Сергей Д Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Еще сказали, что может магниты на катушке разлетелись. Как я понял вот здесь:http://goodboating.ru/wp-content/uploads/2012/08/zaryadnyiy-komplekt-Honda-5.jpg Позвони, попробуем быстро разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Всем спасибо за совет: поставить фильтр тонкой очистки, после бака. И вот результат. http://fastpic.ru/][/url] В фильтре песок. http://fastpic.ru/][/url] Использовал 30 литров 95 "Лукоил в Риге". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 И где результат? Фильтр окрасился? Это нормально. Производители красят бензины чтобы отличать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 А я по фоткам подумал что "бэху насосал" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Извините за качество фото. Телефонама.Фото 1: как выглядит фильтр.Фото 2: на прозрачной стенке фильтра видны песчинки, справа сверху.А песочек мог быть и в моторе если фильтр моторный пропустит фракции. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 А я по фоткам подумал что "бэху насосал" Не насосала, а подарили! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 А я по фоткам подумал что "бэху насосал" Перефразируйте.А то как-то реально не понятно. Что хотел сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Открути сливную пробку, и посмотри нет-ли воды, и стружки в первых каплях масла. Если всё нормуль, тогда катайся до зимы. Когда сезон закончишь, тогда и масло можно поменять. Но обязательно по окончании сезона, а не перед началом нового весной! А почему нельзя в начале сезона производить замену? Я в начале прохожу уже 2-й год и официалы молча делали ТО и никаких рекомендаций на этот счет не давали. Изменено 7 августа, 2013 пользователем onehalf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Считается, если вода попадет в редуктор, то при морозе разорвет корпус. А почему нельзя в начале сезона производить замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 А почему нельзя в начале сезона производить замену? Я в начале прохожу уже 2-й год и официалы молча делали ТО и никаких рекомендаций на этот счет не давали. Ну, хотя-бы потому, что сливая масло из редуктора по окончании сезона, можно определить, есть ли водичка в масле, или нет. Если признаков воды нет, а также нет стружки металлической, то льём свежее масло, и ждём в полной готовности следующий сезон. Если вода есть, но мы об этом не узнали осенью, то ничего хорошего это не принесёт Во первых, если мотор хранится в неотапливаемом помещении, и водички много, то эта водичка может легко повредить редуктор - в лучшем случае, выдавит сальники. Также не исключена коррозия внутренностей редуктора. Увидев это осенью, впереди будет масса времени, для устранения всех неисправностей, и тем самым редуктор будет спасён от возможных более серьёзных повреждений. В 4т моторе масло рекомендуется менять по окончании сезона потому, что в отработанном масле, которое остаётся в движке, содержатся различные смолы, сажа, и прочая дрянь, которая за зиму прочно оседает на внутренностях мотора. Поэтому лучше слить всю эту гадость пока она растворена в масле. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Считается, если вода попадет в редуктор, то при морозе разорвет корпус. Ну, хотя-бы потому, что сливая масло из редуктора по окончании сезона, можно определить, есть ли водичка в масле, или нет. Если признаков воды нет, а также нет стружки металлической, то льём свежее масло, и ждём в полной готовности следующий сезон. Если вода есть, но мы об этом не узнали осенью, то ничего хорошего это не принесёт Во первых, если мотор хранится в неотапливаемом помещении, и водички много, то эта водичка может легко повредить редуктор - в лучшем случае, выдавит сальники. Также не исключена коррозия внутренностей редуктора. Увидев это осенью, впереди будет масса времени, для устранения всех неисправностей, и тем самым редуктор будет спасён от возможных более серьёзных повреждений. В 4т моторе масло рекомендуется менять по окончании сезона потому, что в отработанном масле, которое остаётся в движке, содержатся различные смолы, сажа, и прочая дрянь, которая за зиму прочно оседает на внутренностях мотора. Поэтому лучше слить всю эту гадость пока она растворена в масле. Спасибо за разьяснение, мой моторчик зимой дома хранится, но время прохождения ТО перенесу на конец сезона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 ...содержатся различные смолы, сажа, и прочая дрянь, которая за зиму прочно оседает на внутренностях мотора. Поэтому лучше слить всю эту гадость пока она растворена в масле. А еще такое масло кислое кислое, коррозия... Лучше на фиг слить! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Всем привет! У меня мотор Сузуки, 2,5 л.с., 4х тактный. В воскресенье на рыбалке, поставил мотор на лодку, а он не заводится... Раз 50 дергал, ни в какую... Снял свечу - сухая, с черным легким нагаром. Протер на всякий случай, немного почистил, поставил на место. Опять стал дергать, и примерно на 30й раз, вдруг он схватился, но сразу заглох... Но это уже радовало! Еще раза 3 схватывался, но холостые не держал и глох. Потом я все таки поймал обороты, на которых он не глох! Прогрел, и пошел бороздить..! Прошел примерно 3 километра на средних оборотах! Потом пытался рыбку ловить, и когда решил сматываться, мотор завелся с пол пинка! И дальше все было О.К.! Правда на ходу мотор все время как то поддергивал... Вроде работает ровно, без перебоев, а в рукоятку вдруг легкий толчок... Посоветуйте пожалуйста что нибудь! Надо сказать, что до этого я был на рыбалке, на которой заводил мотор, довольно давно - сразу после окончания запрета, т.е. в конце июня... И все это время мотор висел в сарае на своем штатном месте. Может ли этот срок - примерно 2 с небольшим месяца - так влиять на запуск мотора? Почему мотор на ходу "толкается"? По другому не знаю как описАть поведение мотора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Можно перед запуском сильно дунуть в бак (ртом) - топливо быстрее дойдет до карбюратора. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Вот и мне кажется, что по топливу надо смотреть. И похоже на каку в карбюраторе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Когда мотор на ходу "толкается"- это пропуски зажигания. Причины две: неправильная смесь или нет нормальной искры. Возможно, пока висел в сарае, под колпаком образовался конденсат. Надо хорошо просушить мотор и попробовать завести. Если нормально работать не будет, тогда уже лезть в карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Когда мотор на ходу "толкается"- это пропуски зажигания. Пропуски зажигания это неисправность электрики. А тут пропуски воспламенения... по описанным Вами причинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Все понял! Всем спасибо большое! Все проверю обязательно! А лучше, наверно, в мастерскую отвезу в Фиш Бот! Самому, что то боязно туда лезть... Я и на воду то на нем выходил, в общей сложности всего раз 6-7... Правда на зиму топливо и масло не сливал. Наверно надо просто профилактику сделать... И все будет О.К.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Подскажите люди добрые - сегодня на рыбалке на озере Пустом, случайно залетел в водоросли. Лодка аж дернулась... Мотор у меня Сузуки 2,5 л.с., 4х тактный. Так вот, после того как я снял с винта и ноги все водоросли и из травы то вышел, обратил внимание на струю, которая из мотора во время работы брызгает. А струя вдруг стала какая то не нормальная, и совсем не сильная, еле еле писает... Раньше ого-го-го какая струя была!... Я так понимаю, что это плохо для мотора. Что мне делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сава Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Аналогичная ситуация. Рекомендовали продуть насосом-попали песчинки. Продул, но на воду ещё не спускал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А куда дуть то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Зубочисткой аккуратно отверстие прочистить, это самое узкое место в этой системе, как мне кажется... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Спасибо! То отверстие откуда эта самая струя идет? Там эта форсунка имеет "рожки", т е типа "барашек", мне кажется, что ее можно открутить и уже тогда прочистить. Или самому лучше не лезть туда и отвезти мотор специально обученным людям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Да не надо никуда везти, там работы 5-10 мин, усики пальцами прижмите, и вытащите эту форсунку наружу, стащите с нее трубочку, и прочистите! Можете ничего не снимая,взять тоненькую иголочку и прочистить отверстие как вы говорите в форсуночке прямо на месте! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Система охлаждения не такая сложная вещь, чтобы ее бояться. Отверстие это "контролька", чтобы смотреть циркулирует ли вода в системе и ни на какой функционал не влияет, можно заткнуть и ездить, будучи уверенным в исправности системы. Пластмасску можно смело откручивать, прочищать самостоятельно. Также промывка системы не представляет ничего сложного, также выполняется самостоятельно. Некоторые моторы имеют штуцер, на остальные продаются специальные насадки на ногу. Подключаем воду и смело промываем, вымывая все, что угодно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.