39region Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 А каким бы не пользовался маслом износ все-равно будет. Ну на хорошем 15 лет проходит, на похуже 13лет. Разница в цене на масло с годами позволит заменить поршневую Я не знаю как для 2х тактных, а вот для авто, Лукойловское масло стали делать не очень! Я года 3 назад только его и покупал, сам просто масло не менял, а тут в том году сам масло менял, слил его, а оно как вода (наездил не много около 6000 км.). Теперь перешел на другого производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 .... Лукойловское масло стали делать не очень! .... Теперь перешел на другого производителя.Оно всегда было таким (кстати и бензин тоже)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Оно всегда было таким (кстати и бензин тоже)!Ну уж получше, чем на Роснефти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Прошу воздержаться и не начинать бесконечное обсуждение в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Игорь, твоя эндура даже на смеси бензина, солярки, керосина и воды работать будет, а моя хонда лучше всего едет на 92 с сургутнефтегаз. Это факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Мотор дымил только при переходе на масло другого производителя. Теперь таких проблем нет. Что значит - дымность не есть показатель хренового качества масла? То есть это хорошо? Не получил вразумительного ответа ни от одного из отвечающих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Артём, а как определить, хорошо или плохо, каким прибором, какой методикой? Если на другом масле дымит сильнее, но нет нагара и мотор работает нормально, то почему это масло должно быть плохим? Может дым это показатель того, что масло сгорает полностью. И как измерить количество дыма-больше меньше?Всё это субъективно, и вразумительный ответ вряд-ли кто даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 То есть дым и вонь от мотора никакой связи с плохой работой мотора не имеют? Как же определить качество масла? По каким понятным и видимым показателям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Пишу третий раз: нагар на свечах, и неровная работа мотора могут служит признаками некачественного масла. И это при условии, что бензин нормальный, и свечи с правильным калильным числом, а не купленные на рынке неизвестные аналоги. При сгорании, любое масло дымит и воняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Для высоколобых. Из инструкции: "Требования по бензину: [*]бензин должен быть неэтилированным с октановым числом не менее 87. [*]бензин с более низким октановым числом может усложнить запуск и сокращает срок службы мотора. [*]Бензин, содержащий спирт (метанол, метил и т.д.), этанол (этил), ацетон, бензол приводит к:[*]износу и разрушению подшипников, цилиндра, поршня и поршневых колец, [*]коррозии металлических частей, [*]износу резиновых деталей и пластиковых частей. [*]Не пользуйтесь бензином, содержащим более 10% этанола и более 5% метанола. (3) Все неисправности, возникшие из-за использования сорта бензина, не рекомендованного к применению данной инструкцией, не подлежат устранению по гарантии." По определению, в лучшей стране мира такого бензина нет или почти нет. При нормальной эксплуатации/ сервисе нагар свечи должен видеть только механник сервиса, а не пользователь. Показателем эфективности работы двигателя внутреннего сгорания является выходная мощность при минимальной "дымности". Даже качество печки на дровах так определяется. Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение. Свою физику, химию, устройство мира.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Лучшая страна Мира это где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 В рифму. Или здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Все пользуемся одним и тем же бензином. Масло тоже берем в трех-четырех местах и льем около 1 к 50-100. Отсюда мое мнение - все заморочки на 99% скрыты в моторе, иначе тут об этом все только и говорили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вячеславович, "высоколобые" это кто, для кого пост?Сравнение с печкой неуместно.Человек спросил как понять высокую (по его ощущениям) дымность, а вы про дрова и бензин... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Не пойму вообще как связана мощность с дымностью. И ресурсом. Хотя конечно повышенная дымность может служить косвенным признаком чего-то нехорошего. Всего лишь. Только не надо сюда гугль перекладывать пожалста. И инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 "Высоколобые" - те, кто умничают на ровном месте. Ощущения вещь субъективная и обсуждению не подлежит. Каждый имеет право на свое мнение, но оно не единственно верное. И не всегда его нужно сообщать остальным. Повышенная дымность (если есть с чем сравнивать) не может быть ХОРОШО. Об "чем" тогда разговор? Без обид, Лучше в тему: "Ремонт и эксплуатация...." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Если мотор работал нормально,но при смене масла начал дымить,тогда это масло конченное а не мотор!!!Не в коем случае Лукойл!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Если дымит четырехтактный мотор - дело швак!!! Это ясно. А двухтактник при запуске не дымит пока не прогреется? Или, например, после тролинга с часик газку поддать, не дымит? Или есть такое волшебное масло, на котором не дымит? Разве этот дым не нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вопрос снимаю. Буду заливать квиксильвер, как написано в инструкции.Можете не кричать друг на друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вячеславович, я не понял, это был камень в мою сторону? Вы ничего не попутали часом, читаете внимательно?Про дымность я лично написал, что это не обязательно признак плохого масла. Кто тут умничает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вячеславович, я не понял, это был камень в мою сторону? Вы ничего не попутали часом, читаете внимательно?Про дымность я лично написал, что это не обязательно признак плохого масла. Кто тут умничает? Извини, если обидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Я не обидчивый. Но прежде чем что-то написать, надо немножко вникнуть в тему, почитать. Если я в чём-то неправ - аргументированно ответьте, сделайте замечание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергуня Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Добрый вечер уважаемые! У меня проблема.Гдето потерял штырь для регулировки наклона двигателя. Движок Хонда 5 л.с. Диаметр (ну или тлщина) 7.4мм. Может кто поможет. Вы же понимаете, нужна нержавейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Добрый вечер уважаемые! У меня проблема.Гдето потерял штырь для регулировки для регулировки наклона двигателя.Движек Хонда 5 л.с.Диаметр (ну или тлщина) 7.4мм. Может кто поможет.Выже понимаете,нужна нержавейка.Как ни странно, я использовал обычную сталь - шпильку подходящего диаметра с резьбой. Обрезал необходимую длину. Обтянул с двух сторон гайками на гроверные шайбы. Два года полет нормальный. На эти выходные пробовал с наклоном ноги играться, гайки двинул ключом, а дальше руками крутились. Видимо цинковая пластина отлично выполняет свою функцию. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергуня Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Как ни странно, я использовал обычную сталь - шпильку подходящего диаметра с резьбой. Обрезал необходимую длину. Обтянул с двух сторон гайками на гроверные шайбы. Два года полет нормальный. На эти выходные пробовал с наклоном ноги играться, гайки двинул ключом, а дальше руками крутились. Видимо цинковая пластина отлично выполняет свою функцию.Удачи.Да я согласен что пойдет и черный метал. В море то я на пятерке не попрусь, а в пресной воде воде на глухо не заржавеет. Но хотелось бы какой ни какой эстетики. Вот и спросил, может у кого завалялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.