TOPOR Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Еще посмотри, маховик нормально сидит? Был случай, шпонку маховика срезало, но маховик неплохо так сидел, лишь слегка смещался на валу, соответственно смещался момент зажигания (на маховик срабатывал датчик холла). Двигатель чихал и глох, иногда плохо заводился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Слей шнягу с отстойника. Была похожая беда. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Правильно! Три месяца и смесь теряет свои свойства и плюс масельцо постепенно отстаивается вниз и т.д. То же самое с Штилем (пила), пока не слил толком не заработала. Ну а то, что слил залей в Хайлюка, может зима скорее наступит, а у тебя супер-зимнее топливо залито. 4-5 литров с маслом на 20-30 литров ДТ не повредит! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOMINUS Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Еще посмотри, маховик нормально сидит? Был случай, шпонку маховика срезало, но маховик неплохо так сидел, лишь слегка смещался на валу, соответственно смещался момент зажигания (на маховик срабатывал датчик холла). Двигатель чихал и глох, иногда плохо заводлся. Вот вот, симптомы более схожи, предчувствие, что проблема с зажиганием, буду учить матчасть потом займусь, проверю все рекомендации, если чё интересное вылезет-отпишусь! Изменено 20 января, 2015 пользователем Chan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Мужики, может кто сталкивался с заменой шнура на ручном стартере Маринер 20-ка? Порвался шнур. Снял, вставил новый, а вот чувствую, что какая-то тайна должна быть в системе возвратного механизма. Если у кого имеется опыт или информация, пожалуйста поделитесь. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем ВАИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Забыл еще спросить, где можно купить смазку для редуктора лодочного мотора? Был сегодня на правой Набережной, там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Забыл еще спросить, где можно купить смазку для редуктора лодочного мотора? Был сегодня на правой Набережной, там нет. Любое трансмиссионное масло SAE 75W90 API GL-5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Всем привет! Мужики, может кто сталкивался с заменой шнура на ручном стартере Маринер 20-ка? Порвался шнур. Снял, вставил новый, а вот чувствую, что какая-то тайна должна быть в системе возвратного механизма. Если у кого имеется опыт или информация, пожалуйста поделитесь. В корпусе ручного стартера стоит пружина. Она держится за корпус и работает только когда закручена. При обрыве шнура она раскручивается. Объяснить сложно, надо показывать. В нете поискал, не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Олегович Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Подскажите, где продается масло yamalube для 2-х тактного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Подскажите, где продается масло yamalube для 2-х тактного. Посмотри в Падесте. А чем принципиальна Ямаха? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Посмотри в Падесте. А чем принципиальна Ямаха? Да, там было позавчера. Действительно, а зачем? Влетело на один такт, сгорело и до ветру... Деньги на ветер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 В корпусе ручного стартера стоит пружина. Она держится за корпус и работает только когда закручена. При обрыве шнура она раскручивается. Объяснить сложно, надо показывать. В нете поискал, не нашел. Тоже не нашел ничего в паутине по данному вопросу. А вот пружину что-то не обнаружил. Крутил в разные стороны. Любое трансмиссионное масло SAE 75W90 API GL-5 Спасибо Игорь, только я еще спрашивал; "может кто знает где купить?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 ... Спасибо Игорь, только я еще спрашивал; "может кто знает где купить?" На заправке, в любом автомагазине. У меня баночка Neste есть, могу уступить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Олегович Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Посмотри в Падесте. А чем принципиальна Ямаха?Движок первый и новый. В инструкции оно указано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Оно там рекомендовано. А указано, что нужно использовать масла и т.д. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Олегович Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Да, там было позавчера. Действительно, а зачем? Влетело на один такт, сгорело и до ветру... Деньги на ветер.Можете порекомендовать что-то хорошее подешевле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Мотуль можно. Квик сильвер. Я всегда лил Лукойл для 2х тактных лодочных моторов, ничего плохого не скажу, цена в разы меньше. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Олегович Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Мотуль можно. Квик сильвер. Я всегда лил Лукойл для 2х тактных лодочных моторов, ничего плохого не скажу, цена в разы меньше. Квик сильвер слишком сильно воняет. Лукойл не пробовал. Пользуюсь Петроканадой. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теоретик Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 На 4-х тактном моторе Меркурий 2,5 л.с. после нескольких месяцев зимнего простоя стала очень туго включаться скорость. После попыток расшевелить/разработать обломалась пластиковая рукоятка. Собственно, вопросы: 1) как разработать и как в дальнейшем обслуживать эту деталь, чтобы проблема не появлялась. 2) где взять новую ручку или какой ремонтный вариант можно придумать. Хозяин мотора ездил в Юпитер - сказали привезут под заказ за 5! тысяч и через месяц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodya Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 На 4-х тактном моторе Меркурий 2,5 л.с. после нескольких месяцев зимнего простоя стала очень туго включаться скорость. После попыток расшевелить/разработать обломалась пластиковая рукоятка. Собственно, вопросы: 1) как разработать и как в дальнейшем обслуживать эту деталь, чтобы проблема не появлялась. 2) где взять новую ручку или какой ремонтный вариант можно придумать. Хозяин мотора ездил в Юпитер - сказали привезут под заказ за 5! тысяч и через месяц Скинь фотку ручки, может чего подскажем по ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теоретик Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Мотор не мой, постараюсь завтра сфотать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 А может быть можно приколхозить что- то на остаток ручки? На болты (винты ) , да на клей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodya Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 А может быть можно приколхозить что- то на остаток ручки? На болты (винты ) , да на клей? О том и речь, только нужно посмотреть, что к чему колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Вчера меняли на СерДжа лодке, вернее на его моторе Ямаха 60 л/с 4 такт все расходники, масло, свечи, фильтра! Серега, все это менял в "Подесте", вернее в их мастерской, в апреле 2014 года, после этого прошел максимум 20 часов, какое было удивление когда я начал сливать масло с мотора и редуктора! С положенных по тех.хар. 2.0л, слили всего максимум 1.3л, залили по уровню 1.9л, а с редуктора положенных 430гр ,слили всего 150гр, а закачали 400гр! Но все бы ничего, НО! Масло в моторе было черное, как будто на нем ходили, по моей практики замены масла, ну часов, даже боюсь назвать число, очень много, в редукторе ВООБЩЕ караул, масло чернее "смоли", такого быть не может, если сальники, то эмульсия, но тут, ВАСЯ, люди бывают не меняют по 5 лет, и при этом эксплуатируют мотор ежедневно, меняешь масло, а оно как слеза! Подытожу, деньги взяли за все, но никто ничего не менял 100%, уповают на то, что вы проверять все равно ничего не станете, на это и весь ход! Скажу одно, мастера там ЗАЖРАТЫЕ, без поклона не заходи, ничего общего с магазином! ИМХО! Удачи! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.