Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один и тот же. Разница между 9,9 и 15 , в 9,9 стоит ограничительный винт и лепестки открытия клапанов меньше зазор.

А вот с этого места по подробнее, мы что за винтик переплачиваем?

 С лепестками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этого места по подробнее, мы что за винтик переплачиваем?

 С лепестками?

Скорее всего люди, имеющие 10 л.с. не доплачивают хитрому государству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет, ВАСЯ МОТОРУ,тут сомнения.С чего вдруг,когда выставлен правильный уровень?А про ограничительный винт,интересно.Поподробней можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет, ВАСЯ МОТОРУ,тут сомнения.С чего вдруг,когда выставлен правильный уровень?А про ограничительный винт,интересно.Поподробней можно?

Зайди на "Рыбалка без границ.  Центральный форум рыбаков". Вроде на этом сайте все описано. Регистрация требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодки и все остальное один к одному.Но  поплавковую камеру сегодня проверил.Да,поплавок немного был не в норме.Выставил в горизонт.Но ведь забор бензина идет через жиклер.Может установлен не тот?У меня сейчас стоит 125.Может кто подскажет,какой должен быть на 10 и какой на 15?Спасибо всем за участие.

Вот в зависимости от уровня топлива через жиклер протекает разное его количество. Поэтому уровень в поплавковой камере - важный параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы разобраться точно, что виноват мотор, вернее техническая неисправность мотора, нужно сравнить ваш и комплект друга так:

Вместе идти туда и обратно на максимальной скорости.

Если пишите, что все одинаковое, значит должно быть одинаково:

Марка/модель лодки

Давление накачки лодки и киля.

Загрузка.

Винт, шаг диаметр, модель винта, производитель.

Высота и угол откидки подвески мотора.

Одинаковая продольная развесовка, если груз у одного будет в носу, измениться площадь смачиваемой.

Если действительно все одинаково, то должна быть одинаковая скорость, или отличаться незначительно (1-2км).

И если расход все же так сильно будет отличаться, тогда грешить на мотор.

 

Если мотор еще не обкатан до конца, и выкручивать максималку еще рано, можно поменяться моторами и сравнить расход вашего мотора, на лодке друга.

 

Первым делом посмотреть свечи, они показатель всего, нагар должен быть светло коричневый.

 

Без опыта  промыть карб с первого раза должным образом, можно не всегда, нужно еще все каналы продуть насосом или компрессором. И проверить, держит ли игольчатый клапан в поплавковой камере, подать на вход вместо бензина, сжатый воздух, а карбюратор переворачивать верх ногами, перевернул, воздух не идет, перевернул в нормальное положение, воздух пошел.

 

Регулировка зажигания влияет на запуск и работу на холостых, после 3000 оборотов, сдвиг зажигания на максимуме, но качество смеси видно по цвету нагара свечи.

 

Пропорции 1:100, в последние годы появились в мануалах многих производителей, без всяких изменений в конструкции моторов, сделано это в угоду экологических норм, и для выжимания с рынка 2 тактных моторов.

Производителю выгодно, чтобы вы быстрее убили свой мотор и купили четырехтактный.

Лить надо 1:50, в период обкатки 1:25, дым должен быть, а с 1:25 очень сильно дымит.

 

Маркировку 125 на ГТЖ, можно проверить по каталогу, например в Мегазипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня "Маринер", 4 л/с. 2х тактный. Шесть лет на нём отходил, заливы, море. Смесь 1:100, как  рекомендовалось и ни каких проблем не возникало, сейчас мой знакомый им пользуется, тоже без проблем. О чём то непонятном вы спорите, если производитель рекомендует 1:100, значит так и надо. При 1:50 больше вероятность закоксовывания игольчатых подшипников и выхлопной системы. Разбирал мотор Кери, вот там и была эта проблема, жаль фото удалил, посмотрели бы, а причина в большом количестве масла.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня "Маринер", 4 л/с. 2х тактный. Шесть лет на нём отходил, заливы, море. Смесь 1:100, как  рекомендовалось и ни каких проблем не возникало, сейчас мой знакомый им пользуется, тоже без проблем. О чём то непонятном вы спорите, если производитель рекомендует 1:100, значит так и надо. При 1:50 больше вероятность закоксовывания игольчатых подшипников и выхлопной системы. Разбирал мотор Кери, вот там и была эта проблема, жаль фото удалил, посмотрели бы, а причина в большом количестве масла.   

 

Шесть лет, это малый срок.

Разница в сроке эксплуатации будет 10 или 20 лет. Хотя и это все условно, один мотор прошел 20 часов за сезон, другой 300 часов.

Конечно дело каждого, сколько лить масло.

На КиЯ вышел такой спор, один владелец Ямахи показывает фото паспорта, написано 1:100, а другой фото паспорта 1:50

А речь идет об одной модели, по одной цене, но разных годов выпуска.

Допускаю, что возможно применить дорогие материалы и технологии, позволяющие уменьшить пропорцию масла в два раза, но тогда мотор сделанный по таким технологиям должен стоить в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор эксплуатировался с весны и до зимы, масло применял "ТЕБОЙЛ", на шильдике написано 1:100, думаю этого достаточно, в какой пропорции делать смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор эксплуатировался с весны и до зимы, масло применял "ТЕБОЙЛ", на шильдике написано 1:100, думаю этого достаточно, в какой пропорции делать смесь.

 

Хозяин Барин! :)

 

 

Последние,  лет так 50, во всем мире, для большинства двухтактных моторов, считалась норма 1:50.

А тут правительство развитых стран, напринимали разных законов, по экологии…

Инженеры ведущих производителей, почесали репу и решили:

Чей то мы маху дали, ошибались наши отцы, 1:50 много, позвонили менгерам, так и так ребята, мы извиняемся, но мы ошибались, дайте указание в типографию, пусть теперь печатают в инструкции по эксплуатации новую пропорцию 1:100.

 

Внесений изменений в конструкцию моторов, естественно не делали. И это конструкция и принцип работы двухтактных моторов, принципиально не менялась, тоже лет так 30, если только, что то по мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых импортных (не для России) каталогах Ямаха 1:100.В инструкциях на русском языке всегда 1:50.

Может это наши перестраховываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых импортных (не для России) каталогах Ямаха 1:100.В инструкциях на русском языке всегда 1:50.

Может это наши перестраховываются?

 

Думаю, производитель подстраивается под сертификацию в каждой конкретной стране.

Время идет, законы меняются, нормы экологии становятся все жестче.

В Японии может уже давно, без этого 1:100, нельзя было пройти сертификацию, потом вообще запретили двухтактные моторы, в развитых странах тоже.

В России видимо до не давних пор, проходила норма 1:50, теперь не проходит.

А моторы остаются без изменений, вот и думайте кому верить, что написано в инструкцию, или включить логику, что чудес не бывает.

Что моторесурс по любому уменьшиться и сильно на 1:100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых импортных (не для России) каталогах Ямаха 1:100.В инструкциях на русском языке всегда 1:50.

Может это наши перестраховываются?

Скорее всего так и есть, ввиду того что масло у нас, как бы помягче - бадяжное. К стати у брата мерк 10ка, он делает 1:100, мотор 1998 года и всё "гут", а это практика а не домыслы. Не считаю нужным обсуждать эту тему. Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1:50, это мотору хорошо, все движущиеся части жирные, на максимальных оборотах, стабильно нет срыва масляной пленки.

 

1:75, думаю, будет по принципу разумной достаточности, экономия масла, части еще относительно жирные, но на максимальных оборотах, стабильной масляной пленки может уже не быть.

1:100, минимальное соотношение, меньше которого быстро привет к лавинообразному износу мотора, особенно на максимальных оборотах.

Так кормят заключенных в совсем плохих тюрьмах. :D

 

 

А как кормить свой мотор, каждый решает сам.

 

Я на своем спортивном катамаране, при перекруте до 6300 (двухтактный Мерк 50) бодяжу 1:35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради нужно сказать, что масло для 2-тактных моторов соответствующее требованиям

стандарта TC-W3 бывает минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Для этих типов масла

рекомендованы пропорции к бензину 1:50, 1:75, 1:100 (последнее для моторов с автомиксом).

Как правило продают "брендовое" минеральное задорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палыч правильно сказал, очень важно в каких режимах эксплуатируется двигатель. Если режим максимальных оборотов, то масла лучше побольше. А в режиме троллинга на полшишки можно и 1/100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты, подскажите. В мануале к ПЛМ Yamaha прописано масло от производителя, а именно Yamalube 4M FC-W 10W30. Оно, как я понимаю, минеральное и по паспорту скромные показатели, да и по долговечности, с нашим то бензином, не хорошо ходит (мотор, конечно не убивает, но износ...), нужно менять в два раза чаще. Другое дело синтетика ПАО, основа, которой держится куда дольше в сложных условиях эксплуатации. В линейке Yamalube есть синтетика Yamalube 4M FC-W Syntetic 5W-30, которое особо рекомендовано как раз для моего мотора F70:

 

Recommended primarily for Yamaha V MAX SHO outboards. Also works well in other Yamaha four stroke outboards (such as the V6 Offshore and F70 models) as well as other brands of marine sterndrive and inboard engines

 

Мотор то высокооборотистый, максимальные обороты 6400. Минералку лить не буду, мотор эксплуатируется "в хвост и в гриву", хочу чтоб подольше поработал.

 

Вопросы по маслу Yamalube 4M FC-W Syntetic 5W-30:

1. Есть ли оно у нас?

2. Цена?

3. Если нет или очень дорого, возможна ли замена на что-то?

4. В чем особенности масел для ПЛМ?

5. Почему бы просто не взять и залить обычную хорошую синтетику для бензиновых двигателей, удовлетворяющую по параметрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб соответствовало стандарту nmma fc-w. То есть для двигателей, у которых нормальные режим работы на высоких оборотах. Мотоциклетный масла не подойдут, там есть антипроскальзывающие добавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб соответствовало стандарту nmma fc-w. То есть для двигателей, у которых нормальные режим работы на высоких оборотах. Мотоциклетный масла не подойдут, там есть антипроскальзывающие добавки.

Там еще и серьезный антикоррозийный пакет присадок.

 

В предыдущий, более старый мотор, лил хорошую автомобильную синтетику, предназначенную для тяжелых условий эксплуатации. А сейчас задумался, мотор почти новый, да и обороты не малые развивает.

 

Вычитал, что у Мотуля есть масло для таких моторов - Motul Outboard Tech 4T 10W-30, но оно полусинтетическое и по API класс качества много хуже, чем у современных автомобильных масел этого же производителя.

 

Ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...