Ямахе 60 и при необходимости долить масла? Или не заморачиваться и ехать в Элемент в сервисный центр?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Народ, помогите советом. Друг случайно уронил на ПЛМ какую то херь, и на капоте появилась вмятина с тремя лучами, но без сквозного отверстия. Сами лезть не хотим, к местным "кулибиным" обращаться тоже не решаемся, движок новый, только прошёл обкатку, и хочется, что бы спецы аккуратно исправили эту неприятность. Подскажите пожалуйста - куда и к кому можно обратиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ещё раз про пробоину в моторе, но уже в другой теме. За сутки трещина не заросла и не рассосалась, по этому дублирую вопрос: Народ, помогите советом. Друг случайно уронил на ПЛМ какую то херь, и на капоте появилась вмятина с тремя лучами, но без сквозного отверстия. Сами лезть не хотим, к местным "кулибиным" обращаться тоже не решаемся, движок новый, только прошёл обкатку, и хочется, что бы спецы аккуратно исправили эту неприятность. Подскажите пожалуйста - куда и к кому можно обратиться? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ещё раз про пробоину в моторе, но уже в другой теме. За сутки трещина не заросла и не рассосалась, по этому дублирую вопрос: Народ, помогите советом. Друг случайно уронил на ПЛМ какую то херь, и на капоте появилась вмятина с тремя лучами, но без сквозного отверстия. Сами лезть не хотим, к местным "кулибиным" обращаться тоже не решаемся, движок новый, только прошёл обкатку, и хочется, что бы спецы аккуратно исправили эту неприятность. Подскажите пожалуйста - куда и к кому можно обратиться? В автомастерскую, где кузова правят, красят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.