Зло Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Дистанционка, говоришь... Этим способом только разницу в компрессии между цилиндрами определить можно. А ничего так, если компрессия еще и от оборотов зависит? И далеко не на всех моторах дистанционка стоит - в курсе? Так и знал, что придераться к словам начнёте, потому и не отвечал. А шмыргалка на что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_A_M_Z_E_S Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Сам присутствовал? Как это делалось? Сам не присутстврвал. Но мастер сказал, что померял на всякий случай, особой необходимости небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Дистанционка, говоришь... Этим способом только разницу в компрессии между цилиндрами определить можно. А ничего так, если компрессия еще и от оборотов зависит? И далеко не на всех моторах дистанционка стоит - в курсе? Не на всех, в курсе. Может я и профан, но как на 2-х тактнике компрессия зависит от оборотов?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Не на всех, в курсе. Может я и профан, но как на 2-х тактнике компрессия зависит от оборотов?... Сразу поясняю: вопросы не праздные. Восстанавливаю двигатель. Уже не первый. Но когда начинают втирать про замер компрессии на лодочном двухтактнике всегда спрашиваю : КАК ЭТО ДЕЛАЛОСЬ? Тут же пускают пузыри... Вообще, когда компрессия будет нормальная? Тогда, когда кольца травят воздух в заданных пределах. Чем быстрее перемещение поршня, тем больше давление воздушной смеси, так как она не успевает просочиться через уплотнения. Компрессия в любом двигателе будет тем выше, чем выше обороты, при которых она измеряется (до определенного момента, разумеется). Например, почему удается завести машину с подсевшей поршневой с толкача несмотря на то, что стартер крутит довольно шустро? Да потому что с толкача обороты будут повыше и удается создать необходимое давление в цилиндрах. Та же фигня наблюдается при дохлом аккумуляторе: стартер не способен развить обороты, чтобы создать необходимое давление. Поэтому при измерении компрессии важно знать при каких оборотах какие должны быть показатели. Дрыгалкой на двухтактнике создать стабильные обороты - просто невозможно. Знаете как - научите? Мне технология измерения на двухтактниках видится вообще с использованием внешнего стартера: так это или нет - хз. И вообще мастера все говорят, что компрессию на двухтактниках не меряют. А измеряют допуски износа цилиндров, колец, поршней, геометрии износа... после чего принимается решение о замене того-сего для восстановления компрессии в том числе. Как-то так.Какие-то ориентировочные цифры я нашел: компрессия в лодочных моторах должна быть 9-10 кг/кв.см, минимум - 6 кг/кв.см. Разница компрессии по цилиндрам не более 0,6-0,8. Но при каких это оборотах? Но это цифры еще вроде совкового периода.. Вихри или Нептуны какие-нибудь. Как-то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Сразу поясняю: вопросы не праздные. Восстанавливаю двигатель. Уже не первый. Но когда начинают втирать про замер компрессии на лодочном двухтактнике всегда спрашиваю : КАК ЭТО ДЕЛАЛОСЬ? Тут же пускают пузыри... Вообще, когда компрессия будет нормальная? Тогда, когда кольца травят воздух в заданных пределах. Чем быстрее перемещение поршня, тем больше давление воздушной смеси, так как она не успевает просочиться через уплотнения. Компрессия в любом двигателе будет тем выше, чем выше обороты, при которых она измеряется (до определенного момента, разумеется). Например, почему удается завести машину с подсевшей поршневой с толкача несмотря на то, что стартер крутит довольно шустро? Да потому что с толкача обороты будут повыше и удается создать необходимое давление в цилиндрах. Та же фигня наблюдается при дохлом аккумуляторе: стартер не способен развить обороты, чтобы создать необходимое давление. Поэтому при измерении компрессии важно знать при каких оборотах какие должны быть показатели. Дрыгалкой на двухтактнике создать стабильные обороты - просто невозможно. Знаете как - научите? Мне технология измерения на двухтактниках видится вообще с использованием внешнего стартера: так это или нет - хз. И вообще мастера все говорят, что компрессию на двухтактниках не меряют. А измеряют допуски износа цилиндров, колец, поршней, геометрии износа... после чего принимается решение о замене того-сего для восстановления компрессии в том числе. Как-то так.Какие-то ориентировочные цифры я нашел: компрессия в лодочных моторах должна быть 9-10 кг/кв.см, минимум - 6 кг/кв.см. Разница компрессии по цилиндрам не более 0,6-0,8. Но при каких это оборотах? Но это цифры еще вроде совкового периода.. Вихри или Нептуны какие-нибудь. Как-то так.Как- то я помогал знакомым ребятам из автосервиса налаживать их приборы диагностики двигателя и приделал им к мототестеру-газоанализатору такую штуку: синхронно с осциллограммой напряжения на катушке зажигания рисовалась осциллограмма давления в цилиндре( вместо свечи вкручивается электронный датчик давления). Неудобство-двигатель при этом "троит", но картинка все-же есть. Прям как на ЭКГ всякие "зубцы" показывают проблемы клапанов, ну в общем спецы там что-то видели. А давление измеряется практически на каждом обороте. "Шмыргалка" даст оборотов десять наверное -достаточно. Как все сделать, если надо расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ( вместо свечи вкручивается электронный датчик давления). Неудобство-двигатель при этом "троит",,Электронно-механический? Што мешает прикрутить к нему анод с катодом, дабы не нарушать гармонии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Электронно-механический? Што мешает прикрутить к нему анод с катодом, дабы не нарушать гармонии?Не, датчик безинерционный, тензометрический. Кроме того, если всё-же совместить его со свечей,он будет показывать не компрессию в цилиндре, а давление в рабочем процессе, с горением топливаи тд. Это уже другая задача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashka Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Подскажите сколько стоит ТО для мотора 2.5 4-х ткат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Доброго всем дня. С недавних пор я пополнил ряды водномоторных рыболовов. Лодка Сузумар 271 и мотор Тохатсу 5, 2 такта. Мотор новый. Обкатка прошла нормально,после чего стал я пробовать использовать мотор на всю катушку.Вроде всё хорошо поначалу. Выход на глиссер есть,бежит лодка , вдруг мотор начал подвывать. Я обороты присбросил, слушаю, работает ровно. Добавил оборотов , опять завывает, потом взревел и лодка потеряла ход. И так несколько раз по пути до пирса. Звоню в магазин . Говорят привози. Привёз. Мастер проверил, с мотором порядок, проворачивает втулка винта, нужно менять винт. Поменяли , сняли с другого такого мотора. В эти выходные стал проводить ходовые испытания. Всё повторилось в точности также, как и в первый раз. Что теперь делать? Не знаю. Может у кого была подобная проблема? Подскажите, в чём решение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Доброго всем дня. С недавних пор я пополнил ряды водномоторных рыболовов. Лодка Сузумар 271 и мотор Тохатсу 5, 2 такта. Мотор новый. Обкатка прошла нормально,после чего стал я пробовать использовать мотор на всю катушку.Вроде всё хорошо поначалу. Выход на глиссер есть,бежит лодка , вдруг мотор начал подвывать. Я обороты присбросил, слушаю, работает ровно. Добавил оборотов , опять завывает, потом взревел и лодка потеряла ход. И так несколько раз по пути до пирса. Звоню в магазин . Говорят привози. Привёз. Мастер проверил, с мотором порядок, проворачивает втулка винта, нужно менять винт. Поменяли , сняли с другого такого мотора. В эти выходные стал проводить ходовые испытания. Всё повторилось в точности также, как и в первый раз. Что теперь делать? Не знаю. Может у кого была подобная проблема? Подскажите, в чём решение?Решение в замене мотора. Пишите письмо на руководителя фирмы-продавца, что мол так и так второй гарантийный случай и прошу в соответствии с законом поменять мотор на новый либо вернуть деньги. Приложите копии всех документов: накладная, чек, гарантийный талон. По закону ОБЯЗАНЫ заменить. Если будут проблемы, звони в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора, Иванникова,5 они проконсультируют как и что сделать. Но во первых постарайся поговорить с руководителем фирмы-продавца или с начальником сервисного отдела, может все мирно решится.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Мотор-то при чём он ведь работает исправно, проворачивает втулку винта, а винт это дополнительный аксессуар, вот его и надо менять. Если конечно нет следов столкновения винта с препятствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Мотор-то при чём он ведь работает исправно, проворачивает втулку винта, а винт это дополнительный аксессуар, вот его и надо менять. Если конечно нет следов столкновения винта с препятствием.Да, точно, не вчитался в сообщение. Но два винта подряд? Настораживает. А не по песку ли ходите??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Мотор действительно в порядке. Поговорил сейчас с директором магазина. Он полностью разделяет моё беспокойство(как мне показалось). Предложил мне проверить правильность установки мотора по заглублению антикавитационной плиты. Обещал прислать своего человека, если проблема не пропадёт (убедиться, что мотор установлен правильно). В общем обещал проблему решить. В четверг буду производить замеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Решение в замене мотора. Пишите письмо на руководителя фирмы-продавца, что мол так и так второй гарантийный случай и прошу в соответствии с законом поменять мотор на новый либо вернуть деньги. Приложите копии всех документов: накладная, чек, гарантийный талон. По закону ОБЯЗАНЫ заменить. Если будут проблемы, звони в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора, Иванникова,5 они проконсультируют как и что сделать. Но во первых постарайся поговорить с руководителем фирмы-продавца или с начальником сервисного отдела, может все мирно решится.Удачи.Может не втулка. Если завоздушивается винт, по какой-то причине, будут такие же симптомы. На винте венчик бывает теряют, он расширяющийся такой где выхлоп в воду. По моему, нормальный винт, даже после нескольких проворотов втулки, должен нормально работать. Скорей это воздух из под днища поступает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Может не втулка. Если завоздушивается винт, по какой-то причине, будут такие же симптомы. На винте венчик бывает теряют, он расширяющийся такой где выхлоп в воду. По моему, нормальный винт, даже после нескольких проворотов втулки, должен нормально работать. Скорей это воздух из под днища поступает.Я тоже за "поиграться с установкой": клинышки на транец разной толщины. Втулку свернуть - это надо сеть капроновую навернуть так, чтобы винт заклинило. На камни налететь - быстрее погнется все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Скорее похоже на обыкновенный прохват воздуха. Замерь расстояние от антикавитационной плиты до транца. Возможно приедётся подпилить транец на см-другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Скорее похоже на обыкновенный прохват воздуха. ..... Возможно приедётся подпилить транец на см-другой.Если винт чиркал по дну, то сервисмены сразу отослали бы владельца домой («к чёрту») читать инструкцию. Состояние винта сразу себя выдало бы.А по транцу скажу, что на лодке «Суз 271» не должно быть транца под мотор с длинной ногой. Следовательно, как правило, все стремятся наоборот поднять мотор, а не подпиливать транец и заглублять двигатель ещё больше. Здесь «подхвата» воздуха быть недолжно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Игорян, думаешь м магазине идиоты сидят которые не могут отличить прохват от проворота Увидеть бы как мотор установлен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Просто кавитация винта, установи правильно мотор по высоте и угол атаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ... и угол атаки.О! Тоже очень верно - на ходу в "идеале" нога должна быть вертикальна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Как раз в идеале, угол должен быть 3-4 градуса, это для того, чтобы лодка чуток приподнимала нос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Как раз в идеале, угол должен быть 3-4 градуса, это для того, чтобы лодка чуток приподнимала нос.Читаем внимательно: "...на ходу...". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Пардон, не заметил уточнения Ну и я тогда уточню, что АКП по отношению к линии киля, должна иметь угол 3-4 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Прочитал всё. Измерил расстояние от плиты до днища- 50мм. Нога стоит вертикально "на ходу". Дно или камни не цеплял, сети не наматывал. Этому мотору моточасов-то всего часа 3. Мастер с сервиса рекомендует расстояние приблизить к нулю. Что-то я сомневаюсь, что так надо. Вот тут-то и будет захват воздуха.А вот приподнять на пару сантимов попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Поднимать можно смело на 20-30 мм, подложив рейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.