Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

Не знаю. Сказали, что масло для ПЛМ должно быть с эффектом. Автомобильное редукторное не подходит. Может маркетинг?

Масло для лодочных моторов не перемешивается с водой, сохраняя свои свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю. Сказали, что масло для ПЛМ должно быть с эффектом. Автомобильное редукторное не подходит. Может маркетинг?

Ни какого маркетинга, есть в нём присадка которая какое то время не даёт маслу превратиться в эмульсию. Но вообще то ТО делают после закрытия сезона, перед морозами - странно, что ни кто этого не озвучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и страница уже 34-тая. Всё было. Это оксиома.

Изменено пользователем вадим63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какого маркетинга, есть в нём присадка которая какое то время не даёт маслу превратиться в эмульсию. Но вообще то ТО делают после закрытия сезона, перед морозами - странно, что ни кто этого не озвучил.

Какие морозы, вы чо их клиенты! Я просто в а....е! Вам в "Подесту" там лечат!

А вообще, присадка в голове, и если с ней не дружишь, то ВАСЯ!

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие сезона, перед морозом, это не одинаково?

Вообще молчу, делайте чо хотите, а лучше мотор меняйте каждый год! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заморозками, если не предполагается эксплуатация мотора в зимний период, и тем более, если мотор хранится в неотапливаемом помещении, то очень желательно как минимум проверить наличие отсутствия эмульсии или воды в редукторе. А как максимум, слить старое масло, чтобы всяка кака не отложилась внутри редуктора, и залить свежее масло.

Также и в моторе, чтобы сажа и прочая гадость в отработавшем своё масле не отложилась и не закоксовалась внутри движка, масло отработанное надо слить, и залить свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще молчу, делайте чо хотите, а лучше мотор меняйте каждый год! :lol:

Самостоятельно обслуживаю свой мотор и мотор кореша потому, что в голове мозг, а не присадка. И скажу для сомневающихся, масло в "ногу" заливается - закачивается через нижнее - сливное отверстие!  "Тупые" производители моторов прилагают мануалы к своим изделиям, в которых Русским языком написано, что, когда, для чего, и почему именно так!      "Какие морозы, вы чо их клиенты! Я просто в а....е!" Это я в а..е!, обычно зимой морозы! и достаточно 5 градусов по цельсию, что бы "разморозить" редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельно обслуживаю свой мотор и мотор кореша потому, что в голове мозг, а не присадка. И скажу для сомневающихся, масло в "ногу" заливается - закачивается через нижнее - сливное отверстие!  "Тупые" производители моторов прилагают мануалы к своим изделиям, в которых Русским языком написано, что, когда, для чего, и почему именно так!      "Какие морозы, вы чо их клиенты! Я просто в а....е!" Это я в а..е!, обычно зимой морозы! и достаточно 5 градусов по цельсию, что бы "разморозить" редуктор.

Заканчивается ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ  ОТВЕРСТИЕ это сильно! Продолжайте дальше!

Разморозить редуктор, вообще не встречал, вы где живете, случайно не в Сибире, хотя и там разморозить редуктор, вряд ли возможно!

Редуктор разморозить можно, тока его надо полностью залить водой, при этом чтоб температура была более - 5 градусов!

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для редуктора, последняя цифра, это (вязкость) при которой оно может быть замерзнуть! AE 80W-90! Это так чтоб вы знали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Заканчивается ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ  ОТВЕРСТИЕ это сильно! " Закончить наверное можно и через воздухозаборник, а масло закачивается через сливное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какого маркетинга, есть в нём присадка которая какое то время не даёт маслу превратиться в эмульсию.

Чистый маркетинг. Любое фирменное масло для редуктора отлично превращается в эмульсию за несколько минут работы мотора, если есть поступление воды в редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и достаточно 5 градусов по цельсию, что бы "разморозить" редуктор.

Разморозить редуктор практически невозможно. Проверяли, эмульсия даже при минус 25 не замерзает. А чтобы  в редукторе была одна вода-такое невозможно. Надо тогда туда ее залить вместо масла. Во всех остальных случаях будет эмульсия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про разморозить крутяк! :lol:

Ден, не крутяк, намотал китайку,та сучка порезала сальник, bojkot.gif меня предупреждали, я не предал значения cigar.gif

Меняю масло в начале сезона.

Мотор зимует дома.

Сливал масло с редуктора, а там ...heelp.gif каша кремового цвета, кусками вываливается...

Не надо быть мотористам, для того что-бы понять, что было бы, если мотор зимовал в гараже. surrende.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, что такое суспензия? В формацевтических свойствах понятно, а вот в редукторных не слыхал!

Володь, я как строитель по образованию, высказался про жидкость, вытекшую из редуктора, исходя из следующего;-Суспе́нзия (от лат. suspensio, подвешивание) — смесь веществ, где твёрдое вещество распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (неосевшем) состоянии[1][2].

Суспензия — это грубодисперсная система с твёрдой дисперсной фазой и жидкой дисперсионной средой. Обычно частицы дисперсной фазы настолько велики (более 10 мкм), что оседают под действием силы тяжести (седиментируют). Суспензии, в которых седиментация идёт очень медленно из-за малой разницы в плотности дисперсной фазы и дисперсионной среды, иногда называют взвесями. В концентрированных суспензиях легко возникают дисперсные структуры. Типичные суспензии — пульпы, буровые промывочные жидкости, цементные растворы, эмалевые краски

В моем случае, жидкость была похожа на пульпы и цементные растворы, эмалевые краски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, суспензия - не суспензия, подпадает под классические описания - не подпадает. Не важно это! Я так понимаю, что многих просто начинает реально напрягать ситуации, когда приходишь в специализированный сервисный центр, а там на тебя смотрят так ласково и говорят: ...э, батенька, да у Вас тут "леченый триппер"! Как же Вы довели до такого состояния?

И сразу озвучивают "конский" ценник. Я вообще думаю, что пока моторы были гарантийными, с ними на сервисе не делали всего, чего положено. Ну, а когда гарантия кончилась, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Рад буду ошибиться в своих нехороших предположениях. Опять же такой момент, что хороших спецов по водной технике меньше, чем хороших автомехаников (специфика всё-таки). Или они не дают рекламы о себе.

Наверное и нужно такой информацией делиться здесь, на форуме и не стесняться задавать глупые вопросы.

Конкретно, лично менял сальники помпы на 15-м Мерке и готов поделиться своими мыслями по данному конкретному вопросу.

 

С уважением ко всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, согласен целиком и полностью!

Был в Юпитере классный спец, ушёл на вольные хлеба. От конского ценника спецам немного остаётся.

Грамотный специалист (с моей точки зрения) работает в сервисе от Падесты - Виктор, телефон могу скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Заканчивается ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ  ОТВЕРСТИЕ это сильно! " Закончить наверное можно и через воздухозаборник, а масло закачивается через сливное. 

Удивлю тех, кто не читает руководство по эксплуатации. Так и есть. Посему рекомендую обращаться к людям, кто такие книжки читает. 

 

jn59CA5F_gs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разморозить редуктор практически невозможно. Проверяли, эмульсия даже при минус 25 не замерзает. А чтобы  в редукторе была одна вода-такое невозможно. Надо тогда туда ее залить вместо масла. Во всех остальных случаях будет эмульсия.

Если нарушен сальник под помпой, эмульсия будет через минуту, а чистая вода через полчаса работы мотора. Помпа качает воду будь-здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый маркетинг. Любое фирменное масло для редуктора отлично превращается в эмульсию за несколько минут работы мотора, если есть поступление воды в редуктор.

Не совсем так. Производитель гарантирует отсутствие эмульсии при нескольких процентах воды. И это правда. Так же правда и то, что вода или попадает в редуктор, и не один-два процента, а много, или не попадает. Так что я бы заливал обычное гипоидное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Производитель гарантирует отсутствие эмульсии при нескольких процентах воды. И это правда. Так же правда и то, что вода или попадает в редуктор, и не один-два процента, а много, или не попадает. Так что я бы заливал обычное гипоидное.

Одно дело, если гонит через сальник - тут вопросов нет. А если при очередном ТО не поменяли копеечные прокладки под сливным/уровневым болтом? Тут, наверное,и могут появиться эти капли-проценты, при наличии которых масло еще может сохранять свои свойства. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Лично я не меняю прокладки прод сливными болтами. Вернее меняю только раз в три года. Проблем, связанных с прокладкой болта у меня лично не было, и я о таких не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вдогонку. С помощью какой приблуды закачать масло через сливное? И есть ли у нас в области сей девайс в продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...