Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

А каким бы не пользовался маслом износ все-равно будет. Ну на хорошем 15 лет проходит, на похуже 13лет. Разница в цене на масло с годами позволит заменить поршневую ;)

Я не знаю как для 2х тактных, а вот для авто, Лукойловское масло стали делать не очень! Я года 3 назад только его и покупал, сам просто масло не менял, а тут в том году сам масло менял, слил его, а оно как вода (наездил не много около 6000 км.). Теперь перешел на другого производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.... Лукойловское масло стали делать не очень! .... Теперь перешел на другого производителя.

Оно всегда было таким (кстати и бензин тоже)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, твоя эндура даже на смеси бензина, солярки, керосина и воды работать будет, а моя хонда лучше всего едет на 92 с сургутнефтегаз. Это факт :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор дымил только при переходе на масло другого производителя. Теперь таких проблем нет. Что значит - дымность не есть показатель хренового качества масла? То есть это хорошо? Не получил вразумительного ответа ни от одного из отвечающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, а как определить, хорошо или плохо, каким прибором, какой методикой? Если на другом масле дымит сильнее, но нет нагара и мотор работает нормально, то почему это масло должно быть плохим? Может дым это показатель того, что масло сгорает полностью. И как измерить количество дыма-больше меньше?Всё это субъективно, и вразумительный ответ вряд-ли кто даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть дым и вонь от мотора никакой связи с плохой работой мотора не имеют? Как же определить качество масла? По каким понятным и видимым показателям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу третий раз: нагар на свечах, и неровная работа мотора могут служит признаками некачественного масла. И это при условии, что бензин нормальный, и свечи с правильным калильным числом, а не купленные на рынке неизвестные аналоги. При сгорании, любое масло дымит и воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для высоколобых.

Из инструкции:

"Требования по бензину:

  • [*]бензин должен быть неэтилированным с октановым числом не менее 87. [*]бензин с более низким октановым числом может усложнить запуск и сокращает срок службы мотора.
    • [*]Бензин, содержащий спирт (метанол, метил и т.д.), этанол (этил), ацетон, бензол приводит к:

[*]износу и разрушению подшипников, цилиндра, поршня и поршневых колец, [*]коррозии металлических частей, [*]износу резиновых деталей и пластиковых частей.

  • [*]Не пользуйтесь бензином, содержащим более 10% этанола и более 5% метанола.

(3) Все неисправности, возникшие из-за использования сорта бензина, не рекомендованного к применению данной инструкцией, не подлежат устранению по гарантии."

По определению, в лучшей стране мира такого бензина нет или почти нет.

При нормальной эксплуатации/ сервисе нагар свечи должен видеть только механник сервиса, а не пользователь.

Показателем эфективности работы двигателя внутреннего сгорания является выходная мощность при минимальной "дымности".

Даже качество печки на дровах так определяется.

Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение. Свою физику, химию, устройство мира....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пользуемся одним и тем же бензином. Масло тоже берем в трех-четырех местах и льем около 1 к 50-100. Отсюда мое мнение - все заморочки на 99% скрыты в моторе, иначе тут об этом все только и говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, "высоколобые" это кто, для кого пост?Сравнение с печкой неуместно.Человек спросил как понять высокую (по его ощущениям) дымность, а вы про дрова и бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму вообще как связана мощность с дымностью. И ресурсом. Хотя конечно повышенная дымность может служить косвенным признаком чего-то нехорошего. Всего лишь. Только не надо сюда гугль перекладывать пожалста. И инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Высоколобые" - те, кто умничают на ровном месте.

Ощущения вещь субъективная и обсуждению не подлежит. Каждый имеет право на свое мнение, но оно не единственно верное.

И не всегда его нужно сообщать остальным.

Повышенная дымность (если есть с чем сравнивать) не может быть ХОРОШО.

Об "чем" тогда разговор?

Без обид, Лучше в тему: "Ремонт и эксплуатация...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор работал нормально,но при смене масла начал дымить,тогда это масло конченное а не мотор!!!Не в коем случае Лукойл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дымит четырехтактный мотор - дело швак!!! Это ясно. А двухтактник при запуске не дымит пока не прогреется? Или, например, после тролинга с часик газку поддать, не дымит? Или есть такое волшебное масло, на котором не дымит? Разве этот дым не нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, я не понял, это был камень в мою сторону? Вы ничего не попутали часом, читаете внимательно?Про дымность я лично написал, что это не обязательно признак плохого масла. Кто тут умничает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, я не понял, это был камень в мою сторону? Вы ничего не попутали часом, читаете внимательно?Про дымность я лично написал, что это не обязательно признак плохого масла. Кто тут умничает?

Извини, если обидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обидчивый. Но прежде чем что-то написать, надо немножко вникнуть в тему, почитать. Если я в чём-то неправ - аргументированно ответьте, сделайте замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые! У меня проблема.Гдето потерял штырь для регулировки наклона двигателя. Движок Хонда 5 л.с. Диаметр (ну или тлщина) 7.4мм. Может кто поможет. Вы же понимаете, нужна нержавейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые! У меня проблема.Гдето потерял штырь для регулировки для регулировки наклона двигателя.Движек Хонда 5 л.с.Диаметр (ну или тлщина) 7.4мм. Может кто поможет.Выже понимаете,нужна нержавейка.

Как ни странно, я использовал обычную сталь - шпильку подходящего диаметра с резьбой. Обрезал необходимую длину. Обтянул с двух сторон гайками на гроверные шайбы. Два года полет нормальный. На эти выходные пробовал с наклоном ноги играться, гайки двинул ключом, а дальше руками крутились. Видимо цинковая пластина отлично выполняет свою функцию. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, я использовал обычную сталь - шпильку подходящего диаметра с резьбой. Обрезал необходимую длину. Обтянул с двух сторон гайками на гроверные шайбы. Два года полет нормальный. На эти выходные пробовал с наклоном ноги играться, гайки двинул ключом, а дальше руками крутились. Видимо цинковая пластина отлично выполняет свою функцию.Удачи.

Да я согласен что пойдет и черный метал. В море то я на пятерке не попрусь, а в пресной воде воде на глухо не заржавеет. Но хотелось бы какой ни какой эстетики. Вот и спросил, может у кого завалялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...